Base % chance: Skill Value + JobLV * 0.2 + DEX * 0.1 + LUK * 0.1 + 50 Normal Anvil +0% Oridecon Anvil +3% Golden Anvil +5% Emperium Anvil +10% LV 1 Weapon -0% LV 2 Weapon -20% LV 3 Weapon -30% Per Star Crumb -15% Elemental Stone -20% Эта формула в афине больше года, и я не слышал, чтобы её меняли. Указанный тут http://www.lumiro.net/forum/viewtopic.php?id=23 калькулятор довольно заметно врёт. Если вы посмотрите его скрипт (кстати, простенький), то увидите, что там какая-то левая формула, которая ниочём. Сразу покажу фишку. DEX и LUK влияют на шанс, но дохло. Каждые 10 поинтов дают 1% шанса. Т.е. Глори даёт 3%, Экскалибур 0,9%, кристал пампс 0,5%, Блесс 1%... Есть конечно модный обкаст "марионетка" и госпел... Но всё это даёт грошовые прибавки. 70-й джоб по сравнению с 50-м (у БСа) прибавляет шансу 4%. А вот наковальня целых 10% Вот 2 варианта с правильного калька:
Красиво. Ок. =) Скажите по поводу формулы варки еды пожалуйста. Юзал поиск, выдал 2 топика - оба не имеют ответа на вопрос. Лу сказал мол на кРО ищите, но я несмог найти это кРО, еще кто-то сказал что надо какой-то файл вытащить от куда-то... вообще заморочка не для меня)) Что влият на шанс варки ЕДЫ?
шанс варки = кукинг сет + (Job+int+dex+luk)x0.1 +20 - (lv еды x2) или вот кальк http://ro.glip.ru/cookcalk/index.html
лож пиздеж и провокация !! варил баганым чаром с 300+ статами варил декс лак снайпером с глорией и варил химом с ~90 баз силой, оставшиеся статы по единичке , без бафов вообще результаты одинаковы мой вердикт - на варку еды влияет только кукинг сет, и ничего более
Аха, провокация Всегда думала, что формула с дексой и лаком. Но вот что нарылось в http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/src/map/skill.c f (sd->menuskill_id == AM_PHARMACY && sd->menuskill_val > 10 && sd->menuskill_val <= 20) { //Assume Cooking Dish if (sd->menuskill_val >= 15) //Legendary Cooking Set. make_per = 10000; //100% Success else make_per = 1200*(sd->menuskill_val-10) //12% chance per set level. + 7000 - 700*(skill_produce_db[idx].itemlv-10); //70% - 7% per dish level Так что arZt прав
похоже на мой кальк только всё -20% =) в твоём формула такая: weap = (5 * weap) + (job*0.2) + (dex*0.1) + (luk*0.1) + weapr + anvil - 20 + 50 это файл forge.js строка 149 на 30 скованных ввс-пушек 3 лвла у меня было 12 успешных при шансе 45% по моему кальку, так что хз какой вариант правильный, т.к. там ещё много всякой шняги "в переменных" считается надо сковать 100 мейнгаучей с элементом, или найфов... кузей 50 дж 100 дех и 100 лак по твоему кальку скуется 85, по моему 100