Нодрой ночи я новичёк на вашем сервере и был удивлён когда мне сказали , что и так слабеньким снупам , которым только трапы и доверяют порезали дамаг на гв , вроде как аж на 40% от сюда и вопрос чей дамаг на гв ещё порезан? где вообще можно узнать о порезках на гв и пвп
40% - это стандартная порезка урона на гв. Дамаг порезан весь. upd. Кроме скиллов наносящих misc дамаг, если в формуле урона этого скилла не указана порезка гв, например - Gravitation Field.
Стандартная урезка урона маг атк - 60% , ренж атк -40% , мили атк -10% . Кажется так. По крайней мере раньше было.
http://irowiki.org/wiki/WOE#Mechanics Как здесь - не знаю. Так должно быть, но такого нет. Код: int battle_calc_gvg_damage(struct block_list *src,struct block_list *bl,int damage,int div_,int skill_num,int skill_lv,int flag) { struct mob_data* md = BL_CAST(BL_MOB, bl); int class_ = status_get_class(bl); if (!damage) //No reductions to make. return 0; if(md && md->guardian_data) { if(class_ == MOBID_EMPERIUM && flag&BF_SKILL) //Skill immunity. switch (skill_num) { case MO_TRIPLEATTACK: case HW_GRAVITATION: break; default: return 0; } if(src->type != BL_MOB) { struct guild *g=guild_search(status_get_guild_id(src)); if (!g) return 0; if (class_ == MOBID_EMPERIUM && guild_checkskill(g,GD_APPROVAL) <= 0) return 0; if (battle_config.guild_max_castles && guild_checkcastles(g)>=battle_config.guild_max_castles) return 0; // [MouseJstr] } } switch (skill_num) { //Skills with no damage reduction. case PA_PRESSURE: case HW_GRAVITATION: case NJ_ZENYNAGE: break; default: /* Uncomment if you want god-mode Emperiums at 100 defense. [Kisuka] if (md && md->guardian_data) { damage -= damage * (md->guardian_data->castle->defense/100) * battle_config.castle_defense_rate/100; } */ if (flag & BF_SKILL) { //Skills get a different reduction than non-skills. [Skotlex] if (flag&BF_WEAPON) damage = damage * battle_config.gvg_weapon_damage_rate/100; if (flag&BF_MAGIC) damage = damage * battle_config.gvg_magic_damage_rate/100; if (flag&BF_MISC) damage = damage * battle_config.gvg_misc_damage_rate/100; } else { //Normal attacks get reductions based on range. if (flag & BF_SHORT) damage = damage * battle_config.gvg_short_damage_rate/100; if (flag & BF_LONG) damage = damage * battle_config.gvg_long_damage_rate/100; } if(!damage) damage = 1; } return damage; } а какие тут значения стоят в battle_config может сказать только Лузза.
Код: static const struct _battle_data { const char* str; int* val; int defval; int min; int max; }battle_data[] = { ... { "gvg_short_attack_damage_rate", &battle_config.gvg_short_damage_rate, 80, 0, INT_MAX, }, { "gvg_long_attack_damage_rate", &battle_config.gvg_long_damage_rate, 80, 0, INT_MAX, }, { "gvg_weapon_attack_damage_rate", &battle_config.gvg_weapon_damage_rate, 60, 0, INT_MAX, }, { "gvg_magic_attack_damage_rate", &battle_config.gvg_magic_damage_rate, 60, 0, INT_MAX, }, { "gvg_misc_attack_damage_rate", &battle_config.gvg_misc_damage_rate, 60, 0, INT_MAX, }, ... } ?
Вообщем снупам ничего не резали, на сервере стоит сравнительно большая задержка на количество скилов в секунду, что упрощает регулирование "баланса" между профами.