Шанс готовки еды

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Knyaz, 20 сен 2010.

  1. Knyaz

    На форуме с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Искал данную формулу на разных ресурсах, сказано, что это
    ЕДА(%) = 12*УровеньКукингСета + 70 - 7*УровеньПриготовляемойЕды.
    Т.е. от уровня и dex\luk персонажа не зависит. Но мерч 51 ого уровня с 1 dex и 1 luk запорол мне все 6 блюд 1-ого уровня, хотя по данной формуле шанс должен был быть 12*1+(70-7*1)=75%.
  2. Knyaz

    На форуме с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Все, можно удалять, нашел.
    Люми 4:
    ЕДА(%) = 1200 * (sd->menuskill_val - 10)
    + 20 * (sd->status.base_level + 1)
    + 20 * (status->dex + 1)
    + 100 * (rand()%(30+5*(sd->cook_mastery/400) - (6+sd->cook_mastery/80)) + (6+sd->cook_mastery/80))
    - 400 * (skill_produce_db[idx].itemlv - 11 + 1)
    - 10 * (100 - status->luk + 1)
    - 500 * (num - 1)
    - 100 * (rand()%4 + 1)
  3. Knyaz

    На форуме с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Правда неясно что означают значения
    sd->menuskill_val
    sd->cook_mastery - это уровень утвари (1-5)?
    skill_produce_db[idx].itemlv - уровень блюда (1-10)?
    num
  4. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Это почти верный кальк с подробным описанием: http://ratemyserver.net/cook_calc.php
  5. squiddy China

    На форуме с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    1.968
    а в чём заключается его неверность?
  6. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Я вот не понял, а в чем играет роль Number of
    Ingredients?, от чего какие цыфры туда вводить?
  7. Dancing with Aute Ты так умрёшь

    На форуме с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    /dev/urandom
    Пример: для приготовления салата +5 декс нужно:
    - 2 hinale leafet,
    - 5 aloe leafet,
    - 10 sharp leaf,
    - 5 huge leaf,
    - 1 sweet sauce,
    - 1 yellow spice.
    Один тип айтема = один ингридиент. То есть для салата это число равно 6. Просто же.
  8. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    2-5% ошибки.
  9. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    А ограничение на максимальный шанс у нас стоит? Раньше был 75%. Сейчас по ощущениям столько же.
  10. Bakeneko

    На форуме с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    49
    скажите пожалуйста 75% ли или нет?
  11. Папа Кот Suicider

    На форуме с:
    9 май 2010
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Time to Die
    теста ради варили +1 инт еду декс/лак снупкой - варилось больше 75% (как показалось >= 90%)
  12. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    В варке еды мы ничего не фиксили.
  13. Knyaz

    На форуме с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Вот еще кальк:
    http://rode.doddlercon.com/db/cooking/cookcalc.php

    Кальк не верный
  14. Mashka

    На форуме с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    78
    А существует кальк не на шанс, а на рецепт? Например я хочу приготовить блюдо и собираю в сумку продукты на 47 попыток, умножаю каждый ингридиент на 47 раз в обычном калькуляторе или в голове, если там кратность. Можно конечно обойтись и так, но удобнее и экономнее по времени было бы в кальке, забить номер блюда, кол-во и жмакнуть на кнопку.
  15. Папа Кот Suicider

    На форуме с:
    9 май 2010
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Time to Die
    В экселе 1 раз таблицу нарисовать никак?
  16. Knyaz

    На форуме с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    38
    А Cooking Experience для каждого блюда свой? Или что бы я успешно не приготовил, он увеличивается на 1 для всех блюд?
  17. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Должен быть для каждого блюда свой.