Искал данную формулу на разных ресурсах, сказано, что это ЕДА(%) = 12*УровеньКукингСета + 70 - 7*УровеньПриготовляемойЕды. Т.е. от уровня и dex\luk персонажа не зависит. Но мерч 51 ого уровня с 1 dex и 1 luk запорол мне все 6 блюд 1-ого уровня, хотя по данной формуле шанс должен был быть 12*1+(70-7*1)=75%.
Все, можно удалять, нашел. Люми 4: ЕДА(%) = 1200 * (sd->menuskill_val - 10) + 20 * (sd->status.base_level + 1) + 20 * (status->dex + 1) + 100 * (rand()%(30+5*(sd->cook_mastery/400) - (6+sd->cook_mastery/80)) + (6+sd->cook_mastery/80)) - 400 * (skill_produce_db[idx].itemlv - 11 + 1) - 10 * (100 - status->luk + 1) - 500 * (num - 1) - 100 * (rand()%4 + 1)
Правда неясно что означают значения sd->menuskill_val sd->cook_mastery - это уровень утвари (1-5)? skill_produce_db[idx].itemlv - уровень блюда (1-10)? num
Пример: для приготовления салата +5 декс нужно: - 2 hinale leafet, - 5 aloe leafet, - 10 sharp leaf, - 5 huge leaf, - 1 sweet sauce, - 1 yellow spice. Один тип айтема = один ингридиент. То есть для салата это число равно 6. Просто же.
А существует кальк не на шанс, а на рецепт? Например я хочу приготовить блюдо и собираю в сумку продукты на 47 попыток, умножаю каждый ингридиент на 47 раз в обычном калькуляторе или в голове, если там кратность. Можно конечно обойтись и так, но удобнее и экономнее по времени было бы в кальке, забить номер блюда, кол-во и жмакнуть на кнопку.
А Cooking Experience для каждого блюда свой? Или что бы я успешно не приготовил, он увеличивается на 1 для всех блюд?