Раз в (серверные) сутки гильдмастер может "благословить" гильдейную патю, что даст (например) на 2 часа небольшую (+20%, например) прибавку к экспе. В принципе рейты высокие и экспа не особо нужна "лидерам жанра". Но новеньким (игрокам) гильдия будет за счастье. А это очень помогает, когда новички игры задерживаются в гильдии не смотря, что на ГВ от них толку мало и про шмот понятия смутно-суеверные. Тогда можно будет грабить корованы и набигать замки!
А если подумать, то идея на самом деле хорошая. И дисбаланса особого она не внесет, и стимулирует собирание игроков в нормальные гильдии вместо того, чтобы бегать соло\в своей мультогильдии.
Гильдийная патя > n\в гильдии онлайн > m\квест ввести на скилл. Причем n или m не обязательно должно быть убербольшим, достаточно 5-6 человек.
Вот на то она тут и предлагается, что бы искать решения и улучшать её. Пусть в зависимости от размера гильдии, уровня участников. Не будешь же over 9000 твинков делать.
Не против, но только если за смерть после такого благославения будет штраф какой-нибудь в процентах, от "лишней" экспы. Процентов под 70.
В принципе да, есть такая небольшая проблемка, что новые игроки частенько забрасывают кач... Но мне кажется, данное предложение ее не решит. Да и естественное выпрямление рук и отсеивание тут важно... Но тем не менее ввести что-нибудь, что стимулировало бы патевый кач на нуб лвлах имеет смысл. Но что именно... Мб какой-нибудь данж(или его уровень) куда можно попасть патей имея, например, 70-80 лвл(или по другому критерию например при однаковой ГИ или др.), и где количество мобов или экспы зависит от числа участвующих...Притом мобы там должны быть агрессивные, чтобы нельзя было оставить афкеров...