Рун-Мидгардские сплетницы. Возвращение.

Тема в разделе 'Читать', создана пользователем Irik, 10 окт 2010.

  1. Irik

    На форуме с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    42
    ... Тому, кто счастье нашел в этом мире,
    Нечего бояться и можно идти в другие.
    (с) Пилот


    Ирик бесцельно бродила по Пронтере. Хотя, нет, цель у нее была. Понять, что, блин, вообще происходит? Вроде бы, город совсем не изменился, все так же шумели торговцы, громко расхваливая свои товары, малыши-первопрофники приставали к пристам с вечной просьбой, хил, плиз, каст, плиз, по-прежнему улыбались девушки из корпорации «Кафра», предлагая свои услуги... Вот только люди... Ирик не узнавала этих людей, не узнавала нашивок гильдий. Лишь один раз она заметила в толпе знакомую нашивку гильдии «Рекстим» на рукаве епископа. Девушка догнала служителя церкви, окликнула, и всмотрелась в совершенно незнакомое лицо.
    - Простите, я обозналась.
    Епископ улыбнулся. – Ничего, бывает, - и пошел дальше своей дорогой.
    Ирик печально вздохнула и направилась в редакцию газеты «Рун-Мидгардские сплетницы», может там она узнает, что же произошло с ее миром?
    Ключ тяжело повернулся в замке, скрипнула рассохшаяся дверь, и девушка вошла в редакцию. В нос шибанул мерзкий запах тухлятины. На столе стояла тарелка с недоеденными куриными ножками, над которой медленно летали жирные мухи, не такие, конечно, как в Гластхейме, но все равно мерзкие.
    - Твою ж, Бафомета, душу, - девушка схватила тарелку, открыла портал в подземелье Пайона, и быстро выкинула туда испорченное мясо. – Вот вам отличный подарочек, зомби.
    - Чего вы кидаетесь? – раздался гневный крик из портала.
    - Упс, - Ирик быстро закрыла портал. Не хватало еще, чтобы кто-нибудь пришел лично поблагодарить ее за неприятно пахнущий сюрприз.
    Хотя от испорченного мяса девушка и избавилась, ужасный запах никуда не делся. Ирик подошла к окну, и выглянула на улицу. Вроде, доброжелателей, жаждущих закидать редакцию яйцами пеко-пеко, поблизости не было, и епископ распахнула окно, впуская свежий воздух в помещение. Девушка прошлась по редакции, стирая пыль со стеллажей, и подошла к столу. Вместо так любимого Бертой журнала «Яой – в массы» на нем лежал журнал «Юри – в массы». Ирик пролистнула несколько страниц. Впрочем, он был не менее пахабным, чем его предшественник. Девушка открыла ящик стола, там было пусто, ни спирта Хакури, ни карточек Бафомета. Епископ снова подошла к стеллажам, но и они были девственно пусты, ни одной статьи от журналистов. Журналисты... Ирик попыталась связаться со своими клонами, созданными в пьяном угаре в Биолаборатории, но не услышала отклика.
    - Да что же тут происходит? Аааай, - Ирик хлопнула себя по шее и убила муху. Епископ подняла глаза. Несмотря на открытые окна, мухи улетать не торопились и лениво кружились под потолком.
    - Ах вы твари мерзкие. Мухи, выпейте йаду, - через несколько секунд на пол посыпались трупики надоедливых насекомых. – Ага, - Ирик ехидно улыбнулась. – Кажется, пришло время навестить старого друга.

    ***

    - Привет, - Ирик помахала рукой, правда, не отходя далеко от портала, кто знает, что у этих демонов на уме?
    - Это ты? – Бафомет отбросил косу и раскрыл объятья, направляясь к епископу. – Сколько лет, сколько зим?
    Чудище подхватило девушку на руки и закружило ее. Перед глазами Ирика все слилось, а желудок запротестовал против такого насилия над организмом. Наконец, Бафомет поставил епископа на землю.
    - Где ты столько времени пропадала?
    - Я, эээ, у меня пробле...
    - Подожди, потом расскажешь, сначала надо отметить встречу. Смотри, что мне Горыныч подогнал, - Бафомет раздвинул ветки пышного куста, и девушка увидела несколько больших бутылей с прозрачной жидкостью.
    - Это что, водка?
    - Как я могу предлагать своему любимому редактору водку? Спирт, чистый спирт. Кстати, ты мне принесла свежий выпуск «Рун-Мидгардских сплетниц»?
    - Я еще не...
    - Ладно, это тоже потом, - Бафомет материализовал пару изящных серебряных кубков, и ловко разлил в них спирт. – Ну, за встречу.
    Ирик взяла кубок и выпила спирт залпом. На несколько долгих секунд она разучилась дышать.
    - Ну, как тебе? – Бафомет с интересом смотрел на глотающую воздух девушку.
    - Отличный спирт, - Ирик утерла скупую епископскую слезу.
    - Да чего мы стоим-то? Совсем я одичал в этом Лабиринте. Присаживайся, - Бафомет материализовал большой пушистый плед и расстелил его на траве. Ирик села, рядом пристроился Бафомет. – Ну, рассказывай, что у тебя случилось?
    - Понимаешь, - Ирик вздохнула, собираясь с мыслями. - У меня такое странное чувство, что все изменилось, кроме меня. Тут все не так, другие люди, чужие. И никого из моих старых друзей. Я пыталась хоть с кем-нибудь связаться, но, все как в воду канули. Как будто я одна совершенно в другом мире.
    - Так ты действительно в другом мире, - Бафомет погладил епископа по голове, и разлил еще по порции спирта.
    - Чтоооо? Это как? – на глаза девушки навернулись слезы. – Что же делать, как мне вернуться?
    - А никак, да ты выпей-выпей, полегчает.
    Ирик опрокинула еще один кубок спирта.
    - Постой, но ведь ты меня знаешь, и тут есть редакция газеты «Рун-Мидгардские сплетницы»...
    - Я – это другое дело. Мы, демоны, не привязаны к конкретному месту и путешествуем между мирами, которых великое множество, появляясь то там, то здесь. А насчет редакции, знаешь, иногда такое случается, и, возможно, что твой двойник из этого мира сейчас бродит в том мире, в котором раньше жила ты.
    - Но я хочу домооооой, - Ирик разревелась, епископское самообладание покинуло ее.
    - Ну-ну, не плачь, тут тоже неплохо, - Бафомет неуклюже обнял девушку. – Просто живи, как жила раньше. А друзей ты найдешь. И, кстати, ты обещала напечатать мои стихи, но так и не напечатала.
    - Ах, да, газета. Опять начинать все сначала. Знаешь что, давай еще выпьем.
    - Да не вопрос, - Бафомет улыбнулся, и Ирик подумала, что не такой уж он и страшный, этот Бафомет.

    ***


    Спирт оказывал свое благотворное действие, растекаясь теплом по венам и туманя разум. Ирик успокоилась, ну, подумаешь, другой мир, разберемся. И с газетой тоже все будет отличненько. Вон, Бафомет ей очередную поэму читает...
    - Я – тьма, ты выбрала путь света,
    Я так в тебя влюблен, прости за это.
    Ндя, рифма, как всегда, не ахти... Секундочку... Ирик затрясла головой, пытаясь прогнать алкогольное опьянение. Что-то тут не так... Очищение. Заклинание прочистило мозги епископа на какое-то время, и она ужаснулась. Похоже, девушка уже очень давно сидела не на пледе, а на коленях Бафомета, прижавшись к его мощной мускулистой груди. Ирик попыталась отстраниться, но с координацией у нее были проблемы, рука вяло скользнула по прессу демона, да так там и осталась.
    - Ну и ладно, - подумала Ирик и потерлась щекой о грудь Бафомета. - Тепло, хорошо, и мухи не кусают, а будет приставать, я ему всю шерсть повыдергиваю.
    Шерсть, кстати, у Бафомета оказалась очень мягкая на ощупь. И пальцы девушки сами собой зарылись в нее, поглаживая каменные мышцы демона. Бафомет прервался и посмотрел на епископа.
    - Да ты читай-читай, отличная поэма.
    Демон кивнул, положил свою лапищу Ирику на бедро и продолжил читать с чувством, с расстановкой. Впрочем, этим дело и ограничилось, похоже, Бафомету важнее был благодарный слушатель, чем домогательства до нетрезвой девушки. Ирик же с удовольствием слушала поэму, да, рифма хромает, и содержание местами пошленькое, зато поэма посвящена ей, а какой девушке не приятно послушать стихи в свою честь?
    - Ах ты, скотина беспутная, ты что это тут устроил? Думаешь, если у тебя рога огромные, так и мне надо такие же наставить? – Бафомет подскочил, как ужаленный, отчего Ирик, так уютно устроившаяся у него на коленях, кубарем полетела в кусты чертополоха.
    - Проклятье, - думала Ирик, выдергивая из волос репейник и с тоскою смотря на зацепки на новеньких чулках. – Все-таки Бафомет - козел.
    - Зела, солнышко, ты все не так поняла, - Бафомет оправдывался перед грозой Гластхеймских темниц, Зеалотус. – Она просто старый друг.
    - Друууууг? Если у меня уши длинные, это еще не значит, что ты можешь на них лапшу гроздьями вешать,– хлыст демоницы просвистел в опасной близости от Ирика. – С друзьями так не обжимаются.
    - Да я тебе рассказывал про нее. Это Ирик, главный редактор газеты «Рун-Мидгардские сплетницы».
    - Ах, Ирик... – глаза Зеалотус хищно блеснули. – Не та ли самая, из-за статьи которой за тобой табунами носились сексуально озабоченные дамочки?
    - Ну, эээ... – Бафомет понял, что сболтнул лишнего. – Угу, это она.
    - Да я ее сейчас на ремешки порву, а потом из них новую плетку сделаю, - хлыст взвился вновь по направлению к епископу, но девушка успела отскочить. Страшное оружие Зеалотус лишь задело платье Ирика и оторвало от него кусок переднего полотнища.
    - Ух ты, - Бафомет присвистнул, разглядывая ажурные трусики и чулочки на кружевном поясе, которые теперь ничто не скрывало.
    - А ну, прекрати пялиться на эту девку беспутную.
    - Ну все, - Ирику надоело слушать оскорбления истеричной демоницы. – Ты на себя-то посмотри, мечта садомазохиста. А если твой мужчина ходит налево, значит, ты его не интересуешь. Любимый, мне так понравилась твоя поэма. – Ирик послала Бафомету воздушный поцелуй и телепортировалась за секунду до того, как хлыст Зеалотус разворотил землю в том месте, где она только что стояла.

    ***

    Ирик жевала травинку, лениво прислонившись к косяку двери, ведущей в темницы Гластхейма, и злорадно улыбалась, слушая женские вопли, гулким эхом отражающиеся от холодных стен подземелья.
    - Это кто звезда БДСМ-ных вечеринок в стиле ню? Да я ее... Вот только пусть попадется на моем пути. Гррр, а это еще что за намеки на мои отношения с несправедливыми? Тьфу, да как не стыдно писать такое? А еще епископ... Так, а тут что у нас? Поэма «Любовь к свету» автор - Бафомет. Что, что, что? Это что еще за «...Я разорву твои пристовские одежды»?
    Ирик рассмеялась, самое вкусненькое было в конце поэмы. Девушка с удовольствием процитировала:
    - Мы будем кататься с тобой по траве,
    Тебя я возьму на холодной заре.
    Я буду губы твои целовать,
    А ты, задыхаясь от страсти, кричать.

    - Ах ты козел похотливый, - голос Зеалотус сорвался на визг, похоже, она уже дочитала до этого места. – Да я тебе рога-то твои пообломаю и засуну в...
    Дальше Ирик не слушала, она открыла портал и вернулась в редакцию «Рун-Мидгардских сплетниц». Девушка вошла в соседнюю комнату, и посмотрела на станок, исправно печатающий все новые и новые экземпляры газеты.