Вопрос по механике Blitz Beat

Тема в разделе 'Archer, Hunter & Bard/Dancer, Sniper & Minstrel/Gi', создана пользователем Miluda, 30 ноя 2010.

  1. Miluda

    На форуме с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    42
    заинтересовала следующая информация:
    Orders your Falcon to attack, delivering SkillLV hits to all enemies in a 3x3 area around the target for a total of ([DEX/10] + [INT/2] + 3*Steel Crow SkillLV + 40)*2) using Neutral Element. This skill ignores Def and MDEF and damage modification cards for size and family, but not elemental property.
    In addition, there is a 0.3%*LUK chance of Blitz Beat occurring automatically per shot with a bow. This so called auto-blitz beat is less effective than a manual one and the full damage is split evenly between all targets affected.
    For example, an auto-blitz beat that hits 3 targets will do 1/3 of the normal damage to each. Also, the total number of hits it delivers is based on the users job level and is equal to [(Job Level-1)/10]+1.

    Пруф

    Переводя выделенный фрагмент, выясняется следующее: Скилл игнорит деф/мдеф а так же модификаторы дамага от карт на размер и расу, но не на элемент.
    Следовательно карты наносящие урон по элементу (Kaho card напр.) должны увеличивать дамаг с блица (и, следовательно, с ФА, раз он основан на блице).
    Так ли это? Кто может проверить (для блица и для ФА), приложите пожалуйста скрины. Заранее спасибо.
    P.S. в кальке не учитывается
  2. Frei hi die tnx bye

    На форуме с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    ты блеать такой умный?
    По всей видимости, в выделенном куске имеется ввиду, что он игнорит карты, которые сокращают дамаг от размера и расы, вот.
  3. NudeHamster После конца света - направо.

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Дефолт Сити
    элемент помоему имееться ввиду что он всегда нейтрален. следовательно по тем по кому нейтрал элементом 50% будет 50% по всяким гостам вроде мисает.



    да протестил уточнил.

    скил бьет всегда нейтральной атакой. карты на увеличение дамага по элементу моба теоритически работают. но

    суть к тому что скил игнорит все что можно, кроме элемента моба. Следовательно если моб имеет повышенный резист к нейтралу то дамаг идет меньше. если мог элемента гост - дамаг мисает.

    если моб земля, мы одеваем карту на увеличение дамага по земле, то тут надо смотреть идет ли перерасчет дамага скила от карт увеличивающих процентно дамаг.

    щас посмотрим...



    PS нет - никакие карты в оружие не влияют на дамаг скила.

    написанно что скил игнорит деф мдеф, карты на размер и т.п но не элемент (моба). просто написанно коряво.


    по идее. ([DEX/10] + [INT/2] + 3*ур.скила Steel Crow + 40)*2). дамаг скила.
  4. Frei hi die tnx bye

    На форуме с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    ты блеать такой умный?
    ну да, дамаг сокращается шмотом от нейтральных атак, а также рейндж шмотом.
    увеличивается только за счёт инты и дексы.
  5. Miluda

    На форуме с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    42
    Тогда действительно описание коряво составлено... Эх, гравити гравити...
  6. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Этот пруф ничего не стоит. Смотреть надо здесь: http://irowiki.org/oldwiki/Blitz_Beat

    Если информация в базе не совпадает с игровыми реалиями или описанием в игре, уточните конкретные различия - поправим.
  7. Иеремия Гнусный пингвин

    На форуме с:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    ДС
    "but not elemental property."

    Это корейский английский, видимо, призван нам сказать, что

    Blitz Beat is always neutral element but will bypass Raydric cards in PvP if elemental arrows are equipped.