DPS и Heal-ометры

Тема в разделе 'Предложения игроков (3)', создана пользователем АнсельмКентерберийский, 13 июл 2009.

  1. АнсельмКентерберийский

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    111
    Начав играть в одну игру о которой все знают год назад я заметил там одну очень полезную и интересную вещь, которая делала рейды и кач более интересным и веселым, а также позволяла фильтровать приходящих в ги и папашкам меряться своими.... игровыми качествами.
    Говорю я о DPS и Heal-метре.
    В чем сама суть идеи

    1) При создании пати начинает бежать статистика по каждому игроку - полезный отхил(не оверхил) и дпс(нанесенный урон).
    2) При команде например @dps или @heal выводится список игроков патьки с нанесенным дамагом в секунду и хилом соответственно.
    3) Позволяет во-первых более отдаваться процессу кача, во-вторых прямить руки.

    Не читал исходников eAthena, не знаю насколько это сложно и реализуемо ли вообще в программном плане.

    Спасибо за внимание.
  2. Owl Heart Cogito, ergo sum...

    На форуме с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Казань
    Ты про WoW что ли? =_=
  3. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Прикинь, а в Эверквесте, Конане, Вархаммере, еще туевой хуче игр есть тоже меренье дпс. Но все про вов спрашивают.

    По теме:
    Вряд-ли нормально реализуемо. Да и смысла как-то не особо вижу.
  4. АнсельмКентерберийский

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    111
    sartrik,
    сразу из применений

    1) Какое-то подобие дпс-топа на определенном мобе(или мвп?). Показывает прямость рук, подготовленность, уровень шмота.
    2) Более точная статистика по топу на гв. Сбор такой информации показывал бы то, кто нанес последние удары на гв(ведь сейчас так работает топ убийств?), а то кто реально пронес больше дамага.
    3) Позволило бы определять гв-лидера кто более дамаговый, кого на какой скилл и на какую позицию ставить в дефе.
    4) Позволило бы определять кто в пати на каче тянет всю пати вниз, кто работает, а кто афкает.
    5) Да просто весело ;)
    6) Уникальная фишка могла бы стать "+" для сервера в плане рекламы.
  5. Божественная GM Caesarion

    На форуме с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    541
    Вообще мне идея нравится, но вряд ли сделают.
  6. Tacsa козявина

    На форуме с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.768
    Адрес:
    Пномпень
    большие у вас пати)) каждый свое дело делает и тут не надо сравнивать ничего
    а по гв крео и чампы будут по дпс, по рейтингу вое наверн видно
    что Ленка рулит однозначно
  7. Owl Heart Cogito, ergo sum...

    На форуме с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Казань
    Дпс метр на каче себе плохо представляю... если зачастую в пати один дамагер, и хелер тоже один...
    А если в пати 2 дамагера, ХВ и Снип? Наверное не надо говорить у кого дпс то повыше.... Получиться ХВ тянет пати вниз?

    Наверное очень трудно реализуемо, да и смысла в этом не вижу... Лучше сделать 10 мелочей, от которых пользы будет больше и затраты минуто/Лу будет меньше :(
  8. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Против, это доп. нагрузка на сервак.
  9. Darth_Killius Анархосиндикалист

    На форуме с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4.434
    1 - нифига не показывает виз\хвиз по дамагу на 1 месте будет. Разве что кросс под едп еще с чампом посоревнуются. Пряморукость не при чем.
    2 - Хотите провести чистку в ГИ?
    3 - вы стратежны
    4 - это извените на каче и без того понятно, а как брагу то высчитывать будите?
    5 - Действительно - весело :D
    6 - не факт, но возможно + в рекламе
  10. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Мне влом отвечать :(
    Если кратко, то слак рулит.
  11. АнсельмКентерберийский

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    111
    Узко мыслите. Я имел в виду сравнение одинаковых по классу персонажей. Например, 2ух хв по дамагу.

    Нет, скорее провести анализ рисков.

    Лишь по косвенным показателям.
  12. ViNyA Censored

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Украина, г.Хмельницкий
    Идея нравиться, +.
  13. Вирунэзирами Учаснег

    На форуме с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    93
    Хилометр на серве точно есть, ибо опыт за хил идёт, а не за оверхил
    а по дпс...да какбы мне и самому былобы интересно узнать, сколько урона, за какое время, сколько трупов...я сделаю соло
  14. Darth_Killius Анархосиндикалист

    На форуме с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4.434
    Ну значит надо оформить предложение более грамотно и подробно и на стол администрации, там посмотрим.
    Честно говоря это не шлаковая тема, но и не на ведущих ролях. Есть более насущные проблемы, например ввести Сатан моррок наконец.
  15. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Но мы отклонились от того, насколько это реализуемо. Как там это делается в вов я не помню, в эверквесте берутся данные из логов, которых у нас нет. Кроме того все общитывается отдельной программой. В вархаммере это встроено в сервер, как я понимаю. С конаном не помню.
  16. Darth_Killius Анархосиндикалист

    На форуме с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4.434
    Конан вроде как умер уже, или мне убить информатора?
    Если есть аналоги на других серверах, значит можно найти програмулины, делать специально с нуля не вижу смысла.
  17. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Убей его. Проведи фаталити. Хотя да, народу там не особо много. Но кретинов, убивающих людей -10 -15 лвл дохрена.
    И да, где ты увидел про аналоги на других серверах? Что-то, видимо, я невнимательно читаю.
  18. Darth_Killius Анархосиндикалист

    На форуме с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4.434
    Я забыл после слова серверах вопрос поставить сорри :(
    Само собой я не видел
  19. wl.illusion -

    На форуме с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Russia, Saint-Petersburg
    Я видел исходники Афины, это реализуемо, но геморно. Плюс поддерживаю Алаира - доп. нагрузка на сервер. Если уж делать реально полезные фенечки для сервера, то я за программируемый @alootid и сохранение его после выхода.
  20. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Не сделают такое.