Аи для ванильки

Тема в разделе 'Merchant, Blacksmith & Alchemist, Mastersmith & Bi', создана пользователем Slavian, 11 дек 2010.

  1. Slavian

    На форуме с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Добрый день форум чане.
    Возникла проблема.
    Вкачал ваниль до лампы, гом имеит 176 аспд... с обычным мир аи, его скорость атаки не отличается от тех, у кого и 172)
    Скачал данное Аи.
    Все отл, гом лупит всех как бешеный, скорость атаки ощутимо быстрей + болты кидает чаше, но есть загвоздка, агриться на все живое, так же и стилит. Про арену даже молчу...
    Собственно вопросец, где волшебные строчки в мир аи, при редактировании которых исчезнет задержка на скорость атаки и броски болтов)
    PS так же буду очень признателен если кто-то поделиться своим, уже настроенным аи.
    Спасибо за внимание.
  2. Slavian

    На форуме с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    10
    хех, вроде бы сам отыскал))
    если кому интересно:
    все меняется в файле ai.lua
    Найти
    Цитата:elseif (MyState == ATTACK_ST) then
    OnATTACK_ST()

    Заменить на:
    Цитата:elseif (MyState == ATTACK_ST) then
    if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then
    local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
    OnATTACK_ST()
    Move(MyID,zx+1,zy)
    Move(MyID,zx-1,zy)
    OnATTACK_ST()
    Move(MyID,zx,zy+1)
    Move(MyID,zx,zy-1)
    else
    OnATTACK_ST()
    end

    Этот код убирает анимацию атаки, за счет чего скорость атаки увеличивается в 2 раза. Но есть одна проблемма. При быстрой атаке не восстанавливается сп и хп у гомы в бою. Восстановление будет идти если гома не в бою и вы стоите на месте. В этом коде есть строчка:

    Найти:
    Цитата:if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then

    Она включает режим быстрой атаки, если сп гомункула равно или больше 30, если меньше, тогда гома переходит в обычный режим боя и восстанавливает сп. Если все же хотите что бы гомункул постоянно атаковал очень быстро, просто измените значение сп на 0
    Цитата:if GetV(V_SP, MyID) >= 0 then
  3. Slavian

    На форуме с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    10
    но это решило проблему с атакой, болты летят по старому))
  4. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    в настройках тактик ставь full_power
  5. Slavian

    На форуме с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    10
    ставлю full_power, хотя хз, мож это я уже зажрался, и мне кажется что ванилька медленно кидает)
  6. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    2х секундная задержка всё равно будет, режется только брагой
  7. Pakistan Пожираю тортики

    На форуме с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Оренбург
    -- »уЕВ Гіё®
    if (MyState == IDLE_ST) then
    OnIDLE_ST ()
    elseif (MyState == CHASE_ST) then
    OnCHASE_ST ()
    (MyState == ATTACK_ST) then
    if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then
    local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
    OnATTACK_ST()
    Move(MyID,zx+1,zy)
    Move(MyID,zx-1,zy)
    OnATTACK_ST()
    Move(MyID,zx,zy+1)
    Move(MyID,zx,zy-1)
    else
    OnATTACK_ST()
    end
    elseif (MyState == FOLLOW_ST) then
    OnFOLLOW_ST ()
    elseif (MyState == MOVE_CMD_ST) then
    OnMOVE_CMD_ST ()
    elseif (MyState == STOP_CMD_ST) then
    OnSTOP_CMD_ST ()
    elseif (MyState == ATTACK_OBJECT_CMD_ST) then
    OnATTACK_OBJECT_CMD_ST ()
    elseif (MyState == ATTACK_AREA_CMD_ST) then
    OnATTACK_AREA_CMD_ST ()
    elseif (MyState == PATROL_CMD_ST) then
    OnPATROL_CMD_ST ()
    elseif (MyState == HOLD_CMD_ST) then
    OnHOLD_CMD_ST ()
    elseif (MyState == SKILL_OBJECT_CMD_ST) then
    OnSKILL_OBJECT_CMD_ST ()
    elseif (MyState == SKILL_AREA_CMD_ST) then
    OnSKILL_AREA_CMD_ST ()
    elseif (MyState == FOLLOW_CMD_ST) then
    OnFOLLOW_CMD_ST ()
    end

    end


    Так?