[мини-гайд] Кач монка/чампа или операция ЧОКАКГДЕ

Тема в разделе 'Acolyte, Priest & Monk, High Priest & Champion', создана пользователем svyazuk, 18 янв 2011.

  1. svyazuk WOEvoda

    На форуме с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    319
    Монк
    [IMG]
    Монк - это прист с дрыном, которому надоели глупые хунтиры.
    А если серьезно, то монк - священник, который предпочел молитвам и проповедям более грубые методы убеждения неверных. В наказание за это Бог обложил его запретами (один только запрет на даш чего стоит) и самоистязаниями, в виде рекаста сферок.
    Если помыслы ваши чисты, а намерения благи, то, несмотря на избранный путь, спустя пару дней Бог смилостивится на Вами и даст вам Дзен, Даш и ваабще все что пожелаете. Я же постараюсь вам помочь пройти сей путь знаниями накопленными за последние несколько лет и серверов.
    Комбер
    Ударные скилы:
    Triple Attack
    [IMG]
    Макс. уровень: 10
    Класс: Пассивный
    Задержка: 1.3 - [(AGI * 0.004) - (DEX * 0.002)] сек

    Описание: С некоторой вероятностью атакует тройным ударом. После утроенной атаки происходит задержка для использования следующих навыков-комб (если они есть в наличии), поэтому средние повреждения в минуту - остаются почти постоянными. Утроенная атака не может быть критической.
    Этот навык инициирует начало комбо-атаки. Рост уровня увеличивает урон, но снижает шанс.
    [Уровень 1] : Урон - 120% АТК / Шанс срабатывания скилла = 29%
    [Уровень 10] : Урон - 300% АТК / Шанс срабатывания скилла = 20%

    Chain Combo
    [IMG]
    Класс: Атакующий
    Расход SP: 10 + Ур.скилла
    Объект: Враг
    Время каста: Мгновенно

    Описание: Второй комбо-скилл в цепочке комбо Монаха. Активируется после Тройного Удара. Выглядит как 4 быстрых удара. Вслед может быть активирован Combo Finish.
    [Уровень 1] : Урон - 200% АТК / Расход SP - 11
    [Уровень 5] : Урон - 400% АТК / Расход SP - 15

    Combo Finish
    [IMG]
    Класс: Атакующий
    Макс. уровень: 5
    Расход SP: 10 + Уровень Навыка
    Объект: Враг
    Дальность: 2 клетки
    Время каста: Мгновенно
    Задержка: 1.3 - [(AGI*0.004) - (DEX*0.002)] сек

    Описание: Используется только сразу после [Chain Combo]. Нанося большие повреждения противнику, отбрасывает его назад. После использования умения [Combo Finish] появляется возможность для использования умения [ Asura Strike ].
    Для использования необходима 1 Энергетическая Сфера.
    Навык имеет эффект сплеша, задевая еще и ближайших врагов (если на монаха скастовано заклинание медиума Дух Монаха ).
    [Уровень 1] : 300% ATK
    [Уровень 5] : 540% ATK


    Скорость и фли самые главные аспекты комбера.
    Скорость нужна для выпада комбы - то что пассив 25%, вовсе не значит, что каждый 4 удар можно начинать комбу: пассив может выпасть 1-2 ударом, а может и 20. Второе для чего нужно аспд - стоп мобов: при должной сноровке комбер убивает моба без единого удара от него, т.к. моб просто пытается подойти на растояние удара.
    Фли. Для комфортного кача на большинстве качевых мобов фли нужно в районе 200. Чем раньше достигнете этого значения - тем проще и быстрее будет кач. Комбайн с фли качается в 2 раза быстрее своего стр собрата, в первую очередь за счет отсутствия простоев на отхил/хилера/гостиницу.
    Комбайн - полностью автономный чар. Блес, аги, хил, тп, варп, элементные кастеты.
    Элементные кастеты - это не муть кузнецов. Элементные кастеты это [IMG]Electric Fist [3], [IMG]Icicle Fist [3], [IMG]Magma Fist [3], [IMG]Seismic Fist [3]. Для чанта кастетов используются элементные камни[IMG][IMG][IMG][IMG]. Просто бьем обычным ударом до автокаста чанта. Если кач идет на локации, до которой далеко идти, "лишние" камни проще всего хранить в пете лутере (поринги, ёё и т.п.).
    Качаться можно в принципе где угодно, приведу в пример 2 места: [IMG]Hill wind и [IMG]Knocker. На хилвиндах ваабще скил0 - подошел и бьешь обычными ударами, на кнокерах юзается чейн и финиш. Почему именно эти места? Ответ прост - кач легкий и прибыльный.

    Спирит
    Я не буду описывать кач через ТТС - для монка занятие геморное, да и целей подходящих немного.

    Investigate
    [IMG]
    Класс: Атакующий
    Макс. уровень: 5
    Расход SP: -0.5*(Уровень Навыка*Уровень Навыка) + 5.5*Уровень Навыка + 5
    Объект:Враг
    Дальность: 2 клетки
    Время каста: 1 сек
    Задержка: 0.5 сек
    Длительность: (4+Уровень Навыка) сек
    Формула урона: [ATK x (1 + Ур. Навыка*0.75) x (DEF врага+VIT врага)/50] x [Эффект от карт]

    Описание: Наносит удар противнику. Чем больше защита у врага, тем больше наносимый урон.
    Расходует одну Энергетическую Сферу и никогда не промахивается (если [DEF врага+VIT врага]<>0).
    Скастовав Call Spirits сразу после данного навыка, вы уберете задержку после навыка (ибо это лишь анимационная задержка).

    Мобов с кучей дефа и виты не так много. Самые известные из них [IMG]Слиперы и [IMG]сталактики. C 90 можно подолбить [IMG]инкубов

    Asura Strike
    [IMG]
    Класс: Атакующий (Элемент: нейтральный)
    Расход SP: Все
    Объект: Враг
    Дальность: расстояние оружия + 3 клетки
    Время каста: (4.5 - 0.5 * Ур.скилла) сек
    Задержка: (3.5 - 0.5 * Ур.скилла) сек
    Необходимо: 5 Энергетических Сфер

    Описание: Используя всю имеющуюся SP, наносит огромные повреждения противнику.

    Формула урона: [(ATK оружия + базовое ATK) x (8 + SP/10) + 250 + (Ур.скилла*150)] * Эффект от карт
    [Уровень 1] : Время каста = 4 сек / Задержка = 3 сек
    [Уровень 5] : Время каста = 2 сек / Задержка = 1 сек


    Азура выдает приличный дамаг, что позволяет качаться на толстых по хп, а значет и по экспе мобах. Рекаст сфер под азуру на монке идет в 11 скилов (10 сферок и фури), что соответственно долго и нудновато, но вполне возможно. Кроме того, стоит помнить, что каст азуры сбиваемый - фен или морфеус сет необходим.
    К примеру можно азурить [IMG]импов. Скептики кажут, что на 70 левле в торе делать нечего. От части они правы, скастить азуру с мелкой декс сложно, да еще в торе в окружении касс и гвардов. Решается все это просто. Во1, имп должен быть одинок или почти одинок. Во2, азурить можно через блейд стоп. Чтобы поймать импа с 1 раза, нужно кинуть ему блес1, подойти к нему вплотную и 1 раз ударить, далее блейдстоп и азура.
    [IMG]
    [IMG]
    Не хотите сложных азур - нейм. Прямо на острове топчется 4 десятка мобов среднего размера [IMG][IMG][IMG].
    Еще один достойный кандидат в цель азур - [IMG]Totacho. C хорошей дексой азурится легко и непринужденно, жаль идти до них далеко.

    Грандкроссер
    Этот тип монков считает, что своих скилов ему мало. Кач идет с помощью пушки [IMG]Grand Cross, которая дает возможность использовать скил Turn Undead 3
    Turn Undead
    [IMG]
    Тип: Заклинание
    Расход СП: 20
    Объект: 1 враг
    Дальность: 5 клеток
    Время каста: 1 сек.
    Задержка:3 сек.

    Описание: Этот скилл работает только на монстров с элементом Нежить. Даёт [(Ур.скила*20) + LUK + INT + Базовый уровень + (1 - HPцели/MaxHPцели)*200]/1000% (max 70%) шанс нанести Нежити урон, равный его текущему значению HP. В случае неудачи цель получает Святой урон, равный [Базовый уровень + INT + Ур.скила*10].
    Есть 2 подхода к данной пушке:
    [IMG] контактный и
    [IMG] дистанционный.
    Опробовав в разное время оба способа, предпочитаю использовать дистанционный, но тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

    Чамп
    [IMG]
    Чемпион – быстрая, мобильная, полностью автономная, обалденно няшная боевая единица.
    Ориентирован в первую очередь на ближний бой, как правило, короткий. Часто вступает в размен ударами.
    Имеется защита от дальних атак, направленный телепорт, возможность увеличения собственной скорости и замедления врага.
    Одиночка, как большинство контактников крайне редко встречается в патях. Живет преимущественно в гостиницах.
    Обладает самым большим числом поглотителей скилпоинтов, самый нелюбимый ребенок в семье корейских разработчиков. Единственная ласка с момента рождение – Zen и Snap.
    Говорить о комбо чампах смысла не вижу. Скажу чесно - искушение как-нибудь качнуть комбо-чампа у меня было не раз. 3100+% атк элементом, да еще и с возможностью закончить все это азурой… Сказка да и только. Но 6 кнопок подряд с определенным интервалом, да еще и с неожиданным началом пугают. В лагах на ГВ провести подобное мне кажется невозможным в принципе. На МВП же и 1 удар то провести не всегда удается, а тут такая дикая цепь. Да и сколько там того элементного дамага будет? 20, 30, 50к? Мелочь.
    ПВМ чампа рассматривать смысла также нет. Долбить мобов акультами, фо или пальмой ради удовольствия или чего-то выбивая, я, к сожалению, а может и к радости, не умею.
    Я рассмотрю 2 билда, ГВ и МВП. Остальное вполне сможете разобрать сами.
    ГВ чамп
    Современный ГВ чамп имеет антистан (или близок к нему). Кроме того, декс у такого чампа минимум 110-120.
    Чампу, как не одному другому классу, стоит думать о еде. В калке можно поставить +10 еду и наслаждаться цифрами. В игре все выйдет несколько иначе. На каждую еду, алоевера, бокс на атк будет уходить время, много времени. Если на сервере кто-нибудь заморачивается варкой на продажу - скупайте у него и лучше большими партиями.
    В качестве расчетного чампа будем использовать вот такую вот болванку
    Несмотря на низкую стр, такого чампа вполне можно качать инвестом на [IMG]слиперах или азурами [IMG]импов, а на 90+ левлах может перейти на [IMG]касс и [IMG]арчей гвардов. Главное на кассах попасть в правильный интервал хп и дамага - 12к+ и 80-85к соответственно. Регулируется шмотом или кастами, например агиап/блес после гостинки.
    МВП чамп
    [IMG]
    В случае с мвп билдом решает дамаг и скорость каста, если бить соло, или только дамаг, если пати (в том числе и мини-пати, к примеру ХП-чамп).
    Гнать дамаг (читай качать много инт) есть смысл только под постоянную пати на серьезных мвп - [IMG]Ифрит, [IMG]Валька, возможно [IMG]Сатан (не довелось убивать, если кто бил - поделитесь опытом). Особенно плохо дела обстоят с Валькой. Дамаг меньше 700-800к она успевает отхилять до повторной азуры даже с 2 самонами. Все остальное кроме гостов, лабы и [IMG]Амона раскладывается на ура соло, если декса позволяет конечно :)
    По статам стр разгонять выгоднее, чем инт. Больше 120 стр делать накладно - разница чистого дамага между 130 и 120 при 110 декс выходит около 10к (при сервиса, терне, полном госпеле даст почти 100к). Но при этом теряется фен, кушается еда +5 стр вместо халявной +3. В пате с танком это не страшно, а без тяжко и дорого.
    По дексе: соло комфортно азурить с декс от 110, терпимо с 90-100.
    Вита на мвп не нужна, ваабще.
    Итог: стр много, декс достаточно - качать хоть инвестами, хоть азурами, к тому же не заморачиваясь левым шмотом (кнокеры, магмарины etc). Качатся непосредственно на мвп рекомендую с 90, когда дамаг и декс вполне на уровне. По соотношению простота/экспа/время оптимален [IMG]каель, вот тут очень чотко все описано.
    По азурам в сатане сказать не могу ровным счетом ничего, т.к. чампом был там только на фриро и сатан там ну очень отличался от местного - вход прямо из морока со всеми вытекающими. Если кто-то захочет дополнить - Welcome.
    Мой билд МВП чампа тут

    Общие мысли или я не умею писать заключения
    На аккаунте с чампом, если вы не можете себе позволить второй комп, должны присутствовать 2 чара: мерч и прист.
    Мерч - скидка, наценка, пилка натурок (если вы на слиперах побывали конечно).
    Прист - терна.
    Практически все ссылко-кальки строились по типу дешево и сердито, старался обходится без еды и расс. Пушки в большинстве своем с 3 одинаковыми картами. При планировании своих билдов учитывайте, что пушка с комбинацией карт (расса, размер, элемент), как правило, лучше чем с 3 одинаковыми.
    Часть гайда откровенно скопирована с моего старого гильдийного гайда по чампам, описания скилов с шаронова вроде без ошибок. Картинки, линк на шмот rms
  2. squiddy China

    На форуме с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    1.968
    а может наоборот?
  3. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Будет отлично, если у автора хватит сил на полный гайд по монкочампам. Причём под 13.2 эпизод.
  4. Kyle Румпель-кун

    На форуме с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Real-life
    По монкам и чампам не спец, хотя играл последним какое-то время. Но как неискушенный зритель скажу - блеск. Автору респект.
    Да, и мвп-чамп вполне спокойно бегает в сатане, там нету каких-либо специальных ухищрений.
  5. svyazuk WOEvoda

    На форуме с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    319
    squiddy поправил :)
    Alair я подумаю
  6. StoryOff Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное ©

    На форуме с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    38
    А если серьезно, то монк - священник, который предпочел молитвам и проповедям более грубые методы убеждения неверных.
    Вот так должно быть же.
    А про содержание-в нейме кач не выгоден, тк 15к за азуру+гем.


    Есть 1 ухищрение) по вечерам в гостиницах не так сложно найти работающий сервис(или у самого 2ой комп), с сервисом мобы в сатане убиваются без антены.
  7. svyazuk WOEvoda

    На форуме с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    319
    с квестом 5к и гем
  8. StoryOff Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное ©

    На форуме с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    38
    Оо, ну я квест никогда не проходил, мб ты и прав.
  9. Kyle Румпель-кун

    На форуме с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Real-life
    Ну я соло там не бегал =) Но с сервисом вполне, да)
  10. svyazuk WOEvoda

    На форуме с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    319
    немного разбавил картинками
    ЗЫ походу сервер с изображениями rms лежит. позже залью картинки на свой хост или http://imageshack.us/
  11. dreamkiller lolilover

    На форуме с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.852
    Адрес:
    г. Красноярск
  12. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    У рмс-а скрипт. Он не покажет картинки, пока не зайдёшь на него.

    Юзай либо картинки с http://db.irowiki.org/olddb/ либо заливай сюда: http://img.5cm.ru/
  13. svyazuk WOEvoda

    На форуме с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    319
    поправил
  14. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Выделил. Надеюсь на дальнейшее развитие гайда.
  15. Big Brother

    На форуме с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Механика комбо на люми не вызывает желания качать комбера
  16. StoryOff Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное ©

    На форуме с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    38
    Монк-комбер очень даже хорошо качается.
  17. NoName Уцик

    На форуме с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    74, Златоуст
    до девяностого уровня, ога
  18. StoryOff Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное ©

    На форуме с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    38
    Я до 95 на бабках качался)
  19. NoName Уцик

    На форуме с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    74, Златоуст
    Вот только 1-95лвл это даже меньше половины всей экспы, нужной для лампы
  20. StoryOff Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное ©

    На форуме с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    38
    Имхо для новичков это лучше, чем д*читься с натурками + я трипл 10лвл раза 2 успел продать по 1кк и из шмота у меня были ток майка и кастет квестовый с сантами, без всякого расхода качался комфортно. А для остальных есть гк-с ним кач 1 день с частыми перекурами.