Люми Рагнарок: новый сезон

Тема в разделе 'Официальная информация', создана пользователем Perssimon, 19 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Perssimon 40 килограмм хурмы

    На форуме с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    359
    Как вам уже известно, мы занимаемся разработкой новой версии сервера.
    К сожалению, нам сейчас очень трудно сообщить точную дату запуска, плавающий срок - январь 2015-го года.

    Из значительных изменений будет:

    - Переезд на новый, прогрессивный, развивающийся эмулятор.
    - Использование нового клиента, в котором будет немного новых приятных и полезных фич.
    - В качестве защиты, мы откажемся от Harmony, будем использовать Adelays и кое-что еще.
    - IRC-чат будет доступен из игрового мира. Возможно не совсем в том виде, что был на старых версиях Люми, но будет.

    Мы учтем наши ошибки и постараемся сделать игру на нашем новом сервере более комфортной.
    Мы по-прежнему ждем Ваших предложений в соответсвующей ветке форума.

    Спасибо, что остаетесь с нами.
  2. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Привет!

    Календарь гооворит, что наступила середина января, а это значит что пришла пора пролить свет на некоторые особенности нового сезона Люми Рагнароков.

    Издревле Люми славился очень древним клиентом. Ну относительно древним. Традиций нарушать не будем и обновим клиент всего лишь до "свежегоо" 2014 года.
    Что это значит для простых игроков? Ну немного новых фич, немного меньше клиент-сайд багов, и печальная необходимость качать новый клиент.

    Новшества клиента.

    Система навигации.

    Все вы, разумеется, любите мир Рагнароков. Вам нравятся локации, антураж, все такое цветастенькое. Но, к сожалению, не всегда можно наизусть помнить как добраться до того или иного места. Теперь эта проблема будет очень просто решаться - не надо лезть на сайты вроде рейтмайсервер и смотреть как добраться какого-либо данжа. Достаточно нажать пару кнопок и выбрать интересующую Вас локацию.

    [IMG]

    Банк.

    Передача денег между персонажами на аккаунте всегда была не самым простым делом. Очень давно этого даже было нельзя делать! Сейчас у нас есть и почта, и банкир в нескольких городах мира. Но все это несколько устарело. Так что спешите видеть - банк, встроенный в клиент. Доступ к Вашему личному счету в любом уголке мира. И даже без процентов!

    [IMG]

    (Банк имеет право отказать в обслуживании клиентов в областях с напряженной военной обстановкой.)

    Чат и общение.

    Многие из Вас играли в более современные игры, где есть не только "белый" чат, но и чат зоны, а так же чат каналы. "Какого черта!", подумали мы и добавили подобную систему в Рагнароки.

    Во-первых повилось огромное количество команд, которые помогут Вам координировать работу созданных Вами чат-каналов. Начиная от выбора цвета сообщений в канале, заканчивая банами и раздачей ОПов.

    --- Available options:
    -- @channel create <channel name> <channel password>
    - Создает новый канал с названием <channel name> и <channel passworld>
    -- @channel list
    - Выдает список каналов
    -- @channel list colors
    - Выдает список доступных цветов для каналов
    -- @channel setcolor <channel name> <color name>
    - Меняет цвет текста <channel name> на <color name>
    -- @channel leave <channel name>
    - Выйти с канала <channel name>
    -- @channel bindto <channel name>
    - Дублирует все сообщения, отправленные в глобальный канал, в канал <channel name>,
    -- @channel unbind
    - Отменяет предыдущую команду
    -- @channel ban <channel name> <character name>
    - Запрещает писать <character name> в канал <channel name>
    -- @channel banlist <channel name>
    - Отобращает список забаенных персонажей канала <channel name>
    -- @channel unban <channel name> <character name>
    - Снимает бан с <character name> для канала <channel name>
    -- @channel unbanall <channel name>
    - Снимает все баны канала <channel name>


    Во-вторых появился чат локаций. Что это значит? При переходе в новую зону вы автоматически подключитесь к каналу #map, который будет виден всем игрокам, находящимся на данной карте.

    [IMG]

    В-третьих глобальный канал будет таки интегрирован с ирц-каналом. Так что можно будет пообщаться с Вашими играющими друзьями даже вне игры.

    Остальные обновления.

    Клиент, конечно, является очень важной частью игрового процесса. Без него ничего и не было бы. Но все же есть несколько особенностей, которые не относятся к обновлению клиента.

    Лут.

    Как мы только не издевались над ним. И запрещали автолут, и мучали алхимиков, и вообще все ломали. Так что сегодня только хороошие новсти. Новая команда автолута, позволяющая собирать определенный тип предметов, например только карты.

    Управление спиком @autoloottype
    • Чтобы добавить тип предметов используйте команду @autoloottype +<type name>
    • Чтобы удалить тип предметов используйте команду @autoloottype -<type name>
    • Типы предметов: healing, usable, etc, weapon, armor, card, petegg, petarmor, ammo.
    @autoloottype reset - очистка списка


    Мерчи.

    Битвы за место под солнцем на площадах Пронтеры всегда были весьма ожесточенные. У кого торговец на автотрейде стоит в лучшем месте, тот и молодец. А после рестарта надо срочно бежать и переставлять барыгу.

    Не слишком весело, правда? Так что теперь торговцы не будут исчезать после рестарта сервера.

    Прочее.

    На данный момент все еще обсуждаются множество вопросов, вроде того, как будет реализован "расход" на баттлграундах и ГВ. Возможно появится ресток. Возможно и нет.

    Однако что точно решено на текущий момент, так это вопрос защиты. Все дружно машем ручкой гармони и приветствуем нового стража порадяка, чье имя пока что будет покрыто тайной.

    [IMG]

    Так же скажем "досвидос" еамоду. Вернее не только еамоду, но и старому эмулятору. Что, кстати, совершенно не означает исчезновение полюбившихся многим особенностей вышеназванного мода. Все будет, господа!

    Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания - милости просим в соответствующие разделы форума, а так же на почту и в ирц.
    Baunty, Эсфирь, Arashi и 13 другим нравится это.
  3. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Привет!

    Недели полторы назад мы выложили немножко информации о ходе работ над новым Люми и предложили Вам принять участие в процессе разработки путем публикации предложений и пожеланий.

    Спасибо Вам за то, что не остались в стороне и сообщили нам о своих желаниях. Ничто не осталось без внимания, многие варианты обсуждаются, а кое-что уже отправлено в разработку.

    О прогрессе разработки.

    Большая часть Люми уже готова. Что это значит? Мы перенесли на новый эмулятор практически все "родные" для Вас скрипты, адаптировали его под люмемеханику и начали внутреннее тестирование.

    Как Вы, наверное, знаете, за долгую историю Люми было добавлено немало различных НПС, шапок и квестов. Все это нуждается в проверке. Так что мы тщательно тыкаем в каждого персонажа на предмет каких-либо изъянов и нещадно их исправляем.

    Кроме того полным ходом идет доработка технической стороны сервера, дабы не возникало проблем ни у Вас, ни у нас.

    Доделываются и обсуждаются нововведения из разряда "увеличить количество автоивентов" или "повысить дропшанс карт". Баттлмануалы, например, уже готовы. Так что следите в оба!

    [IMG]

    Раньше у нас были небольшие проблемы с глобальным чатом - он ни в какую не хотел работать через IRC. На прошедшей неделе эта проблема была решена - на днях из-за поворота вырулил LuzZza и помог прикрутить к клиенту старый-добрый irc-клиент, за что ему большое спасибо.

    О потенциальных изменениях.

    Не так давно был поднят вопрос о том "с какого эпизода начинать". Возможно, только возможно, мы поодготовим специальную программу развития, которая будет включать в себя старт с эпизода 13.1 и плавный прогресс до Eclage, а то и Memory Record. Разумеется, никакой реньювал-механики и третьих профессий не будет.

    Так же следует учитывать, что благодаря тому факту, что мы сменили эмулятор и клиент с древней eAthena пятилетней давности и Ragexe 2010-го года на более современные технолоогии, - у нас будет великолепная возможность поддерживать актуальную ревизию эмулятора.

    Планы разработки.

    На эту неделю мы запланировали внутренний тест Баттлграундов, WoE - и первое, и второе, и даже то самое древнее, где без адвансов. Иными словами PvP-составляющая Рагнароков будет подвержена тщательным испытаниям.

    О релизе.

    Работы осталось немало. Мы делаем все возможное, чтобы запуск сервера состоялся в наилучшем формате, чтобы Люми по-настоящему стал новым. Ориентировочно на конец следующей недели назначан открытый бета-тест сервера.

    Так что оставайтесь с нами и все будет хорошо.
    Akusari, Baunty, Alero и 23 другим нравится это.
  4. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Привет!

    Еще неделя работы над сервером позади, так что пришло время поделиться с Вами информацией что там и как.

    Как Вам, скорее всего, уже известно из объявления этажом выше сегодня мы выключим текущий сервер. Делается это с целью перенастроить железо для тестового сервера и провести последние приготовления.

    PvP и всё такое

    На прошлой неделе мы обещали плотненько заняться пвп аспектом игры. Что-ж, сказано - сделано. Полюбившиеся многим "еамодовские" режимы баттлграундов перенесены на новый эмулятор, стоят красивые и модные торговцы шмотом и закупщики разного расхода. Закупщик этот даже выехал на территории с замками, правда появляться он там будет только во время ГВ.

    [IMG]

    Кстати о режимах баттлграундов, доступны следующие: Conquest, Rush, Eye Of The Storm, Triple Inferno, Capture The Flag, Stone Control, Bossnia, Domination, Team Deathmatch.

    И да, бг-расход работает на гв и кушается скиллами в приоритете.

    Что осталось сделать

    Первоочередных дел осталось совсем немного - намазать косметики поверх клиента, обкатать защиту да клиент для релиза подготовить. Так что сроки остаются неизменными - к концу недели ждем тестовый сервер.

    Кстати о тестовом сервере. Чем больше багов вы найдете и сообщите о них - тем качественней будет ваша игра на свежем Люми. На самом деле, нам самим уже не терпится его запустить.

    И на последок, сегодня будет создано несколько "голосовалок" на тему всяких там грядущих изменений - спешите поучаствовать, ваш шанс повлиять на будущее сервера.
    Akusari, Love me, He la Vin и 17 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.