Гв и порезки

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Apostle, 26 сен 2012.

  1. Apostle

    На форуме с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    8
    Нодрой ночи
    я новичёк на вашем сервере
    и был удивлён когда мне сказали , что и так слабеньким снупам , которым только трапы и доверяют порезали дамаг на гв , вроде как аж на 40%
    от сюда и вопрос
    чей дамаг на гв ещё порезан?
    где вообще можно узнать о порезках на гв и пвп
  2. isenka Учаснег

    На форуме с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    297
    в 4 скилла в секнду снуп бесполезен,теперь он нужен если только статусы да кидать аш
  3. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    40% - это стандартная порезка урона на гв. Дамаг порезан весь.

    upd. Кроме скиллов наносящих misc дамаг, если в формуле урона этого скилла не указана порезка гв, например - Gravitation Field.
  4. SobakaPunk Вячеслав

    На форуме с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    43
    Стандартная урезка урона маг атк - 60% , ренж атк -40% , мили атк -10% . Кажется так.
    По крайней мере раньше было.
  5. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    http://irowiki.org/wiki/WOE#Mechanics
    Как здесь - не знаю.

    Так должно быть, но такого нет.
    Код:
    int battle_calc_gvg_damage(struct block_list *src,struct block_list *bl,int damage,int div_,int skill_num,int skill_lv,int flag)
    {
    	struct mob_data* md = BL_CAST(BL_MOB, bl);
    	int class_ = status_get_class(bl);
    
    	if (!damage) //No reductions to make.
    		return 0;
    	
    	if(md && md->guardian_data) {
    		if(class_ == MOBID_EMPERIUM && flag&BF_SKILL)
    		//Skill immunity.
    			switch (skill_num) {
    			case MO_TRIPLEATTACK:
    			case HW_GRAVITATION:
    				break;
    			default:
    				return 0;
    		}
    		if(src->type != BL_MOB) {
    			struct guild *g=guild_search(status_get_guild_id(src));
    			if (!g) return 0;
    			if (class_ == MOBID_EMPERIUM && guild_checkskill(g,GD_APPROVAL) <= 0)
    				return 0;
    			if (battle_config.guild_max_castles && guild_checkcastles(g)>=battle_config.guild_max_castles)
    				return 0; // [MouseJstr]
    		}
    	}
    
    	switch (skill_num) {
    	//Skills with no damage reduction.
    	case PA_PRESSURE:
    	case HW_GRAVITATION:
    	case NJ_ZENYNAGE:
    		break;
    	default:
    		/* Uncomment if you want god-mode Emperiums at 100 defense. [Kisuka]
    		if (md && md->guardian_data) {
    			damage -= damage * (md->guardian_data->castle->defense/100) * battle_config.castle_defense_rate/100;
    		}
    		*/
    		if (flag & BF_SKILL) { //Skills get a different reduction than non-skills. [Skotlex]
    			if (flag&BF_WEAPON)
    				damage = damage * battle_config.gvg_weapon_damage_rate/100;
    			if (flag&BF_MAGIC)
    				damage = damage * battle_config.gvg_magic_damage_rate/100;
    			if (flag&BF_MISC)
    				damage = damage * battle_config.gvg_misc_damage_rate/100;
    		} else { //Normal attacks get reductions based on range.
    			if (flag & BF_SHORT)
    				damage = damage * battle_config.gvg_short_damage_rate/100;
    			if (flag & BF_LONG)
    				damage = damage * battle_config.gvg_long_damage_rate/100;
    		}
    		if(!damage) damage  = 1;
    	}
    	return damage;
    }
    а какие тут значения стоят в battle_config может сказать только Лузза.
  6. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Порезка рейндж дамага 50%, мили 40%, магия 40%.
  7. Hot Ride ~

    На форуме с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    128
    Код:
    static const struct _battle_data {
    	const char* str;
    	int* val;
    	int defval;
    	int min;
    	int max;
    }battle_data[] =
    {
         ...
        { "gvg_short_attack_damage_rate",       &battle_config.gvg_short_damage_rate,           80,     0,      INT_MAX,        },
        { "gvg_long_attack_damage_rate",        &battle_config.gvg_long_damage_rate,            80,     0,      INT_MAX,        },
        { "gvg_weapon_attack_damage_rate",      &battle_config.gvg_weapon_damage_rate,          60,     0,      INT_MAX,        },
        { "gvg_magic_attack_damage_rate",       &battle_config.gvg_magic_damage_rate,           60,     0,      INT_MAX,        },
        { "gvg_misc_attack_damage_rate",        &battle_config.gvg_misc_damage_rate,            60,     0,      INT_MAX,        },
         ...
    }
    ?
  8. Souljah

    На форуме с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Spb
    Вообщем снупам ничего не резали, на сервере стоит сравнительно большая задержка на количество скилов в секунду, что упрощает регулирование "баланса" между профами.