Жалобы подаются на support@lumiro.net. Правила написания жалобы: а) ник обвиняемого персонажа; б) пункты правил, нарушенные персонажем; в) Подробное описание каждого скриншота, прикрепленного к жалобе (даже если там и так все понятно); г) Если ваше время отличается от московского времени (GMT+3), укажите ваш часовой пояс или время событий по московскому времени. Обратите внимание, что при описании скриншотов вы должны указать, что именно вы этим скриншотом хотите показать. (Где именно на скрине и какой именно факт доказательства нарушения). Если речь идет об оскорблении, жалобы принимаются только от игроков, непосредственно подвергнутых оскорблению. Жалобы от третьих лиц игнорируются. Кроме того, в слуачае оскорбления было бы неплохо увидеть лог чата полностью. Для этого набираем комманду /savechat и прикрепляем к письму файл из папки Chat_BM. Пример жалобы: Не пишите одну жалобу на нескольких игроков. На каждого нарушителя нужно слать по жалобе. Поданная жалоба дополнению, отмене и исправлению не подлежит. Примечание: для того, чтобы не ошибиться в нике, его следует скопировать из окна чата, если имеется такая возможность. Это можно сделать, написав игроку в приват и скопировав текст из окна выбора ника в чате. Рекомендации к количеству и содержанию скриншотов: Не прикрепляйте лишние скриншоты, без которых можно обойтись в доказательстве нарушения. Не изменяйте скриншоты. Не нужно закрашивать свой ник, количество денег и прочее -- до этого никому нет дела. Не стоит делать надписи на скриншотах. Скриншот(ы) с оскорблением вас другим игроком. Чат должен быть развернут до максимального размера. Помните, что в случае взаимной перебранки вы также можете быть забанены. Не нужно присылать скриншотов больше, чем достаточно для доказательства оскорбления. Укажите (процитируйте) в комментариях, где и чем он вас оскорбил. Если оскорбление имеет двоякое толкование, обязательно сообщите нарушителю, что вас его фраза оскорбляет и зафиксируйте скриншотом его реакцию. Жалобы, поданые не по правилам, рассматриваются в последнюю очередь. Удовлетворение жалоб, не соответствующих правилам, не гарантируется.