Добрый день форум чане. Возникла проблема. Вкачал ваниль до лампы, гом имеит 176 аспд... с обычным мир аи, его скорость атаки не отличается от тех, у кого и 172) Скачал данное Аи. Все отл, гом лупит всех как бешеный, скорость атаки ощутимо быстрей + болты кидает чаше, но есть загвоздка, агриться на все живое, так же и стилит. Про арену даже молчу... Собственно вопросец, где волшебные строчки в мир аи, при редактировании которых исчезнет задержка на скорость атаки и броски болтов) PS так же буду очень признателен если кто-то поделиться своим, уже настроенным аи. Спасибо за внимание.
хех, вроде бы сам отыскал)) если кому интересно: все меняется в файле ai.lua Найти Цитата:elseif (MyState == ATTACK_ST) then OnATTACK_ST() Заменить на: Цитата:elseif (MyState == ATTACK_ST) then if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy ) OnATTACK_ST() Move(MyID,zx+1,zy) Move(MyID,zx-1,zy) OnATTACK_ST() Move(MyID,zx,zy+1) Move(MyID,zx,zy-1) else OnATTACK_ST() end Этот код убирает анимацию атаки, за счет чего скорость атаки увеличивается в 2 раза. Но есть одна проблемма. При быстрой атаке не восстанавливается сп и хп у гомы в бою. Восстановление будет идти если гома не в бою и вы стоите на месте. В этом коде есть строчка: Найти: Цитата:if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then Она включает режим быстрой атаки, если сп гомункула равно или больше 30, если меньше, тогда гома переходит в обычный режим боя и восстанавливает сп. Если все же хотите что бы гомункул постоянно атаковал очень быстро, просто измените значение сп на 0 Цитата:if GetV(V_SP, MyID) >= 0 then
-- »уЕВ Гіё® if (MyState == IDLE_ST) then OnIDLE_ST () elseif (MyState == CHASE_ST) then OnCHASE_ST () (MyState == ATTACK_ST) then if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy ) OnATTACK_ST() Move(MyID,zx+1,zy) Move(MyID,zx-1,zy) OnATTACK_ST() Move(MyID,zx,zy+1) Move(MyID,zx,zy-1) else OnATTACK_ST() end elseif (MyState == FOLLOW_ST) then OnFOLLOW_ST () elseif (MyState == MOVE_CMD_ST) then OnMOVE_CMD_ST () elseif (MyState == STOP_CMD_ST) then OnSTOP_CMD_ST () elseif (MyState == ATTACK_OBJECT_CMD_ST) then OnATTACK_OBJECT_CMD_ST () elseif (MyState == ATTACK_AREA_CMD_ST) then OnATTACK_AREA_CMD_ST () elseif (MyState == PATROL_CMD_ST) then OnPATROL_CMD_ST () elseif (MyState == HOLD_CMD_ST) then OnHOLD_CMD_ST () elseif (MyState == SKILL_OBJECT_CMD_ST) then OnSKILL_OBJECT_CMD_ST () elseif (MyState == SKILL_AREA_CMD_ST) then OnSKILL_AREA_CMD_ST () elseif (MyState == FOLLOW_CMD_ST) then OnFOLLOW_CMD_ST () end end Так?