Вопросы по настройке RCX

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Sreg, 6 дек 2013.

  1. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Кто нить разобрался, как отключить таймер авак потов?
  2. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    А не подскажите, как включить серый мир в RCX?
  3. bzee Everyone loves hypnotoad!

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Moscow
    серый мир не включается в рсх
  4. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    а как его тогда поставить?
  5. bzee Everyone loves hypnotoad!

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Moscow
    серый мир - это грф
    дальше сам
  6. Паломник Пузиблинчик

    На форуме с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    387
    Перелопатил весь ini файл. Не могу разобраться как сделать хорошо читаемым окно:
    [IMG]

    Гуглил, не помогло.
  7. pitiful Учаснег

    На форуме с:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB
    http://ro.gear-up.org/
    Быть может я не в тему,но тут уже настроенные RCX есть..Если надо кому.
    Сам ими не пользуюсь и не понимаю думая вы разберетесь)
  8. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Да тут походу никто не шарит с тонкой настройой RCX...
    А то мне хотелость бы, чтоб трапы светилисть как пневма.
  9. Avatar Of LoKI -____-

    На форуме с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    425
    Я шарю. Но мне нет никакого понту расписывать вам тут гайдики
    Все есть в интернетах. Другое дело, нужно включить хотя бы минимальное количество мозга для решения проблем

    Upd: Паломник, возможно, проблема с шрифтами в системе
    И еще, найди данные строки, попробуй привести в соотвествие. У RCX окна нет настроек больше, так то
    Код:
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;  RCXWindow(it is not necessary to change.)
    ;
    ;
    LOGPUT=0x0
    LOGPUT_PT=0x1
    LOGPUT_OTHER=0x0
    GPSPUT=0x0
    BOTSCAN=0x0
    MOBHPTYPE=0x1
    MOBHP_PUTMOBTOP=0x3
  10. Gafar

    На форуме с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    72

    Убираешь для трапа ";" и указываешь цветовой код.
  11. Avatar Of LoKI -____-

    На форуме с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    425
    Зря ты так. Если этот няша не может выключить и авак, он будет спрашивать до тепловой смерти сервера
  12. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Gafar Молодец! Avatar Of LoKI а ты просто вредина!
  13. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Включил мини эффекты трапов, токо вот не ожидал что будет 1 клетка светиться, и почему 3х3 не светится? ведь у трапов зона захвата 3х3 же...
  14. Паломник Пузиблинчик

    На форуме с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    387
    Вот инишник рочи с некоторыми русскими пояснениями от меня. Может кому понадобится...

    Код:
    [Common]
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;Язык
    ;
    ; В строке "Language=__" подставляете 0/1 для выбора языка отображения текста в самом РО
    ;
    ; 0:english
    ; 1:japanese
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    Language=0
     
    ;----------------------------------------------------------------------------
    ;  Чё это такое я хз, но опыт показал что это строки отображения полосок бафов/каст таймы и прочая поебень сопартийцев
    ;
    [GroupieEX]
    GroupieEX=1
    GroupieAttack=0
    GroupieBuffer=1
    GroupieEveryone=0
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;  Таймеры скилов, размеры, активация
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [SkillTimer]
    ;1:SkillTimer Enable 0:SkillTimer Dissable
    Enable=1
     
    ; FontName:  fontname
    ; FontHeight: size (-20 - +20)
    ; FontWeight: normal:200
    ; FontItalic: 0:normal 1:italic
    ;character name font
    CharNameFontName=Arial
    CharNameFontHeight=-16
    CharNameFontWeight=400
    CharNameFontItalic=0
    ;infomation font
    InfoFontName=Arial
    InfoFontHeight=-10
    InfoFontWeight=200
    InfoFontItalic=0
     
    [SkillTimerFlag]
    ;Я так понял это отображение полосок таймеров под/над скилами
    ;точнее их активация, и пояснение у кого (не) будет видно
    ;
    ;FLAG
    ;PC:My Player Charactor
    ;PT:Party Member
    ;NPT:Other Charactor
    ;MOB:Monster Object
    ;
    ;PC  -------->PC    0000000000000001 0x0001    1
    ;PC  -------->PT    0000000000000010 0x0002    2
    ;PC  -------->NPT  0000000000000100 0x0004    4
    ;PC  -------->MOB  0000000000001000 0x0008    8
    ;PT---------->PC    0000000000010000 0x0010    16
    ;PT---------->PT    0000000000100000 0x0020    32
    ;PT---------->NPT  0000000001000000 0x0040    64
    ;PT---------->MOB  0000000010000000 0x0080  128
    ;NPT -------->PC    0000000100000000 0x0100  256
    ;NPT -------->PT    0000001000000000 0x0200  512
    ;NPT -------->NPT  0000010000000000 0x0400  1024
    ;NPT -------->MOB  0000100000000000 0x0800  2048
    ;MOB--------->PC    0001000000000000 0x1000  4096
    ;MOB--------->PT    0010000000000000 0x2000  8192
    ;MOB--------->NPT  0100000000000000 0x4000 16384
    ;MOB--------->MOB  1000000000000000 0x8000 32768
     
    ;Curse Attack
    NPC_CURSEATTACK      = 0x9999
    ;Poison
    TF_POISON            = 0x9999
    ;Frost
    MG_FROSTDIVER        = 0x9999
    ;Sleep Attack
    NPC_SLEEPATTACK      = 0x9999
    ;
    SM_MAGNUM            = 0x0
    SM_PROVOKE          = 0x000f
    SM_ENDURE            = 0x0001
    ;
    MG_SIGHT            = 0xffff
    MG_ENERGYCOAT        = 0x0
    MG_STONECURSE        = 0x9999
    MG_SAFETYWALL        = 0xffff
    MG_FIREWALL          = 0x0
    ;
    AL_RUWACH            = 0xffff
    AL_INCAGI            = 0x0
    AL_DECAGI            = 0xffff
    AL_ANGELUS          = 0x0
    AL_BLESSING          = 0x0
    AL_WARP              = 0xffff
    AL_PNEUMA            = 0xffff
    ;
    MC_LOUD              = 0x0
    AC_CONCENTRATION    = 0x0
    AC_DOUBLE            = 0x0
    ;
    KN_TWOHANDQUICKEN    = 0x0
    KN_ONEHAND          = 0x0
    ;
    PR_IMPOSITIO        = 0x0000
    PR_SUFFRAGIUM        = 0x0
    PR_ASPERSIO          = 0x0766
    PR_BENEDICTIO        = 0x0
    PR_SLOWPOISON        = 0x0
    PR_KYRIE            = 0x0337
    PR_MAGNIFICAT        = 0x0
    PR_GLORIA            = 0x0
    PR_LEXDIVINA        = 0x1988
    PR_SANCTUARY        = 0x0
    PR_MAGNUS            = 0x0
    ;
    WZ_FIREPILLAR        = 0x0
    WZ_ICEWALL          = 0x0
    WZ_FROSTNOVA        = 0x0
    WZ_STORMGUST        = 0x0
    WZ_VERMILION        = 0x0
    WZ_QUAGMIRE          = 0xffff
    WZ_METEOR            = 0x0
    WZ_SIGHTBLASTER      = 0x0
    ;
    BS_ADRENALINE        = 0x0
    BS_ADRENALINE2      = 0x0
    BS_WEAPONPERFECT    = 0x0
    BS_OVERTHRUST        = 0x0
    ;
    HT_SKIDTRAP          = 0x0
    HT_LANDMINE          = 0x0
    HT_ANKLESNARE        = 0x0
    HT_SHOCKWAVE        = 0x0
    HT_SANDMAN          = 0x0
    HT_FLASHER          = 0x0
    HT_FREEZINGTRAP      = 0x0
    HT_BLASTMINE        = 0x0
    HT_CLAYMORETRAP      = 0x0
    ;
    AS_VENOMDUST        = 0x0
    AS_ENCHANTPOISON    = 0x0
    AS_POISONREACT      = 0x0
    ;
    AM_CP_WEAPON        = 0x0
    AM_CP_SHIELD        = 0x0
    AM_CP_ARMOR          = 0x0
    AM_CP_HELM          = 0x0
    AM_DEMONSTRATION    = 0x0
    CR_FULLPROTECTION    = 0x0
    ;
    CR_AUTOGUARD        = 0x0
    CR_REFLECTSHIELD    = 0x0
    CR_DEVOTION          = 0x0012
    CR_PROVIDENCE        = 0x0117
    CR_DEFENDER          = 0x0
    CR_SPEARQUICKEN      = 0x0
    CR_SHRINK            = 0x0
    ;
    MO_STEELBODY        = 0x0021
    MO_BLADESTOP        = 0x0
    MO_EXPLOSIONSPIRITS  = 0x0
    ;
    SA_FLAMELAUNCHER    = 0x1111
    SA_FROSTWEAPON      = 0x1111
    SA_LIGHTNINGLOADER  = 0x1111
    SA_SEISMICWEAPON    = 0x1111
    SA_VOLCANO          = 0xffff
    SA_DELUGE            = 0xffff
    SA_VIOLENTGALE      = 0xffff
    SA_LANDPROTECTOR    = 0x00ff
    ;
    BD_LULLABY          = 0x000f
    BD_RICHMANKIM        = 0x000f
    BD_ETERNALCHAOS      = 0x000f
    BD_DRUMBATTLEFIELD  = 0x000f
    BD_RINGNIBELUNGEN    = 0x000f
    BD_ROKISWEIL        = 0x000f
    BD_INTOABYSS        = 0x000f
    BD_SIEGFRIED        = 0x000f
    ;
    BA_DISSONANCE        = 0x000f
    BA_WHISTLE          = 0x000f
    BA_ASSASSINCROSS    = 0x000f
    BA_POEMBRAGI        = 0xffff
    BA_APPLEIDUN        = 0x000f
    DC_UGLYDANCE        = 0x000f
    DC_HUMMING          = 0x000f
    DC_DONTFORGETME      = 0x000f
    DC_FORTUNEKISS      = 0x000f
    DC_SERVICEFORYOU    = 0xffff
    CG_MOONLIT          = 0x000f
    CG_HERMODE          = 0x000f
    ;
    ;
    HW_MAGICPOWER        = 0x000f
    HW_GRAVITATION      = 0x000f
    ;
    LK_AURABLADE        = 0x0
    LK_PARRYING          = 0x0
    LK_CONCENTRATION    = 0x1111
    ;
    PA_GOSPEL            = 0x00ff
    ;
    HP_ASSUMPTIO        = 0x0
    HP_BASILICA          = 0x0
    ;
    PF_DOUBLECASTING    = 0x0
    PF_SOULBURN          = 0x0
    PF_FOGWALL          = 0x000f
    PF_SPIDERWEB        = 0x9999
    ;
    ASC_EDP              = 0x1111
    SN_SIGHT            = 0x0
    SN_WINDWALK          = 0x0
    ;
    WS_MELTDOWN          = 0x0
    WS_CARTBOOST        = 0x0
    WS_OVERTHRUSTMAX    = 0x0
    ;
    TK_RUN              = 0x0
    TK_HAPPYBREAK        = 0x0
    TK_SEVENWIND        = 0x000f
    SG_SUN_WARM          = 0x000f
    SG_MOON_WARM        = 0x000f
    SG_STAR_WARM        = 0x000f
    SG_SUN_COMFORT      = 0x0
    SG_MOON_COMFORT      = 0x0
    SG_STAR_COMFORT      = 0x0
    SG_FUSION            = 0x000f
    ;SG_THE_WONDER      = 0x000f
    SG_THE_WONDER        = 0x0
    ;
    SL_ALCHEMIST        = 0x0
    SL_MONK              = 0x0
    SL_STAR              = 0x011f
    SL_SAGE              = 0x0
    SL_CRUSADER          = 0x0
    SL_SUPERNOVICE      = 0x0
    SL_KNIGHT            = 0x0
    SL_WIZARD            = 0x0
    SL_PRIEST            = 0x0
    SL_BARDDANCER        = 0x011f
    SL_ROGUE            = 0x0
    SL_ASSASIN          = 0x0
    SL_BLACKSMITH        = 0x0
    SL_HUNTER            = 0x0
    SL_SOULLINKER        = 0x011f
    SL_HIGH              = 0x011f
    ;
    SL_KAIZEL            = 0x0
    SL_KAAHI            = 0x0
    SL_KAUPE            = 0x0
    SL_KAITE            = 0x0
    SL_SWOO              = 0x0
    SL_SKE              = 0x8888
    SL_SKA              = 0x8888
    SL_STIN              = 0x0
    SL_STUN              = 0x0
     
    ST_PRESERVE          = 0x0
    ;
    GS_MADNESSCANCEL    = 0x0
    GS_ADJUSTMENT        = 0x0
    GS_INCREASING        = 0x0
    GS_GATLINGFEVER      = 0x0
    NJ_UTSUSEMI          = 0x0
    NJ_BUNSINJYUTSU      = 0x0
    NJ_NEN              = 0x0
    NJ_KAENSIN          = 0x0
    NJ_SUITON            = 0x0
    ;
    ;
     
    [SkillTimerCountDownTick]
    ;о_О по идее, будет или нет отображаться тайм-полоска на скилы
    ;n=0 выкл
    ;n=1 вкл
    SM_MAGNUM            = 0
    SM_PROVOKE          = 0
    SM_ENDURE            = 0
    MG_SIGHT            = 0
    MG_FROSTDIVER        = 0
    MG_STONECURSE        = 0
    NPC_CURSEATTACK      = 0
    MG_ENERGYCOAT        = 0
    AL_RUWACH            = 0
    AL_ANGELUS          = 0
    AL_INCAGI            = 0
    AL_DECAGI            = 0
    AL_BLESSING          = 0
    MC_LOUD              = 0
    AC_CONCENTRATION    = 0
    TF_HIDING            = 0
    TF_POISON            = 0
    KN_TWOHANDQUICKEN    = 0
    PR_IMPOSITIO        = 0
    PR_SUFFRAGIUM        = 0
    PR_ASPERSIO          = 0
    PR_BENEDICTIO        = 0
    PR_SLOWPOISON        = 0
    PR_KYRIE            = 0
    PR_MAGNIFICAT        = 0
    PR_GLORIA            = 0
    PR_LEXDIVINA        = 0
    BS_ADRENALINE        = 0
    BS_WEAPONPERFECT    = 0
    BS_OVERTHRUST        = 0
    HT_ANKLESNARE        = 0
    NPC_SLEEPATTACK      = 0
    AS_ENCHANTPOISON    = 0
    AS_POISONREACT      = 0
    AM_CP_WEAPON        = 0
    AM_CP_SHIELD        = 0
    AM_CP_ARMOR          = 0
    AM_CP_HELM          = 0
    CR_AUTOGUARD        = 0
    CR_REFLECTSHIELD    = 0
    CR_DEVOTION          = 0
    CR_PROVIDENCE        = 0
    CR_DEFENDER          = 0
    CR_SPEARQUICKEN      = 0
    MO_STEELBODY        = 0
    MO_BLADESTOP        = 0
    MO_EXPLOSIONSPIRITS  = 0
    MO_CALLSPIRITS_1    = 0
    MO_CALLSPIRITS_2    = 0
    MO_CALLSPIRITS_3    = 0
    MO_CALLSPIRITS_4    = 0
    MO_CALLSPIRITS_5    = 0
    MO_CALLSPIRITS_6    = 0
    MO_CALLSPIRITS_7    = 0
    MO_CALLSPIRITS_8    = 0
    MO_CALLSPIRITS_9    = 0
    MO_CALLSPIRITS_10    = 0
    SA_AUTOSPELL        = 0
    SA_FLAMELAUNCHER    = 0
    SA_FROSTWEAPON      = 0
    SA_LIGHTNINGLOADER  = 0
    SA_SEISMICWEAPON    = 0
    LK_AURABLADE        = 0
    LK_PARRYING          = 0
    LK_CONCENTRATION    = 0
    HP_ASSUMPTIO        = 0
    HW_MAGICPOWER        = 0
    PF_SOULBURN          = 0
    ASC_EDP              = 0
    SN_SIGHT            = 0
    SN_WINDWALK          = 0
    WS_MELTDOWN          = 0
    WS_CARTBOOST        = 0
    TK_RUN              = 0
    TK_HAPPYBREAK        = 0
    WEPON_NEN            = 0
    WEPON_DARK          = 0
    SG_SUN_WARM          = 0
    SG_MOON_WARM        = 0
    SG_STAR_WARM        = 0
    SG_SUN_COMFORT      = 0
    SG_MOON_COMFORT      = 0
    SG_STAR_COMFORT      = 0
    SL_SPIRIT            = 0
    SL_KAIZEL            = 0
    SL_KAAHI            = 0
    SL_KAUPE            = 0
    SL_KAITE            = 0
    SL_SWOO              = 0
    SL_SKE              = 0
    SL_SKASL_SKA        = 0
    ST_PRESERVE          = 0
    PF_DOUBLECASTING    = 0
    WS_OVERTHRUSTMAX    = 0
    KN_ONEHAND          = 0
    GS_FLING            = 0
    GS_MADNESSCANCEL    = 0
    GS_ADJUSTMENT        = 0
    GS_INCREASING        = 0
    GS_GATLINGFEVER      = 0
    NJ_UTSUSEMI          = 0
    NJ_BUNSINJYUTSU      = 0
    NJ_NEN              = 0
    CR_SHRINK            = 0
    RG_CLOSECONFINE      = 0
    WZ_SIGHTBLASTER      = 0
    BS_ADRENALINE2      = 0
    SG_FUSION            = 0
    SG_THE_WONDER        = 0
    HLIF_AVOID          = 0
    HLIF_CHANGE          = 0
    HFLI_FLEET          = 0
    HFLI_SPEED          = 0
    HAMI_DEFENCE        = 0
    HAMI_BLOODLUST      = 0
    ALTER_CRI            = 0
    ARIA                = 0
    PLANT                = 0
    RESIST_FIRE          = 0
    RESIST_WATER        = 0
    RESIST_EARTH        = 0
    RESIST_WIND          = 0
    SPEEDPOT1            = 1
    SPEEDPOT2            = 1
    SPEEDPOT3            = 1
    SPEEDPOT4            = 1
    DISH_STR_UP          = 1
    DISH_AGI_UP          = 1
    DISH_VIT_UP          = 1
    DISH_DEX_UP          = 1
    DISH_INT_UP          = 1
    DISH_LUK_UP          = 1
    DISH_STR_UP2        = 0
    DISH_AGI_UP2        = 0
    DISH_VIT_UP2        = 0
    DISH_DEX_UP2        = 0
    DISH_INT_UP2        = 0
    DISH_LUK_UP2        = 0
    BOOK_EXPUP_UP        = 0
    FILE_INSURANCE      = 0
    BOOK_JOBUP_UP        = 0
     
    [SkillTimerMode]
    ; Определяет положение тайм-полоски на экране.
    ; 0: над головой
    ; 1: под ногами
    ; 2: справа, на иконке скила
    SM_MAGNUM            = 0
    SM_PROVOKE          = 0
    SM_ENDURE            = 0
    MG_SIGHT            = 0
    MG_FROSTDIVER        = 0
    MG_STONECURSE        = 0
    NPC_CURSEATTACK      = 0
    MG_ENERGYCOAT        = 0
    AL_RUWACH            = 0
    AL_ANGELUS          = 0
    AL_INCAGI            = 1
    AL_DECAGI            = 0
    AL_BLESSING          = 1
    MC_LOUD              = 0
    AC_CONCENTRATION    = 0
    TF_HIDING            = 0
    TF_POISON            = 0
    KN_TWOHANDQUICKEN    = 0
    PR_IMPOSITIO        = 0
    PR_SUFFRAGIUM        = 0
    PR_ASPERSIO          = 0
    PR_BENEDICTIO        = 0
    PR_SLOWPOISON        = 0
    PR_KYRIE            = 0
    PR_MAGNIFICAT        = 0
    PR_GLORIA            = 0
    PR_LEXDIVINA        = 0
    BS_ADRENALINE        = 0
    BS_WEAPONPERFECT    = 0
    BS_OVERTHRUST        = 0
    HT_ANKLESNARE        = 0
    NPC_SLEEPATTACK      = 0
    AS_ENCHANTPOISON    = 0
    AS_POISONREACT      = 0
    AM_CP_WEAPON        = 0
    AM_CP_SHIELD        = 0
    AM_CP_ARMOR          = 0
    AM_CP_HELM          = 0
    CR_AUTOGUARD        = 0
    CR_REFLECTSHIELD    = 0
    CR_DEVOTION          = 0
    CR_PROVIDENCE        = 0
    CR_DEFENDER          = 0
    CR_SPEARQUICKEN      = 0
    MO_STEELBODY        = 0
    MO_BLADESTOP        = 0
    MO_EXPLOSIONSPIRITS  = 0
    MO_CALLSPIRITS_1    = 0
    MO_CALLSPIRITS_2    = 0
    MO_CALLSPIRITS_3    = 0
    MO_CALLSPIRITS_4    = 0
    MO_CALLSPIRITS_5    = 0
    MO_CALLSPIRITS_6    = 0
    MO_CALLSPIRITS_7    = 0
    MO_CALLSPIRITS_8    = 0
    MO_CALLSPIRITS_9    = 0
    MO_CALLSPIRITS_10    = 0
    SA_AUTOSPELL        = 0
    SA_FLAMELAUNCHER    = 0
    SA_FROSTWEAPON      = 0
    SA_LIGHTNINGLOADER  = 0
    SA_SEISMICWEAPON    = 0
    LK_AURABLADE        = 0
    LK_PARRYING          = 0
    LK_CONCENTRATION    = 0
    HP_ASSUMPTIO        = 0
    HW_MAGICPOWER        = 0
    PF_SOULBURN          = 0
    ASC_EDP              = 0
    SN_SIGHT            = 0
    SN_WINDWALK          = 0
    WS_MELTDOWN          = 0
    WS_CARTBOOST        = 0
    TK_RUN              = 0
    TK_HAPPYBREAK        = 0
    WEPON_NEN            = 0
    WEPON_DARK          = 0
    SG_SUN_WARM          = 0
    SG_MOON_WARM        = 0
    SG_STAR_WARM        = 0
    SG_SUN_COMFORT      = 0
    SG_MOON_COMFORT      = 0
    SG_STAR_COMFORT      = 0
    SL_SPIRIT            = 0
    SL_KAIZEL            = 0
    SL_KAAHI            = 0
    SL_KAUPE            = 0
    SL_KAITE            = 0
    SL_SWOO              = 0
    SL_SKE              = 0
    SL_SKASL_SKA        = 0
    ST_PRESERVE          = 0
    PF_DOUBLECASTING    = 0
    WS_OVERTHRUSTMAX    = 0
    KN_ONEHAND          = 0
    GS_FLING            = 0
    GS_MADNESSCANCEL    = 0
    GS_ADJUSTMENT        = 0
    GS_INCREASING        = 0
    GS_GATLINGFEVER      = 0
    NJ_UTSUSEMI          = 0
    NJ_BUNSINJYUTSU      = 0
    NJ_NEN              = 0
    CR_SHRINK            = 0
    RG_CLOSECONFINE      = 0
    WZ_SIGHTBLASTER      = 0
    BS_ADRENALINE2      = 0
    SG_FUSION            = 0
    SG_THE_WONDER        = 0
    HLIF_AVOID          = 0
    HLIF_CHANGE          = 0
    HFLI_FLEET          = 0
    HFLI_SPEED          = 0
    HAMI_DEFENCE        = 0
    HAMI_BLOODLUST      = 0
    ALTER_CRI            = 0
    ARIA                = 0
    PLANT                = 0
    RESIST_FIRE          = 0
    RESIST_WATER        = 0
    RESIST_EARTH        = 0
    RESIST_WIND          = 0
    SPEEDPOT1            = 0
    SPEEDPOT2            = 0
    SPEEDPOT3            = 0
    SPEEDPOT4            = 0
    DISH_STR_UP          = 0
    DISH_AGI_UP          = 0
    DISH_VIT_UP          = 0
    DISH_DEX_UP          = 0
    DISH_INT_UP          = 0
    DISH_LUK_UP          = 0
    DISH_STR_UP2        = 0
    DISH_AGI_UP2        = 0
    DISH_VIT_UP2        = 0
    DISH_DEX_UP2        = 0
    DISH_INT_UP2        = 0
    DISH_LUK_UP2        = 0
    BOOK_EXPUP_UP        = 0
    FILE_INSURANCE      = 0
    BOOK_JOBUP_UP        = 0
     
     
     
     
     
    [M2E]
    ; Это цвет площадных скилов на земле, при выключенных эффектах.
    ; Цвет можно надобрать где угодно, я брал в ПэинтТОЧКАнэт. там оно выдаёт в палитре формат RRGGBB
    ; Остаётся лишь добавить формат прозрачности АА в начало.
    ;
    ; MiniMiniEffect Color Setting
    ; 0xAARRGGBB
    ;
    ; AA: Alpha  00-FF (0-255)
    ; Видим на 00%  - 00
    ; Видим на 10%  - 1A
    ; Видим на 20%  - 34
    ; Видим на 30%  - 4E
    ; Видим на 40%  - 68
    ; Видим на 50%  - 82
    ; Видим на 60%  - 9C
    ; Видим на 70%  - B6
    ; Видим на 80%  - D0
    ; Видим на 90%  - EA
    ; Видим на 100% - FF
    ;
    ; RR: Red    00-FF (0-255)
    ; GG: Green  00-FF (0-255)
    ; BB: Blue  00-FF (0-255)
    ;
    ;  MG_SAFETYWALL#Safety_Wall
    Skill007E=0xEA00FFFF
    ;  MG_FIREWALL#Fire_Wall
    Skill007F=0xFFFF287A
    ;  AL_WARP#Warp_Portal
    Skill0080=0x7FFFFFFF
    Skill0081=0x7FFFFFFF
    ;
    Skill0082=0x7F888888
    ;  PR_SANCTUARY#Sanctuary
    Skill0083=0x5A80FFFF
    ;  PR_MAGNUS#Magnus_Exorcismus
    Skill0084=0x0000FFFF
    ;  AL_PNEUMA#Pneuma
    Skill0085=0xe532fa32
    ;  NJ_BAKUENRYU#Exploding_Dragon
    ;  WZ_HEAVENDRIVE#Heaven's_Drive
    ;  MG_THUNDERSTORM#Thunderstorm
    ;  WZ_METEOR#Meteor_Storm
    ;  WZ_STORMGUST#Storm_Gust
    ;  WZ_VERMILION#Lord_of_Vermilion
    ;  NPC_DARKGRANDCROSS#Dark_Grand_Cross
    ;  CR_GRANDCROSS#Grand_Cross
    Skill0086=0x7F880088
    ;  WZ_FIREPILLAR#Fire_Pillar
    Skill0087=0x0000FFFF
    Skill0088=0x0000FFFF
    ;  CG_MOONLIT#Sheltering_Bliss
    Skill0089=0x7F888888
    ;  WZ_ICEWALL#Ice_Wall
    Skill008D=0x7F880088
    ;  WZ_QUAGMIRE#Quagmire
    Skill008E=0xB4649600
    ;  HT_BLASTMINE#Blast_Mine
    Skill008F=0x7F888888
    ;  HT_SKIDTRAP#Skid_Trap
    Skill0090=0xFF00FFFF
    ;  HT_ANKLESNARE#Ankle_Snare
    Skill0091=0xFF00FFFF
    ;  AS_VENOMDUST#Venom_Dust
    ;Skill0092=0xFF00FFFF
    ;  HT_LANDMINE#Land_Mine
    Skill0093=0xFF00FFFF
    ;  HT_SHOCKWAVE#Shockwave_Trap
    Skill0094=0xFF00FFFF
    ;  HT_SANDMAN#Sandman
    Skill0095=0xFF00FFFF
    ;  HT_FLASHER#Flasher
    Skill0096=0xFF00FFFF
    ;  HT_FREEZINGTRAP#Freezing_Trap
    Skill0097=0xFF00FFFF
    ;  HT_CLAYMORETRAP#Claymore_Trap
    Skill0098=0xFF00FFFF
    ;  HT_TALKIEBOX#Talkie_Box
    Skill0099=0xFF00FFFF
    ;  SA_VOLCANO#Volcano
    Skill009A=0x28FF0000
    ;  SA_VIOLENTGALE#Whirlwind
    Skill009C=0x2800FF00
    ;  SA_DELUGE#Deluge
    Skill009B=0x280000FF
    ;  SA_LANDPROTECTOR#Magnetic_Earth
    Skill009D=0xA50080FF
    ;  BD_LULLABY#Lullaby
    Skill009E=0x7F888888
    ;  BD_RICHMANKIM#Mental_Sensing
    Skill009F=0x7F888888
    ;  BD_ETERNALCHAOS#Down_Tempo
    Skill00A0=0x7F888888
    ;  BD_DRUMBATTLEFIELD#Battle_Theme
    Skill00A1=0x7F888888
    ;  BD_RINGNIBELUNGEN#Harmonic_Lick
    Skill00A2=0x7F888888
    ;  BD_ROKISWEIL#Classical_Pluck
    Skill00A3=0x50FA6464
    ;  BD_INTOABYSS#Power_Cord
    Skill00A4=0x7F888888
    ;  BD_SIEGFRIED#Acoustic_Rhythm
    Skill00A5=0x66FFFF96
    ;  BA_DISSONANCE#Unchained_Serenade
    Skill00A6=0x7F888888
    ;  BA_WHISTLE#Perfect_Tablature
    Skill00A7=0x7F888888
    ;  BA_ASSASSINCROSS#Impressive_Riff
    Skill00A8=0xA5800000
    ;  BA_POEMBRAGI#Magic_Strings
    Skill00A9=0xe5C8C800
    ;  BA_APPLEIDUN#Song_of_Lutie
    Skill00AA=0xA5888888
    ;  DC_UGLYDANCE#Hip_Shaker
    Skill00AB=0x7F888888
    ;  DC_HUMMING#Focus_Ballet
    Skill00AC=0x7F888888
    ;  DC_DONTFORGETME#Slow_Grace
    Skill00AD=0xA580FF00
    ;  DC_FORTUNEKISS#Lady_Luck
    Skill00AE=0x7F888888
    ;  DC_SERVICEFORYOU#Gypsy's_Kiss
    Skill00AF=0xA5FF80C0
    ;  RG_GRAFFITI#Scribble
    Skill00B0=0x7F888888
    ;  AM_DEMONSTRATION#Bomb
    Skill00B1=0x7F888888
    ;  WE_CALLBABY#Come_to_me,_honey~
    ;  WE_CALLPARENT#Mom,_Dad,_I_miss_you!
    ;  WE_CALLPARTNER#Romantic_Rendezvous
    Skill00B2=0x7F888888
    ;  PA_GOSPEL#Battle_Chant
    Skill00B3=0x28888888
    ;  HP_BASILICA#Basilica
    Skill00B4=0x7F888888
    ;  SG_MOON_WARM#Lunar_Heat
    ;  SG_STAR_WARM#Stellar_Heat
    ;  SG_SUN_WARM#Solar_Heat
    Skill00B5=0x7F888888
    ;  PF_FOGWALL#Blinding_Mist
    Skill00B6=0xB44B4B4B
    ;  PF_SPIDERWEB#Fiber_Lock
    Skill00B7=0x7F888888
    ;  HW_GRAVITATION#Gravitational_Field
    Skill00B8=0x7F888888
    ;  CG_HERMODE#Hermode's_Rod
    Skill00B9=0x7F888888
    ;  GS_DESPERADO#Desperado
    Skill00BA=0x7F888888
    ;  NJ_SUITON#Watery_Evasion
    Skill00BB=0x7F888888
    ;  NJ_TATAMIGAESHI#Flip_Tatami
    Skill00BC=0x7F888888
    ;  NJ_KAENSIN#Blaze_Shield
    Skill00BD=0x7F888888
    ;  GS_GROUNDDRIFT#Gunslinger_Mine
    Skill00BE=0x7F888888
    ;
    ;
    ;
    ;
    Skill00BF=0x7F888888
    ;
    Skill00C0=0x7F888888
    Skill00C1=0x7F888888
    Skill00C2=0x7F888888
    Skill00C3=0x7F888888
    Skill00C4=0x7F888888
    Skill00C5=0x7F888888
    Skill00C6=0x7F888888
    Skill00C7=0x7F888888
    Skill00C8=0x7F888888
    Skill00C9=0x7F888888
    Skill00CA=0x7F888888
    Skill00CB=0x7F888888
    Skill00CC=0x7F888888
    Skill00CD=0x7F888888
    Skill00CE=0x7F888888
    Skill00CF=0x7F888888
    ;
    Skill00D0=0x7F888888
    Skill00D1=0x7F888888
    Skill00D2=0x7F888888
    Skill00D3=0x7F888888
    Skill00D4=0x7F888888
    Skill00D5=0x7F888888
    Skill00D6=0x7F888888
    Skill00D7=0x7F888888
    Skill00D8=0x7F888888
    Skill00D9=0x7F888888
    Skill00DA=0x7F888888
    Skill00DB=0x7F888888
    Skill00DC=0x7F888888
    Skill00DD=0x7F888888
    Skill00DE=0x7F888888
    Skill00DF=0x7F888888
    ;
    Skill00E0=0x7F888888
    Skill00E1=0x7F888888
    Skill00E2=0x7F888888
    Skill00E3=0x7F888888
    Skill00E4=0x7F888888
    Skill00E5=0x7F888888
    Skill00E6=0x7F888888
    Skill00E7=0x7F888888
    Skill00E8=0x7F888888
    Skill00E9=0x7F888888
    Skill00EA=0x7F888888
    Skill00EB=0x7F888888
    Skill00EC=0x7F888888
    Skill00ED=0x7F888888
    Skill00EE=0x7F888888
    Skill00EF=0x7F888888
    ;
    Skill00F0=0x7F888888
    Skill00F1=0x7F888888
    Skill00F2=0x7F888888
    Skill00F3=0x7F888888
    Skill00F4=0x7F888888
    Skill00F5=0x7F888888
    Skill00F6=0x7F888888
    Skill00F7=0x7F888888
    Skill00F8=0x7F888888
    Skill00F9=0x7F888888
    Skill00FA=0x7F888888
    Skill00FB=0x7F888888
    Skill00FC=0x7F888888
    Skill00FD=0x7F888888
    Skill00FE=0x7F888888
    Skill00FF=0x7F888888
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;GPS Setting
    ;
    ; Since it can setup from application, it is not necessary to change.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [GPS]
    window.y=417
    window.x=22
    window.w=670
    window.h=255
    window.visible=1
     
    column_width_ID=107
    column_width_SERVER=146
    column_width_NAME=68
    column_width_GPS=105
    column_width_ADDRESS=125
    column_width_LEVEL=65
    column_width_HP=79
    column_width_SP=79
    column_width_EXP=99
    column_width_JOBEXP=88
    column_width_PBH=111
    column_width_WEIGHT=74
    column_width_ZENY=66
    column_width_TIMESTAMP=68
    column_width_MESSAGE=427
    message=
    ExpPerOff=0
    WeightOff=0
    ZenyOff=0
    PosOff=0
    SimpleModeEXP=1
    SimpleModeJEXP=1
    SimpleModeBPH=1
    SimpleModeZeny=1
    ShowServer=1
    ShowName=2
    ShowGPS=3
    ShowAddress=4
    ShowLevel=5
    ShowHP=6
    ShowSP=7
    ShowEXP=8
    ShowJEXP=9
    ShowExpPerH=10
    ShowWeight=11
    ShowZeny=12
    ShowTimeStamp=13
    ShowMessage=14
    FontHeight=-12
    FontWidth=0
    FontWeight=400
    FontItalic=0
    FontUnderline=0
    FontStrikeOut=0
    FontFaceName=‚l‚r ‚oѓSѓVѓbѓN
    AlwaysTop=1
    BackColor=16777215
    TextColor=0
    HPSPMaxColor=16744448
    HPSPAlertColor=255
    WeightAlertColor=255
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;GPSConnectInfo
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [GPSConnect]
    ID=1
    Address=
    Port=5973
    Protocol=2
    AutoConnect=0
     
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Setup of the head character for send a message to GPS.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    message_send_char=&
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;Setup of the head character for send IRC.(ENTER CTRL+ENTER SHIFT+CTRL+ENTERЃj
    ;(Client: LimeChat CHOCOA)
    ;
    ;Example1) LimChat_message_send_char=
    ;          OFF
    ;Example2) LimChat_message_send_char=>
    ; RO Client ">hello :)[Enter]" --->  "hello :)" send to LimeChat.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [IRC]
    LimeChat_message_send_char=
    CHOCOA_message_send_char=
     
    [RoChaHP]
    ;-----------------------------------------------------------
    ;        It can reload.
    ; Таймеры экспы, ну типо сколько набито экспы за 5 минут
    ;
    ;EXP. Put Timer(msec)
    ;Example1)EXPTIMER=5000
    ;        5sec.
    ;Example2)EXPTIMER=0
    ;        OFF
    EXPTIMER1=10000
     
    ;EXP. Put Timer for RCXWindow EXP/h Button
    ;
    ;Example1)EXPFUNCTIMER=10000
    ;        10sec.
    ;Example2)EXPFUNCTIMER=0
    ;        OFF
    EXPFUNCTIMER=10000
     
    ;KillCounter Put Timer
    KILLCOUNTTIMER=1
    ;-----------------------------------------------------------
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;        It can reload.
    ;
    ;Это тру вещь, но она не работает, почему хз. Даёт возможность переключать натройки рочи прямо в клиенте РО через хоткей.
    ;
    ;  HotKey
    ;
    ; CTRL + ?
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [KeyConfig]
    ; RCXWindow Show/Hide
    ROCHAWINDOW_OPEN=0
     
    ; BBE Show/Hide
    BBE=B
     
    ; EXP/H Reset
    EXPPER_OFF=4
     
    ; LogWindow Show/Hide
    LOGWIN_OPEN=5
     
    ; --------
    BOTSS_OFF=3
     
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;  Options
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [RoChaOption]
    ; EXP Combo interval
    ;
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;YanmaiiComboTime
    ; Комбо таймер, т.е. если вы убиваете 2 мобов за энцать сек у вас выскакивает надпись:
    ; - ОЛОЛОЛО, ты сделал комбо! Ты мужик!!!
    ; можно поставить значение, но предупреждаю, оно бееееесит, особенно когда шш валит пачки поренгов.
    ; EXPPopupLines - количество полос с отображением выбитого опыта, максимум 8 - тоже бесит, не советую
    ;-----------------------------------------------------------------------------//
     
    YanmaiiComboTime=1000
     
    ; EXP Popup LineNums 0 - 8(0:off)
    ;
     
    EXPPopupLines=4
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;BattleModeFix
    ;BattleModeChat without Enter Key.
    ;BattleModeChat used Space Key.
    ;0:off 1:on
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    BattleModeFix=0
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;Название процесса РО. На каждом сервере своё. Это стоит для Люми
    ;
    ;Windows Class of the RO Client is specified.
    ;e.g.)ROWindowClass=RagexeRE.exe
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    ;ROWindowClass=ragexe.exe
     
    ROWindowClass=lumi.exe
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;Mouse Center Button Key Define
    ;If specification is the Insert key in a virtual key code  0 x2D is specified.
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    MouseCenterKey=
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; API HookType
    ;0:dll Address Search
    ;1:IAT Search before AsPack
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    APIHookType=1
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;DebugOption
    ; 0:Off
    ; 1:Always Logging to log/PacketLog_WS2.txt from RecvHook
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    PacketLogAnalyse=0
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; Analysis of RoAddr is delayed.
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    RoAddrAnalyseFrame=20
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    Recv32HookCount=1
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; Write a PacketLength Matrix
    ;
    ;Example1)PacketLengthSavePath=PacketLength.txt
    ;Example2)PacketLengthSavePath=C:\Program Files\Gravity\RagnarokOnline\PacketLength.txt
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    PacketLengthSavePath=
     
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; AccountCollector
    ; Input of account and password is automated.
    ; :0 OFF
    ; :1 ON
    ; The file of account and password is saved on the path which it was enciphered
    ; and was set by AccountCollectorPath.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    AccountCollector=0
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Example1)AccountCollectorPath=I:\AccountCollector
    ;Example2)AccountCollectorPath=M:\ROPass
    ;      A folder is not made automatically.
    ;      It can't decode by the data copied to other disks or media.
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    AccountCollectorPath=
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; Позволяет выезжать курсору за пределы окна РО при оконном режиме.
    ; FreeMouse
    ; :0 OFF
    ; :1 ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    FreeMouse=1
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; FreeMouseFirstCaptureTrue
    ; The mouse input of the beginning at the time of a window becoming active is
    ; canceled.
    ; :0 OFF
    ; :1 ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    FreeMouseFirstCaptureTrue=0
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; The window coordinates of RO are saved.
    ; RoWinPosSave
    ;  :0 OFF
    ;  :1 ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    RoWinPosSave=0
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;  (X,Y)
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    RoWinPosX=0
    RoWinPosY=0
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; Отображает панельку фпс в секунду и пинг.
    ; Put a frame counter.(Top of mini map)
    ; FPSCounter
    ;  :0 OFF
    ;  :1 ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    FPSCounter=0
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;0:OFF
    ;1:ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    ShortcutItemSave=0
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; Сохраняет приоритет ядра
    ; The CPU load in a game is lowered maintaining a frame rate as much as possible.
    ; 0:OFF
    ; 1:ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    CPUSave =1
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; Выставлять приоритет РО над другими процессами. стандарт - 1
    ; The CPU load in a game is controllable.ЃiA frame rate falls.Ѓj
    ; 0:OFF
    ; 1:LevelDown1
    ; 2:LevelDown2
    ; 3:LevelDown3
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    CPUCoolerLevel=1
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Hallucination effect
    ; 0 OFF
    ; 1 ON
    ; 2 OFF+OtherEffect
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    HallucinatoryEffect=0
     
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; 2006.07.20 ver17 rev15
    ;
    ; HomunculusMonitor
    ;  :0 OFF
    ;  :1 ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    HomunculusMonitor=1
    ;
    ; HomunculusMonitor PositionЃiCan be ReloadedЃj
    ;
    HomunculusMonitorPosX=10
    HomunculusMonitorPosY=80
     
     
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; AutoLogSave
    ;  :0 OFF
    ;  :1 ON
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    AutoLogSave=0
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; AppendLogTypeString
    ;  The words and phrases which identify a message are added to a log.
    ;  :0 OFF
    ;  :1 ON
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    AppendLogTypeString=1
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; AppendLogChatroomString
    ;  A chatroom name is added to a chatroom log.
    ;  :0 OFF
    ;  :1 ON
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    AppendLogChatroomString=1
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; LogFileName
    ;  %ss:SeverName
    ;  %yy:Year
    ;  %mm:Month
    ;  %dd:Day
    ;Example) ChatLog = %ss\%yy%mm.txt
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    ;GPSLogFileЃiPlease do not specify a server name.Ѓj
    GPSLog            = gpslog_%yy%mm.txt
     
    ;OpenChatLog
    ChatLog          = log_%ss_%yy%mm.txt
     
    ;RoomChatLog
    ChatRoomLog      = log_%ss_%yy%mm.txt
     
    ;GuildChatLog
    GuildLog          = log_%ss_%yy%mm.txt
     
    ;PartyChatLog
    PartyLog          = log_%ss_%yy%mm.txt
     
    ;WisChatLog
    WisLog            = log_%ss_%yy%mm.txt
     
    ;GlobalAnnounceLog
    GlobalAnnounceLog = log_%ss_%yy%mm.txt
     
    ;LocalAnnounceLog
    LocalAnnounceLog  = log_%ss_%yy%mm.txt
     
    ;Skill or Damage or Attack ... LogFile(Debug)
    SystemLog        =
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;  RCXWindow(it is not necessary to change.)
    ;
    ;
    LOGPUT=0x0
    LOGPUT_PT=0x1
    LOGPUT_OTHER=0x0
    GPSPUT=0x0
    BOTSCAN=0x0
    MOBHPTYPE=0x1
    MOBHP_PUTMOBTOP=0x3
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;        It can reload.
    ;      Хз, типо подсвечивает босов, дабы в толпе выловить проще было
    ; 0: OFF
    ; 1: ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    ObjReleaseType=0
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; The display position of efficiency calculation of EXP.
    ; (Displacement from center of screen
    ;
    EXP_POS_X=-72
    EXP_POS_Y=-350
     
    ; The display position of Acquisition EXP is setup.
    ; (Displacement from center of screen
    GETEXP_POS_X=-42
    GETEXP_POS_Y=-280
    ; GPS left position
    GPSL_POS_X=5
    GPSL_POS_Y=152
    ; GPS right position
    GPSR_POS_X=56
    GPSR_POS_Y=152
    ; MOBInfo left position
    KILLCOUNTL_POS_X=5
    KILLCOUNTL_POS_Y=152
    ; MOBInfo right position
    KILLCOUNTR_POS_X=56
    KILLCOUNTR_POS_Y=152
    ; LogWindow position and height
    LOGWIN_X=0
    LOGWIN_Y=176
    LOGWIN_W=400
    LOGWIN_H=400
     
    ; Setup of LogWindow font
    ;
    EXPFontName=Arial
    EXPFontHeight=50
    EXPFontWidth=0
    EXPFontWeight=800
    EXPFontItalic=0
    ;
    LOGFontFaceName=Arial
    LOGFontHeight=50
    LOGFontWidth=0
    LOGFontWeight=800
    LOGFontItalic=0
    ;
    ; Setup of MOBHP font
    HPFontFaceName=Arial
    HPFontHeight=50
    HPFontWidth=0
    HPFontWeight=800
    HPFontItalic=0
     
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    LOGFLAG=0x80000001
     
    GPSMEMBERST_PUT=0x1
    PETSTATUS_PUT=0x2
    LOGWIN_DOCKING=1
    ;-------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;отображать сетку на земле и даёт возможность юзать непроходимые клетки (ну оно подсвечивает их типо)
    ;
    ShowBBE=1
    ;-------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;ЦВет (1-ярко, 2 -тускло, 3 - почти не видно)
    ;
    BBELevel=1
    ;-------------------------------------------------------------------------------------------------
    Opaque=0
    CPUCoolerSwitch=0
    ;-------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;Возможность видеть площадки скилов без эффектов - главная фича рочи!
    ;
    M2E=1
    ;-------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;радиус действия чата, сейчас чат активирован полностью, если поставить 1 то в чат будут выдаваться сообщения
    ;тех кто находится в радиусе 5 клеток. это типо тру на гв когда в зерге стоишь
    ;
    ShowChatScope=0
    ;-------------------------------------------------------------------------------------------------
    RoChaWinExpType=0
    LOGPUT=0x1
    LOGPUT_PT=0x1
    LOGPUT_OTHER=0x1
    GPSPUT=0x1
    MOBHPTYPE=0x0
    MOBHP_PUTMOBTOP=0x0
    ;----------------------------------------------------------------------------//
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; Setup of RCXWindow
    ;  POS_X=0
    ;  POS_Y=0
    ;  MODEMINI=1
    ;  SHOW=1
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [RoChaWindow]
    POS_X=280
    POS_Y=0
    MODEMINI=1
    SHOW=1
     
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;  Setup of Alarm
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [Sound]//disable
    ; Disable, when not specifying a filename.
    ;(Please specify a full path, when OS is WindowsVista.
    ;
    ;
    ; GPS message
    ;
    GPSMessage=
    ;
    ; Wis message
    ;
    WisMessage=
    ;
    ; Pet hungry time is told.
    ;
    PetAlarm=chord.wav
    ;
    ; Dealings request alarm.
    ;
    TradeAlarm=chimes.wav
    ;
    ; GuildMessage
    ;
    GuildMessage=
    ;
    ; GlobalAnnounce message
    ;
    GlobalAnnounce=notify.wav
    ;
    ; LocalAnnounce message
    ;
    LocalAnnounce=notify.wav
    ;
    ; PartyMessage
    ;
    PartyMessage=
    ;
    ; Vending Alarm
    ;
    SaleAlarm=
    ;
    ; ChatRoom entry alarm
    ;
    ChatInAlarm=
    ;
    ; ChatRoom leave alarm
    ;
    ChatLeaveAlarm=
    ;
    ; Homunculus hungry time is told.
    ;
    HomunculusAlarmLine=25
    HomunculusAlarm=
     
    HomunculusAlarmLine2=10
    HomunculusAlarm2=
     
     
     
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;  Setup of the installation holder of RO
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [Ragnarok]
    Dir=e:\Games\RO\LumiR\
     
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;  GPS servername and AccountCollector used datas.
    ;
    ; CharacterServerIP=ServerName
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [CharServers]
    83.222.96.170=Lumi Ragnarok
    ;-------------------------------------------------------------------------------------------------
    ; EXP Window окошко вашей экспы не в % а единицах. активирвоано. тру вещь
    ; Существует 3 модификации
    [EXPWindow]
    Mode=1
    POS_X=0
    POS_Y=0
    ;-------------------------------------------------------------------------------------------------
    [E:\Games\RO\LumiR\lumi.exe]
    
    WStelo, Leprozorin и Gafar нравится это.
  15. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    А что такое DISH_STR и остальные статы? я думал это еда на статы, но отключених их, не дало отключение таймеров еды...
  16. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Эх, все никак не могу найти как отключить таймеры авак и статусную еду, можно вырубить сразу все таймеры, но это не то что я хотел :(
  17. dreamkiller lolilover

    На форуме с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.852
    Адрес:
    г. Красноярск
    Где менять цвет ренж квадрата?
  18. bzee Everyone loves hypnotoad!

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Moscow
    BBELevel