Здрасте , мне вот тут один знакомый подкинул идею об музыке РО. То есть , например, надоедает "сладкие" песни Барда , так вот и с софтом GRyFF можно легко редакировать data.grf где и находится семпли WAV. Но проблема заключается в том что после изменение файла(но с тем же називанием), например Assasin cross of sunset, всёравно заходя в сервер и играя песню звучит оригинальный семпл. Непонятно почему, но если семпла выташить из data.grf то сразу еррор (значит живой всётаки ). Может ктото пробывал чтото подобное и есть советы? Всё же прикольно было б играть Assasin cross of sunset , бить МВП а звучит Коррозия металла. )
То есть просто создать папку wav в base.grf и оно будет как приоритет ? Прикол в том что в rdata только звуковые семпли а муз. семпли ну как у приста мелодии бафов , барда итд какраз в data.grf. Походу надо будет смирится с тем что есть.
Ну ты правильно понял. Никто не мешает тебе из data.grf перекинуть музычку в base. Она получит приоритет. Просто крашится гейма скорее всего из-за плохой пересборки data.grf. Формат где-то рушится (видимо гриф с таким кол-вом файлов не справляется) и получаем то, что получаем. С rdata.grf извиняй, мой косяк. Глянул музыку, но не глянул что именно имеется. И да, ещё вопрос... Ты проверял то пути куда закидываешь изменённые ресурсы? В грифе есть косяк небольшой с деревом каталогов, мог вполне промахнуться.