dead branches

Тема в разделе 'Предложения игроков (3)', создана пользователем Рику, 9 июл 2009.

  1. Рику ~

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    508
    Просьба добавить в список карт-исключений, на которых нельзя ломать ветки, мапу [aru_gld].
    Это карта с замками Вое 2.0 Рашеля. Раздражают люди, ломающие ветки перед входом в замок во время гв.
  2. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    На всех серверах не просто так разрешено ломание веток на локациях с замками. Засеките кто это делает и забаньте за помеху в игре. Пригласите гма в режиме онлайн, он пробьет по айпи или еще что.
    ЗЫ почему изначально на локации с замками можно ломать ветки?
  3. Рику ~

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    508
    Не объяснишь мне глубинный смысл сего действия? А то я, глупый, не понимаю. :(
  4. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Вопросом на вопрос)
    , если это так порочно, некрасиво и плохо в конце концов)
  5. Вайт

    На форуме с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    172
    Потому, что так сделали игру, если тебя это раздражает это твои проблемы.
  6. Рику ~

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    508
    Я не знаю, но это не тот случай, когда я считаю, что изначально - значит правильно.
    Очевидно, что кроме помехи, это ничего не несет. Тем более на люми уже была такая практика.
    Если сделали исключение для локации под пронтой, не вижу причин, почему тут нельзя сделать то же.
  7. OzzBourn Северный Ветер

    На форуме с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    Рязань
    Я тоже об этом думал.
    +
  8. Archangel09

    На форуме с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    25
    Люди думающие однобоко чаще всего и губят игры подобными просьбами. Подумайте хоть чуточку поглобальнее и вот тогда просите.

    ПРОТИВ.
  9. Tacsa козявина

    На форуме с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.768
    Адрес:
    Пномпень
    за
  10. arZt  

    На форуме с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    843
    И чтож ты такое глобальное удумал?

    За...
  11. DestroyYourSoul No Remorse

    На форуме с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    398
    Они просто пытаются выглядеть умнее разработчиков xD Вот мол они не сделали, а мы догадались, атата, а давайтека организуем это.
  12. Tacsa козявина

    На форуме с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.768
    Адрес:
    Пномпень
    все что не 1 1 1 уже другое, не так как планировалось создателями
    +не оф, а эмуль
    =ваши замечания про разработчиков уже изначально не верны

    разработчик тут 1 только. И это Лу
  13. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Громковато, скорее доработчик.
    А по теме за
  14. Tacsa козявина

    На форуме с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.768
    Адрес:
    Пномпень
    ну он и с эмулятором работал вроде
  15. Хакон

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    102
    Видимо, кто вообще не имеет представления о общедоступном эмуляторе eAthena - не понять, кто же все-таки "разработчик", и к какому типу людей это слово можно применять.
    Но не все потеряно ;)
    Разработчиками ММОРПГ Ragnarok Online (да и не только данного проекта) является общеизвестная нам компания Gravity Interactive.
    Позже, в всемирной паутине появился некий эмулятор "eAthena", который был максимально приближен к официальному серверу RO (не русскому -_-), позволяя сотворить "нечто подобное".
    В данной ситуации, Лузе не очень хорошо присваивать звание "разработчика" по отношению к Gravity. Далеко не он разрабатывал данный эмулятор.
    Он лишь является администратором Люми, который, стоит вряд ли на Аегисе. Хе-хе.
    Простите, не удержался.

    Теме минус, я за то, что бы все оставалось как и было задумано ранее.
  16. 5sis Учаснег

    На форуме с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    С интернета
    Какой ты умный. А если я тебя поправлять начну? Начнём с того что сначала была jAthena а не eAthena,
  17. Tacsa козявина

    На форуме с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.768
    Адрес:
    Пномпень
    видимо кто-то плохо прочитал мои посты
    эмуль eathena создали не gravity и ко

    а Лу стоит в списке разработчиков

    и уху, jathena была раньше
    там вообще огромное кол-во эмуляторов было
    где-то даже схемку видел всех эмуляторов (запутанное древо)

    "Все знают откуда растет Афина?
    А растет она из jAtnena, а та растет из weiss..
    Это был такой эмуль на основе Yare (самого первого эмуля РО)

    Так вот, после кончины weiss образовалась три основных ветки: Athena, Vidar, Fusion"
    http://community.livejournal.com/ragnaforce/39697.html
    старая тема...
  18. Хакон

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    102
    Я в курсе, что eAthena - не первый эмулятор. Я этого не говорил. Я написал, что "позже". Думаю, все и так предельно понятно.
  19. 5sis Учаснег

    На форуме с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    С интернета
    Да, а ты прикинь, я такой тупой, понимаю именно так.
  20. Хакон

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    102
    Молодец, что хоть что-то понимаешь. Это радует.