ЭВЕНТОЛОГИЯ от Pepin'a. "Невидимые Войны"

Тема в разделе 'Офтопик', создана пользователем Horaghorn, 9 май 2012.

  1. Horaghorn Искатель истины

    На форуме с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Небесная Цитадель
    Невидимые Войны / Unseen Wars

    [IMG]


    Здравствуйте, мои дорогие любители Командных Ролевых игр

    Многие уже знакомы с периодически проводящимися на Люми сессиями детективной игры Мафия, кто-то слышал, а кому-то даже довелось поучаствовать.

    Новый проект является своего рода продолжением темы "текстовых" командных эвентов, в который было добавлено больше участия и действия, стратегии и тактики. Родился он в мыслях давно, но какое-то время вынашивался как неосознанная идея. И вот, были собраны единомышленники (при участии Dancing with Aute, Baunty, Юлиана де Леттенхофа, Монки де Луффи, Space Cowboy'a и других) и, так получилось, именно к 9му мая, дню Великой Победы, наметился, так сказать, его пред-релиз :)


    ПРАВИЛА ИГРЫ "Невидимые войны"

    Изначально в игре присутствуют 2 стороны (при большом количестве участников возможны 3 и более сторон): Назовём их условно Командами. Цель каждой - разобраться с соперниками, но с одним условием: Никто не знает состав своей команды! :)
    Каждому игроку в команде отводится определенная роль. Игра проходит по раундам, в 2 фазы, "фаза Войны" и "Мирная фаза" (по аналогии с Мафией, "Ночь" и "День"). В это время роли, соответственно, выполняют свои действия.


    Описание Ролей:
    ##### Воин #####

    Он же Боец, Убийца, Киллер, Вар, Син, Лишатель жизней, и т.д. Быстр, силён и опасен. Под покровом тьмы от него не уйдет ни один.

    Знание: Воин знает всех своих боевых товарищей (всех Воинов одной команды) и может с ними общаться, совершать совместные действия.
    Действия: В фазу Войны Воины выбирают себе жертв, игроков, которые выйдут из игры в случае успеха - "будут убиты". В случае выбора в качестве жертвы игрока своей команды - ничего не происходит (Промах!/Miss!)

    Количество_жертв = Количество_воинов_команды / 2 (с округлением в большую сторону).

    Пример: В команде 3 воина, количество жертв за фазу = 3/2 (с округл.) = 2.



    #####Лекарь #####

    Он же Хил, Прист, Священник, Жрец, Доктор, Красный плюс и т.п. Этот умелец знает тайны Жизни и Смерти, ему подвластно излечение почти любых ран, но нанесенных только одним Воином.

    Знание: Лекари знают всех членов своей команды, но не знают их ролей. Лекари не могут ни с кем общаться, лечение и так занимает много сил. Они не могут лечить себя, в связи с чем их ценность только увеличивается.
    Действия: Лекарь может вылечить 1 раз за фазу Войны любого своего союзника от удара Воина (либо члена соседней команды, только зачем?) Ни с кем не согласовывается.

    Количество_целей = Одна_для_каждого_Лекаря.

    Пример: в команде 5 докторов - потенциально, они могут излечить 5 игроков. Но могут попасть и все на одного игрока.



    ##### Маг #####

    Он же Виз, Колдун, Шаман, Диспелл, Дебафф, Анхил, и т.п. Выходец из касты Лекарей, он долгое время постигал самые основы Лечения, и его мастерство выросло настолько, что забирать исцеляющие силы, применённые к жертве, для него стало обыденностью. Выбранная им жертва уже не получит Лечения, сколько бы ни старались вражеские Лекари.

    Знание: Маг ведёт себя как другие Лекари команды: знает всех остальных членов, но не знает ролей. Не может ни с кем общаться, не может лечить себя.
    Действия: Маг может либо 1 раз за фазу Войны вылечить любого своего союзника от удара Воина, либо снять ВСЕ заклинания лечения с члена вражеской команды, сколько бы их не было наложено.

    Количество целей = Одна. Каждой Команде доступен только один Маг, если вообще есть в наличии.

    Пример: на вражеского Воина 2 Лекаря наложили "Лечение". После применения Магом на этого Воина "Диспела", от заклинаний ничего не осталось, будто и не лечили.



    Описание Фаз игры:
    ##### Фаза Войны #####

    - Если Вы Воин, то можете, посовещавшись с напарниками-Воинами из своей команды (если таковые имеются), выбрать жертву (несколько жертв, в зависимости от количества Воинов в Команде). В случае успеха, жертва выбывает из игры, "умирает".

    - Если Вы Лекарь, то можете "Вылечить" игрока, которого Вы считаете, планируют "убить" (кроме себя). Каждый Лекарь действует самостоятельно.

    - Если Вы Маг, то можете либо «Лечить» - спасти любого игрока от действий Воинов (кроме себя), либо наложить "Диспелл" на вражеских Героев, которых могут "излечить".


    ##### Фаза Мира #####

    - В это время открывается всё произошедшее на Войне, если были жертвы, Ведущий их называет, эти игроки выбрасывают игровые предметы и ожидают окончания сессии в качестве "призраков". Для обозначения их используется команда "молчанка" @emotion 34 (красный кружок и точки).

    - Затем "оставшиеся в живых" игроки, учитывая сложившуюся обстановку, совместно выбирают, роль кого из персонажей они хотели бы выяснить.
    Общее решение определяется Голосованием.

    Голосование проводится с указания Ведущего, по часовой стрелке (с выбранного Ведущим игрока). Во время голосования голосующий произносит только ИМЯ игрока, которого он хотел бы ПРОВЕРИТЬ.

    В ситуации, когда количество голосов спорное (например: 4х4 или 3х3х3), объявляется 1 переголосование. Если при повторном - ситуация повторяется, РАСКРЫВАЕМОГО игрока выбирает Ведущий из спорных вариантов.


    ----- ----- ----- -----
    Описания подготовлены на скорую руку и могут быть изменены.


    Воинов между собой знакомит Ведущий. Докторам лишь сообщается, кто из игроков принадлежит к их Команде.

    "Мертвые" игроки, "Призраки", отмечаются @emotion 34 (символ молчанки) и соблюдают тишину.

    Приватный чат разрешен только между игроками-Воинами одной команды. Между остальными игроками чат ЗАПРЕЩЁН. Все персонажи пишут свои действия в приват Ведущему.

    Уважительное отношение к другим игрокам, дисциплина и "отыгрыш роли" делают игру очень интересной и увлекательной!


    Для обозначения ролей используются особенные предметы. Ведущий записывает все назначения и следит за ходом действий.
    Ход игры протоколируется.

    [IMG] Молот = Воины.
    [IMG] Книга = Лекари.
    [IMG] Синий Камень = Маги, получают в добавок к Книге.

    Наименования могут быть изменены :)


    ----- ----- ----- -----

    Составы Команд:

    - Минимальное количество игроков для игры: 6.
    --(В этом случае состав: 2 лекаря и 1 воин для каждой команды)

    - Количество Лекарей всегда больше или равно количеству Воинов.

    - При наборе игроков больше 4 (в команде), за каждую команду добавляется 1 Маг.

    - При неравном наборе команд, в младшую команду так же добавляется 1 Маг вместо Лекаря.

    Пример: На игру собралось 9 человек, 2 команды: 4 и 5 человек. Составы следующие: Команда1 = 2воина + 1лекарь + 1маг, Команда2 = 2воина + 2лекаря +1маг.

    - При наличии в команде больше 9 человек составы делятся на 3 команды.

    Пример: На игру собралось 20 человек, набор уже 3 команды: 7, 7 и 6 человек. Составы следующие: Тимы1,2 = 3вара + 3хила + 1маг, Тим3 = 3вара + 2хила +1маг.

    Множественные тонкости, которые будут появляться - будут описаны здесь позже, по мере накопления :)


    [IMG]


    И, конечно, Ответы на вопросы :)

    1. Место сбора выбирается рандомно, если нет никаких альтернативных идей (см.Фотки сборов Мафии), из ранее предложенных. Чаще всего это северо-восток Пронтеры, церковное кладбище.

    2. Жеребьевка команд и ролей в командах, как обычно, происходит методом кубического рандома в сферическом полувакууме с воздухом.

    -2.1. Для начала плееры собираются в пати, подсчитывается количество играющего народа. Происходит определение количества и качества ролей и команд. Чем больше игроков - тем больше вариаций ролей возможно. При этом учитывается попытка соблюсти эдакий баланс сил: нет смысла брать 3 команды, если игроков = меньше 9+.

    -2.2. Играющие регистрируются на физический носитель инфы (возможно, бумага :) ), далее используются кубы 1d6 или 1d20 для сопоставления роли-команды-игрока Ведущим. Это требует некоторого времени и внимательности от Ведущего, дисциплины и терпения от играющих.

    -2.3. Правилами заранее оговаривается, кто с кем может общаться в привате (по умолчанию, это запрещено), для увеличения интереса игры. Согласитесь, если каждый знает, кто его друг - в чем смысл? =) Другое дело - догадываться, и самому подтверждать свои наблюдения. Воинам же (если их больше 1) необходимо согласовывать свои действия для соблюдения формальностей, таких как убийства за Войну.

    3. При наборе в "Эвент-пати" происходит некоторый отсев так называемого "контингента" и "личностей" =) Игроки при наборе на игру должны понимать, на что они идут, и "подписываются" соблюдать правила. К сожалению, и здесь не без исключений.

    Фактор честности - то, на чем, собственно, построена игра. Запрещено открыто раскрывать свои роли (для этого в игре используются неюзабельные предметы), кроме случаев, предусмотренных Правилами - РАСКРЫТИЕ персонажа. Запрещено общаться в привате или прочих видах коммуникаций тем, кому это не разрешено :)

    4. Некоторые тонкости:

    - - на Войне: когда игрок выбран одновременно Лекарем и Воином - убийства не происходит. ("Жертву спасли")
    - - на Войне: когда игрок выбран одновременно 2мя Воинами и 1 Лекарем - происходит убийство. Ударов по жертве должно быть обязательно больше, чем Хилов.
    - - на Войне: когда игрок выбран одновременно Магом (для Диспела), Воином и любым количеством Лекарей - его уже не спасти :) +1 трупик.
    - - на Войне: ещё раз, при выборе Воином в качестве жертвы члена своей команды - ничего не происходит (Промах)

    - - В ситуации, когда в командах не остается Воинов, победа объявляется команде, в которой больше игроков выжило.
    - - В ситуации, когда в командах осталось по 1 Воину, объявляется НИЧЬЯ.
    - - В ситуации, когда в командах не остается Лекарей, победа объявляется команде, в которой больше воинов.


    Немного лирики:

    " .. А что мне за это будет? " или ".. А какой приз? " или ".. А зачем? В чем смысл?" Ради ФАНА!
    На них сложно ответить, при отношении к теме "я лучше пойду кач" или "на арену". Никто не упрекнет их =)

    Хотя, есть вероятность, что в процессе бета-тестов будут определены и награды для победителей.



    Первый сеанс планируется после обкатки на бета-тесте в ближайшее время (возможно, после/вместо очередного сеанса Мафии)

    Всех, кто заинтересовался или хочет попробовать свои силы - добро пожаловать :)
    Не стесняемся, подключаемся и зовем друзей :)

    Спасибо за внимание!

    П.С. несомненно, требуется помощь в организации и проведении сего действа!
    П.П.С. ищем спонсоров для создания призового фонда!

    Все предложения по поводу таймингов, времени проведения, участия, доп. сведений по мероприятиям, идеи и соображения, а так же по поводу помощи, сотрудничества, рекламы - сюда:
    в ЛС на форум -> Horaghorn,
    либо на почту в игре -> Pepin, Horaghorn
    либо на почту -> Horaghorn@mail.ru

    ИСКАЙТЕ нас и НЕЗАМЕТНО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! smile
    С уважением, ваш Horaghorn, или, кому-то более привычно, лекарь Pepin ^_^

    П.П.П.с. эта статья не закончена и будет доработана.
  2. Dancing with Aute Ты так умрёшь

    На форуме с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    /dev/urandom
    Уточнение по магам: при вскрытии на голосовании в мирную фазу показывается всем как хил. Истинная коварная сущность открывается только после смерти.
  3. Штейн :<

    На форуме с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Кёльн
    Надеюсь я не пропущу, как с прошлой мафией :|
  4. Horaghorn Искатель истины

    На форуме с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Небесная Цитадель
    Пробуем собраться сейчас в течение получаса на тестовую игру. Недолго, поэтому активней.
  5. Leden

    На форуме с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    176
    Народ давайте чуть выше ЦК подходите будет весело
  6. Hibiki HP

    На форуме с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    28
    Всем спасибо. Было весело. Сначала раскрыли всех лекарей и бедные вары мучались, незная кого бить. Хотелось бы больше народу 3 на 3 слишком просто. В 1й игре победила дружба (те смерть, в общем все умерли).
  7. Horaghorn Искатель истины

    На форуме с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Небесная Цитадель
    Внезапный сбор "Невидимых Войн" прошел удачно :) А судя по тому, что всем понравилось - игра состоялась!! :)

    Долгий сбор компенсировался заинтересованностю участников, которые четко отыграли битву.

    Статистика первой "Невидимой Войны": собралось 4 на 4, но к началу игры осталось минимум, 3 на 3.
    Участники (сокращенные имена): Бес, Дейрдре, Хибики ХП, Шляпник, БлакСвордман, ПавСаныч.

    Ход битвы:
    БесБе, 1Л, Х
    Дейрт, 2В, 0, 0, +, +, +х, +
    Хибик, 1Л, +, х+, м, 0, 0, Х
    Шляпн, 2Л, 0, 0, 0, м, м, Х
    Сворд, 1В, ++, +, х++, ++, +, +
    Павел, 2Л, х+, +х, 0, Х

    ----- ----- ----- -----
    Условные обозначения:

    1Л - Лекарь 1й команды
    2Л - Лекарь 2й команды
    1В - Воин 1й команды
    2В - Воин 2й команды
    + = персонаж был вылечен.
    х = персонажа ударили.
    Х = персонажа убили.
    м = промах (персонажа ударил тиммейт).
    ----- ----- ----- -----

    Перевод описанного:

    1) В первую ночь Войны лекари1 дружно сработали и захиляли своего Вара. При этом не вхатило им, чтобы себя отлечить. - 1Л.
    В мир голосуют: дей, хиб, шляп, шляп, шляп. Большинство узнают, что Шляпник - лекарь.

    2) Второй ночью лекари постарались и вылечили раненых Воинов. Хиты в молоко.
    Днем голосование: пав, хи, хи, хи, хи. Хибики разоблачают как лекаря.

    3) Третья ночь Воин1 тыкнул своего тиммейта, а воин2 тыкнул воина1, которого дружно захиляли 2 лекаря из разных команд :)
    сворд, пав, сворд, пав, пав. И внезапно: Пав - лекарь! Становится очевидно, что оставшиеся 2 - воины. Началась битва "наощупь". Хотя знали всех только лекари, а воинам предстояло это выяснить.

    4) Четвертая ночь - Воин1 сливает одного из лекарей 2й тимы. Воин2 мисает по своему.

    5) Пятая ночь - Воин2 усердно тыкает своего Хила (мисс), с атакой вражеского справляется усердно Хил. Причем чужой команды :)

    6) Ну и наконец, шестая ночь, когда все знали уже кто есть кто, на ощупь были убиты 2 лекаря из соседних команд.

    Остались Воин1 на Воин2. Боевая ничья!


    Очень приятно отметить, что в суть игры, какой бы сложной она кому-то ни показалась, все прониклись почти сразу, и процесс пошел уже заинтересованно, с выводами и рассуждениями :)

    Из примечаний: В фазу "мира", на обсуждении не рекомендуется игрокам вскрывать свои Знания: т.е. к примеру, "я не знаю своей команды", или "в моей команде могут быть следующие лица". По таким рассуждениям вражеские Знахари могут вычислить вашу роль, и на этом её действие может быть окончено :)

    Тест теоретического минимума завершен.
    Прошу прощения у тех, кто хотел поучаствовать, но не был поставлен в известность или не смог прийти из-за внезапности. Всё только начинается!

    Все свои замечания, идеи, предложения и т.п. отписывайте здесь либо по личным координатам :)

    И да. ИСКАЙТЕ нас и НЕЗАМЕТНО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! smile
    С уважением, ваш Horaghorn, или, кому-то более привычно, лекарь Pepin ^_^
  8. Dancing with Aute Ты так умрёшь

    На форуме с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    /dev/urandom
    ...ибо нефиг предупреждать о начале за полчаса до оного. Кстати, тестовое письмо от меня было.
    С уважением, когорта-с-больничного.
  9. Horaghorn Искатель истины

    На форуме с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Небесная Цитадель
    Очередной внезапный сбор на игру. Быстро подходим к южному перекрестку Пронтеры и записываемся. Скоро начало.


    upd.
    Собралось-таки 16 человек, до места сбора добрались 14, досидели до конца объяснения правил 14, до начала игры 11. Так как часть игроков ливнула уже после регистрации и раздачи информации - сброс не состоялся. В итоге остались 6. Проведена короткая сессия 3 на 3, в которой сразу слили воина 2й команды, результатом чего стала ничья.
    Вторую игру герои тоже запороли заранее сбросив инвентарь и разойдясь.

    За сиё всем спасибо.
  10. Теомурд Телепат в Отпуске

    На форуме с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    949
    Адрес:
    Пустота
    Сыграли два раунда. Своя команда определялась на удивление легко. Вражеская - только методом научного (и не очень) тыка. Уверенная победа в первом раунде и глупое в своей случайности поражение во втором.
    Спасибо всем за игру.
  11. Hibiki HP

    На форуме с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    28
    Да~! Сегодня была великолепная игра. Оба раза был в победившей команде :cool:. В 1м раунде героически погиб в самом конце, но во 2м раунде выстоял до конца, несмотря на то, что в 1ю ночь был убит наш лекарь и меня постоянно пытались открыть на голосовании :p. Всем спасибо! жду следующего раза ;).

    P.S. Первую ночь первого раунда я буду вспоминать долго. Бедного ханта не ударили только лекари, хотя думаю дали бы им такую возможность они бы его бинтами задушили.
  12. Horaghorn Искатель истины

    На форуме с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Небесная Цитадель
    Весьма специфичный отчет по сегодняшним играм:
    Первая сессия.
    [IMG]

    Затем вторая.
    [IMG]

    Ну и краткое описание условных обозначений для разборов:
    [IMG]

    Об остальном: кому интересно - тот в курсе. Либо стремится к этому.

    ИСКАЙТЕ нас и НЕЗАМЕТНО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! smile
    С уважением, ваш Horaghorn, или, лекарь Pepin ^_^