Невидимые Войны / Unseen Wars Здравствуйте, мои дорогие любители Командных Ролевых игр Многие уже знакомы с периодически проводящимися на Люми сессиями детективной игры Мафия, кто-то слышал, а кому-то даже довелось поучаствовать. Новый проект является своего рода продолжением темы "текстовых" командных эвентов, в который было добавлено больше участия и действия, стратегии и тактики. Родился он в мыслях давно, но какое-то время вынашивался как неосознанная идея. И вот, были собраны единомышленники (при участии Dancing with Aute, Baunty, Юлиана де Леттенхофа, Монки де Луффи, Space Cowboy'a и других) и, так получилось, именно к 9му мая, дню Великой Победы, наметился, так сказать, его пред-релиз ПРАВИЛА ИГРЫ "Невидимые войны" Изначально в игре присутствуют 2 стороны (при большом количестве участников возможны 3 и более сторон): Назовём их условно Командами. Цель каждой - разобраться с соперниками, но с одним условием: Никто не знает состав своей команды! Каждому игроку в команде отводится определенная роль. Игра проходит по раундам, в 2 фазы, "фаза Войны" и "Мирная фаза" (по аналогии с Мафией, "Ночь" и "День"). В это время роли, соответственно, выполняют свои действия. Описание Ролей: ##### Воин ##### Он же Боец, Убийца, Киллер, Вар, Син, Лишатель жизней, и т.д. Быстр, силён и опасен. Под покровом тьмы от него не уйдет ни один. Знание: Воин знает всех своих боевых товарищей (всех Воинов одной команды) и может с ними общаться, совершать совместные действия. Действия: В фазу Войны Воины выбирают себе жертв, игроков, которые выйдут из игры в случае успеха - "будут убиты". В случае выбора в качестве жертвы игрока своей команды - ничего не происходит (Промах!/Miss!) Количество_жертв = Количество_воинов_команды / 2 (с округлением в большую сторону). Пример: В команде 3 воина, количество жертв за фазу = 3/2 (с округл.) = 2. #####Лекарь ##### Он же Хил, Прист, Священник, Жрец, Доктор, Красный плюс и т.п. Этот умелец знает тайны Жизни и Смерти, ему подвластно излечение почти любых ран, но нанесенных только одним Воином. Знание: Лекари знают всех членов своей команды, но не знают их ролей. Лекари не могут ни с кем общаться, лечение и так занимает много сил. Они не могут лечить себя, в связи с чем их ценность только увеличивается. Действия: Лекарь может вылечить 1 раз за фазу Войны любого своего союзника от удара Воина (либо члена соседней команды, только зачем?) Ни с кем не согласовывается. Количество_целей = Одна_для_каждого_Лекаря. Пример: в команде 5 докторов - потенциально, они могут излечить 5 игроков. Но могут попасть и все на одного игрока. ##### Маг ##### Он же Виз, Колдун, Шаман, Диспелл, Дебафф, Анхил, и т.п. Выходец из касты Лекарей, он долгое время постигал самые основы Лечения, и его мастерство выросло настолько, что забирать исцеляющие силы, применённые к жертве, для него стало обыденностью. Выбранная им жертва уже не получит Лечения, сколько бы ни старались вражеские Лекари. Знание: Маг ведёт себя как другие Лекари команды: знает всех остальных членов, но не знает ролей. Не может ни с кем общаться, не может лечить себя. Действия: Маг может либо 1 раз за фазу Войны вылечить любого своего союзника от удара Воина, либо снять ВСЕ заклинания лечения с члена вражеской команды, сколько бы их не было наложено. Количество целей = Одна. Каждой Команде доступен только один Маг, если вообще есть в наличии. Пример: на вражеского Воина 2 Лекаря наложили "Лечение". После применения Магом на этого Воина "Диспела", от заклинаний ничего не осталось, будто и не лечили. Описание Фаз игры: ##### Фаза Войны ##### - Если Вы Воин, то можете, посовещавшись с напарниками-Воинами из своей команды (если таковые имеются), выбрать жертву (несколько жертв, в зависимости от количества Воинов в Команде). В случае успеха, жертва выбывает из игры, "умирает". - Если Вы Лекарь, то можете "Вылечить" игрока, которого Вы считаете, планируют "убить" (кроме себя). Каждый Лекарь действует самостоятельно. - Если Вы Маг, то можете либо «Лечить» - спасти любого игрока от действий Воинов (кроме себя), либо наложить "Диспелл" на вражеских Героев, которых могут "излечить". ##### Фаза Мира ##### - В это время открывается всё произошедшее на Войне, если были жертвы, Ведущий их называет, эти игроки выбрасывают игровые предметы и ожидают окончания сессии в качестве "призраков". Для обозначения их используется команда "молчанка" @emotion 34 (красный кружок и точки). - Затем "оставшиеся в живых" игроки, учитывая сложившуюся обстановку, совместно выбирают, роль кого из персонажей они хотели бы выяснить. Общее решение определяется Голосованием. Голосование проводится с указания Ведущего, по часовой стрелке (с выбранного Ведущим игрока). Во время голосования голосующий произносит только ИМЯ игрока, которого он хотел бы ПРОВЕРИТЬ. В ситуации, когда количество голосов спорное (например: 4х4 или 3х3х3), объявляется 1 переголосование. Если при повторном - ситуация повторяется, РАСКРЫВАЕМОГО игрока выбирает Ведущий из спорных вариантов. ----- ----- ----- ----- Описания подготовлены на скорую руку и могут быть изменены. Воинов между собой знакомит Ведущий. Докторам лишь сообщается, кто из игроков принадлежит к их Команде. "Мертвые" игроки, "Призраки", отмечаются @emotion 34 (символ молчанки) и соблюдают тишину. Приватный чат разрешен только между игроками-Воинами одной команды. Между остальными игроками чат ЗАПРЕЩЁН. Все персонажи пишут свои действия в приват Ведущему. Уважительное отношение к другим игрокам, дисциплина и "отыгрыш роли" делают игру очень интересной и увлекательной! Для обозначения ролей используются особенные предметы. Ведущий записывает все назначения и следит за ходом действий. Ход игры протоколируется. Молот = Воины. Книга = Лекари. Синий Камень = Маги, получают в добавок к Книге. Наименования могут быть изменены ----- ----- ----- ----- Составы Команд: - Минимальное количество игроков для игры: 6. --(В этом случае состав: 2 лекаря и 1 воин для каждой команды) - Количество Лекарей всегда больше или равно количеству Воинов. - При наборе игроков больше 4 (в команде), за каждую команду добавляется 1 Маг. - При неравном наборе команд, в младшую команду так же добавляется 1 Маг вместо Лекаря. Пример: На игру собралось 9 человек, 2 команды: 4 и 5 человек. Составы следующие: Команда1 = 2воина + 1лекарь + 1маг, Команда2 = 2воина + 2лекаря +1маг. - При наличии в команде больше 9 человек составы делятся на 3 команды. Пример: На игру собралось 20 человек, набор уже 3 команды: 7, 7 и 6 человек. Составы следующие: Тимы1,2 = 3вара + 3хила + 1маг, Тим3 = 3вара + 2хила +1маг. Множественные тонкости, которые будут появляться - будут описаны здесь позже, по мере накопления И, конечно, Ответы на вопросы 1. Место сбора выбирается рандомно, если нет никаких альтернативных идей (см.Фотки сборов Мафии), из ранее предложенных. Чаще всего это северо-восток Пронтеры, церковное кладбище. 2. Жеребьевка команд и ролей в командах, как обычно, происходит методом кубического рандома в сферическом полувакууме с воздухом. -2.1. Для начала плееры собираются в пати, подсчитывается количество играющего народа. Происходит определение количества и качества ролей и команд. Чем больше игроков - тем больше вариаций ролей возможно. При этом учитывается попытка соблюсти эдакий баланс сил: нет смысла брать 3 команды, если игроков = меньше 9+. -2.2. Играющие регистрируются на физический носитель инфы (возможно, бумага ), далее используются кубы 1d6 или 1d20 для сопоставления роли-команды-игрока Ведущим. Это требует некоторого времени и внимательности от Ведущего, дисциплины и терпения от играющих. -2.3. Правилами заранее оговаривается, кто с кем может общаться в привате (по умолчанию, это запрещено), для увеличения интереса игры. Согласитесь, если каждый знает, кто его друг - в чем смысл? =) Другое дело - догадываться, и самому подтверждать свои наблюдения. Воинам же (если их больше 1) необходимо согласовывать свои действия для соблюдения формальностей, таких как убийства за Войну. 3. При наборе в "Эвент-пати" происходит некоторый отсев так называемого "контингента" и "личностей" =) Игроки при наборе на игру должны понимать, на что они идут, и "подписываются" соблюдать правила. К сожалению, и здесь не без исключений. Фактор честности - то, на чем, собственно, построена игра. Запрещено открыто раскрывать свои роли (для этого в игре используются неюзабельные предметы), кроме случаев, предусмотренных Правилами - РАСКРЫТИЕ персонажа. Запрещено общаться в привате или прочих видах коммуникаций тем, кому это не разрешено 4. Некоторые тонкости: - - на Войне: когда игрок выбран одновременно Лекарем и Воином - убийства не происходит. ("Жертву спасли") - - на Войне: когда игрок выбран одновременно 2мя Воинами и 1 Лекарем - происходит убийство. Ударов по жертве должно быть обязательно больше, чем Хилов. - - на Войне: когда игрок выбран одновременно Магом (для Диспела), Воином и любым количеством Лекарей - его уже не спасти +1 трупик. - - на Войне: ещё раз, при выборе Воином в качестве жертвы члена своей команды - ничего не происходит (Промах) - - В ситуации, когда в командах не остается Воинов, победа объявляется команде, в которой больше игроков выжило. - - В ситуации, когда в командах осталось по 1 Воину, объявляется НИЧЬЯ. - - В ситуации, когда в командах не остается Лекарей, победа объявляется команде, в которой больше воинов. Немного лирики: " .. А что мне за это будет? " или ".. А какой приз? " или ".. А зачем? В чем смысл?" Ради ФАНА! На них сложно ответить, при отношении к теме "я лучше пойду кач" или "на арену". Никто не упрекнет их =) Хотя, есть вероятность, что в процессе бета-тестов будут определены и награды для победителей. Первый сеанс планируется после обкатки на бета-тесте в ближайшее время (возможно, после/вместо очередного сеанса Мафии) Всех, кто заинтересовался или хочет попробовать свои силы - добро пожаловать Не стесняемся, подключаемся и зовем друзей Спасибо за внимание! П.С. несомненно, требуется помощь в организации и проведении сего действа! П.П.С. ищем спонсоров для создания призового фонда! Все предложения по поводу таймингов, времени проведения, участия, доп. сведений по мероприятиям, идеи и соображения, а так же по поводу помощи, сотрудничества, рекламы - сюда: в ЛС на форум -> Horaghorn, либо на почту в игре -> Pepin, Horaghorn либо на почту -> Horaghorn@mail.ru ИСКАЙТЕ нас и НЕЗАМЕТНО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! smile С уважением, ваш Horaghorn, или, кому-то более привычно, лекарь Pepin ^_^ П.П.П.с. эта статья не закончена и будет доработана.
Уточнение по магам: при вскрытии на голосовании в мирную фазу показывается всем как хил. Истинная коварная сущность открывается только после смерти.
Всем спасибо. Было весело. Сначала раскрыли всех лекарей и бедные вары мучались, незная кого бить. Хотелось бы больше народу 3 на 3 слишком просто. В 1й игре победила дружба (те смерть, в общем все умерли).
Внезапный сбор "Невидимых Войн" прошел удачно А судя по тому, что всем понравилось - игра состоялась!! Долгий сбор компенсировался заинтересованностю участников, которые четко отыграли битву. Статистика первой "Невидимой Войны": собралось 4 на 4, но к началу игры осталось минимум, 3 на 3. Участники (сокращенные имена): Бес, Дейрдре, Хибики ХП, Шляпник, БлакСвордман, ПавСаныч. Ход битвы: БесБе, 1Л, Х Дейрт, 2В, 0, 0, +, +, +х, + Хибик, 1Л, +, х+, м, 0, 0, Х Шляпн, 2Л, 0, 0, 0, м, м, Х Сворд, 1В, ++, +, х++, ++, +, + Павел, 2Л, х+, +х, 0, Х ----- ----- ----- ----- Условные обозначения: 1Л - Лекарь 1й команды 2Л - Лекарь 2й команды 1В - Воин 1й команды 2В - Воин 2й команды + = персонаж был вылечен. х = персонажа ударили. Х = персонажа убили. м = промах (персонажа ударил тиммейт). ----- ----- ----- ----- Перевод описанного: 1) В первую ночь Войны лекари1 дружно сработали и захиляли своего Вара. При этом не вхатило им, чтобы себя отлечить. - 1Л. В мир голосуют: дей, хиб, шляп, шляп, шляп. Большинство узнают, что Шляпник - лекарь. 2) Второй ночью лекари постарались и вылечили раненых Воинов. Хиты в молоко. Днем голосование: пав, хи, хи, хи, хи. Хибики разоблачают как лекаря. 3) Третья ночь Воин1 тыкнул своего тиммейта, а воин2 тыкнул воина1, которого дружно захиляли 2 лекаря из разных команд сворд, пав, сворд, пав, пав. И внезапно: Пав - лекарь! Становится очевидно, что оставшиеся 2 - воины. Началась битва "наощупь". Хотя знали всех только лекари, а воинам предстояло это выяснить. 4) Четвертая ночь - Воин1 сливает одного из лекарей 2й тимы. Воин2 мисает по своему. 5) Пятая ночь - Воин2 усердно тыкает своего Хила (мисс), с атакой вражеского справляется усердно Хил. Причем чужой команды 6) Ну и наконец, шестая ночь, когда все знали уже кто есть кто, на ощупь были убиты 2 лекаря из соседних команд. Остались Воин1 на Воин2. Боевая ничья! Очень приятно отметить, что в суть игры, какой бы сложной она кому-то ни показалась, все прониклись почти сразу, и процесс пошел уже заинтересованно, с выводами и рассуждениями Из примечаний: В фазу "мира", на обсуждении не рекомендуется игрокам вскрывать свои Знания: т.е. к примеру, "я не знаю своей команды", или "в моей команде могут быть следующие лица". По таким рассуждениям вражеские Знахари могут вычислить вашу роль, и на этом её действие может быть окончено Тест теоретического минимума завершен. Прошу прощения у тех, кто хотел поучаствовать, но не был поставлен в известность или не смог прийти из-за внезапности. Всё только начинается! Все свои замечания, идеи, предложения и т.п. отписывайте здесь либо по личным координатам И да. ИСКАЙТЕ нас и НЕЗАМЕТНО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! smile С уважением, ваш Horaghorn, или, кому-то более привычно, лекарь Pepin ^_^
...ибо нефиг предупреждать о начале за полчаса до оного. Кстати, тестовое письмо от меня было. С уважением, когорта-с-больничного.
Очередной внезапный сбор на игру. Быстро подходим к южному перекрестку Пронтеры и записываемся. Скоро начало. upd. Собралось-таки 16 человек, до места сбора добрались 14, досидели до конца объяснения правил 14, до начала игры 11. Так как часть игроков ливнула уже после регистрации и раздачи информации - сброс не состоялся. В итоге остались 6. Проведена короткая сессия 3 на 3, в которой сразу слили воина 2й команды, результатом чего стала ничья. Вторую игру герои тоже запороли заранее сбросив инвентарь и разойдясь. За сиё всем спасибо.
Сыграли два раунда. Своя команда определялась на удивление легко. Вражеская - только методом научного (и не очень) тыка. Уверенная победа в первом раунде и глупое в своей случайности поражение во втором. Спасибо всем за игру.
Да~! Сегодня была великолепная игра. Оба раза был в победившей команде . В 1м раунде героически погиб в самом конце, но во 2м раунде выстоял до конца, несмотря на то, что в 1ю ночь был убит наш лекарь и меня постоянно пытались открыть на голосовании . Всем спасибо! жду следующего раза . P.S. Первую ночь первого раунда я буду вспоминать долго. Бедного ханта не ударили только лекари, хотя думаю дали бы им такую возможность они бы его бинтами задушили.
Весьма специфичный отчет по сегодняшним играм: Первая сессия. Затем вторая. Ну и краткое описание условных обозначений для разборов: Об остальном: кому интересно - тот в курсе. Либо стремится к этому. ИСКАЙТЕ нас и НЕЗАМЕТНО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! smile С уважением, ваш Horaghorn, или, лекарь Pepin ^_^