Minstrel & Gipsy | В деталях

Тема в разделе 'Archer, Hunter & Bard/Dancer, Sniper & Minstrel/Gi', создана пользователем Reeves, 26 май 2010.

  1. Reeves Rebellion

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    [RAGE]
    [IMG] Minstrel & Gipsy [IMG]
    Мой поток сознания невозможно всунуть в узкие рамки "гайда". Назовём это заметками(на самом деле это стена текста, в которой трудно найти то, что нужно). Обо всём и ни о чём, со стороны любителя ВоЕ и инноваторства.

    Началась адаптация под люми 4, некоторые предложения могут быть написаны криво.

    Важно:
    Когда я говорю "песня", "гитара" - это эквивалентно "танец", "хлыст".


    Ну как обычно, для начала просто рассмотрим скиллы сих проф с небольшими замечаниями.
    Начнём с самых любимых.

    Любимый скилл.
    Владельцы этой плюшки, если вдруг захотели пойти на гв должны сделать ресет или перекачать чара, а не позорить ФС профессию.
    Это аксиома.

    В основном он применяется социофобами, которые не могут качаться в пати.
    Либо для убийства визок в лабе. Но оно нам надо?
    Для убийства мвп мобов вообще-то вингают, а не убивают.
    Покарать кого-то ночью? Зачем вы читаете это? Идите дальше карайте!

    Скиллы из той же оперы.
    Ходят слухи, что они полезны для сбития реколла.
    Это лишь слухи. ВоЕ-билды не качают декс и соответственно не попадут по рекольщику (как из-за низкого хита во фли, так и из-за низкого дамага в вит-деф).

    Важно:
    Все скиллы менестрелей/цыганок аспд-зависимы, т.е. после применения любого скилла есть задержка основанная на аспд чара.


    Визитная карточка плохого танцора.
    Почему спросите вы?
    Элементарно.
    Чтобы играла песня должна бить одета гитара.
    -> чтобы она не играла гитару нужно снять.
    Получаем замечательный способ выключения танцев.
    Можно конечно выключать через комбат(или вообще любой нож), но это будет в два раза дольше, чем иметь 2 одинаковых гитары. По скольку они лёгкие (кроме Берс гитары - 180), иметь 2 одинаковых гитары не составляет труда.
    Почему же так? Амп - это скилл. После скилла идёт лишняя задержка, основанная на аспд.
    Выключение переодеванием же не даёт задержки.
    Также при использовании Ампа перс останавливается, при переодевании - нет.

    Сразу скажу, что даже при выключении переодеванием(далее буду всегда говорить просто "выключении", т.к. я уже сказал, что такое Амп) частое играние песен (хоть одинаковых, хоть разных) ограниченно тем, что после включения песни также идёт аспд-задержка (привет зигфриду)

    Попытка включить предыдущую песню.
    Работает на дуэты.
    Фейлит, если спал линк, а прошлой песней был скилл противоположного класса.

    Важно:
    При использовании скилла (даже неудачного) персонаж останавливается.
    После фейлового использования идёт аспд-задержка.


    Используется для экономии сп. Особенно полезен при игре дуэтов при стоянии на месте (Вы ведь читаете пометки "важно"?).
    При перемещении дуэтов использовать не стоит, чревато отлучением от партнёра.

    Джоук/Скрим. 40%/50% зафризить/застанить.
    Задержка 3 секунды.
    Также аспд-зависимы, как и все скиллы менестрелей/цыганок.
    Для эффективного использования нуждаются:
    - в хорошей интовой браге, чтобы урезать значения задержки до 0,25с - минимальная задержка на сервере - 110 инт брага;
    - в хорошем аспд - 188 аспд;
    Рекомендуется использование сервиса.
    [IMG] Berserk Guitar
    ПРО-гитара. Даёт 190 аспд. Частота шуток будет зависеть только от инты браги.
    Также лучшая дуэтная гитара (вы ведь читаете пометки "важно" ?).
    Если мне не верите - по переигрывайте кому-нибудь яблоки с 2х обычных балалаек и с 2х берс-гитар не агильным менестрелем, сравните сами.

    У цыганок в этом плане дела немного хуже - хлыста, аналога гитары, нет.
    Какими средствами? Об этом позже.

    Крайне полезный проходной скил.
    Используется для выбивания из чейза/клока.
    Используется для сбивания каста.
    Используется для вингования мобов в лабе.

    Вообще, он был чудовищно хорош для сбивания каста, но сейчас, с вводом минимальной задержки 0,25с довольно заметно потерял в этом.
    Переигрывается с аспд-гитар (вы ведь читаете пометки "важно", дааааа?), т.к. после включения диссонанса идёт аспд-задержка на новое включение песни, как у всех скиллов менестреля/цыганки.

    В отличие от аналога менестреля абсолютно бесполезен.

    Важно:
    != символ, означающий "не равно".


    Уроки музыки и танцев.
    Дают бонусы к соло-песням.

    Важно:
    Уроки музыки - только к песням менестреля, танцев - только к танцам цыганки.


    Другими словами, при равных статах - песни менестреля всегда лучше песен цыганки, а танцы менестреля - хуже танцев цыганки.

    Важно:
    Под линком появляются смежные с песнями танцы (и наоборот).
    [IMG] Perfect Tablature = [IMG] Focus Ballet
    [IMG] Impressive Riff = [IMG] Slow Grace
    [IMG] Song of Lutie = [IMG] Gypsy's Kiss
    [IMG] Magic Strings = [IMG] Lady Luck




    +FLEE:
    Skill + Lessons + AGI/10
    +LUCKY DODGE:
    Skill/2 + Lessons + LUK/10
    35 flee при максимальной раскрутке? Оно нам надо?
    30 lucky dodge при максимальной раскрутке. Существенно, если знать зачем.
    Вот только на люми мвп не танкуют, кроме лабовских, но это "танкование", а не танкование.
    Fail.



    +HIT:
    2*Skill + Lessons + DEX/10
    Lolshto?



    +ASPD:
    10 + Skill + Lessons/2 + AGI/10
    Отсутствие уроков музыки у цыганки в этом танце можно прированять к -50 agi
    150agi clown > 150agi gypsy = 100 agi clown > 20 agi clown > 30 agi gypsy >~ (немного лучше, чем) Full Adrenalin Rush (ну, а точнее разница +3% аспд, как континенталька)
    Как и FAR - не работает на луки. Как и FAR необычайно эффективен с купе с берс потом, торни+буффало сетом, континенталками.

    Да, FAR даёт +20% аспд.
    Да, 150 аги рифт менестреля даёт +40% аспд.




    -MOVE SPEED:
    5+3*Skill + Lessons + AGI/10
    -ASPD:
    Люми 4:
    5+3*Skill + Lessons + DEX/10
    Люми 3:
    { 5+3*Skill + Lessons + DEX/10 } / 10
    Эквивалент потерь менестреля от уроков -100 agi, -100 dex
    150 agi gypsy = -60% movement speed
    150 agi clown = -50% movement speed
    20 agi gypsy = -47% movement speed
    20 agi clown = -37% movement speed

    Рассчитываете урезать в хлам аспд высокой дексой?
    Я вас расстрою, но... 150 декс на Люми 3 в итоге даст всего -6% аспд.
    Забудьте, на Люми 3 вулканерши не пройдут.

    На Люми 4:
    150 декс = -60% аспд.
    Сколько это?
    Формула аспд:
    ASPD = 200-(WD-([WD*AGI/25]+[WD*DEX/100])/10)*(1-SM)
    Эти -60% добавляются в SM. Да, туда же, где берс пот (+20% аспд), ФАР/рифт, торни+буффало, континенталки, бг-сет-кросса и т.д.
    Представим креатора.
    {Х} * { 1-20(берс)-35(рифт скримерши) } = {X} * 0.45
    {Х} * { 1-20(берс)-35(рифт скримерши)+60(дексовая зелень } = {X} * 1.05
    1.05 / 0.45 = 2.3(3) - в два и треть раз медленнее.
    " -60% ", ога.



    +HP:
    5 + 2*Skill + Lessons + VIT/10
    100 vit clown = +45% hp > +35% hp = 100 vit gypsy
    ХП = (Базовое + Циферная прибавка)*(Прирост от VIT)*(% Прирост)
    Складывается с картами матир, пеко пеко, грин ферус и прочими.

    Собственно этой песней определяется желательное требование к менестрелям - не 97 вит, а 100 - под кратность.



    +SP:
    15 + Skill + Lessons + INT/10
    -SP USAGE:
    20 + 3*Skill + Lessons + INT/10
    Эквивалентно -100 INT менестреля.
    И это заметно.
    Сервис менестреля в плане экономии на 25-37% хуже (в зависимости от инт), чем сервиса цыганки.
    Да, на 25-37% хуже означает, что сп расход у гильдии будет тратиться на эти же 25-37% больше.

    Стоит упомянуть:
    Сервис стакается со всеми возможными картами и скиллами на расход сп:
    улле кэп+одинка, мана речардж хп, фараон, эксперт ринги, гтб, баксоджин, мистресс.
    В силу того, что эффект эксперт рингов и сервиса складывается/вычитается расход сп заметно возрастает.
    Да, хп с мана речарджем и улле-одинке не тратит сп из 100+ INT сервиса.
    Да, чар с картой фараона не тратит сп из 100+ INT сервиса.
    Да, чем больше инты у сервиса - тем существеннее от него эффект.



    -CAST TIME:
    3*Skill + 2*Lessons + DEX/10
    -DELAY:
    5*Skill + 2*Lessons + INT/5
    Но на 10 уровне:
    50 + 2*Lessons + INT/5
    То, что суфра не стакается с брагой значит лишь то, что наложение этих двух эффектов одновременно не даст инстант каст. Но и суфра, и брага будут влиять на каст тайм.
    Не складывается другими эффектами уменьшающими задержку.
    Эквиваленты: -100 int, -200 dex
    Cast Delay: 120 int clown > 50 int clown > 115 int gypsy = 15 int clown > 15 int gypsy
    Cast time: 150 dex clown > X dex clown > X dex gypsy

    Начнём с дексы.
    1 vs 99 DEX
    Под кастами
    30 vs 150 DEX
    -53% vs -65%
    47% vs 35%
    Из без дексовой браги каст тайм на треть дольше, чем из дексовой.
    Да, это настоящая беда для дпс/спп креаторов с временем каста 0 - 0,06с из без дексовой браги, для снупов и мш хв с инстой и прочее, прочее.
    От траты статов на замаксивание дексы? Сомнительный профит для ВоЕ.

    Теперь посмотри на инт.
    50 INT. Типичный вулканер.
    -80% кд - это конечно сносно, режет в ноль 1 сек кд: обкасты, АДы, СПП, режет шш(но только со снип сьютом).
    Но просто ужасно режет [IMG] скрим[3s delay] - до 0.6с.
    Ещё слабее режет гаст - 1с, и мш - 1,4с.
    Для дефа непригодно. Одумайтесь.

    100 INT. Мш - 0,7с. Всё ещё долго.

    Небольшая табличка "золотистости" браги. Под 0,25с - предела люмиро.
    25 INT - 1s delay
    45 INT - 1.155s delay [SS with Siniping Suit]
    70 INT - 1.5s delay
    90 INT - 2s delay
    110 INT - 3s delay
    125 INT - 5s delay
    135 INT - 7s delay
    Если вас интересуют значения для минимальной задержки 0,1с - используйте формулу выше. Например, на таких для мш - 145 инт.

    Да, 7 секундной задержкой обладает лишь один скилл в игре - МШ, но именно ради него менестрели максят инту.

    Собственно бонус. 130 инт цыганка.
    Срезает задержку на 76%, т.е. задержка на 1 секундные дилеи (АД, СПП, много чего) будет 0,24 сек. Впритык. Задержка на скрим/джоук с такой "браги" - 0,72с, гаст - 1,2с, мш - 1,68с.
    Так что старайтесь не играть от такой браги.



    +CRIT:
    10 + Skill + Lessons + Luk/10
    1 luk clown = 20% crit < 30% crit = 1 luk gypsy < 45% crit = 150 luk gypsy

    Квестовый.
    Накладывает хаос (конфузию). Иммун к статусу - (Str+Int)/2 = 97.
    Отлично накладывается, плохо резистится. Иммун даёт карта в голову, которую никто не носит - Giearth Card.
    Замечательный скилл, погубил много убегающих от моей гильдии людей.

    Сбивается уроном. Но статусы чаров на нитке сбить нельзя.
    Накладывается на гтб.


    Описание мутное, к тому же неверное.
    Скилл работает только на своих - диспелл + гтб (не порезанный).
    Врагов не диспелит, на своих эффект Loki's Veil не накладывает.
    Включается в непосредственной близости от гейта - с трудом, но по большому счёту - дело практики.

    Можно использовать при отсутствии зигфрида и свободном гейте, т.е. ни в коей мере не часто.
    + Иммун к магии, диспеллу, кваге, вилкам, коме. Играется соло.
    - Собственно диспел. После него надо заново играть брагу, включать щиты и т.д. т.п.

    14 вариантов выпадения, 1 из них двойной.
    Спорный скилл для гв.
    Помните про дистанцию.
    В межгейте есть гораздо более полезные дела.
    В дефе ничего так.

    Передаёт 1/2 родных статов танцора цели. Этот бонус в сумме с родными статами цели не может превышать 99.
    В марионетке танцор не может жрать.
    Теряются родные антистан и антислип(если был) без зигфрида.
    Повторное использование или дистанция >7 клеток снимает марионетку.
    Забудьте об этом скилле без нитки.


    На этом прелюдия окончена, начнём потихоньку углубляться.

    Важно.
    Да тут всё, что ниже под грифом важно, не зная того, что написано ниже - вы не умеете играть этой профессией.

    Все песни имеют кратности.
    Эффект песни висит 20 секунд.
    Расчёт эффекта песни идёт в момент её сыгрывания.
    Текущий эффект песни обновляется и не улучшается и не ухудшается, пока не спадёт


    Да, чару достаточно попадать под брагу раз в <20 сек, за исключением диспеллов.
    Да, 20 секунд это много, поэтому менестрель легко может поддерживать на гильдии брагу, рифт, яблоки и сервис.
    Да, менестрель при таком раскладе достаточно быстро расходует сп.
    Да, перед тем, как заиграть брагу - нужно дождаться блесса, дефовую незабудку - спадания кваги и наложения аги апа.
    Да, если менестрель под статами играя 140 интовую брагу словил диспел - вокруг него так и будет играть 140 интовая брага.
    Да, если вам на респе добрая 1 интовая цыганка сыграла брагу 1го уровня - на вас так и будет висеть этот эффект, до тех пор, пока вы не пробудете 20 секунд вне зоны любых браг.
    Да, благодаря этому эффекту, поймав единожды в дефе статы, менестрель должен дождаться спадения эффекта своей прошлой браги, чтобы включить улучшенную.
    Да, эту улучшенную брагу он может поддерживать сколь угодно долгое время - вплоть до смерти/диспелла подопечных.
    Да, благодаря этому эффекту брагу на гильдии может поддерживать даже 1 интовая цыганка - просто менестрель с зигфрида должен дать всей гильдии свою интовую брагу, а поддерживать этот эффект будет она.
    Да, клоун в дефе может поддерживать статовую брагу, статовый рифт другого менестреля, статовый сервис интовой цыганки и вообще что угодно - лишь бы хватало сп.

    Да, цыганкам следует пить [IMG] Concentration Potion, а гибридным или вообще интовым - просить берс питчер.
    Да, агильная цыганка даёт очень не плохой рифт и может его давать и себе, и гильдии.
    Да, цыганка самостоятельно может продливать на себе интовую брагу, интовый сервис и агильный рифт вдалеке от гильдии, если нужно.
    Да, если цыганка включила зелёнку, но после этого попала в квагу - её не выключенная зелёнка будет всё такой же злой.
    Да, сыгранная из кваги незабудка крайне слаба.
    Да, материте этих визов и просите каст.

    АФКашеры не пройдут. :eek:
    Песня длится 3 минуты. Когда песня заканчивается, её эффект спадает мгновенно, а не спустя 20 секунд.

    Ленивые не прокатят. :eek:
    При пересечении двух песен {браги с брагой, браги с яблоками, рифта цыганки с яблоками менестреля} или танцев {сердечек с незабудкой, сервиса менестреля с сердечками} - возникает диссонанс.
    Это значит, что более старая песня {та, что была включена раньше} превращается в Dissonance {или Hip Shaker, в случае танцев}. С новой же - ничего не случится.
    Т.е. пока вы обходите гильдию с брагой вполне возможно, что скримерша включила рифт, и ваша брага уже давно не брага, а бесполезный в данный момент диссонанс.
    В данном случае надо незамедлительно пере-включить брагу

    Выявить диссонанс можно по характерным переливам на поверхности, но не всегда.

    Ещё одно значимое свойство - включенные танцы не дают постелить ковёр. Надо выключать.

    Экономия сп.
    Пока играет песня, сп не регенится, а медленно(очень медленно) тратится.
    Энкор - предыдущая песня за сп/2.

    - без перевеса
    Кач/мвп.
    Интовый менестрель регенит сп просто с дикой скоростью. Имеет смысл сверкнуть (вкл/выкл) нужными песнями и пока они висят регенить.
    Перевключаем экнором.

    - с перевесом
    Или если вдруг не хватает регена.
    Два вариант.
    - Возможность возникновения диссонанса отсутствует.
    Последнюю песню из пачки оставляем включенной, пока не нужно будет обновить остальные. Так каждый раз, каждый раз другая песня.
    - Диссонанс будет.
    Ну тут уж ничего не поделать. Переходим исключительно на мерцание.
    Допустим гильдия растянулась, не помещается в одно сыгрывание - как бы 2 пачки - пока вы шли ко 2й пачке с песней точно не было диссонанса? Ладно. Не точно? Энкор в помощь, лучше перевключите.


    Дуэты.
    По той же схеме, сначала описания.

    Особо бесполезный дуэт. Режет вит-деф в ноль.

    +EXP. Дуэт для фермы. Не актуально.

    Дуэт для абры - она стоит лишь 1 гем, но мульты не читают эту статью.

    Выталкивает всё из своей зоны, не давая подойти. Не работает на гв. В городе можно порезвиться, но это называется помеха игровому процессу.

    Усыпляет. Усыпление срабатывает в момент сыгрывания - отлично работает с переигрыванием. Конечно со 190 аспд гитар, вы ведь читаете пометки "важно"???
    Есть потенциал.

    Самый известный из дуэтов, про него и сказать особо нечего - блочит использование скиллов.
    В нём работают авто-касты.

    150 атк и 12 дефа. Хороший дуэт на физ дамаг. 12 дефа, про которые все забывают ещё и могут помогать от соников.
    Не складывается со стил боди.

    175 атк, но только на 4й лвл оружия. Применим с ОАБами {стоит учитывать падение крита шш на гв}, круче барабанов на целый "манус".


    Люми 3:
    Самый модный дуэт в связи с размером пати в 40 человек.

    80% резиста к элементам. 50% статового резиста к статусам.
    В ро все резисты к элементам складываются: шмот, карты, скиллы, резист поты, зигфрид.
    При получении резиста к элементу более 100% - урон этим элементом начинает лечить. Кайте при этом сбивается и лечит ХВ.
    Резист от зигфрида не складывается со шмотовым, но складывается со статами.
    Антистан/яд/д.яд/сайленс/блид при 47 вит.
    Антислип при 47 инт.
    Антикёрс при 47 лак.
    Антихаос/антиблинд при 47 {стр+инт}/2.
    Антифриз/ск при 47 мдеф.
    Антистатус при 150 лак.

    Неотъемлемая часть основных дуэтов и прежде всего зигфрида. Позволяет не выключая дуэт перемещаться обоим танцорам {конечно каждый из них имеет этот навык}, после чего быстренько пере включить дуэт в новом месте. Достаточно качать на 1.
    В Локи может быть использовать только танцором включившим Локи и только, если он без линка.
    Нельзя использовать в Moonlit Water Mill. Но оно нам и не нужно.


    Важно.
    Опять таки, всё, что ниже написано - не абы что.

    Зона дуэтов 9x9.
    Дуэт можно включить только стоя на соседних/одной клетках.
    Дуэт не действует на танцора, включившего его без линка. Действует на второго танцора.
    Дуэт прерывается при получении одним из дуэтеров стана/слипа/фриза/ск.
    Дуэт прерывается при попадании ганбы под одного из дуэтеров.
    Дуэт прерывается при выходе любого дуэтера из зоны дуэта.
    При попадании в область дуэта ганбы/лп{и последующем снятии лп} в зоне дуэта образуется дыра.
    Дуэт можно играть на лп, точно так же, как на нём можно ставить пневмы - на самом лп эффекта не будет, вне него (край дуэта "свисает") - будет.


    Да, дуэтеры обязаны иметь антистан.
    Да, дуэтеры должны носить антистатус.
    Чары без антислипа - очки с найтмеером
    Эвил друида от ск/фриза {да, контролировать бсс}.
    Можно было бы упомянуть карту Giearth-а - иммун к хаосу, но на люмиро никто не использует этот каверзный статус.

    Что ж, немного углубимся в игру самого ответственного дуэта.

    Зигфрид.

    Хочется подметить следующее:

    Если умрёте вы, мгновенно умрёт пол гильдии. Может быть больше.
    Как только вы ошибаетесь - умирает несколько человек.
    Если вы стоите впереди гильдии вас непременно от-диспелят и накормят АДами.
    Вы должны при этом выжить, иначе читайте первую строку.


    Зигфрид в слипе/ск на нитке - читай выше.
    Разбежавшийся зигфрид - читай выше.

    От вас крайне желателен навык отжора АДов+ШШ+гаста+мш отдиспеленным. Хотя бы секунду-две, чтобы перекинуть нитку, перепоставить пневму, перекинуть линк - ну хотя бы что-нибудь их этого - тогда станет гораздо легче.

    Игра ведущим.
    Удержание позиции

    Ведущий должен постоянно включать зигфрид. Мало ли, когда из-за экрана под вас прилетит ганба?
    Зигфрид нужно перевключать.
    Перевключается он - чтобы в нём не было дыр от ганбы.
    Не слишком часто - не чаще аспд задержки после включения - иначе будут проходить волны маг дамага по всем в выключенный зигфрид.
    И не слишком редко, иначе умрут те, кто стоит в "дырке".
    Обычное попеременное нажатие "off---on---off---on" никуда не годится - вас будет постоянно просаживать.
    Нужно практически одновременно {Апик сказал, что это называется одновременно, а не практически одновременно} выключить его сменой гитары и включить.
    "offON-----offON-----"
    Когда зигфрид перевключается правильно, его анимация не должна пропадать совсем - она сменит фазу на изначальную {дёрнется}.

    Важно видеть, куда ганбят. Когда ганбят под вас не стоит увлекаться переодеванием гитар - зигфрид станет больше выключенным, нежели включённым.


    Передвижение.
    Самое страшное, что может случиться - это неосторожный клик мышью {привет багам позиционки!}, после которого ваш перс с уверенностью побежит в стан врага.
    И ладно если бы сам, можно остановиться нажав на энкор, импруву, хайд - что угодно. Но в этом случае вашего ведомого непременно вынесет куда не надо.
    Нет, в этой ситуации нужно немедленно кликнуть обратно за спину своей гильдии - чтобы ведомого потянуло обратно.

    Ситуация грозящая несколькими смертями - ловля ганбы под танцора во время "шага" зигой более 1 клетки.
    Ведомый скорее всего ещё далеко и следует незамедлительно сделать шаг назад, ему навстречу.

    Когда ведомый "привязан" (а это 95% случаев) - его чар не делает шаг, если все соседние клетки забиты до отвала.
    Поэтому ведущий должен прокладывать свой пусть либо пока основная часть гильдии немного отстаёт, либо немного в стороне. В любом из случаев, вас постоянно должен кто-то закрывать телом. Если этого не происходит - возмутитель. Либо быть может вы слишком торопитесь.

    Игра ведомым.
    Привязка к ведомому осуществляется shift + пкм, при отключенных /ns и /nc.
    При включённом /ns - просто пкм, при включённом /nc - лкм, но лучше их всё же выключить.

    Ваша главная задача - быть рядом с ведущим. Всегда.

    Не мешайте переигрывать дуэт использованием фридома, ведь после него идёт аспд-задержка в результате чего зигфрид может оказаться выключенным значимое время. Особенно это заметно на 1 агильных цыганках.

    Помогайте держать дуэт включённым путём спама клавиши с дуэтом.
    Не используйте Encore.
    Он, как я упоминал выше, останавливает чара.
    Более того, если оба персонажа одновременно нажали Encore {хотя это и случается не очень часто} - у обоих скилл зафейлится и ничего кроме аспд-задержки не произойдёт.

    Не спите.
    Не тормозите с фридомом.
    Когда чар не пошел на привязке за ведущим - иногда стоит немного пройтись своими ногами.
    Если партнёр вдруг залагал - переиграйте дуэт сами.
    Если ведущий вдруг заиграл не ту песню - вы тоже можете её выключить и включить что нужно.

    Полезно.
    Дуэты можно играть с чарами в детаче. Требование к пати конечно же есть.

    В дефе стоит вставать в 1 клетку, играя Loki's Veil и играя в нём зелёнку - обычно это позволяет поставить ещё один-два трапа в зоне локи. Ну и стоите вы в одном СВ.
    Вставать так можно разными способами.
    1) По команде.
    Все 3 танцора встают в 1-2-3-N клетках от нужной точки и по команде одновременно нажимают в неё.
    2) На привязи.
    Исполняется ведущим.
    Потренируйтесь в городе. Ситуация:
    Стоите вы(ведущий), справа ведомый.
    Встаёте в клетку справо от ведомого.
    Пока ведомый по привязе идёт в новую для себя клетку - встаёте в неё - ещё 1 шаг вправо.
    Работает и в другие стороны. Работает и по диагонали - но сложнее.
    3) Проходя мимо.
    Вы стоите слево от нужной точки. В нужной точке кто-то уже стоит. Нажимаете идти на точку справо от нужной. Проходя по нужной точке используете скилл - импруву, энкор, песню.
    Для того чтобы удостовериться, что стоите в нужной точке используйте @refresh.
    4) Из-за печки.
    Отходите от нужной точки так, чтобы не видеть кто в ней стоит - 15 клеток. И нажимаете на будто бы пустую клетку.
    5) Из-под тишка.
    После нажатия @refresh можно умудриться нажать в клетку, где уже стоит чар.
    Работает далеко не всегда, закономерность не выявлена.

    *) Не работает.
    Если нажать рефреш пока чар идёт - он будет стоять - но только у хозяина чара. На самом деле он пошел дальше - нажмите рефреш ещё раз и узнаете, где вы на самом деле.

    Лучше всего использовать способы №2 и 3. Тренируйтесь.




    Билды.

    Заметка для нубов.
    Да, рейндж резист защищает от магии - это рейндж атака.
    Зачем бантик? Ведь физерка тоже даёт 10%.
    Всё просто.
    Начнём с минуса - рейндж резист не защищает от соников, грима 2го уровня и кт. Тару нужно носить с собой в любом случае. Одевать при близком контакте с врагом.
    Теперь плюсы.
    Да, безусловно, тоже 10% - но другого вида резиста.
    Физерка, комбат, тара - всё деми-хьюман резист, все складываются, получается 50% деми-хьюман резиста.
    При этом допустим на чаре есть диабло манто с райдриком и аксессы с аллигаторами.
    Это 25% резиста к нейтралу и 10% рейндж резиста.
    Это всё разные резисты.
    Они не складываются.
    При получении урона АДов урон будет урезан на 50% дх-резистом, на 25% н-резистом и на 10% р-резистом.
    Получаем (1-0,5)*(1-0,25)*(1-0,1) = 0,5*0,75*0,9 = 33,75%
    40,5% в гитару.
    Более того, многие рейдж атаки далеко не нейтральны.

    На рейндж резист можно одеть больше резиста, нежели от деми-хьюманов:
    Yellow Ribbon - 10%
    Horn Card - 35% - к слову, тара всего 30%, здесь тоже небольшой выигрыш
    Noxius Card - 10%
    2x Alligator Card - 10%
    Long Mace - 10% - только ако-класс
    Получаем рейндж резист 65% (75% у ако-класса).

    Сравниваем урон от АДа
    65% р-резист, 15%н-резист(д.манто+ноксиус), 10% мх-резист
    (1-0,65)*(1-0,15)*(1-0,1) = 0,35*0,85*0,9* = 26,775%
    29,75% в гитару.
    Получаем, что р-резист по комбату АД входит на 20% меньше, чем в дх-резист.
    В гитару - 26,5% меньше.

    Профит огромен.


    Аксессы.
    Если в билде не используются аксесы на статы(под кратность танцев), хорн оф буффало(под аспд),
    то стоит использовать либо розари(мдеф), либо диабло ринги(хп вместо мдефа, сп - на отжор ягодами и сидами - именно ими отжираются сп-затратные профы, а активный танцор - довольно сп-затратен).
    +сп от диабло рингов хорошо увеличивается сервисом.
    Что на счёт эксперт рингов?
    Единственный вариант, когда их можно использовать - у вас 188 аспд, но брагу вам играет менестрель, который не может урезать дилей скрима до 0,25 - меньше 110 инт.
    "Они помогут в случае диспелла!"
    2 эксперт ринга - -10% дилей, +10% сп расход. Допустим есть ещё диабло роба.
    -20% дилей в сумме. Дилей скрима 3 секунды. В этом обвесе - 2,4с.
    Вы правда думаете, что это поможет? Не заблуждайтесь. Идите ловите брагу.
    Глянем ещё +10% сп расхода. Как упоминалось выше, это значение складывается с сервисом.
    Интовый сервис цыганки -73% сп расхода, менестреля - -63%.
    Тратится 27% и 37% соответственно.
    С эксперт рингами - 37% и 47% соответственно.
    37/27 = 1,37. 47/37 = 1,27.
    Сп-расход в эксперт рингах на 37% и 27% больше.
    Чудовищно.

    Конец заметки для нубов.

    Начнём с менестрелей.
    Про профит от дексы было упомянуто в формуле браги и незабудки.
    Исходя из этого дексовых билдов здесь не будет.

    Lumi 3
    Оставим это на память.

    Брагист.
    Я рассмотрю 1 стат билд с переодеваниями. Остальное излишне.

    Золотая брага для межгейта.
    135 инт для мш без госпеля, 110 вит под бонус яблок в рейндж резисте.
    +10 инт, +7 вит хавки.
    Инт впритык. Есть вариант свитча аллигатора и друида на марка и инт-кору при боязне фаер/холи элемента.
    Спиритуалка выбрана под бонус декс/10 к браге.

    Вариант дешевле, на +7 инт хавке.
    Мш будет пускаться реже на 12% относительно прошлого варианта. Терпимо.

    Обвес "меня поставили на зигфрид"
    Родной антислип - очки с найтмаром не нужны - используем смол кьюты/резист очки.
    Резист к хаосу 86%, этого достаточно для ведущего.
    Если вдруг на люми начнут парить хаосом - начинайте носить зелёнку.


    Рифтер.
    Опять-таки рассмотрю 1 билд.

    В силу своей неполной занятости (всего 1-2 песни) обязан выполнять смежные задачи.
    Такие как: барабаны, нибелунги, марионетка для мш-хв, джоукер, локист-берсеркер.

    Одетый под это. Лучше, естественно, юзать +9 аги еду, а гитару иметь 3фабре-голем. Балалайка с тиф багами для демонстрации.
    В случае игры дуэтов отвязан от берс-гитар - но стоит пить конц коты.
    110 вит нет, т.к. нагружать рифтера яблоками нецелесообразно.
    Во-первых, яблоки, как и брагу нужно переигрывать часто в силу диспеллов.
    Во-вторых, расход рифтера не резиновый.
    19 инт даст +9 инт идеальному билду мш-хв, что в купе с друидом в арморе позволит разогнать 140 инт инстант мш.
    Мари даст мш-хв 47 виты, что урежет периодически проскакивающие станы в моменты переигрывания зигфрида почти до нуля и дико увеличит аспд.

    Да, я действительно советую +9 аги.

    Скрытый бонус
    45 инт в морф сете позволяют уменьшить кол-во жалоб на вашу брагу в процессе кача.
    Если быть точным, то жалоб от ШШ-снупов в снипинг сьютах не будет вообще.


    Очередь цыганок.
    Про профит от дексы?
    Об этом даже говорить не приходится.
    В отличие от менестрелей, обладающих удобным танцем зависящий от вит, у цыганок имеется 3 направления билдов.

    Скримерша.
    Она же бестия с зелёнкой.
    Дешнявый вариант на +3 аги хавке. Дуэтный обвес. На скримах меняем найтмара, переодеваем смоки/алиг.

    Свитч в 160 аги на +10 хавке.

    Немного постреляем картечью по кроликам, посмотрим, сколько нам удастся убить за 1 выстрел.
    Hardmode

    Сердечки на +8 лак хавке.
    Скрим обвес.
    Берс питчер + билд 1 агильного менестреля - 186 аспд с кулака. Рифт скримерши/рифтера - 188+ аспд.
    Скримит с кулака.
    Имеет при себе два [IMG] Tail Whip [2x Lunatic] - без голема, т.к. выжимается бонус.
    Вне дуэта основное время вы будете без него.

    На дуэт переодеваем буффало на розари с алигом, кьюты на найтмара.
    В отсутствии големов нет ничего страшного, т.к. дуэтерам оружие ломают крайне редко.
    Зигфрид? Слишком ответственно? А правда больше некому? На зигфриде ваш лак пропадает за зря.

    Это довольно спорно, но полагаясь на антистатус от 150 лака в зигфриде можно попытаться отказаться от найтмара. В пользу того же голема, например.

    Сервис на +9 инт хавке.
    Скрим обвес.
    Почему не еда +7 аги? Это не выгодно по весу.
    На дуэте свитчимся в валя щит. На зигфриде меняем очки на смол кьюты/резист очки.
    2 стандартных хлыста 3фабре-голем.


    Можно есть +7 инт, но носить два других хлыста: [IMG] Electric Eel [Fabre Golem].
    Да, они довольно тяжелые. Ну, берс гитары менестреля весят по 180 + харпы по 90, но расход умещается, благодаря большой инте.

    Обоим этим билдам нужно скримить с кулока.
    Для этого надо научиться быстро снимать оружие.
    Вы думаете мы будем лезть в инвентарь и делать двойной клик или перетаскивать хлыст в рюкзак?
    Да ну нафиг!
    Одеваем лук.
    И мгновенно свитчим на щит.
    Вуаля, в руке пусто.

    Самый лёгкий лук для танцоров в РО:
    [IMG] Bow [3]. Весит 50.

    Всё это не гибриды, как видите, обвес и саппорт решают.
    А недокачанные же статы - гиблое дело.
    Эффективные значения инт я уже упомянул - 1, 18(под мари для мш), 120+ в сумме.
    80 инт? Называете разницу в -50 инт не существенной? Может тогда пусть сервис играет менестрель с 135 инт? Его сервис эквивалентен 30 инт - такая же "несущественная" разница (даже не существеннее на 2%), только в другую от 80 инт сторону.
    70 аги? 188 аспд достигается сапортом и шмотом при 1 аги. Ваш рифт = рифту 1 агильного менестреля.
    Смысл? Никакого.
    Лак? Безлаковый ШШ снайп, завязанный на шарп стрелы, имеет ~97% крита из безлаковых сердец с вычетом лака врага.
    Сколько лака гибридить? 100? +7% крит? Интересно зачем?
    Отвязываться от шарп стрел ради ОАБов+нибелунгов? Вероятнее всего вы же их играть и будете, в таком случае, зачем вам средние значения аги? Средние значения инты? Не зачем.
    Ради статусных стрел? Тогда +15% крита от чистой сердечницы значительно лучше, т.к. идёт падения ДПСа у снайперов из-за потери крита - каждый лак на счету.

    Совершенствуйтесь.
  2. Reeves Rebellion

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    [RAGE]
    Бонус 1.
    Библиотека кривости.
    Пока что откладывается. Я начинаю сильно нервничать, когда просматриваю собранный материал.

    Бонус 2.
    #####

    PS кажется я про что-то забыл написать.
  3. apxutektop Учaстник

    На форуме с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    704
    Охуенно
  4. Aims DF

    На форуме с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.415
    Взял для себя кое-что интересное.
  5. kaktys Guilty World

    На форуме с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Подправь. По гайду: я еще никогда не встречала настолько подробного и полного гайда (в цифры не влезала подробно). Есть еще тайны РО, о которых я не знаю :) Была удивлена некоторыми моментами, спасибо тебе за это.
  6. Kyle Румпель-кун

    На форуме с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Real-life
    +1 к архитектору.
    Однозначный зачот.
  7. Серафима ShinySoul

    На форуме с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    279
    Спасибо, отличная вещь :)
  8. Despondency Nya~Nya~Nyarlathotep!

    На форуме с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    727
    Умница.
    Неужели нашли на основном сервере цыганку-вулканершу? Я бы просто не особо доверяла опытам с арены ><
    + я по горькому опыту скажу, что торни щит без зигфрида против сильного врага делает тебе только хуже (то ли это магия так бьет, то ли кто-то нубствует и использует чанты)
    Ну и диабло ринги немного получше розариков, в тех же самых яблоках бонус будет повыше + 200 сп.
  9. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Типа не играю, можно все фишки рассказать. =)
  10. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    Дальше не читал. Автор неуд. Скил качать обязательно!!! Можно некисло фрагать (смотрим мувик с перворожденными и фапаем!)






    PS:
    неплохой гайд, долго писал?)))
  11. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    Немножко поясню. Фишка с переодеванием гитары на нож - пришла с оффициальных серверов. Дело в том, что там переодевание одной гитары на другую - не отключает песню. Поэтому приходилось одевать именно нож. На Люми же (да и видимо всех пиратках) есть клёвый баг/фича - переодевание одной гитары на другую (даже такую же) - отключает песню. Поэтому заморочки с ножами - не актуальны.
  12. dynys

    На форуме с:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    275
    отличный гайд.почерпнул для себя много интересных вещей
  13. RockStaR durance of hate

    На форуме с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    2.668
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону.
    Джадс научится хоть клоуном играть.
  14. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Там нет последних /10.

    В цитатах ниже какие-либо ошибки русского языка:
    Ixion Wings [1] - его пока нету, добавь это). А то пойдут ещё выбивать.


    В целом очень понравилось. Я бы добавил в раздел танцев напоминание о обязательной кратности.
    Плохо, что гайд моментально устареет по многим аспектам, если что-то изменится.

    Ps. Ты не написал о преимуществах рифта перед адреналином.
  15. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    пфф, какие унылые провоки (((
  16. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    Есть небольшая не состыковка. В описании гибридов гипсей есть строчка:

    Делается вывод - на кой фиг тогда вообще нужен лаковый билд гипси под сердечки. Этот пункт совсем не освещён.
  17. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Думаю, это к билдам шш-снипов больше. На труе-гв снипы шарп-стрелы используют только в дефе, но гибридный билд гипси не улучшает ситуацию.


    По гайду ещё:
    Ты прексано описываешь о ренж-сете, но необходимо бы добавить, что переодевать его надо быстро иначе смысла в нём мало. Любой кросс, по каким-либо причинам залетевший в толпу к вам, порежет на лоскуты танцоров единственным соником, или 2мя, потому что сакра улетит с первого.
  18. Explo

    На форуме с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    18
    не пойдут.... он для снупов онли)

    Гайд сверхинформативен и в меру эмоционален)) Спасибо...

    *думает, не попробовать ли поиграть за клоуна*
  19. Reeves Rebellion

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    [RAGE]
    Что именно? 145 инт - золотая брага для серверов с мин задержкой 0,1с

    Таки да. И клоунскую зелёнку глянули на всякий.

    Вынес отдельно в пункте рассмотрение аксессов.

    Дело в том, что в аналогичной формуле рифта все значения больше на порядок, т.е. чтобы получить значения среза аспд незабудкой нужно /10.
    Фозможно баг афины, кстати, но так и в стабле и транке, и так на сервере.

    Не знаю как написать лучше =Р

    Упс))

    И правда. Упомянул.

    Там мельком было. Но сделал доп пометку.

    Неее, давно собирался)

    1/4 была ещё для 187 форума, но и она была почти вся переписана. 4 вечера)


    Также добавил про вставание в дефе в 1 клетку.
  20. DarthSnakeR ~Guilty World~

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    206
    спасибо, отличный гайд
    нашел пару интересных моментов для себя :)