Проблемы с запуском РО

Тема в разделе 'Проблемы и решения (2,3,4,6,7)', создана пользователем Negative, 30 дек 2008.

  1. Negative

    На форуме с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Уважаемый ГМ я скачял КЛИЕНТ и скачял ваш АДОН к нему я следовал всем инструкцеям запуска и чето ничево не получяеться.

    1- запуск файла updater не запрашевал где стоит клиент
    2- загрузке клиента пишет: ошибка роспаковки( закройте все окна)
    3- Error Unable to execute the external program. Не удаеться найти указаный фаил.

    Прошу Вас росписать что мне делать и как мне зделать что б я смог играть на ЛюмиРО
  2. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Удалите из временной директории Windows все zip-файлы и запустите патчер снова.
  3. Negative

    На форуме с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Я баран розясни нормально что делать !!
  4. airwolk

    На форуме с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    2
    такаяже проблема, удаление зипов не помогает(
  5. The Nameless

    На форуме с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    137
    у меня такая же проблема!!!
  6. The Nameless

    На форуме с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    137
    проблем больше нет (у меня)
  7. Хвастунишка

    На форуме с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    106
    у меня эта проблема была еще хуже)
    у меня всё писало иероглифами Оо
  8. Palomnik Пузиблинчик

    На форуме с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    415
    "Я баран розясни нормально что делать !!"
    С тобой всё понятно...
    Поясняю. Заходиш на диск C:\Documents and Settings\ОНОТОЛЕ\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\"Впроверяешь во всех"\ вот тамо удаляешь все архивы имеющие в названии слово Lumi. И запускаешь апдатер сново.
    З.Ы. Лу всё и так понятно сказал, просто надо слышать что говорят...
    З.З.Ы. I LOVE LuzZza (Fuuuuuuuun ^_^)
  9. Bonbon Дикость

    На форуме с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Петербург
    У меня такая же проблема. Но дело в том, что до этого я нормально играла на люми, но потом у меня перестал запускаться клиент и выдавал те же ерроры, что описаны выше. + у меня пропал файл из папки дополнения. Уже сколько раз заново скачиваю дополнение - его все равно нету. (название не помню, помню, что расширение .ехе, но не updater) Перескачивала заново клиент, дополнение - толку 0. Делала все вышенаписанное - ничего.=(
    Помогите, пожалуйста.
    PS патч заработал, но файла под названием Run я никогда не видела, да и не было его у меня, что это такое?
  10. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Файл называется Sakexe.bin, Run — команда AutoIt для его запуска.
  11. SokoL

    На форуме с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1
    таже проблемма:
    1- запуск файла updater не запрашевал где стоит клиент
    2- загрузке клиента пишет: ошибка роспаковки( закройте все окна)
    Нашел в "висте" ...Temporary Internet Files\Content.IE5\ там пусто, удалять нечего, обясните пожалуйста понятным для ламера языком что делать=)
  12. Bonbon Дикость

    На форуме с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Петербург
    нету у меня файла такого, есть только sakexe.exe, да и то не открывается. и насчет команды не поняла(
  13. Gleach

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.293
    в папке с updater-ом есть ini файл где прописан путь к клиенту.
    можно его удалить и тогда он спросит где стоит клиент заново.

    можно попробовать запустить очистку диска (все программы - стандартные - служебные - очистка диска) и ей удалить временные файлы и временные файлы интернета.

    у меня в висте кстати тоже проблема с запуском.
    процесс Sakexe.bin запускается с низким приоритетом и поменять его на нормальный получается только вручную, а хотелось бы чтоб он сразу нормальным был...
  14. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Нихрена себе вас набежало сюда. Что, у всех одна и та же проблема?
    У вас же в голове каша, поэтому ничего не получается. Я попробую поправить положение дел.

    1.
    a) Есть официальный корейский клиент. Это то место, где много файликов: где dll-ки, grf-ы, где Setup.exe, Sakray.exe, Sakexe.exe и прочее.

    б) И есть наш аддон, который изначально состоит из папки ldata и файла updater.exe -- то, что вы либо извлекли из zip-архива, либо установили с помощью инсталлятора (lumiinst.exe).

    Если вы смешали эти две разные вещи в одной папке -- вам же хуже, это прямой путь к каше в голове.



    2.
    а) Есть официальный корейский патчер, он называется Sakray.exe, он патчит официальный корейский клиент и скачивает файлы с корейских серверов. Люми к нему отношения не имеет, но рекомендуется запускать его время от времени, особенно если появляются ошибки "гравити".

    б) Есть наш патчер, он называется updater.exe. Он патчит только наш аддон и больше ничего. Он скачивает патчи с сервера Люми.



    3.
    В патчере Люми (который updater.exe) есть баг, что, когда закачка патча обрывается на середине (по вашей вине или вине вашего интернет-соединения), недокаченный патч остается лежать в директории, где Windows хранит временные файлы (см. P.S.). Когда, после обрыва закачки вы запускаете патчер снова, он видит недокачанный патч во временной директории и не предпринимает попытки скачать его снова, а пытается распаковать тот, что видит. Но не может, потому что он недокачан. Так возникает ошибка "Ошибка распаковки (закройте окна)".



    4.
    Наш аддон, который выложен на сайте, весит очень мало -- порядка 200 килобайт. Первым же патчем updater.exe выкачевает основные файлы, необходимые аддону, это примерно 9 мегабайт. В том числе этот большой патч содержит Sakexe.bin (который не имеет отношения к Sakexe.exe, лежащему в папке с корейским клиетом). Во время скачивания этого большого патча нередко случается то, что описано в третьем пункте.



    5.
    Когда этот большой патч не скачан, вы видите ошибку "Ошибка распаковки", но все равно жмете ОК и пытаетесь запустить игру, аддон не находит файла Sakexe.bin и выдает ошибку "Error Unable to execute the external program".



    P.S. Кстати, для упертых идиотов повторяю: "Temporary Internet Files\Content.IE5" -- это папка, где Internet Explorer хранит временные файлы интернета, она не имеет никакого отношения к тому, что описано в этом посте, и не нужно заливать, что вы нашли наши патчи там. По умолчанию папка, где Windows XP хранит временные файлы -- "X:\Documents and Settings\<User>\Local Settings\Temp". И да, она скрытая.

    P.P.S. Описанный баг патчера уже исправлен в новой его версии, но чтобы скачать новую его версию, вам все еще необходимо воспользоваться старой его версией.
    UPD: Можно вручную обновить себе версию патчера: скачать по этой ссылке архив. В этом архиве лежит файл updater.tmp, его нужно переименовать в updater.exe и заменить им тот updater.exe, что лежит у вас.

    P.P.P.S. Я не хочу, чтобы вы, столкнувшись с этой проблемой, думали, что на Люми все так сложно и запутано. Обычно у игроков все проходит гладко, просто вы неудачник. Но, к сожалению, нам необходимо позаботиться и о вас.
  15. Bonbon Дикость

    На форуме с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Петербург
    1. удалила - теперь вообще ничего не пашет. даже не запршивает ничего, выдает ошибку
    2. а как это вручную сделать? или как это сделать вообще?
  16. Bonbon Дикость

    На форуме с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Петербург
    LuzZza, у меня все докачивается, временные файлы удалены, все сделано как надо. но все равно не работает. когда я запускаю патч, у меня идет загрузка, потом пишет "завершено", я запускаю люми ро, но все равно выдает ошибку.
  17. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Какую?
  18. Bonbon Дикость

    На форуме с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Петербург
    Не удается найти указанный файл (ну все тот же файл запуска, как я поняла)
    я попробовала переименовать апдэйтер.ехе в люми.ехе как в инидате написано (ExeFile=lumi.exe /run , ну без /run, естественно), теперь же скачивает 1738 байт, но ничего не просит, сколько ОК не тыкай - все будет качать заново.
    непонятно
  19. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Удалите ваше творчество с переименованием с диска, перекачайте и установите аддон в новую чистую папку и запустите оттуда.
  20. Bonbon Дикость

    На форуме с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Петербург
    урра, заработало!=) спасибо!