Одарить бесконечным эффектом Endure всех MvP

Тема в разделе 'Предложения игроков (6, 7)', создана пользователем Libhaber, 4 дек 2013.

  1. Libhaber

    На форуме с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Наверно, все знают, что при атаке босс монстров теперь их физическое отображение остается на месте, а сам он двигается к цели и дальше. Следующее мое предложение может быть и не выполнимо, о этом я не знаю, но не могу его не озвучить. Я прошу дать всем босс монстрам эффект эндуры. Так как вчера при битье едги я увидел, что если эндура у нее включена, то моделька и ее настоящие координаты совпадают, а если выключена, то модель остается на месте. Это жутко не удобно.
    Killan50, Lloyd BankS, Lanfira и 5 другим нравится это.
  2. Z3D

    На форуме с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    14
    это потеря пакетов, так и с другими моба и даже со скилами. к примеру отскок рога срабатывает, а персонаж остается на месте. Не будет лагов, пропадут и не стыковки с анимацией.
  3. Libhaber

    На форуме с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Да, со всеми мобами потеря. Но с босами именно проблема из за убранного стоп рейта. Она была сразу, до начала лагов и тогда бы эндура не помогла с этой проблемой. И, судя по пингу, потери пакетов у меня к луми нету
  4. Sandy

    На форуме с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    303
    не совсем. из тем на форуме еафины следует, что это баг клиента, когда он останавливает анимацию движения и проигрывает анимацию удара по нему.
    идея с эндурой конечно хороша, если она действительно работает принципиально так же и при этом позволяет избавиться от рассинхрона.
  5. Libhaber

    На форуме с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Я хочу увидеть ответ администрации.
  6. Aura

    На форуме с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    spb
    Интересное предложение
  7. StoryOff Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное ©

    На форуме с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    38
    +++ В угадайку играть не очень.
  8. FILICHPOK

    На форуме с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    445
    Отличное предложение. Видел такое же на каком-то иностранном форуме. Пусть всегда будет эндура, ничего принципиально не изменится, но анимация будет ровной
  9. Мэджик

    На форуме с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Вообще-то это и на офф серверах так, и это не починить.
    Суть в том, что в игре мобы ходят по клеточкам, и когда вы бьете моба(босс, мини-босс) он якобы стопится(анимация получения урона), но на самом деле двигается(анимация стоит, а координаты моба меняются). На оффе было так, тут вроде похожая ситуация.
    И заявления "это баг, поправьте" идет наравне с "почему вы не сделали рагнарок фулл 3д до сих пор?" - это "особенность" игры.
    Screg нравится это.
  10. Avatar Of LoKI -____-

    На форуме с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    425
    Резинка ТОЖЕ особенность игры... И почему она всем не нравится?
  11. Sandy

    На форуме с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    303
    вообще-то на форуме афины пишут, что в новых версиях клиента (тема вроде 2010 года) это починили. читать по ссылкам в посте сартрика.
  12. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    Ты еще забыл про билеты в качалку и про всякие мобо арены и хугеле скачки.
    Ах, да, забыл еще All in one ring и Ramen Hat.
  13. Avatar Of LoKI -____-

    На форуме с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    425
    и кафрашоп в целом, ну да
  14. Killan50

    На форуме с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    В целом за, только нужно немного кастрировать эндуру.
    В оригинале она ещё дает бонус к мдефу.
  15. Libhaber

    На форуме с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Ап темы, а то что то уже месяц прошел
  16. Avatar Of LoKI -____-

    На форуме с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    425
    Админы забили\запили\хз как это сделать
  17. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    + только обрезать эндуру на мдэф.
  18. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Как у гомов, вечная эндура :)
  19. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    У гомов такой же стопрейт как и у обычных мобов, т.к. от мобов гомункулы ничем не отличаются.
  20. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    А как же инфа с Шаронова?
    "Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure."