Итак, три персонажа: Буратино, Мальвина, и Пьеро. Буратино. Ленив, непослушен, разгильдяй, доверчив, любит прихвастнуть, за словом в карман не полезет. Не красавец, но тьма обаяния. Добр, великодушен, не мелочится, готов на многое для друзей (мнимых и истинных), в связях весьма неразборчив (лиса Алиса и кот Базилио). Ищет легких путей заработать и учиться не хочет. Несмотря на многочисленные недостатки, личность весьма привлекательная. Авантюрист и искатель приключений с храбрым сердцем. Легкий в общении, бесшабашный, оптимист. Короче, нормальный парень, свой в доску - такие не могут не нравится прекрасной половине. Мальвина: в высшей степени организованная особа, аккуратна до остервенения, педантична сверх меры. Серьёзна настолько, что навевает тоску. Красавица, помешанная на чистоте и уюте. Обожает делать замечания типа "Буратино, не ковыряйте в носу", "Буратино, идите чистить зубы", или того хуже "Мальчик, Вы сделали уроки?" Зануда, но с доброй душой (помните как она волновалась за Буратино). Легко падает в обморок, но когда надо берет себя в руки и показывает и сильный характер и чудеса смекалки. Очевидно, что Буратино ей сильно нравится, но вдобавок, Мальвина видит в нем прекрасный экземпляр для применения своих недюжинных способностей воспитательницы. Эти две куклы - настолько противоположны друг другу, что трудно поверить что их может связывать. Но, как мы знаем, противоположности притягиваются друг к другу, а поэтому, этот брак обречен на вечность. Теперь о Пьеро. Плаксив, меланхоличен, склонный к депрессиям, романтичен, сентиментален, незлобив и абсолютно ни на что непригоден, кроме как писать стихи и вздыхать по Мальвине. Не уверен что он Мальвину любит, скорее всего это он внушил себе сам (с людьми исскуства это случается). Каждой Мальвине нужен Пьеро, как друг, как ни на что не претендующий поклонник, как собеседник и товарищ с кем можно пойти в оперу или на выставку (Буратины этого не любят). Как только на горизонте у Мальвины появляется кто-то похожий на Буратино, Пьеро стушевывается и уходит на задний план. Если же Буратино нет, то Мальвина вспоминает о своем друге Пьеро, который по-первому зову приходит к Мальвине. Никаких близких отношений, как правило, между Мальвиной и Пьеро быть не может. Ну может только с отчаяния Мальвина может пойти на отношения с таким как Пьеро. Пьеро считает Буратино слегка неотесанным и неспособным на высокие чувства (в этом есть доля правды), Буратино относится к Пьеро скорее снисходительно (ни выпить вместе, ни на футбол не пойти), короче "о чем с тобой мужик вообще говорить можно". Конец.
самые адекватные там это тартилла и дуремар, одна крышует своим панцирем, а другой толкает пиявок всем.
страдает по малышам и верит в то, что он лучше собаки? почему-то вместо тефтелек балуется плюшками? не знаю, советская мультипликация очень исказила образ милого шведского бомжа.
в ссср не было мяса. вот и исказило. зато было много пшеницы если бы он ел тефтели в мультике, дети захотели бы мяса