нет, для казуалов - хорошо, а их как бы много, только вот казуалы предпочитают такую механику в красивой оберточке, посему вов и его клоны рулят больше, чем реньювал механика в ро и ро2 как таковое причем на самом деле тех же любителей пвп тоже не мало, размазаны они просто по разным проектам, а новые выходят жутко сырые или скатываются к клону вова (ВАХа и АИОН как яркий пример) эх, может мои надежды ваха40к онлайновая удовлетворит....
Какая нафиг РПГ? Или вы хотите сказать, что в ДнД 3.5 формулы сложные? Блин, онайновые игрульки к настоящим ролевым играм имеют очень опосредованное отношение, и сложность формул там далеко не главный аргумент. Зависимость экспы от разности в левлах у моба и игрока, а так же инстанты это конечно серьезный перекрой механики в сторону ВоВа, о, да-а-а. Еще одно подтверждение моей теории, что реньювал-хейтеры не знают ничего о самом реньювале.
ну так емана, линкай где читать про реневал и все.. а вообще, мне в ро нравится именно та механика статов, что есть сейчас, но я понимаю, что при вводе третьих проф нелинейность статов и бонусы под кратности приводят к эффекту оверпауверед, имхо предел данной механики с адвансами настал, посему и перекраивали под них механику скилов, типа тот же соник у сина, можно заметить тенденцию на ослабление, как и большинства скилов
Ну а какие конкретно у тебя претензии? И не получится ли так, что не имея представления о механике, ты огульно ее обвиняешь в казуальщине? Кстати, а чем линейные функции казуальнее степенных/экспоненциальных? Тем что проще? Ох лол, может тогда дифуры будем использовать? Старый тред, да и ошибки есть. В частности недавно формулу аспд поменяли, она теперь логарифмическая, плюс по бонусу от стр к эквип атаке ничего нет (1 стр дает +0.5% к ней). Про работу карт против расы/размера вообще ничего не сказано, но их опять же на прошлой неделе вернули к старой механике. Это только то, что я мельком нашел. А если учесть, что я тоже не все знаю, то этот пост далеко не исчерпывающая информация по реньювалу.
Да при чем здесь казуальщина. Вот смотри: 1) Квадратичное влияние статов -> Читерный бонус при макс значениях -> Надежда на чит в конце раскачки 2) Свобода в выборе места и способа мобоубийства -> Читерное мобоубийство -> Надежда найти еще чит Вот почему в перфект ворлде рошники не остаются? там нет запаха чита ну чит палка о двух концах, когда он полномерно достигается - становится хуже чем без него по этому нужно чтоб чит маячил, но достигался реже чем кажется это то, чем ро было лучше других ммо, и то к чему я не вижу сознательного стремления у нынешних разработчиков ммо, если б увидел - сразу бы туда пошел
какой процент игроков достиает твоего "чит значения"? меньше 1% я считаю, сысла нетв нём особого, просто все станет линейнее, мобы и статы
Не замечаете, что ваши рассуждения попахивают (если по чести то весьма сильно воняют) субъективизмом? Может вы такой уникум, но я не знаю ни одного игрока остававшегося в ро по этой причине. Еще более фееричная последовательность. Свободы в выборе места кача нет и никогда не было в ро. Да, есть билды с более-менее неплохой приспособляемостью, но в среднем кач происходит на 2-3 локах (я про 1х, а не про х-рейт). Насчет будущего РО, чтоб не оффтопить (старая конечно информация). Планы Гравити: 13.3 есть. Суммонов ввели. С джРо была информация про возможное появление нового левла байлана с мвп и следующего левла лабы - возможно в 14х эпизодах будут.
Ну может быть вас слово чит смущает... Я не знаю ни одной ммо в которой под конец были бы такие плюшки. И это не только бонус от квадрата стата. Новис 1 с мейнгаучем бьет критом 41 Новис 10 . . . . . . . . . 57 Монах 99 азурой 68000 Не понятно что ли, что основная плюшка в конце пути? И если не знаешь как - плюшки не получишь. Самые большие преимущества от знания "как это делать" дает РО с большим отрывом от других игр. Вообще ммо преимущественно продает запах чита. Это донаторы пытаются купить себе развлечение, иногда покупают... но реально пробирает игра того, кто всерьез надеется показать всем свою крутизну)) Я знаю ребят которым была нужна сказка, они получили на 1*1*1 вторые профы и пошли развлекаться более простыми способами... и знаю много людей которым сразу подсказали лучшие способы кача и помогли зенями и эквипом - эти на 80 лв (тоже 1*1*1) соскучились чудовищно и свалили навсегда... а вот те, кто думают (превзойти) в чем-то других игроков, кто верит, что сможет - эта категория прилипает к РО на долго. Например, человек верил что сможет создать и вывести в топ гильдию, на это у него ушло 3,5 года... дальше была привычка к манчу, знание игры и желание перебросить затраты времени и сил в реал))) В другие мморпг он потом не ушел. Забил на ро, сноубордом начал заниматься очень плотно))
вов: у мага 1 уровня 10-15 урона в секунду, у мага 80 уровня в высокоуровневом шмоте около 9000 в секунду во ВСЕХ играх персонажи в конце становятся сильнее чем раньше, ро в этом плане не выделяется
ну окей, графеки ресовать не будем, мы же не батаны, да? возьмем шмот вот ты создаешь первого персонажа в не-ро, к тебе подходит продвинутый игрок и дает самую лучшую пушку, какую только ты можешь заюзать или в ро новису (на вора или торга) дают мейнгауч с зиперами есть разница?
ты говоришь о разных вещах, тебе вроде бы нравились убер чит мега плюшки в конце развития персонажа а ля квадратные формулы, а теперь ты отговариваешься нубами с зипперами, так значит ро такой уникальный потому что дамаг у новиса можно очень сильно повысить? да, ради этого стоит играть -_-
не совсем есть плюшки и есть запах плюшек когда чит сам падает в руки (рейт 20*20*15 например) - это не играет роли, просто другие правила, другая игра и это не чит, т.к. тут с рейтом 1*1*1 никто и не играет) и когда на чит надежды ноль - то же замое мэйнгауч для новиса мне уже не решает особо, я без него 2 адванса лампанул, но он чит, он мне говорит что тут есть очень интересные возможности... Играть локи в импруме начали через 5 месяцев после появления этого скила в игре и то только потому, что вычитали это на забугорном форуме... а вещь оказалась такой эффективной - иначе как читом не назвать. Где аналоги в других ммо? Я их не вижу.
Аналоги чего? Локи? Так никто не спорит - в ро действительно одна из интереснейших и сбалансированных скилл-систем в ммог. Вот только каким боком здесь реньювал? Или вы думаете, что он механику локи изменил?
Масс диспел чит - он снимает айс блок и БАБЛ ПАЛАДИНА!! ААААА!!!111111111111111111 И даётся он на позднем уровне. И дисц присты с талом кастуют его 0,5 сек. ПАНИКЕ!!!1111 Ты о чём вообще? PS боже, как же мне нравится эта ава
Вряд ли. Тролль стен текста не пишет. Хотя сейчас модно называть себя троллем, когда проиграл в споре. Держи оригинальный арт.