Предложение о возвращении стопрейта (второй заход)

Тема в разделе 'Предложения игроков (6, 7)', создана пользователем K-On!!, 26 дек 2013.

  1. K-On!! Karui Ongaku!!

    На форуме с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    из RAGE
    По прошествии двух месяцев на сервере существует ситуация, когда пати-кач практически исчез как таковой. Если на л3-л6 рядом со средней кафрой практически всегда можно было собрать/вступить в пати (70+ нейм/90+ тор, как минимум), то теперь там одни торгаши. Как заметил сартрик, игроки способны придумать интересные тактики и способы достижения тех или иных целей и эти самые тактики и способы это солофарм шарпов с последующей их сдачей и перекатом на попу в нейм. Лично мне не нравится ситуация, когда ро превратилось в подобие диаблы, игру про солофарм, шарпы и попу. Я всегда любил качаться в пати, и, думаю, не я один.
    Предлагаю вернуть стопрейт на минибосов, как это было на л3-л6. На МВП все оставить как есть сейчас, тут это нормально сработало и добавило интересности в их убийстве.

    инб4: я уже все прокачал, что мне надо; нет я не безрукий; да, я люблю и умею играть в команде.
    Паломник, Akusari, Schweppes и 4 другим нравится это.
  2. Шадоу Александр

    На форуме с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    224
    То есть добавить стопрейт в Тор и Нейм? Так что ли?
  3. Сабриэль Карманная Тигра

    На форуме с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    314
    Поддерживаю.

    Люди перешли на гильд-пати или игру в 2-3-4 окна/ноутбука.

    Больше шансов, прокачаться, чем ждать часами пати, которая рассыплется после первого слива. В пронте практически не собирают ничего.
    Башню пытаются пройти, но практически никто не проходит.

    Мб всё-таки вернём всё как было? Многие пришли на люми именно потому, что на других серверах пати даже не увидеть из-за онлайна.
  4. SnupoS ВОТ ЭТА, ПОПКА-А-А-А-А!! АААА~

    На форуме с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    3.639
    Я за возвращение стоп-рейта.
    Иначе будем получать: карта саломандры 250кк.
  5. K-On!! Karui Ongaku!!

    На форуме с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    из RAGE
    Пофиг на сало. Скучно фармить шарпы соло. Реально скучно.
  6. Avatar Of LoKI -____-

    На форуме с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    425
    Количество собираемых патей символизирует
    Особенно доставляет пал, собирающий пати в абисс на 6 часов вечера в 7 (!) часов вечера
    [IMG]
  7. deversanto

    На форуме с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    13
    Согласен, соло игроков стало больше, со сбором пати стало тяжелее...
  8. Шадоу Александр

    На форуме с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    224
    Няшкам же не нужны пати, вы чо.
  9. Soul_Taker Самец Креватора

    На форуме с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1.741
    Адрес:
    Оренбург
    Сделали бы нормальную позиционку, а после вырубили стоп рейт. Играть в угадайку и судорожно тыкать рефреши, особенно после всяких чарджей в текстуры - ниок. Пати сложней собрать - большинство выкачали уже тех, кого хотели, и предпочитают ходить за зенями гильдией +-добирать с пронты.
    Zerosama, I deserve It и Lanfira нравится это.
  10. Sickboy

    На форуме с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    87
    ну в торе иногда можно увидеть пати, но такая пати задерживается там не дольше часа)
  11. Soul_Taker Самец Креватора

    На форуме с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1.741
    Адрес:
    Оренбург
    В торе уже все приловчились. Бида с мбром и трапами в 90%.
  12. ВибратоР

    На форуме с:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    53
    рагнароки должны быть со стопрейтом
    не надо извращатся над игрой как на л6
  13. Aura

    На форуме с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    spb
    На самом деле, лично мне правда нравится отсутствие стопрейта на новом люми.
    Но с этой новой старой механикой родилось несколько критических проблем, которые пронтерское комьюнити неспособно решить.
    Например, возьмем классическую неймопатьку с водилой, снипом, визардом и так далее.
    Значит, типичная ситуация в рак патьках нынче - водила ведет некров, визард или снип сходу начинают дамажить, некры переагриваются, квага, 2 тандера ggwp.
    Если внимательно присмотреться к механике агра в рошке, то очевидно, что проблема решается элементарным тимплеем - нужно просто подождать, пока все приведенные мобы остановятся и начнут бить водилу.
    Соответственно, своевременный дамаг, местами контроль св - ключ к успеху.
    Но - это ведь слишком сложно!
    Всем хочется бежать, чтобы волосы назад, как в старые добрые.
    Мне и самому нравилось в прежние сезоны бегать тем же снипом в пронтопатьках чуть ли не рядом с водилой, быстренько расстреливая пачку с шш, пока висит брага.
    Но - не прокатывает такое нынче.
    Ну и вот...
    Как-то вечерком мы качали маленьких персонажей: профа, брагу, танцульку.
    За вечер несколько раз собирали состав классической фулки в нейм.
    Ну и насмотрелись же мы!
    Каноничная ситуация с водилой и дамагерами (в нашем случае - визардом) встречалась сплошь и рядом.
    И если раньше стопрейт позволял ракам сливаться намного меньше, то теперь...
    name3_dolan.jpg
    По итогам нам оказалось намного проще кикнуть лишние тела из состава и бегать в том же нейме3 сыгранной патькой из 4 человек с водилой-профом, где вовремя Св, где снайпер стреляет только когда уже можно и все такое прочее.
    А о такой ситуации уже писала Сабриэль:

    То есть сейчас собрать пронтопатьку на нормальный кач даже в нейм представляется с трудом возможным.
    И я замечательно это вижу, когда захожу на МЕ приста вечерком в нейме.
    Патьки практически пропали!
    Про Тор как-нибудь в другой раз, пожалуй, а то и так стена текста уже.

    Кстати, было отличное предложение про эффект эндуры на монстрах, но как-то заглохло это все. По мне так это просто супер идея.
    Вот ссылка на тему: http://forum.lumiro.net/index.php?threads/35695/

    TL;DR: Мне нравится отсутствие стопрейта, но этот фикс плохо сочетается с населением люмисервера. Никто особо не хочет переучиваться, по итогам имеем актуальный фарм шарпов и массу нажопников в нейме, где летают одни только МЕ хп.
    ddocke, iSentry, Schmetterling и 3 другим нравится это.
  14. ВибратоР

    На форуме с:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    53
    по поводу поста выше
    збс качать профа в нейме убивая по 1 некру(который в 50% случаев уже слит на половину)?
    а теперь вспомни тор на прошлых люми, где лк/пал приводит пак из 10 мобов и это все дело раздамаживаеца хвом.
    как там по экспе? збс?70джоб уже вкачал профу на некрах?
  15. Aura

    На форуме с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    spb
    Смысл поста был не в том, чтобы донести до людей, как же охуенно водить профом в нейме.
    Но даже такой подход, с патькой на 4 человека, сейчас получается выгоднее, чем собирать фулку в пронте.

    #edited
  16. Soul_Taker Самец Креватора

    На форуме с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1.741
    Адрес:
    Оренбург
    Ничего не изменилось, пати двигается или трапятся мобцы. Просто респ похуже, и приходится тоскать по 4-5 мобцов.
  17. VITO

    На форуме с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    310
    +1 ко всему выше сказанному !
  18. K-On!! Karui Ongaku!!

    На форуме с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    из RAGE
    Все-таки хотелось бы услышать мнение уважаемой администрации. Не хотят ли они вернуть на люми возможность постоянно качаться в пати с разными рандомными няшками? А не неделями ждать консту/гильд-пати или качаться соло, прямо как в диабле (хотя даже там можно ходить в пати, лол).
  19. Lanfira †Дьявольская Сущность†

    На форуме с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Ну вообще пора бы вернуть стоп-рейт, и ввести вторые окна, да! А еще подправить приписки в гильдии и гильд кафре, убрать лаги и краши! Подправить бг! И будет всем счастье)
  20. VITO

    На форуме с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    310
    Ты такой(такая) забавный, откуда нам знать мб администрация уже над этим работает(по поводу крашей, лагов),не выходит, не беда просто нужно время, вам пошли все таки на поводу! Просто много было нытья перед выпуском сервера и я рискну предположить, что все таки его выпустили намеренно сыроватым с учетом доработок по-ходу игры. Это лично мое мнение, я был сразу готов ждать сколько надо