[S]"Royal Quest" - получится ли у Katauri наследник RO?

Тема в разделе 'Офтопик', создана пользователем Caerly, 4 ноя 2010.

  1. Caerly

    На форуме с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    28
    "Оказывается, что Royal Quest будет равняться не на признанных лидеров жанра — World of Warcraft или, например, Aion — а на почти забытый всеми Ragnarok. Дело в том, что в Katauri решили создать по-настоящему динамичную игру, да с сюжетом, уникальными расами и соответствующем этому антуражем. Разумеется, создатели Royal Quest не игнорируют и выдумки магистров игропрома из Blizzard, поэтому кое-какие фичи, присутствующие в серии Diablo — подземелья разбитые не небольшие помещения, высокий темп, богатая система апгрейда всего и вся, — перекочуют и в новую игру от Katauri. "

    Интересно, кто первее выйдет?
  2. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Будет Аллоды Онлайн-2.
  3. Caerly

    На форуме с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Паблишером будет не Мылру, похоронивший Аллоды, а 1С, у которого чуть поболее разума.
    Да и Катаури не Нивал, к счастью.
    Умилила фраза разрабов
    "Мы боимся добавлять порингов в монстриарий. Предложите другого симпотного монстра и мы его сделаем."
  4. Гупи Паша

    На форуме с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Курск
    ро тащит и не **** , это разве что будет переходным моментом между 14 эпизодом и ро 2
  5. Caerly

    На форуме с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    28
    А будет ли РО2 в обозримом будущем, и будут ли эмули под него?)
  6. Амон Сетт Unfckble GOD!

    На форуме с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    1.905
    Каждая игра, обещающая быть "наследником" РО по каким-то совершенно мистическим причинам оказывается полнейшим уг, с ро соотносящимся крайне косвенно.
  7. Гупи Паша

    На форуме с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Курск
    щяс будет 14.1 эпизод, с его выходом разработчики приступят к созданию ро 2 не той что была ибо то был фейл, а будет полностью переработанная версия в 3 D и всё в этом духе, это на сколько я слышал а как будет в реале ток разработчикам известно на скока они извратятся
  8. Caerly

    На форуме с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Ну на форуме Катаури в предложениях одни РОшники)
    Она не "будет", неделя ЗБТ уже была. Пронтера вернулась, поринги, да и вообще много чего. Только сроков окончательной готовности нету
  9. Амон Сетт Unfckble GOD!

    На форуме с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    1.905
    Гупи несет ерунду, кстати говоря.
  10. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Рюски игрострой обречен.
  11. Caerly

    На форуме с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Ну хоть когда-нибудь, хоть одну-то ММОРПГ они должны удачную сделать! Роисся, вперде!
  12. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Там одна "с" должна быть.
  13. Caerly

    На форуме с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    28
    "Ни кого по графике "убивать" мы не собираемся. Сравнивать игры разные по игровому процессу и камере не корректно. Для выбранной камеры и типа игры, у нас хорошая графика получается. Если такая графика не нравится играйте в другие игры. Выбор огромен.

    ВоВ и подобные игры с нашей сравнивать нельзя, мы не делаем игру такого типа. Наш тип игр это : Рагнарок и Диабло ( Торчлайт). Мы делаем свою игру ни как убийцу всего и вся, а как хорошую игру для тех кто играл в Рагнарок и Диабло. Игроков в эти игры мы понимаем очень хорошо, так как сами такие. В один только Рагнарок мы проиграли по году и более. Это лучшая онлайн игра на мой взгляд по куче параметров. Постараемся в нашу перенести все, что было хорошего в Рагнареке до момента его монетизации в России ( после которого да же мы, фанаты, перестали в него играть) и естественно с нашим фирменным подходом. Разработка будет вестись долго, так как мы хотим сделать игру интересной и затягивающей, а не просто "пошли смс" на номер и коси всех. Хотелось бы, что бы каждый игрок того же Рагнарека, был в нашей игре как дома. В общем, подход к разработке онлайн игры у нас такой же как к Рейнджерам и КБ. Максимально качественно и для игроков.
    Сделаем хорошо, тогда и игроков будет много и клеймо фритуплея дешевого, которое сейчас стараются повесить спадет. Общее негодование по форумам нам понятно, но все что можем это сделать хорошую игру.
    Если бы как говорят мы хотели срубить "быстрое бабло", то мы бы делали другие игры, а не игры мечты.

    Конкурентов достаточно, мы это понимаем. Если будете скидывать ссылки и примеры куда посмотреть, это хорошо. Сейчас игра в середине разработки. На Игромире будет ролик да же не с альфы, а с того, что сейчас есть на данный момент, но уже можно будет о граф. части сложить общее впечатление.

    Спасибо, что дочитали)"(С)AlexArtist
  14. Aims DF

    На форуме с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.415
    А ссылочку на обсуждение можно?
  15. Гупи Паша

    На форуме с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Курск
    с чего б ы это?
  16. kem2 Breaks.

    На форуме с:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    1.778
    Интересно, конечно, что из этого выйдет. На первый взгляд действительно "продолжение рагнарька".
  17. Caerly

    На форуме с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    28
    http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showforum=47
  18. K-On!! Karui Ongaku!!

    На форуме с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    из RAGE
    Если в это они вложат хотя бы столько же труда и таланта, сколько вложили в КБ, то уже можно на что-то хорошее надеяться.
  19. Garddi

    На форуме с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    28
    Тему-то забыли.Давайте по обсуждаем?!
    Разработчики не отрицают,что для них идеалом является Ragnarok Online и Diablo.

    Ответы разработчиков :
    В: Почему было выбрано именно такие названия игры и игрового мира?
    О: Очень долго выбирали и думали...
    В: Или будет какая-то интересная система взаимодействия магии и технологии на подобии Arcanum?
    О: Настолько хитрых систем не будет. Скорее, все ближе к Финалкам.
    В: Если не ошибаюсь, то Дим говорил, что в игре будет возможность сингла или игры только с друзьями. Эти задумки ещё в силе?
    В: Изолированная от внешнего мира игровая сессия (одиночная или в кооперативе) ещё возможна?
    О: Это задумка.
    В: А форум новый под игру будет??? Или даже когда она выйдет все будет здеся???
    О: Через годик откроем и сайт и форум.
    В: но мне не хочется отказываться от ПвП в силу того, что могу потерять какой-то предмет, который с трудом мне достался.
    О :Не какой-то... будут правила специальные
    В: Не боитесь ли вы, что эта особенность может отпугнуть значительную часть игроков и останутся только "трунагибатели", которые либо действительно обладают высоким умением в ПвП, либо используют баги игры или сторонние программы?
    О: Это будет особенный режим игры в специально отведенных локациях. Сбалансировать это будет конечно сложно. Мы это прекрасно осознаем.
    В: Если еще и сингл будет, то тогда katauri будет вселенный респект! Как бы игра для всех.
    О: Режим сингл прохождения мы сделать очень хотим, считаем это перспективным, но пока это обещать сильно рано.
    В: Игра походит больше на WoW и Аллоды? Какая- то помесь?
    О: Никаких вов и аллоды. Наши ориентиры диабло/рагнарок.
    В: Прастите, но чем рояль квест будет отличатся от рагнарок онлайн?
    О: Например европейской графикой, наличием квестов в нормальном мире, наличием инстансов, штурмом замков по правилам, а не собери большую кучу.
    Механику рагнарока в 3Д полностью повторить невозможно хотя бы потому, что там персонажи 2д и могут быстрее чем в Диабло драться.
    В: Просто распирает от любопытства, очень хочется узнать, кто из разработчиков и по каким причинам предложил назвать минерал, из-за которого происходит весь раздор, ЭЛЕНИУМОМ?
    О: Это первое, что мне пришло в голову. Про препарат я конечно потом прочитал, но издатель вроде не запрещает так называть.
    В: поэтому надеюсь что издатель пойдет по этой дороге, а не как мыло.сру...
    О: Не волнуйтесь, мы не дадим издателю пойти по плохому пути.
    В: Боёвка останется в реальном времени? Или пошаговая будет?
    О: Динамичный риалтайм. Дьябла!
    В: Кстати, по замкам: будет какая-то территориальная система и количество этих замков будет ограничено, или они будут находиться в некоем отдельном от игры пространстве? =)
    О: Рано говорить. Конечно количество будет ограничено. Иначе зачем драться за них?
    В: А что насчёт крафта?
    О: Тоже рано говорить. Онлайн игра как раз хороша тем, что ее можно развивать добавляя всякие профессиональные возможности игрокам.
    В: Вопрос: насколько массовыми планируются сражения за замки? Не секрет, что в РО даже с его 2D персонажами лаги во время ГВ были больным местом. А тут такая красивая графика...
    О: Да, графика в RQ намного прожорливей, 50 персонажей на одном экране могут заставить видеокарту глубоко задуматься и пускать дымок. Мы это понимаем. Что касается сервера и лагов, то лишь время покажет насколько он у нас будет быстрый. Мы конечно стараемся сделать его очень быстрым, к тому же время работает на нас, в 2012 году мы будем располагать оборудованием гораздо более лучшим чем игры несколько лет назад.
    Кстати, в RQ замки будут разные. Например совсем маленький замок которым будут владеть всего два человека. А возможно будут замки даже для одиночек, ведь есть люди которые не желают ни с кем кооперироваться и им в кайф в одиночку, владеть собственностью.
    В: Много ли будет гринда левела, шмота etc ?)
    О: Конечно много. Хочешь замок, идешь драться, проигрываешь, идешь на босса, валишь босса-ждешь шмотку, нету шмотки, повторяешь.
    Мы не делаем GuildWars, где докачавшись до 20 левела далее только навыки добываешь. Это конечно клевая игра, но это спорт для крутых игроков.
    А если не спорт, то см. ВоВ/Линейка/Рагнарок и т.д. Рейды и гринд до бесконечности!
    В: Будет ли полноценная и рекомендованная поддержка DX11 и тесселяции в частности?
    О: Это сильно умный вопрос. Спрошу программистов... Спросил... Не будет даже для галочки, нет типа смысла, если по статистике игроков с поддержой DX11 станет половина, то тогда и делать. Это ведь онлайн игра, улучшить всегда можно.
    Ну вообще у нас и графика слегонца через край для онлайн игры.
    В: Будут ли "классические" внешности персонажей, ориентированных не только на европейский рынок , но и на азиатский? (т.е. не "чибики", которых без серьезной азиатской школы рисования кавайными не сделать, а именно, что вполне доступный брутальный унисекс)
    Типа таких, как в финалках 12 и 13.
    О: Если у нас получится сделать лицо классом как в DevilMayCry, будут рады и пользователи и мы. Будем стараться.
    В: Как организовано применение скиллов на цели? Т.е. выбор цели->выбор скилла и его автоприменение (WoW, etc) или выбор скилла->выбор цели и автоприменение (RO, DotA, etc).
    О: Выбор цели сначала.
    RO клеточный, там легко по клеткам управлять выбирая цель. Дота не предполагает долгого боя с кем либо, там не принципиально. А у нас боссы есть.
    В: Как сделан кулдаун (откат) - у каждого скилла отдельно (WoW, DotA, etc.) или для всех скиллов вместе(RO, etc), кстати, в RO Renewal эта система усложнилась: теперь там есть отдельные откаты для некоторых скиллов.
    О: У каждого скила отдельно.
    В: Как устроено перемещение между локациями? Или мир бесшовный?
    О: Да просто скорость бега нормальная, а локации не бесконечно большие.
    Мир шовный. Диабло в общем.
    В: Управление камерой.
    О: Как в КБ управление камерой.
    Полагаю это решается галочкой в настройках - закрепить угол. Идея правильная.
    В: Отличительной особенностью RO является то, что скиллы там в % от ATK, MATK или сложные формулы с участием статов и уровня, а не фикс. дамаг+бонусы. У вас будет подобная система или пойдёте совсем своим путём?
    О: Ну Атк и Матк есть везде. У нас система своя, гибридная. Есть еще Datk , для дистанционной атаки.
    В: Хотелось бы узнать, графика будет улучшена или подвергнется минимальным изменениям? *смотрю на скриншоты*
    О: Графика в игре намного лучше чем на кусочке со скринов. Скоро будет видео, там будет уже видно лучше. Сейчас графику обсуждать рано.
    В: На Игромире альфа будет представлена? На зуб попробовать-то дадите игру?
    О: На Игромире будет видео с игры.
    Вот через годик уже можно будет и побегать) На следующем игромире)
    В: Кстати, если уж говорим о РО, планируется создание чего-то типа бардов и данс (тоесть чаров с АОЕ-баффами и возможно взаимодополнением вроде того же "плача Локи" в РО)? По-моему такие тактические ходы значительно усиливают интерес к игре, где не сводится все к "зашли 300 человек, вынесли 100".
    О: Очень ранний вопрос. Мы хотим сделать классы более универсальными. Чтобы не приходилось одному на лютнях играть только бафая, а другому палочкой лечить всех и так 1000 раз подряд. Хочется чтобы у разных классов были свои возможности для тактики.
    В: Кстати, будет ли в игре крафт, и будет ли крафт связан с фармом (как пример - с боссов падают лутины, которые можно использовать для крафта вещей)?
    О: Скорее всего будет и то и другое. Может просто не все сразу. Онлайн игра всегда развивается. Любая. РО, Линейка и даже WoW когда вышли были куцими поделками по сравнению с тем, чем стали.
    В: А у меня вопрос каким уровнем будет ограничено развитие?
    О: 70 или 80 уровень... еще не решили
    В: Будет ли появляться экран загрузки при переходах между локациями или нет? Или некоторые выделенные области между которыми есть экраны загрузки, а не между всеми локациями вообще?
    О: Сделать второе это просто долго и дорого. Думаю такое сделают в Диабло3.
    Скорее всего у нас не хватит бабла и денег, поэтому сделаем экраны загрузки. Но для RQ это не проблема, сейчас локации ну очень быстро загружаются.
    В: Присоединяюсь к пожеланию и вопросу о том, чтоб в пвп на замках было больше тактики, а не как в ро: есть только один проход, вход на который вся защищающаяся патька непрерывно заваливает близзом и дебаффом
    О: Вообще будет другая игра по захвату. Захват как в РО будет делаться во вторую очередь.
    Кстати, самый крутой захват замка вроде как в ЛА2 реализован.
    В: Маааленький замок с прудом и рыбками. А мебель всякую, коврики туда можно будет покупать и расставлять, клумбы там, вишни-яблони? Я не в смысле - прямо к релизу, а в принципе движок позволяет сделать систему хаузинга?
    О:На обстановку сил точно не хватит. Возможно потом сделаем какие-то дома личные, которые нельзя забрать и их уже украшать можно будет.
    Кто хочет играть в крутую игру, играйте в Ультиму онлайн. Там не только украсить можно жилище, но и быть обворованным. :)
    В: А будет реализован БатлМод как в рагнароке, где под скилы используется буквенная клавиатура, а не F1-F12? Было бы очень удобно, а то вечно мучаюсь с настройкой управления под игры с wasd.
    О: У нас управление мышью, и полагаю все клавиши можно будет переопределить.
    В: Я так понимаю, что выбора расы у игрока не будет. Или я неправильно понимаю?
    О: Косить монстров будут исключительно людишки , как в РО и Диабле.
    В: Выходит настоящих хилеров сделать не планируется?
    А получится что-то типо ВоВ. Лечить умеет много кто, да никто не умеет.
    О: Не будет этого безобразия. WoW очень раздражал своими хилерами и узкой специализацией. Хилеры там вообще даже что такое монстры не знают. Правда в последнее время WoW подтянулся ближе к GuldWars, где каждый себе хилер может быть.
    Каждый игрок должен играть роль от ситуации, а не от класса!
    В: Такой вопрос: когда стоит ожидать альфа или бета теста? И на какой из тестов будут приглашаться тесторы?
    О: Про бета-тест мы объявим летом.
    В: Как планируется создание своего персонажа и насколько его можно сделать уникальным, будет ли такой параметр как возраст героя и его отражение в игре?
    О: Мы хотим сделать персонажа не уникальным, а красивым. В RQ нет места уродам. Все молодые и красивые. Интерфейс будет скорее всего как в GuldWars.

    Ссылка на интервью http://www.gamer.ru/royal-quest/intervyu-s-dmitriem-gusarovym
    Погуглите,найдете пару скринов из игры.И тизер :]
  20. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    дайте им ссылку на Люми xD Забросят же разработку!