lvl: 70+ Проходные квесты: Ring of the Wise King Польза: Light of El Dicastes, возможность попасть в El Dicastes и Scarab Hole Dungeon lvl 1 Оденьте Ring of the Wise Ancient King, чтобы говорить с неписями. 1. Поговорите с Munkenro в главном здании лагеря. 2. Поднимитесь по лестнице в том же здании и найдите в правом крыле Soldier у одного из входов в комнаты. Скажите: "Yes." Вас перекинет в комнату. 3. Внутри комнаты поговорите с Manu. Рядом стоит Cloud, поговорите с ним тоже. 4. Идите в здание на востоке Manuk. В здании чуть вперед и чуть направо. Затем по лестнице налево. Вы увидите Captain Avalanche, поговорите с ним. 5. Выйдите из здания и найдите Gateway Manager на месте варпа на востоке деревни. скажите "Yes" Вы попадете на 1й лвл Scarab-данжа. Все мобы не агрессивные. 6. В данже можно вингаться. Добираемся до варпа на 4-й линии тоннеля (правая нижняя точка). 7. На следующей локации идти нужно к верхнему варпу, чтобы попасть в город великанов Сафа - El Dicastes. Внимание!!! куча агрессивных монстров, запаситесь вингами. Чтобы попасть в город вам нужно поговорить с нпц по первой строчке, и не забываем что должно быть одето кольцо Ring of the Wise Ancient King P.S. На этом этапе можно начать квест Doha's Secret Orders - он дает доступ ко 2-му лвлу данжа. 8. Неписи в городе будут разговаривать с Вами только при наличии Light of El Dicastes в инвентаре. Чтобы получить данный пропуск и идентификатор выйдите из города в верхний варп. Затем в здание на севере карты: 9. Внутри зарегистрируйтесь у Adventurer Receptionist, и Вы получите нужную лутину. Потерять ее у Вас не получится - она привязана к аккаунту. По желанию Вы можете зачантить данный аксесс у нпц Kareuka на фабрике (нужные лутины для чанта добываются в ходе выполнения Department Quests и Documents Quests). Всего можно зачантить три слота (Это если повезет то три, продать вы ее все равно не сможите, а так хоть приятно будет хоть чтото получить): 1й слот: - Atk +2% или 3% - Matk +1% или 2% - Crit +5 или 7 - Flee +6 или 12 Стоимость: 1 Proof of Sapha's Honor 2й слот: - Agi +1 или 2 - Dex +1 или 2 - Int +1 или 2 Стоимость: 2 Proof of Sapha's Honor 3й слот: те же плюсы, что и для 2-го Стоимость: 3 Proof of Sapha's Honor Слотится локацией ниже: внутри здания Kareuka Собственно как ни странно но всё работает))) фли дает))) до после
Скрипт не с Люми, но вроде как одно и то же. По скрипту чантится шмотка всегда, только чанты рандомные. Код: if (EP13Enchant1 == 0) { set EP13Enchant1,rand(4760,4767); specialeffect2 101; delitem 6304,1; progressbar "ffff00",3; delitem 2844,1; getitem2 2844,1,1,0,0,0,0,0,EP13Enchant1; end; } else if (EP13Enchant2 > 1) { set .@EnchantR,rand(1,3); if (.@EnchantR == 1) set EP13Enchant1,4711 + (rand(3) * 10); else if (.@EnchantR > 1 && .@EnchantR <= 3) set EP13Enchant1,4710 + (rand(3) * 10); specialeffect2 101; delitem 6304,3; progressbar "ffff00",3; delitem 2844,1; getitem2 2844,1,1,0,0,0,EP13Enchant3,EP13Enchant2,EP13Enchant1; end; } else if (EP13Enchant1 > 1) { set .@EnchantR,rand(1,3); if (.@EnchantR == 1) set EP13Enchant2,4711 + (rand(3) * 10); else if (.@EnchantR > 1 && .@EnchantR <= 3) set EP13Enchant2,4710 + (rand(3) * 10); specialeffect2 101; delitem 6304,2; progressbar "ffff00",3; delitem 2844,1; getitem2 2844,1,1,0,0,0,0,EP13Enchant2,EP13Enchant1; end; } Список чантов: Код: 4710,Inteligence1,INT+1,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bInt,1; },{},{} 4711,Inteligence2,INT+2,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bInt,2; },{},{} 4720,Dexterity1,DEX+1,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bDex,1; },{},{} 4721,Dexterity2,DEX+2,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bDex,2; },{},{} 4730,Agility1,AGI+1,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bAgi,1; },{},{} 4731,Agility2,AGI+2,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bAgi,2; },{},{} 4760,Magic_Attack1,MATK+1%,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bMatkRate,1; },{},{} 4761,Magic_Attack2,MATK+2%,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bMatkRate,2; },{},{} 4762,Evasion6,FLEE+6,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bFlee,6; },{},{} 4763,Evasion12,FLEE+12,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bFlee,12; },{},{} 4764,Critical5,CRI+5,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bCritical,5; },{},{} 4765,Critical7,CRI+7,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bCritical,7; },{},{} 4766,Atk2,ATK+2%,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bAtkRate,2; },{},{} 4767,Atk3,ATK+3%,6,20,,10,,,,,,,,16,,,,,{ bonus bAtkRate,3; },{},{}
странно, я думал для этого аксеса и кэт хэнда один скрипт а вот здесь есть что нибудь о поломках? http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=257063
Увы, не зареган на форуме афины, глянуть не могу. В том скрипте (cat hand) , что есть у меня, при 2-м слоте есть шанс сломать. Я бы даже сказал огромный шанс сломать, но он всё же уменьшается с ростом значения ep13_yong1 (некие поинты). Но опять же, это не скрипты Люми, гарантий 0. Код: if (rand(0,ep13_yong1+99) < ep13_yong1+9) getitem2 .@Items_,1,1,0,0,0,getd("EP13_"+.@re$+"_3"),getd("EP13_"+.@re$+"_2"),getd("EP13_"+.@re$+"_1"); else { npctalk "Oh no....!!!! What happened to the "+getitemname(.@Items_)+"!"; setd "EP13_"+.@re$+"_1",0; setd "EP13_"+.@re$+"_2",0; setd "EP13_"+.@re$+"_3",0; } end;