[WTS] Steel Balls

Тема в разделе 'Офтопик', создана пользователем worstplayerever, 2 янв 2014.

  1. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    Обилие идей с трудом позволяют мне как-то скомпоновать и выстроить их в логическую цепочку, поэтому иногда я буду перескакивать с одной идеи на другую.
    Самым тяжелым в данном вбросе наверное было определить, куда его опубликовать. С одной стороны- это предложение, с другой проблема и то самое решение, которое я предлагаю.

    Новый Люми радовал меня, как новой администрацией, так и старым друзьями, которые все так же со мной. На первый взгляд на этот раз все несколько отличалось от прошлых Люми, администрация что-то делал, публикую параллельно информацию о том, что она делает, с другой стороны мы натыкались на все те же грабли, делающие сервер все тем же месячным и унылым проектом.
    Анализируя администрацию доброй половины проектов, на которых я поиграл я пришел к одному занятному наблюдению, вся администрация целиком и полностью состоит, как правило, из людей вообще не играющих, либо с очень малым опытом игры. Они очень стараются анализировать то, что происходит и по неким позывам игроков, что-то меня. Но добрая половина таких ребалансов выращены на нытье, и чем больше людей ноет, тем ближе шанс изменения; как еще один из вариантов мы имеем некоторые добавления ни к селу ни к городу.
    Короче говоря, о чем же я. О том, что даже умея анализировать, не обладая опытом игры мы ничего толкового сделать не можем. Дабы все это не было голословно я приведу проблемы, попытки их решения администрацией и некоторые очевидные замечания, для игроков «имеющих опыт игры».

    Бг.
    Многие помнят просьбы ввести новое бг; оно введено, но отличается ли оно от прошлого бг, на мой взгляд нет. Все те же чары без расход, сумасшедший рандом, даблящие хантеры и тд, и тп.
    Бг, которое само по себе является некой альтернативой пвп\гв\гвг не выполняет функции, возложенные на него.
    В попытке как-то исправить данную проблему, а это именно проблема, так как мы имеем аспект игры, которые целиком и полностью не интересен для игроков, администрация не пытается как-то подкрутить данный момент, руководствуясь тем, что на др. проектах, добрая из которых вое-проекты, проекты-привлекающие вое игроков все «работает отлично», и люди ходят туда массово… Та самое вое-массовость создает адекватные патьки, как правило с той и с другой стороны, и бг действительно интересно.
    У нас же что-то идет не так.
    Были разговоры о регистрации патек, но идея не сдвинулась с мертвой точки. Испугавшиеся игроки боятся, что патька, зарегившаяся за команду противника будет «нагибать».
    Дак давайте решим эту проблему.
    Лимит для старт апа 15в15. Патьки могут регистрироваться, лимит патьки не больше 5ти человек. Приоритет на рекол (конквест, вое1) падает на патимемберов, зарегившейся патьки.
    Что же мы имеем на выходе:
    *1.Гильдиям станет в разы интереснее бегать на БГ, так как теперь мы не в рандоме, а играем со своими ребятами
    *2.Стабильные бг патьки, а проще говоря ребята, которые хотят расслабиться, потренироваться перед гв и получить удовольствие.
    *3.Командная игра. Именно, когда в твоей команде появляется патька рандомные ребята начинают тянуться к ней, что рождает командную игру, где люди стремятся к достижению общей цели.

    Мвп дроп или то, что мы уже не решим.
    Думаю ни для кого не загадка, что чем дольше людям есть чем заниматься- тем дольше живет проект. Это было доказано из Люми в Люми, но сколько бы мы не наступали на эти грабли видимо лучше наступать на них, чем пытаться что-то сделать.
    Дабы не размазывать идею я приведу элементарный пример. За н-ый короткий промежуток времени с момента старта сервера было выбито ~100 комплектов ди шмота.
    Кому он нафиг нужен? Я выбил 100 комплектов, я буду бить дальше, а долго ли буду бить, я думаю каждый может ответить на этот вопрос. Нафиг оно не надо, запал теряется, интереса нет.
    Дак в чем же проблема сделать нормальные рейты на мвп дроп?
    Разбирая того же сатана, 10% на ботинки, броники, робы, 5% на бацилу.
    В итоге мы имеем все те же высокие цены на ди дроп, его покупают, так как цена оправдана, тем кто бьет сатана- нравится это делать, так как это действительно выгодно.
    Все это рождает интересн, фан и пр. радости жизни.

    Не вижу смысла дальше рассуждать на эту тему, так как менять что-то уже поздно. А исходя из того, что онлайн этого люми ~-500 от «циферки», то следующее интересное Люми мы врятли увидим.

    Мвп дроп. То, что мы можем изменить.
    Давайте окунемся в краткую историю нашего любимого сервера, и вспомним гильдию Рейдж, Меморис. Вспомним то Люми, на котором все это происходило. Вспомните насколько долго сервер тянул потрясающее ГВ, конкуренцию, экшен и еще огромное кол-во классных слов, которые можно было бы сказать.
    Конечно же можно сказать, что в те времена Рагнароки были другие, и это действительно так. Но далеко не все завязано на этом.
    Обращаясь к ГВ и к тому, как «победить всех». Тактики на ГВ уже несколько лет не меняются, так как как таковые ребалансы давно закончились, все перепробовано и придумывать более нечего. Форматов несколько, итог боя одного формата против другого, как правило виден после 10ти секунд боя. Кому это интересно? Что может быть интересного в том, что я, как Гв-ком, как и многие другие Гв-комы предлагают один и тот же формат на гв. Любое гв сводится к:


    Вот минимальный формат из которого строятся другие форматы. У нас чуть больше человек? Добавим дд-крео, дд-хва, олп? Еще больше… Здесь думаю уже все поняли о чем я говорю.
    Кому оно интересно играть в это зеркальное клацанье. Пересмотрите ролики 4х летней давности, современные ролики, одно и то же, разница лишь в софте и грфках, которые прикручивают. До боли уныло и никому не интересно.
    Дак что было на том самом Люми? Что внесло разнообразие?
    Разнообразие внесли гв-комы и организаторы, сопротивление и противостояние, а главное разнообразие тактик. Доребаланстнутое ШШ, которое пытались контрить, интересный антистан зигфрида, зигфрид, который контрился многими др. тактиками, как и контрил их. Дак что же рождало все эти моменты?
    Мвп карты. На одну мвп карту находилась другая, мвп карты рождали тактики, заставляли людей контрить эти тактики. Вот, что было интересно. Это был рычаг к движению.
    Что изменилось? Добившись такого успеха на том Люми администрация решила что-то внести и изменить, и даже после того, как успех не повторился никто не удосужился разобраться в чем же дело, сбросив все на то, что «Рагнароки не те».
    Посмотрим на мвп карты с другой стороны. Окунувшись в лохматые ~2006ые я вижу Рагнарок, как игру на едином сервере, игру в которую ты играешь «на будущее», то есть ты зарабатываешь зени, зная, что будешь «тратить их через год». Именно тогда были актуальны все эти 0.01, так как сервер мог жить и 5, и 6 лет и того самого перенасыщения, которого все так боятся не происходило.
    Сейчас я даже не вижу смысла бить мвп карты, так как анализируя шанс и прилагая к этому математику я понимаю, что убивая я в лучшем случае по 5-6 мвп в день (мое свободное время, время респаунта минимально) я выбью карту дай бог через год. Через год на сервере, который живет год.
    И здесь действительно можно сделать отступление для тех, кто боится мвп карт. В игру ввели карты не для того, чтобы их не существовало, а для того, чтобы их использовали. Дак в чем же проблема?
    Решение: приравнять дроп мвп карт к обычным картам. Рагнароки не настолько массовы, дайте попробовать нам что-то новое! Нам надоели приевшиеся тактики. Пусть будет хотя бы один сервер, где это возможно.

    Эвент мейкинг.
    Хотел написать вброс, касательно эвентов, но все итак все знают и дабы не повторяться у меня появилась идея.
    На что я надеюсь.
    Я очень надеюсь привлечь людей к чему-то, что не напоминает им убийство монстров, заставить их двигаться, порождать экшен и эмоции. Показать, что стальные яйца есть не только у трех гильдий. И наконец, найти людей, которые готовы помочь мне. Доказать, что пусть рагнарок наполнен ненавистью друг к другу, здесь остались люди, которые объединятся по средствам идеи.
    Более развернутую тему я создам в течении следующей недели, так как мне многое надо обдумать и проанализировать. Пока я набросаю вам свои зарисовки.

    Гвг-мод тоурнамент.
    Формат 5-7 человек, никак не завязанных на гильдию. Кол-во команд от гильдии не ограничено. Проработанное ограничение по профам. Призы в зависимости от кол-ва спонсоров. Найду людей- готовых мне помочь в попытке создания классных эвентов, а именно тех, кто бьет мвп- все получится и мы сможем, не найду- постараюсь реализовать все сам; естественно некоторая помощь в проведение от администрации.
    Ко всему этому постараюсь прикрепить стрим-трансляцию.

    Дискасс мои дорогие!
    Healing, helical, 7 Sins и 2 другим нравится это.
  2. Soul_Taker Самец Креватора

    На форуме с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1.741
    Адрес:
    Оренбург
    резервирую место для ответа. Потом почитаю.
  3. Kunieda Aoi ~Very-Very~

    На форуме с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    1.399
    Адрес:
    Moscow
    кто прочитает,раскажете вкратце о чем там,ладно?
  4. Паша Фейсконтроль

    На форуме с:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    37
    Столько букав ради предложения уравнять дроп мвп карт со всеми остальными?
    Sonnie нравится это.
  5. iGhost Учаснег

    На форуме с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    102
    К тебе эта писанина не относится, ты же не ходишь на гв, бг и сатана не фармишь,мвп карты не выбиваешь!:)
    Я надеюсь администрация сделает нормальное бг и добавит расходку, уберет квм шмот, а то раньше приходилось месяц фармить этот шмот ну или увеличивают дамаг от соника!)
    Ну на л3 были 0,1 на мвп карты и сервер так же проработал 1 год.
  6. Papuasik nox mode on

    На форуме с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Dont fuck my brain!!!
    Кто о чем, а вшивый о бане. (с)
  7. Mellory Фея с топором

    На форуме с:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    1.335
    Адрес:
    Сочи-Таганрог
    Тема перемещена. Флудите на здоровье.
  8. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    Ну, собственно ничего другого от администрации я и не ожидал :)
  9. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Ты бы в праздники еще войну и мир перепечатал. TL;DR где?
  10. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    по моим меркам довольно маленький вбросик :( изначально он был больше, но я потер чутка
  11. МоЗгОФФ НэД FallOutBoy

    На форуме с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    678
    Адрес:
    Минск
    Между прочим дело говорит.
  12. Quickly

    На форуме с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    29
    По БГ плюсую.Все правильно.
  13. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    В этой игре (прошу прощения, на этом сервере, есть конечно корейский офф, но пинг не ахти) нет ничего нового. И не будет в ближайшее время, все эти ваши вбросы про мвп карты и гвг торнаменты продлят активную жизнь сервера не более чем на полгода - и это, как не печально, не стоит усилий.
  14. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    Забавное комьюнити. Вброс длиннее 10ти символов видимо настолько высоко интеллектуален, что одна няшечка посчитала, что данный топик является проблемой, а что-то вполне адекватное можно вынести в офтоп, а вторые няшечки настолько ценят свое время, что им в кайф играть в то, что становится не актуальным на "второй месяц", с учетом, что "первый" они до усрачки манчат :D
  15. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    фикс мвп дропа и карт частично сработает против перенасыщения рынка этим "добром".
    только вот жизнь сервера особо не продлит.
    офсерверы живут 5-6 лет потому, что 0.01 на всё, включая кач.
    а мидрейт живет сколько? около года.

    другие предлагаемые фиксы заслуживают внимания.
    но опять же, стоит задать себе вопрос - хочется заряжать 5-6 лет на мидрейте(ладно, 2-3 года)?
    или же полгода-год(как на старом люми и было, кстати).
  16. DieOne Олег

    На форуме с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Турнамент одобряю, остальное все такое...
  17. Sonnie Have a Nice Day

    На форуме с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    989
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Просвятите нуба - как МВП карты влияют на сетап команд для ГВ?
  18. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    Ногебаторы, играющие с такими же ногебаторами в песочнице, считающие всех других, кто уже вырос из песочницы - няшечками. И вправду забавно.
  19. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    я считаю няшечками исключительно глупых людей
  20. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    1 вит проф с хирой
    крос с танатосом