Правила подачи жалоб

Тема в разделе 'Свод правил сервера', создана пользователем LuzZza, 11 авг 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Жалобы подаются на support@lumiro.net.

    Правила написания жалобы:
    а) ник обвиняемого персонажа;
    б) пункты правил, нарушенные персонажем;
    в) Подробное описание каждого скриншота, прикрепленного к жалобе (даже если там и так все понятно);
    г) Если ваше время отличается от московского времени (GMT+3), укажите ваш часовой пояс или время событий по московскому времени.

    Обратите внимание, что при описании скриншотов вы должны указать, что именно вы этим скриншотом хотите показать. (Где именно на скрине и какой именно факт доказательства нарушения).

    Если речь идет об оскорблении, жалобы принимаются только от игроков, непосредственно подвергнутых оскорблению. Жалобы от третьих лиц игнорируются.
    Кроме того, в слуачае оскорбления было бы неплохо увидеть лог чата полностью. Для этого набираем комманду /savechat и прикрепляем к письму файл из папки Chat_BM.

    Пример жалобы:
    Не пишите одну жалобу на нескольких игроков. На каждого нарушителя нужно слать по жалобе.
    Поданная жалоба дополнению, отмене и исправлению не подлежит.

    Примечание: для того, чтобы не ошибиться в нике, его следует скопировать из окна чата, если имеется такая возможность. Это можно сделать, написав игроку в приват и скопировав текст из окна выбора ника в чате.

    Рекомендации к количеству и содержанию скриншотов:

    Не прикрепляйте лишние скриншоты, без которых можно обойтись в доказательстве нарушения.

    Не изменяйте скриншоты. Не нужно закрашивать свой ник, количество денег и прочее -- до этого никому нет дела. Не стоит делать надписи на скриншотах.

    Скриншот(ы) с оскорблением вас другим игроком. Чат должен быть развернут до максимального размера. Помните, что в случае взаимной перебранки вы также можете быть забанены. Не нужно присылать скриншотов больше, чем достаточно для доказательства оскорбления. Укажите (процитируйте) в комментариях, где и чем он вас оскорбил. Если оскорбление имеет двоякое толкование, обязательно сообщите нарушителю, что вас его фраза оскорбляет и зафиксируйте скриншотом его реакцию.

    Жалобы, поданые не по правилам, рассматриваются в последнюю очередь.
    Удовлетворение жалоб, не соответствующих правилам, не гарантируется.
  2. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Обратите внимание на изменения в правилах подачи жалобы.
  3. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Умоляю, не присылайте скриншоты в архивах.
Статус темы:
Закрыта.