Вопрос такой: Равен ли урон от автоатаки сокола урону от BlitzBeat`а 5ого уровня? Играл раньше фальконами на других серверах - там у меня значение BlitzBeat-5 рассчитанное на кальке сходилось со значением автоатаки в игре. Тут же нет: BlitzBeat 5ого уровня 880, автоатака - 528. Не подскажете, с чем это связано? Или нет вовсе никакой привязки автоатаки к BlitzBeat?
фалкон от автоатаки делится между мобами, так же он на определенном джобе повышается до значения близ бита, точно не помню помоему на 40 джобе автоатака соколом становится равной близ биту.
Описание: Позволяет атаковать врага Соколом нанося повреждения стоящим рядом в зоне 3х3 клетки.Формула урона ([DEX/10] + [INT/2] + 3*ур.скила Стальной Ворон + 40)*2). Также существует вероятность того, что Сокол атакует врага автоматически, если Охотник использует оружие класса Лук. Формула автоатаки 1% + 0.3%*LUK. Максимум атакованных 3 и урон делится поровну на каждую цель. Количество ударов считается по формуле [(Проф.Ур.-1)/10]+1. Это может?
какой джоб лвл ханта? http://irowiki.org/wiki/Blitz_Beat The number of times Auto-Blitz Beat will hit its enemy depends on the level of Blitz Beat and the job level of the character. Job levels 1-9 allow it to hit up to one time, while job levels 40+ allow the maximum of 5 hits if level 5 Blitz Beat is attained.
Между мобами делится это понятно - я тестил по 1 мобу. Нашел вот: Умение позволяет атаковать соколом врага и тех, кто стоит рядом с ним в области 3x3 клетки. При наличии сокола и атаке из лука есть шанс автоматического каста этого умения. Шанс автокаста при атаке (0.1%) = LUK * 10 / 3 + 1 Уровень автоматически кастуемого умения зависит от максимального выученного уровня умения и профессионального уровня кастующего. Автокастуемый уровень = Наименьшее из ({(Проф. ур. + 9) / 10} или {Макс выученный ур. умения.}) Урон наносимый соколом зависит от DEX и INT кастующего. Если умение было автоматически скастовано, то урон поделиться поровну между всеми врагами, а если игрок сам скастовал умение, то каждый из врагов получит максимальный урон. Наносимый урон игнорирует FLEE и DEF цели. Урон нельзя увеличить картами влияющими на урон. Урон = (DEX / 10 + INT / 2 + Уровень Steel Crow * 3) * 2 Т.е. исходя из этого они должны быть равны, не понятно почему это не так. Насчет джоба конечно проверю, ничего другого не остается.
Все, кажется понял формулу... Когда джоб превысит определенный уровень, расчет будет происходить исходя из уровня BlitzBeat
Нахрена тебе на снипе все эти знания про блиц бит, если есть ФА, и ШШ? Или ты качаешь снипа фальконера? Снова вопрос - нахрена?) И да, пока джоб не докачаешь про полный мега-урон от блиц-бита можешь забыть.