Филирам посвящается... мунлайт без задержек

Тема в разделе 'Merchant, Blacksmith & Alchemist, Mastersmith & Bi', создана пользователем PPMoD, 25 июл 2009.

  1. PPMoD

    На форуме с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    12
    Качнул я себе хима, захотелось мне мунлайт без задержек. Покопался я по сайтам, форумам, гайдам. На асгардро (это не реклама) нашел одно из решений для MirAI, там предлагалось в AI.lua кое-что убрать и функция принимала след.вид:
    --------------------------------------------------
    function DoSkill(Skill, Target)
    --------------------------------------------------
    if Skill.Level == 0 then return false; end
    local HomunSP = GetV(V_SP, MyID)
    local result = false
    if HomunSP >= Skill.MinSP then -- if there are enough SP left
    MySkill = Skill.SkillID
    if ( (MySkill == AS_FIL_MOON.SkillID) or (MySkill == AS_VAN_CAPR.SkillID) )
    and (HTact.Level ~=-1) then
    MySkillLevel = HTact.Level
    --[[
    -- [...] Chaotic Blessing seems disabled for AIs
    elseif (MySkill == AS_VAN_BLES.SkillID) then
    if Target == OwnerID then
    MySkillLevel = 3 -- lvl 3 heal rate: enemy=25%, self=25%, owner=50%
    elseif Target == MyID then
    MySkillLevel = 4 -- lvl 4 heal rate: enemy=36%, self=60%, owner=4%
    else
    MySkillLevel = Skill.Level
    end
    --]]
    else
    MySkillLevel = Skill.Level
    end
    SkillObject(MyID, MySkillLevel, MySkill, Target)
    Log(string.format("Done skill %d lvl %d on target %d", MySkill, MySkillLevel, Target))
    result = true
    MySkill = 0
    end
    return result
    end

    Ну я так и сделал и... работает. Но в чем здесь подвох? Да, просто дисконнекты с гомом уже пипец поднадоели, пришлось искать новое решение.

    Новое решение тоже работоспособное, дисконнектов пока за 2 часа испытаний не наблюдаю.
    НОВОЕ РЕШЕНИЕ (создаем резервную копию AI.lua (на всякий случай), затем открываем AI.lua и редактируем):
    1) Дописываем переменную CastDelayInterval равную 0.
    --------------------------------------------------
    -- Skills
    --------------------------------------------------
    CastDelayEnd = 0
    CastDelayInterval=0

    DELAY_SLOW_POWER = 2000 -- for slow_power skill mode

    2) Выставляем значение AS_FIL_MOON.HowLast равным нулю
    -- Filir
    AS_FIL_MOON.SkillID = 8009
    AS_FIL_MOON.HowLast = 0
    AS_FIL_MOON.Engaged = false

    3) Находим функцию function DoSkill и заменяем CastDelayEnd = CurrTime + 1000 на
    CastDelayEnd = CurrTime + CastDelayInterval

    R) Можно и не вводить переменную CastDelayInterval, тогда в пункте три заменить на CastDelayEnd=CurrTime
    Сохраняем изменения в файле.
    Далее в МирАИ на моба настраивам режим атаки full_power, перезаходим(телепорт, смена локации и т.д - чтобы перезапустить скрипт) и атака мунлайтами началась.
    За два часа испытаний вылетов не наблюдаю, мунлайты вылетают нормально.
    На всякий случай мой AI.lua
    http://depositfiles.com/files/liyb9ru1j
  2. ВедьМ С костра....

    На форуме с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    2.856
    Адрес:
    Asmodead
    Без зачержек всмысле совсем без задержек? Пока сп не кончица он непрерывно мулнайтит?

    Там в обшем то задержки и так небольшие...
  3. PPMoD

    На форуме с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    12
    Ну, по умолчанию там примерно в одну секунду задержка между мунлайтами идет. По крайней мере так в моем МирАИ было изначально.
    Насчет сп, ты верно подметил, "пока не закончится". Филир птичка на синьку прожорливая ;). Но для этого есть бросок зелья пятого уровня.
  4. Remka Хозяин Гневного Кеши

    На форуме с:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Минск
    без задержек у моего кеши мунлайты, синяя маленькая птичка - оптимальный вариант, у неё самая быстрая анимация, а так спасибо, щас можно в афк на кач ставить=)
  5. Myst Дурку-дурку...

    На форуме с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    268
    Адрес:
    вы знаете меня?
    Спасибо огромное, использую твой AI.lua радостный :D
  6. ДедМазай 100500

    На форуме с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Питер.
    перезайлете пож
  7. coopper Одинокий Волк

    На форуме с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    1.810
    Адрес:
    Молодечно
    скачал ваш ai.lua и фелир бьёт как бил раньше.
    В чём мб быть проблема?
  8. Ohayo Бесишь НАХ

    На форуме с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Город Грехов
    /hoai
  9. Lillit Юля

    На форуме с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Нижний Новгород
    все отлично работает ,спасибо)
  10. Lillit Юля

    На форуме с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Нижний Новгород
    сначала все работало хорошо, сейчас же лагает и вылеты каждые 2 минуты, пришлось убрать ваш AI.lua. Подскажите, пожалуйста, какое-нибудь решение
  11. Cat Of Wanders Мир на Грани

    На форуме с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Днепропетровск
    актуально ли сие на люми 4?
  12. Masily Зло Вселенское Обыкновенное

    На форуме с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    2.592
    За сие можно получить бан вообще-то
  13. Cat Of Wanders Мир на Грани

    На форуме с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Днепропетровск
    разве? Не банили же как бэ.... Да и за что банить?
  14. Adrenalin Учаснег

    На форуме с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    797
    хы,бан :) за что реально нет никаких читерных прог и тд только мозги и прога которая разрешенна !
  15. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    вот ты археолог блин))))

    PS:
    1) за это не банят
    2) на Люми 4 это не актуально