Мегакрео ловят мегаазуры.

Тема в разделе 'Информация о Люми-Арене', создана пользователем James Blunt, 22 май 2009.

  1. SludgeCity Учаснег

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    1.015
    я думаю, что даже 3 это жестоко для крео Х_х

    кроса 3 сек задержка это не очень ужасно, можно например соник, а затем хайд и грим, или просто гримом воевать, а крео целых 3 секунды прийдется сосать лапу)
  2. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Ребят, когда придумывалась задержка - она придумывалась не зря. Порезать можно было дамаг или увеличить защиту определённых класов от определённых умений. Теперь же крео и кроссы могут убивать только с одного раза. Что очень редко. А ХВ, ЛК и сталки как не могли убивать, так и не могут.
  3. Natsuki Давно ушел отсюда

    На форуме с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Justice
    Верх идиотизма пытаться переделать то, что уже сделано. Все равно ничего не получится.
  4. Vlad111 провокатор

    На форуме с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    824
    Ну как бы на сервере RoRe*lm механику переделывают подчистую, и, как ни странно, у них получается очень даже веселое пвп с учетом реалий сервера. Думаю, тут этому препятствует единоличие Лузы.
  5. set90 Учаснег

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    298
    идея с задержкой на ады и азуры хорошая
    реализация плохая
    1 мин кд азуры и 20 сек кд ада - это жесть, делает эти 2 класса убогими
  6. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    То, к чему мы все стремимся — баланс профессий. Мысль очень простая: чтобы любой профессией одинаково интересно игралось. Есть два разных пути, по которым можно пойти:

    1. Крео, кроссы и чампы — это три профессии, которыми легче всего "бахать", поэтому ими играть сейчас интересней. Первый путь — абстрагироваться от канонической механики, делая доступным "бахать" и любой другой профессией. Бои станут полными фана, но постными, незамысловатыми.

    2. Второй путь — докручивать баланс средствами РО; исправлять то, что мы наделали, сделав расходку бесконечной, различными ухищрениями вроде тех, что уже предпринимались. Тут я встречаюсь со стеной непонимания: любая попытка отобрать у синов, крео и чампов привилегию, которой у них никогда не было, вызывает когнитивный диссонанс в умах игроков.

    Какие бы изменения не встречали вас на очередном открытии арены, относитесь ко всему с терпимостью, свойственной уравновешенным людям. Все что ни предпринимается, делается для достижения конечной цели. Нам всем выгодно добраться до нее как можно скорее.
  7. Onikiri

    На форуме с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Лично я думаю что идея с задержками очень и очень неплохая.

    Имхо, задержку на азуру можно сделать секунд 30-40. Едп в принципе оставить ту задержку которая есть. Хм, если смотреть на ад, то тут есть на мой взгляд 2 пути.
    1й Это сделать задержку секунд в 8-10 *120-130 инт брага ее уберет где-то в 0,5-0,6* Либо ввести ничем не срезаемую задержку в районе 2,2-2,5.
  8. Like flaffy.no.other

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    402
    имхо, либо подрезать дамаг у умба киллеров, либо поднимать дамаг остальным. введение всяких весчей типо кд по полчаса - изменяет саму механику пользования скила. т.е., крео - уже не крео, а чампы-не чампы))
    такчто имхо просто резать дамаг, с соников азур и адов.
  9. HitsugayaToushirou

    На форуме с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    90
    Имхо,лучше будет собрать команду 5-8 человек,после закрытия арены они бы тестили всеразличные билды и классы,их слабые и сильные стороны,и вностить фиксы в соотвествии замечаниям этих людей,лично я делал в свое время так.На основании мнения большинства мало что получиться,так как каждый имеет свои интересы,и своё зрение на баланс,где мнение других неучитываеться.
  10. Natsuki Давно ушел отсюда

    На форуме с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Justice
    Все просто.
    Палы, профы, клоуны, гипси, сталки и тд НЕ создавались ради убийства.
    Пытаться как-то "заставить" их убивать идиотизм.
    Единственная "вещь" которая заставит ими играть, это режим WoE. (как вариант 1 замок, 2 команды.)
    Либо сделать что-то наподобии "флага". Тобишь, флаг в центре карты, игрок поднимает и несет на свою "сторону". Его можно убить и тд и тп. Влом расписывать, ибо если это заинтересует, додумать легко.
  11. NudeHamster После конца света - направо.

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Дефолт Сити
    согласен, саппорт класы в соло дуэли не сильно нужны, они интересны в пати дуэлях. а на нынешней арене патя - просто крабики которые хотят рулить. и держаться друг за дружку клешнями чтоб не разорвало.
    Вопщем на этой арене хотят рулить соло.
    нужнопридумать концепцию партийной арены.
  12. Vlad111 провокатор

    На форуме с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    824
    А как же атака матирщика под 3к с удара? Как же 1200% атаки у клоуна? Как же мощные болты у профа с не менее мощными скиллами поддержки: св, туман, соулберн, спайдер веб? Может быть вам только кажется, что они не создавались ради убийства? Вот только на нынешней арене ими соло мало побегаешь - в этом-то и основной минус арены. Отсюда и появление такой тройки классов - чампы, крео, кроссы. Убрать бы вообще пати с арены, по мне было бы чудесно. И щас будут кричать всякие, мол "не умеешь - не играй", "что тебе мешает найти пати". А мне именно и охота поиграть соло, посмотреть свои силы и умения в ро,,, я вам в рожу плюю за эти фразы.
  13. Natsuki Давно ушел отсюда

    На форуме с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Justice
    Еслибы они создавались для убийства, онибы бы убивали. А убить они пока могут лишь безвитовое мясо. Основная задача их больше сапорт.
  14. Gleach

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.293
    по-моему, вы изобретаете велосипед..
    что бы профой было интересно играть, достаточно научиться хорошо играть этой профой, только и всего.
    а бахать-не бахать. мне например одинаково интересно играть и боевыми и саппорт чарами. бегаешь кроссом - убиваешь кого-то - фан. бегаешь саппорт палом - твоя пати рулит - фан. сегодня хочу играть один, завтра захочу играть в пати - есть выбор - фан.
    а вот когда научился, делаешь себе чара любимой профы, заходишь и тут ппц сюрприз - кастомные фиксы - фан пропадает. и выбор - переучиваться под этот конкретно сервак с извращенной механикой или не переучиваться :)

    ну оставьте только одну профу какая вам больше нравится и ей будет одинаково интересно играть.
    или вот меняйте каждый день. седня мы бегаем все пристами, завтра сталками, потом чампами.
    или 2 профы оставьте, например чампы и профы. кто первый - азура или диспелл :(

    зачем придумывать - уже все давно придумали авторы игры
    хотите партийную арену - пожалуйста - баттлграунды.
  15. Onikiri

    На форуме с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Надо полагать что если кросы не способны убить моего витового чара значит они не создавались для убийства? Если руки есть можно и хантом забить паладина, только требует времени.
  16. set90 Учаснег

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    298
    я предлагаю дать всем остальным профам, кроме кросов, крео, чампов, профов (на самом деле имба класс) возможность покупать свитки (бесконечные, наподобие еды) с линками профессий, блессом, дать возможность всем классам, кроме этих 4 покупать некоторые мвп и мини-босс карты (не-гостринг). можно попробовать поднять цены на эквип для игрока, когда игрок заходит на арену кросами, крео, чампами, профами.

    если у старгладиатора не будет возможности покупать свиток с линком своей профы или делать обкаст линком у нпс, то этот класс можно убрать, имхо.
  17. Vlad111 провокатор

    На форуме с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    824
    смотрю и диву даюсь в какую темную глушь увели эту арену шо ппц
  18. Игрушка Забанен.

    На форуме с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    253
    Что творится, как это называется? Полный Финиш?))

    Да, увеличили мах ХП, но этим убили кросов. От соника теперь наверно даже визы не умирают.
    Я молчу что у меня нет гома, но зачем убирать ускорялки(что с сохи падают), теперь от чампа уйти шансов нет совсем (декриз и начинаешь читать молитвы).

    Не знаю что сказать... Хотите винегрет сделать из арены? Делайте.
  19. Bullet

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    3
    Забавно... Кроссы жалуются на хреновую жизнь? о_О
    Увеличение хп в 1.5 раза почти то же самое, что и ГВ порезка дамага. Хочешь сказать что кроссы на ГВ не дамажат? =)
  20. SludgeCity Учаснег

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    1.015
    увеличение хп в 1,5 раза это АБСОЛЮТНО не тоже самое, что и гв порезка.

    порезка дамага в 40% увеличит еще и твои шансы отожратся помимо процентов хп оставляемых после атаки противника.