El Dicastes:Sapha's Visit (вход в El Dicastes, Scarab Hole)

Тема в разделе 'Квесты: Новый Мир', создана пользователем end_ru, 16 июл 2012.

  1. end_ru

    На форуме с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    lvl: 70+
    Проходные квесты: Ring of the Wise King
    Польза: [IMG] Light of El Dicastes, возможность попасть в El Dicastes и Scarab Hole Dungeon lvl 1

    Оденьте [IMG] Ring of the Wise Ancient King, чтобы говорить с неписями.

    1. Поговорите с Munkenro в главном здании лагеря.

    [IMG]
    [IMG]

    2. Поднимитесь по лестнице в том же здании и найдите в правом крыле Soldier у одного из входов в комнаты.

    [IMG]

    Скажите: "Yes."
    Вас перекинет в комнату.

    3. Внутри комнаты поговорите с Manu. Рядом стоит Cloud, поговорите с ним тоже.

    [IMG]

    4. Идите в здание на востоке Manuk. В здании чуть вперед и чуть направо. Затем по лестнице налево.
    Вы увидите Captain Avalanche, поговорите с ним.

    [IMG] [IMG]

    [IMG]


    5. Выйдите из здания и найдите Gateway Manager на месте варпа на востоке деревни.
    скажите "Yes"

    [IMG]

    Вы попадете на 1й лвл Scarab-данжа. Все мобы не агрессивные.

    6. В данже можно вингаться. Добираемся до варпа на 4-й линии тоннеля (правая нижняя точка).

    [IMG]

    7. На следующей локации идти нужно к верхнему варпу, чтобы попасть в город великанов Сафа - El Dicastes.
    Внимание!!! куча агрессивных монстров, запаситесь вингами. Чтобы попасть в город вам нужно поговорить с нпц по первой строчке, и не забываем что должно быть одето кольцо
    [IMG] Ring of the Wise Ancient King

    P.S. На этом этапе можно начать квест Doha's Secret Orders - он дает доступ ко 2-му лвлу данжа.

    8. Неписи в городе будут разговаривать с Вами только при наличии [IMG] Light of El Dicastes в инвентаре.
    Чтобы получить данный пропуск и идентификатор выйдите из города в верхний варп. Затем в здание на севере карты:
    [IMG]
    [IMG]

    9. Внутри зарегистрируйтесь у Adventurer Receptionist, и Вы получите нужную лутину.

    [IMG] [IMG]

    Потерять ее у Вас не получится - она привязана к аккаунту.

    [IMG]


    По желанию Вы можете зачантить данный аксесс у нпц Kareuka на фабрике (нужные лутины для чанта добываются в ходе выполнения Department Quests и Documents Quests). Всего можно зачантить три слота (Это если повезет то три, продать вы ее все равно не сможите, а так хоть приятно будет хоть чтото получить):

    1й слот:
    - Atk +2% или 3%
    - Matk +1% или 2%
    - Crit +5 или 7
    - Flee +6 или 12
    Стоимость: 1 [IMG]Proof of Sapha's Honor

    2й слот:
    - Agi +1 или 2
    - Dex +1 или 2
    - Int +1 или 2
    Стоимость: 2 [IMG]Proof of Sapha's Honor

    3й слот: те же плюсы, что и для 2-го
    Стоимость: 3 [IMG]Proof of Sapha's Honor

    Слотится локацией ниже:

    [IMG] [IMG]

    внутри здания Kareuka
    [IMG]

    Собственно как ни странно но всё работает))) фли дает)))
    до
    [IMG]
    после
    [IMG]
  2. QU Ураснег

    На форуме с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    247
    помогите узнать шанс удачных чантов и физлов
    не могу найти скрипт
  3. Shamzi

    На форуме с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Собственно телепорт от лутины не работает совсем?
  4. Eeli

    На форуме с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Совсем..
  5. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    Скрипт не с Люми, но вроде как одно и то же. По скрипту чантится шмотка всегда, только чанты рандомные.
    Код:
     
    			if (EP13Enchant1 == 0) {
    				set EP13Enchant1,rand(4760,4767);
    				specialeffect2 101;
    				delitem 6304,1;
    				progressbar "ffff00",3;
    				delitem 2844,1;
    				getitem2 2844,1,1,0,0,0,0,0,EP13Enchant1;
    				end;
    			} else if (EP13Enchant2 > 1) {
    				set .@EnchantR,rand(1,3);	
    				if (.@EnchantR == 1) set EP13Enchant1,4711 + (rand(3) * 10);
    				else if (.@EnchantR > 1 && .@EnchantR <= 3) set EP13Enchant1,4710 + (rand(3) * 10);
    				specialeffect2 101;
    				delitem 6304,3;
    				progressbar "ffff00",3;
    				delitem 2844,1;
    				getitem2 2844,1,1,0,0,0,EP13Enchant3,EP13Enchant2,EP13Enchant1;
    				end;
    			} else if (EP13Enchant1 > 1) {
    				set .@EnchantR,rand(1,3);	
    				if (.@EnchantR == 1) set EP13Enchant2,4711 + (rand(3) * 10);
    				else if (.@EnchantR > 1 && .@EnchantR <= 3) set EP13Enchant2,4710 + (rand(3) * 10);
    				specialeffect2 101;
    				delitem 6304,2;
    				progressbar "ffff00",3;
    				delitem 2844,1;
    				getitem2 2844,1,1,0,0,0,0,EP13Enchant2,EP13Enchant1;
    				end; 
    			}
    Список чантов:
    Код:
     
    4710,Inteligence1,INT+1,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bInt,1; },{},{}
    4711,Inteligence2,INT+2,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bInt,2; },{},{}
    4720,Dexterity1,DEX+1,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bDex,1; },{},{}
    4721,Dexterity2,DEX+2,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bDex,2; },{},{}
    4730,Agility1,AGI+1,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bAgi,1; },{},{}
    4731,Agility2,AGI+2,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bAgi,2; },{},{}
    4760,Magic_Attack1,MATK+1%,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bMatkRate,1; },{},{}
    4761,Magic_Attack2,MATK+2%,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bMatkRate,2; },{},{}
    4762,Evasion6,FLEE+6,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bFlee,6; },{},{}
    4763,Evasion12,FLEE+12,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bFlee,12; },{},{}
    4764,Critical5,CRI+5,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bCritical,5; },{},{}
    4765,Critical7,CRI+7,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bCritical,7; },{},{}
    4766,Atk2,ATK+2%,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bAtkRate,2; },{},{}
    4767,Atk3,ATK+3%,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bAtkRate,3; },{},{}
  6. QU Ураснег

    На форуме с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    247
    странно, я думал для этого аксеса и кэт хэнда один скрипт
    а вот здесь есть что нибудь о поломках?
    http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=257063
  7. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    Увы, не зареган на форуме афины, глянуть не могу. В том скрипте (cat hand) , что есть у меня, при 2-м слоте есть шанс сломать. Я бы даже сказал огромный шанс сломать, но он всё же уменьшается с ростом значения ep13_yong1 (некие поинты). Но опять же, это не скрипты Люми, гарантий 0.
    Код:
    		if (rand(0,ep13_yong1+99) < ep13_yong1+9)
    			getitem2 .@Items_,1,1,0,0,0,getd("EP13_"+.@re$+"_3"),getd("EP13_"+.@re$+"_2"),getd("EP13_"+.@re$+"_1");
    		else {
    			npctalk "Oh no....!!!! What happened to the "+getitemname(.@Items_)+"!";
    			setd "EP13_"+.@re$+"_1",0;
    			setd "EP13_"+.@re$+"_2",0;
    			setd "EP13_"+.@re$+"_3",0; }
    		end;
  8. QU Ураснег

    На форуме с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    247
    люми такое таинственное
    ну спасибо и на этом