ПвЕ составляющая. Стопрейт и пр. мелочи.

Тема в разделе 'Предложения игроков', создана пользователем worstplayerever, 10 фев 2015.

  1. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    Для любого не секрет, что в Рагнароке нас держит две составляющие, как бы это было не прискорбно- это пве и обсуждение гв на форуме. Как таковой пвп составляющей в Рагнароке нет, пвп арена весьма побочная вещь, где верх проявления пвп- это чамп азурящий из гостиницы. Гв? Гв- это местно, где мы дружно сливаем 2к мастел, которые фармились неделю, ПвП ли это, сложно сказать, в условиях Рагнарока "Да". Разве что БГ сейчас выехало в нужном направлении с учетом анлимитной расходки за баджи = пвп ради пвп.

    Рассматривая 2 или 3 последних Люми на примере моего коллектива, я выделил, что формировало нас чаще всего пве, именно тот самый изначальный костяк, который наигравшись в мобиков начинал искать людей, чтобы сбегать на Гв и реализовать айтемы, которые были нафармлены.

    Хардкоризация (отличное слово) пве идея хорошая, сюда пожалуй и стоит отнести тот самый стопрейт, который был отключен. Пве действительно стало хардкорным.
    Башня, которую многие бегали ради удовольствия переросла в некий труд, где приходилось попотеть, пострадать ради достижения цели. Тор3, а в частности убийство там Ифрита стало тем еще аттракционом, который чаще всего не стоял потраченного времени. Буба стала сложна разве что тем, что на момент отключения стопрейта она стала биться теми, у кого есть шило. Да и в целом ПвЕ составляющая несколько угасла.
    Фан пати, состоящие из рандомов пропали в связи с тем, что как ни крути эксп. данжи стали требовать наличия ТСа и общего понимания, что делать.
    В башню рандомы и вовсе перестали ходить. Скажу от себя, что проходя башню своим составом у нас иногда знатно полыхало, не думаю, что подобное пережили бы "пронто" патьки.
    Все это дело подкрепил МЕ-кач, который стал нормой и является ей, плюс добавились ребята из Сатана1. Проще нафармить роялок, заплатить 10-20кк и получить то, что хочешь.
    Хардкоризация кача привела не к тому, что люди стали стараться что-либо делать, а попросту пошли заниматься тем, что ни разу не способствует продолжительной игре на проекте.

    Отсутствие людей в Торе и Нейме привело к тому, что МвП вовсе перестали бить рандомы, ходили на них чаще несколько патей.
    Вспоминая старые люми, мвп там бились не потому, что было куда больше людей (хотя и по этому тоже), мвп бились попросту потому, что "патька бежала качаться на 3ий этаж, а тут Биш живой!!" и патька могла, попотев его убить.
    Да и в целом зачем упарываться на локации, когда есть абра? Призывал ифрита, наазурил, полутал колечки.

    На смену экшену пришли а-клик занятия, где ровным счетом не надо ничего делать, имея тот же результат на выходе.

    К чему вся эта стена текста?
    Если и пытаться делать пве хардкорным, то разве что изменяя дроп на "важные" айтемы, да бы патьки ходили бить мвп, а не бегали 5 раз, выбивали 5 вариков, не ходили больше вовсе, так как все уже есть, куда больше. Точить и скидывать в скупку?xD
    Ну и на мой взгляд стоит вернуть стоп. Доводы выше.
    iShake нравится это.
  2. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Да он и будет. Просто на тестовый немного не та версия "поведения" мобцов попала.
    Hawkin и worstplayerever нравится это.
  3. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    Зря писал /0\
    chroma и Hawkin нравится это.
  4. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Почувствуй себя на моем месте!
    chroma нравится это.
  5. iShake

    На форуме с:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    93
    Играл в Рошку последний раз года 3-4 назад. Заскучал пришел посмотреть - без стопрейта вопше игра унылая. Да возможно ето интереснее, да возможно прийдется больше потеть где ненужно, но ето не приносит никакого удовольвствия в игру. Помню последние разы я брал ханта - докачивал до левела гдето 65-75 и шел на локу с едгой бить лис да мух. Заодно карта Dragon Tail'а нужна. На 70-75 лвле моб убивался до того пока он до тебя доходил, особенно стрекозы. Щас даже на 90-99 лвле ты не сможешь убить моба чтобы он к тебе не подошел. Спрашивается - какой ты лучник - если моб стоит впритул и бьет тебя а ты бьешь его. Бред же. Да если не изменять я буду гореть и возможно играть без стопрейта, но мне кажется ето неправельним. Одно дело если ето МВП другое дело если ето обычный моб которых тебе убивать сотнями, тисячами. Яросно плюсую все описанное выше. Меня как игрока ПвЕ часть интересует % едак на 80, а БГ и ГВ на остальные 20%.
  6. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    Да бы не плодить. Что думаешь на счет того, чтобы убрать квест на слотовые очки и добавить их в мвп дроп?:)
    0.7% с обычных мвп
    3% с топовых
    Schmetterling, Hawkin и HANDOFGOD нравится это.
  7. Вирунэзирами Учаснег

    На форуме с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    93
    кайт - единственнй способ поговорить с монстрами в рагнароке
  8. iShake

    На форуме с:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    93
    ето скилл такой у соул линкера или что?
  9. Вирунэзирами Учаснег

    На форуме с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    93
    не. это так щит в диабло 2 называется
  10. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    Ты - дистанция - энеми
  11. iShake

    На форуме с:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    93
    я дистанция и кто еще?
  12. Вирунэзирами Учаснег

    На форуме с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    93
  13. worstplayerever

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    256
    Когда у твоего Омена скорчи бьют на 20км, а противник 10мн аб торакс с электронами troll.jpg
    K-On!! нравится это.
  14. iShake

    На форуме с:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    93
    прекращай курить, ето заразно) :D
  15. K-On!! Karui Ongaku!!

    На форуме с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    из RAGE
    Интер на низкой орбите. Кстати я вообще удивлен что твои шестичасовые (!) стримы смотрит столько народу.

    А итоговый стопрейт хотелось бы увидеть на обт, дабы выловить и его баги.