Формула ковки

Тема в разделе 'Предложения игроков (6, 7)', создана пользователем Temir, 5 сен 2012.

  1. Temir Me Gustas Tu

    На форуме с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.581
    Адрес:
    Nsk
    Текущая формула (я так понял ренюваловская), если описание в окошке пот alt+S не врет

    Базовый процент успеха = Уровень скила [1-3] + Джоб уровень * 0,2 [0-14] + Dex * 0,1 [0-12] + Luk * 0,1 [0-15] + 50 [50]
    За обкаст и шмот на глаз добавил +2% от декс и +5% от лак, итого максим.процент базового шанса:
    3 + 14 + 12 +15 + 50 = 94
    + 10 с наковальни
    - 30 за уровень пушки
    - 20 за элемент
    - 15 за каждый крамб
    Итого на норм пуху:
    94 + 10 - 30 - 20 - 15 - 15 = 24

    Это означает,
    что при полном разгоне на ковку (99/70 + 99 + 99 + шмот + касты) успех 24%
    на неадвансе (99/50 + 99 + 99) 13 %

    При этом кованое оружие стало довольно непопулярным. Т.е. крафт зарезан - нет такой темы.

    Можно сменить формулу, чтобы больше зависело от характеристик персонажа, особенно от джоба и макс шанс был выше.
    Например так:
    Базовый процент успеха = Уровень скила * 10 [10-30] + Джоб уровень * 0,7 [0-49] + Dex * 0,2 [0-20] + Luk * 0,1 [0-20] (без шмота и бафа)

    И неплохо бы дать кованому оружию какой-то бонус, например + 20% шанс крита (который не слетает при слочении)

    Фана больше и никакой имбы.
  2. Barik

    На форуме с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    58
    http://ratemyserver.net/forge_calc.php

    У вас какая-то кривая формула, что-то крайне не учитывается.

    По поводу бонуса: топовое оружие получает 10 невермисс урона. Раньше давали по 5 за каждое место ( за 10 - 5, за 1 - 50), но, вестимо, сочли читом.
  3. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    Код:
    make_per = 5000 + sd->status.job_level*20 + status->dex*10 + status->luk*10; // Base
    		make_per += pc_checkskill(sd,skill_id)*500; // Smithing skills bonus: +5/+10/+15
    		make_per += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100 +((wlv >= 3)? pc_checkskill(sd,BS_ORIDEOCON)*100:0); // Weaponry Research bonus: +1/+2/+3/+4/+5/+6/+7/+8/+9/+10, Oridecon Research bonus (custom): +1/+2/+3/+4/+5
    		make_per -= (ele?2000:0) + sc*1500 + (wlv>1?wlv*1000:0); // Element Stone: -20%, Star Crumb: -15% each, Weapon level malus: -0/-20/-30
    		if(pc_search_inventory(sd,989) > 0) make_per+= 1000; // Emperium Anvil: +10
    		else if(pc_search_inventory(sd,988) > 0) make_per+= 500; // Golden Anvil: +5
    		else if(pc_search_inventory(sd,987) > 0) make_per+= 300; // Oridecon Anvil: +3
    		else if(pc_search_inventory(sd,986) > 0) make_per+= 0; // Anvil: +0?
    Код:
    if (sd->class_&JOBL_BABY) //if it's a Baby Class
    		make_per = (make_per * 70) / 100; //Baby penalty is 30%
  4. Temir Me Gustas Tu

    На форуме с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.581
    Адрес:
    Nsk
    Если это реальная формула на Люми, тогда
    максимальный процент успеха без шмота и бафа
    50 + 14 (70 Job) + 10 (99 dex) + 10 (99 luk) + 15 (Smithing skills) + 10 (Weaponry Research) + 5 (Oridecon Research) - 20 (Element) - 30 (Star Crumb) - 30 (Weapon level) + 10 (Anvil) = 44
    со шмотом и бафом где-то 50%
    не так уж плохо
    (невермис урон был еще и деф-игнор, если мне память не изменяет)

    формула вроде норм, но кованым пушкам надо какой-то бонус нарисовать - все равно они для начинающих карьеру контактников
  5. ХамаНЯшка Гoсть

    На форуме с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    2.668
    Адрес:
    Владивосток
    кстати было бы неплохо еслиб можноб было ОАБ или другое нормальное безслотовое оружие зачантить на какой-то элемент. Преимуществ явных не дает, зато удобно.
  6. Kunieda Aoi ~Very-Very~

    На форуме с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    1.399
    Адрес:
    Moscow
    мсье,знает толк в извращениях :D
    свитки уже не не катят?
  7. ХамаНЯшка Гoсть

    На форуме с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    2.668
    Адрес:
    Владивосток
    они денег стоят, еще и место в инвентаре занимают, еще требуют постоянного обновления, а так кузнец сможет хоть что-то полезное воспроизвести)
  8. Logi Like Pepsi

    На форуме с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    294
    Хватит портить рагнароки.
  9. Kunieda Aoi ~Very-Very~

    На форуме с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    1.399
    Адрес:
    Moscow
  10. Temir Me Gustas Tu

    На форуме с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.581
    Адрес:
    Nsk
    Вот это вот нехорошая ситуация:

    [IMG]
  11. Kucher

    На форуме с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Против.
  12. Barik

    На форуме с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    58
    И чем же она не хороша?
  13. Kucher

    На форуме с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Ущербность не в формуле ковки. Тем более с такими ценами на расходку для неё и с таким шансом дропа.
    Популярность "кузявых" вещей убили рейты, экспа за лут и устаревший список создаваемых предметов, который надо было бы разнообразить ещё хрен знает сколько эпизодов назад.
  14. Temir Me Gustas Tu

    На форуме с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.581
    Адрес:
    Nsk
    Ну да, формула вроде годная... пушки выходят ни в пилотку, ни в красную армию... уж на что дамаскус вещь - по ляму продают... я бы лучше выбросил, чем по ляму продавать
  15. Logi Like Pepsi

    На форуме с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    294
    А кто то на этом бизнес делает.
  16. FlasHMaN

    На форуме с:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    1
    бизнес делают со всего