Гайд на арчера / ханта

Тема в разделе 'Archer, Hunter & Bard/Dancer, Sniper & Minstrel/Gi', создана пользователем Soul, 8 авг 2008.

  1. Soul Николай

    На форуме с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Введение.
    Вы решили стать Арчером, а в последствии Хантером. Это очень интересный класс, обладающий высокой огневой мощью, бесхитростен в управлении, имеющий в своем распоряжении различный арсенал: луки, стрелы, птицу и ловушки. В умелых руках этот персонаж приносит неплохой доход играющему и не дает спокойно жить врагам. Билды строятся на основе цели создания персонажа: для добывания лута, участия в ПВП и ГВ, быстрого кача уровня, и личной манеры игры: реакции, вкуса и т.д. Поэтому точный вариант билда указать невозможно, лишь некоторые подсказки и направления как его создать, а дальше на основе личных ощущений и расчетов вы это сделаете сами.

    1. Параметры (Stats)
    В игре 6 параметров, каждый из них помимо увеличения основных характеристик дает какие-то бонусы при определенной кратности. Вот под эти самые кратности и стоит подгонять параметры своего билда. Причем учитывать надо не только базовые значения, но и + (бонусы) от джоба, вещей, своих скилов (например Improve Concentration) и кастов приста (Bless, Agi и так далее). Билд стоит продумать не только под 99 уровень, но желательно и на 50 джоб (~80 бейс левел), можно и в промежутках между ними. Считать удобнее всего, пользуясь калькулятором, ищите в интернете или этим http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html.
    Str
    - Каждый поинт дает +1 к атаке ближнего боя (мили атака - melee)
    - Каждый поинт увеличивает переносимый нами вес на 30 ед
    - Каждый 5 поинт дает +1 к дальней атаке (ранж атака - range)
    - Каждый 10 поинт дает бонус к мили атаке (Str/10)^2
    Нас, как дистанционного бойца, это параметр интересовать не должен. Исключение - непреодолимое желание во время ГВ взять побольше банок =)
    Dex
    - Каждый поинт дает +1 к точности (Hit)
    - Каждый поинт дает +1 к ранж атаке
    - Каждый поинт уменьшает время каста (каст тайм - cast time) на (Dex/1,5)
    - Кажый 5 поинт дает +1 к мили атаке
    - Каждый 10 поинт дает бонус к ранж атакам (Dex/10)^2
    - Увеличивает скорость атаки (ASPD - Atack Speed)
    Один из наиболее важных для нас параметров. Дает одновременно и хит и дамаг. Тогда как другим классам приходится рассредотачивать поинты между декс и стр, нам достаточно брать только декс. При любом билде, этот параметр достаточно высок, поэтому не стесняйтесь вкладывать сюда поинты. Строя билд, стоит подгонять декс под значение кратное 10.
    Agi
    - Каждый поинт дает +1 к увороту (фли - flee)
    - Каждый поинт увеличивает скорость атаки (аспд)
    Не менее важный для нас параметр, для аги билдов даже более важный, чем декс. Дает нам потрясающую скорость атаки сравнимую со скоростью атаки аги синов и аги найтов под берсерком. При должном эквипе и аги 99 можем получить 185 аспд под кастом и эвейком (Awakening Potion) - эдакий пулеметик Максим. Кратности нет, точнее есть - каждые 5 поинтов должны давать 1 аспд, но ее сбивают использование Эвейков.
    Vit
    - Каждый поинт дает +1% от общего числа жизней (хп - hit point)
    - Каждый поинт увеличивает эффект от лечащих предметов на 2%
    - Каждый поинт дает 1 ВитДеф (VDEF) (-1 повреждения от атаки на вас)
    - Каждый поинт уменьшает шанс использования против нас вредных статусов - Poison, Stun, Silence, а также их длительность, если статус по вам все таки прошел
    - Каждый 2 поинт дает 1 МагикДеф (MDEF) (-1 повреждения от магической атаки на вас)
    - Каждый 5 поинт увеличивает степень регенерации хп
    - Каждый 10 поинт дает бонус к хп
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект увеличения МаксХП
    Довольно спорный праметр. С одной стороны дает много приятного и вкусного, с другой стороны танками нам все равно не быть. Аги билды не качают этот параметр, рассчитывая на свой фли. Декс билды в зависимости от предназначения, ГВ-шные варианты качают, так как на ГВ фли значительно урезается и, как правило, вас там бьют толпою и больно, повреждения будут проходить и при малом ХП это ощутимо или даже смертельно. Главная задача на ГВ - как можно дольше остаться живым и нанести противнику ощутимый урон. Если качаем, то за счет аги на средние значения и подгоняем под кратность 10. Но учтите, ГВ-шный билд значительно труднее раскачивать из-за низкого аспд и фли.
    Int
    - Каждый поинт дает +1% от общего числа маны (сп - spell point)
    - Каждый поинт дает 1 МДеф
    - Каждый поинт уменьшает шанс приминения против нас вредных статусов - Blind, Sleep, StoneCurse
    - Каждый поинт уменьшает время действия на нас вредных статусов - Blind (инт/15), StoneCurse и Frozen (через Мдеф)
    - Каждый 6 поинт увеличивает степень регенерации сп
    - Увеличивает повреждения, наносимые Соколом Хантера
    - Увеличивает Матк (Magic Attack) – важно для ловушек
    Чем больше сп, тем чаще применяем скилы, тем больше наносим дамага, тем быстрее качаемся/убиваем врагов. Сильно увлекаться не стоит, хотя все зависит от билда. При построении билда подгоняем под кратность 6.
    Luk
    - каждый поинт увеличивает шанс атаки Фальконом у Хантера на 3/1000
    - Каждый 3 поинт дает +1% на шанс критического удара
    - Каждый 3 поинт снижает шанс на 1% нанесения вам противником вредного статуса Stun, Poison, Curse
    - Каждый 3 поинт снижает длительность действия на вас вредных статусов - Stun, Curse, Poison
    - каждый 5 поинт снижает шанс на 1% нансения вам противником вредного статуса Frozen
    - Каждый 5 поинт увеличивает базовый дамаг
    - Каждый 5 поинт уменьшает шанс получить крит на 1%
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% шанс идеального уворота (Lucky Dodge)
    Нас LUK интересует в основном из за вылета птички. Как правило лак качают хантеры, имеющие высокую аспд, то есть аги билды, потому что вероятность вылета Сокола просчитывается с каждым выстрелом. В результате можно получить довольно убойный МВП билд, с большим аспд и средненьким лаком птица с монстра просто не будет слезать. Дексовики больше рассчитвают на убойность своих даблстрейфов, чем на птицу с автоблица.
    Другие параметры
    Скорость выстрелов: ASpd = 200-SpeedMods*(WeaponDelay-([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)
    Точность: Hit = БазовыйЛвл + Dex + 10 + Бонус (карты и тп)
    Уворот: Flee = БазовыйЛвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)
    Шанс попадания: Accurate = 80(недостоверно) + Hit_атакующего - Flee_противника
    (5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах)
    Идеальный уворот: LuckyDodge = Luck/10
    Def
    Деф: % защиты, то есть имея 30 дефа, мы получим 70% от дамага (не магического)
    ВитДеф: мы получим дамаг = дамаг - витдеф
    МДеф: % защиты от магических атак, имея 30 МДефа, получим 70% от магического дамага
    Здесь делаем вывод, что точить вещи нужно стараться по максимум, на сколько позволяют средства.

    2. Как начать игру.
    Создаем нашего любимого персонажа, тщательно выбираем имя - ник, прическу, цвет волос... статы. Статы нам при абсолютном большинстве билдов выбирать не приходится: Agi - 9, Int - 9, Dex - 9. Итак мы в Пронтере. Выходим вниз от Пронтеры и начинаем методично долбить порингов или обращаемся за помощью к старшим товарищам (только не нужно кляньчить, это отбивает у них всякое желание вам помогать).
    Получив первый лвл-ап, задумываемся, куда бы нам кинуть появившиеся статпоинты. Я рекомендую в начале качать Декс. Причем качать его приблизительно до 40 в не зависимости от билда, далее смотреть по билду. Потому что для вас (Лучников) и сила удара, и вероятность попасть зависят именно от Декс.
    Додолбили вы наших порингов, получили 10 джоб лвл, идите проходить квест на Арчера в Пайоне, НПС находится на следующей к северу от Паойна локации, на северо-востоке карты, в домике. Он попросит вас принести 50 брёвен (транков). Собрать транки можно на следующей к востоку от Пайона локации, бейте там пни и собираете бревна. Собранные бревна отдаёте НПС и становитесь арчером. Поздравляю =)

    3. Прокачка 1 профессии – Арчер.
    Место кача выбираете сами, исходя из своих способностей как дистанционного бойца и оказываемой помощи другими игроками. Первые джобы можно взять на тех же попорингах, а дальше ищите зверя поэкспистей, пользуйтесь базой сервера. Что нам качать из навыков - скилов. Кстати, они подробно расписаны на нашем форуме, повторяться не будем.
    Сначала у нас просто нет выбора, приходится брать Owl's Eye до 3, далее неплохо бы увеличить все таки дальность нашей стрельбы, а то лучник стреляющий в моба в упор вызывает нехорошие ассоциации, поэтому переключаемся на Vulture's Eye до 10. Как только вы почувствовали, что стреляем достаточно далеко, продолжим качать Owl's Eye, так как увеличение декс нам не помешает. Если мы перестали мазать по мобам, то пришло время брать наш любимый до конца игры Dable Strafe. И только после того как мы прокачаем все вышеперечисленные 3 скила до 10, можно качать Improve Concetration. Он кушает много маны, и активно использовать его мы будем попозже.
    Таким образом, вы располагаетет 39-49 скилпоинтами, в зависимости от того, на каком уровне джоба собрались получать вторую профессию. Тут нам повезло - в отличие от некоторых других классов вы можете позволить себе перейти на вторую профессию с 40 джоба без особых потерь. Само собой можно качаться и до 50 джоба, но это пожелание для мазохистов. Оптимальным считаю вариант перехода на вторую профессию на 42 джобе:
    Owl's Eye - 10
    Vulture's Eye - 10
    Double Strafe - 10
    Improve Concentration - 10
    Arrow Shower - 1
    Первые четыре скила - основа навыков лучника! Что касется Arrow Shower я считаю, что 1 уровня для него достаточно. Если вы все таки хотите иметь этот скил 10, то можно докачать его будучи Хантером.
    Особо хочу обратить внимание на расстановку статов. С первой профессии вы начинаете строить билд своему персонажу, поэтому делайте это в соответствии со своим планом раскачки и личным ощущениям. Как построить план раскачки билда смотрите ниже.
    Также необходимо взять все квестовые скилы, они вам очень пригодятся. Получить их можно, достигнув 35 уровня джоба, выполнив квесты у следующих NPC:
    Arrow Repel (Charge Arrow)
    NPC Jason в Пайоне, один из 3-х НПС, стоящих под деревом на юге
    Необходимо иметь:
    2 Emerald
    3 Yoyo tails
    10 Tentacles
    10 Bill of Birds
    36 Banana Juices
    Arrow Crafting
    NPC Roberto (morocc, 122, 109 – координаты запрашиваются командой /where)
    Необходимо иметь:
    (35 Job)
    20 Resin
    7 Poison Spores
    41 Pointed Scales
    13 Trunks
    1 Red Potion
    Квест на ханта
    Как только вы набрали необходимые для вас джобы на получение 2 профессии – Хантера, идите на прохождение квеста в гильдию хантеров. Для этого вам нужно пройти в город Hugel (от города Юно на дережабле или от Излюда с пересадкой в Юно) и найти там здание гильдии (координаты 207, 225).
    С собой вам необходимо иметь:
    20 Green Herb
    20 Bill of Birds
    5 Skel-Bone
    Внимание: (если вы не попадете на этот расклад лута...повторите заход по НПС)
    Подойдите там к ГильдМастеру, который назначит вам испытание, состоящее из 2 частей: сначало вы ответите на несколько вопросов (номера ответов: 3,3,3,2,1,3,3,2,1,2), затем покажите свои способности в охоте на определенных монстров (тест проводится в пайоне). Запомните это место, вы еще раз туда вернетесь, когда вы овладеете умением держать птичку (а лучше спуститесь вниз Хугеля и набейте 2 джоба). НПС - Falcon Master (2 этаж домика гильдии в Хугеле) за 800 зен даст вам вашу собственную, самую лучшую, чистейших кровей, с кучей медалей птичку =)

    4. Прокачка 2 профессии – Хантер.
    Каждый уважающий себя Хантер должен иметь скилы: Blitz Beat, Steel Crow, Detect, Land Mine, Remoove Trap и Ankle Snare. Первые три скила нужны для полноценной жизни вашего Сокола, последние три скила - для минирования замков в обороне на ГВ. Ну Ankle Snare может и при каче пригодится и при походе на МВП.
    Опираясь на сказанное выше могу предложить такой скил билд:
    Beast Bane 10
    Falconry Mastery 1
    Blitz Beat 5
    Steel Crow 10
    Detect 4
    Land Mine 5
    Remoove Trap 1
    Skid Trap 1
    Ankle Snare 5
    Итого 42 скилпоинта, оставшиеся 7 по вкусу. Имея эти навыки, мы сможем вполне полноценно жить и в ПВМ и в ПВП.
    Beast Bane нам нужен для большего дамага по котикам и др. животным/насекомым.
    Detect для вынимания мобов и врагов из хайда.
    Blitz Beat для нанесения массового урона (например на ГВ по толпе противников, зашедших в портал) или убивания мобов, имеющих очень большой деф (например, крузов), так как Блиц игнорирует дефенс противника.
    Ankle Snare для удержания на месте МВП или особо прытких противников на ГВ, желающих побыстрее пробраться к нашему импу.
    Land Mine в основном для обнаружения вражеских Рогов/Синов на ГВ, удобно зминировать ими узкий проход, чтобы ни одна душа не прошла не замеченной к нашему любимому империуму.
    Сокола можно брать после того, как изучите навык Falconry Mastery. Брать там же, где проходили квест на Хантера.
    Хочется отметить, что брать скилы стоит, четко осозновая, для чего они вам нужны. Это скилбилд всего лишь пример, вы вполне можете пожелать качать ветку трапов более подробно.
    Достигнув 40 уровня джоба можете взять дополнительный квестовый хантовкий скил:
    Phantasmic Arrow
    Активный скил
    Расход: 10 СП
    Позволяет атаковать с 150% АТК без стрелл, Neutral.
    Имеет отбрасывающий эффект на 3 клетки.
    Для получения квеста необходимо собрать:
    5 Cursed Rubys
    5 Harpy's Feathers
    30 Pet Food
    NPC Master Kabac: payon_in02 54.13 (вход в здание pay_arche 92,165)

    5. Построение билдов
    Приведу примеры всех классических билдов в этом разделе.
    Всего есть 4 основных вида хантеров
    1). Павер Хаус хантер
    Хантер который прокачивает декс и аги как главные статы. Билд делится на аги\декс или декс\аги. Хотя в любом случае чистый ПХ билд будет с 99/99 декс/аги и 9 инты, хотя возможны варианты с небольшим количеством лака или виты.
    Статы на 90м уровне будут выглядеть так:
    Заметка: 1й значит ваш главный стат, если вы аги\декс хант значит ваш 1й - это аги, а 2й - декс ну и наоборот
    1й - 99
    2й - 80 (на 99м леве 99)
    Инт 9
    Самый простой билд. Подходит для всего кроме танкования и ГВ, пробовать конечно можно, но с 1й витой вы сможете выдержать лишь один удар.. вторым ударом вас отправит к кафре =)
    Павер хаус с лаком: Лучший билд для ПвМ и набивания левелов
    1й - 99
    2й - 72 потом в макс
    инт 10
    лак 26
    Быстрая скорость убивания монстров, главным статом может быть декс или аги, но рекомендуется Аги, т.к. ваша птичка будет клевать мобов чаще при большом АСПД.
    Ну или Павер хаус с витой: хороший билд для МвП и ПвП
    1й - 99
    2й - 71 потом в макс
    инт 9
    вит 28
    Убирает немного из второго чтобы увеличить себе хп для более долгой жизни в ПвП и МвП.
    2). Аги\лак или фэлкон хантер
    Хантер, который делает упор на свою птичку. Их главная мощь сосредоточена более в птице нежели в луке, бывают они примерно такие:
    Лак 70 +... (подгоняем кратно 3 с учетом бонусов. т.к. шанс вылета птицы=лак/3 %)
    Аги 99+18
    Лак 66+4
    Инт 36+4
    Декс 53+28
    Этот билд по сравнению с другими лучше. С ним можно походить на МвП и попадать по ним не только птицей но и луком, ибо имеем 80 дексты, убийство мобов также быстрое ибо промахов будет мало.
    Билд немного гибридный, но это всё еще аги\лак.

    Лак 90+... (подгоняем кратно 3 с учетом бонусов. т.к. шанс вылета птицы=лак/3 %)
    Аги 99+18
    Инт 36+4
    Декс 16+27
    Лак 86+4
    Этот хардкорный фелкон билд =) Билд расчитан чисто на птицу, как оружие убивания. С этим билдом ходить на МВП и ПВП надо с как минимум со специльным луком. Его сложно качать, ибо будут постоянные промахи из-за маленькой дексы. Билд полностью расчитан на фэлкона. Не рекомендую этот билд для использования.
    Лак 80
    Аги 99+18
    Инт 36+4
    Декс 40+27
    Лак 76+4
    Люди часто говорят, что разница между 80 и 90 лака незначительна. Этот билд является идеальным выбором для тех, кто хочет выжать всё, на что способен фэлкон.
    3) Трэп хантер
    Упор в билде делается на Инт для получения максимального дамага ловушек и декс –скорости каста. Не уверен, что у нас есть такие хантеры.. если у кого-то есть идеи по поводу этого билда, буду рад прочитать их в этом топике. Прошу прощения, он у меня нет соображений по поводу такого билда, я крайне рекомендую пойти в гибрида нежели в чистого траппера.
    4) Гибридный хантер
    Комбинация чего угодно =) Комбинируем скиллы для получения преимуществ.
    Возможный вариант
    Аги 92+28 (178 АСПД с IC и Awaken)
    Итн 31+4 (получаем бонус к МинМатк и МаксМатк)
    Декс 60+30 (ловим бонус от декс)
    Лак 48+4 (птичка будет очень хорошо летать)
    Все шмотки должны быть направлены на аги.
    Возможно усилить Инт за счет аги или прокачать вит за счет лак и аги при максимальном декс. Вариантов куча. Все зависит от того, где вы хотите получить преимущество.

    6. Как строить билд?
    Теперь приведу пару примеров, чтобы было легче понять, как строить свой собственный билд. Прежде всего нам нужны калькуляторы. При построении билда нужно стремится к необходимым нам кратностям в параметрах, причем с учетом всех бонусов (от джоба, от обкаста, от сиклов, от вещей).
    Я не совсем уверен, что окончательный билд нужно строить под 99 лвл, а не под 98... Тут вопрос в том, будете ли вы бегать на 99 лвле или побежите получать заветного аппера. Ну да по традиции все таки давайте смотреть, что с нами будет на 99 лвле.
    Вещи и карты нужно стараться подбирать, дающие бонусы к тем параметрам, которые у вас больше будут прокачаны, потому что они более дорогие в плане скилпоинтов. Грубо говоря, если у вас по билду 125 аги и 100 декс, то гораздо разумнее подбирать одежду и карты для аги, чтобы вкачать аги, скажем, не на 96, а на 85, сэкономив при это статпоинтов гораздо больше, чем если бы заменили эту одежду на декс вариант и вкачали декс не на 61, а на 49. Необходимо помнить, что чем выше цифра вашего стата, тем дороже
    обходится его увеличение. И стоит несколько раз подумать, что нам даст увелечение данного стата. Опять же пример, стоит ли повышать декс с 97 до 99, если при этом мы получим всего 2 хита и мизерную прибавку к атаке. Не лучше ли использовать эти 22 статпоинта (а именно столько затрачивается при увеличении стата с 97 до 99) более рационально.
    Для большей наглядности давайте разберем билд Аги Хантера, заточенного под максимальный АСПД и фли. Все вещи тупо в аги. Статы приведены с учетом вещей, бонусов джоба, обкаста и скилов (Improve Concetration).
    Experimental Max ASPD Agi/Dex Hunter
    Статы
    Str: 1+14 = 15
    Agi: 99+46 = 145
    Vit: 1+2 = 3
    Int: 9+14 = 23
    Dex: 99+45 = 144
    Luk: 1+34 = 35
    Эквип
    Weapon: Hunter Bow
    Upper Head: Ghost Bandana
    Middle Head: Sunglassess[1] + Nightmare card (+1 аги)
    Garment: Muffler[1] + Bapho Jr. Card (+3 аги)
    Armor: Tights[1] + ThiefBug Card (+1 аги, +1 декс)
    Footgear: Boots[1] + Male Thief Bug (+2 аги)
    Accessory1: Brooch[1] + Kukre Card (+3 аги)
    Accessory2: Brooch[1] + Kukre Card (+3 аги)
    Получим
    ASPD: 185.8 (с учетом Awakening Potion)
    Flee: 244
    HP: 4881
    SP: 499
    Ну а теперь давайте подумаем как этот билд улучшить. Как мы видим, 186 АСПД нам не видать (ну если у вас нет Допельганжер карты... давайте все таки реально смотреть на вещи). Поэтому будем ориентироваться на 185, таким образом можно много чего заменить из вещей на более полезное для нас. В броню можно вставить Пупу, в очки Вилоу (мана никога не бывает лишней...хм... пристам не читать), а в ботинки матир. Мы имеем 144 декс, бонус на 140 дотигнут, поэтому ничего страшного если мы опустим декс до 96, высвободив 33 стапоинта и доведем инт до 24 чтобы получать бонус к регенерации, а также увеличим лак до 40, опять же ради того же бонуса, ну а на оставшиеся можно увеличить вит. В результате имеем уже вполне приличный билд:
    Max ASPD Agi/Dex Hunter
    Статы
    Str: 1+14 = 15
    Agi: 99+43 = 142
    Vit: 11+2 = 13
    Int: 10+14 = 24
    Dex: 96+45 = 141
    Luk: 6+34 = 40
    Эквип
    Weapon: Hunter Bow
    Upper Head: Ghost Bandana
    Middle Head: Sunglassess[1] + Wilow Card (+80 MaxSP)
    Garment: Muffler[1] + Bapho Jr. Card (+3 аги)
    Armor: Tights[1] + Pupa Card (700 хп, +1 декс)
    Footgear: Boots[1] + Matyr (+1 аги, +10% MaxHP)
    Accessory1: Brooch[1] + Kukre Card (+3 аги)
    Accessory2: Brooch[1] + Kukre Card (+3 аги)
    Получим
    ASPD: 185.0 (с учетом Awakening Potion)
    Flee: 241
    HP: 6660
    SP: 583
    Чуствуете разницу? Мы потеряли 3 фли, 3 хита, 3 ранж атаки, зато приобрели 1779 хп, 84 сп, увеличили реген маны и шанс вылета птицы (автоблиц).
    Разумеется можно переделать и другими способами, например увеличить лак до 26, опустив декс до 92+44, правда при этом надо вернуть в очки найтмар карту, если мы не хотим терять наши заветные 185 АСПД. В результате выйдет полуфальконер, но с таким громадным аспд птица просто не будет слезать с моба, которого вы бьете. Да вообще вариантов куча, главное иметь желание поглубже покопаться в калькуляторе.

    Заключение
    Этот гайд ни в коей мере не претендует на полноту изложения, он не даст ответ на любой вопрос, касающийся Хантеров.
  2. Like flaffy.no.other

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    402
    Если мы перестали мазать по мобам, то пришло время брать наш любимый до конца игры Dable Strafe. И только после того как мы прокачаем все вышеперечисленные 3 скила до 10, можно качать Improve Concetration. Он кушает много маны, и активно использовать его мы будем попозже.

    У арчера СП сжигается за 3-5 даблов. Куда полезнее сначала качать импрув, к тому времени когда он упадет, СП восстановится. И только потом дабл. ктомуже мазать по географерам арчер будет до того, как качнет ~80 декс. для достижения этой цифры и поможет импрув.
  3. Dolphin Все одинаковые гоблины

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    314
    ХМ вообще-то кратность к аспд 4 аги по моим данным)))
  4. Dolphin Все одинаковые гоблины

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    314
    Наверно просто проверил оказалось что 4 аги =))
  5. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Нет кратности на аги. Каждые 5 аги дают 1 единицу аспд (каждые 25 декс также), однако, даже если аспд в окне характеристик округлено (188 вместо 188,5, допустим) эти 0,5 аспд все равно принимаются в расчет.
  6. Dolly

    На форуме с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    а кратность аспд вообще есть ??
    судя по кальку додлера нету ... а на вид определить ну очень сложно ... проверить както по другому не вижу возможности
    //щас раскидывал статы снупу ... вначале шло гдет по 4 аги на 1 аспд ... гдето при 85+ баз аги стало нужно 5 для повышения аспд на 1 ...
  7. Dolphin Все одинаковые гоблины

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    314
    Да и ещё как у тебя бонус 45 декса получилось концентрация и 70 джоб? учитывая то что из шмотья только трико дает +1 к декс))) да старенький билдец-то вообще по ходу если уж на аги то майку с трусами же по моде нынче, копипастил чтоли негодяй ^_^
  8. Adrenalin Учаснег

    На форуме с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    797
    старый старый видать былдиг :)
  9. Daemon

    На форуме с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Этим билдам уже лет 5... Половина из написаного сперто с мотровского форума...
  10. Daemon

    На форуме с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14
    В реалиях этого сервера я советую первыми джобаме качать дабл, ибо 2 дабла = моб труп = лвл = целая мана, при необходимости повторить :)
  11. O-hayo^^

    На форуме с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    12
    Blitz Beat для нанесения массового урона (например на ГВ по толпе противников, зашедших в портал) или убивания мобов, имеющих очень большой деф (например, крузов)
    XD
  12. Sa1nT Ang3r Sonic Youth

    На форуме с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    289
    Proof it.
    Я слышал, что аспд округляется и эти самые 0.5 не берутся в расчет.
  13. Med1um Невероятно Уныл

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    287
    Не маловат ли дамаг для убивания ? :)
    Да и на толпе он неэффективен, ибо дамаг делиться поровну на каждого (а даже если бы и не делился, то убить бы удалось развечто первопрофника, и то не каждого). Если это была шутка, то, я думаю, лучше воздержаться от подобного в разделе гайдов, ибо этот пост может сбить с толку начинающих
  14. qqqwwweeeRU Sunabouzu

    На форуме с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    Москва
    Хватит писать старые гайды которые уже давно не актуальны >.< тем более про вторую профу здесь,где проблем с прокачкой нету
  15. Darth_Killius Анархосиндикалист

    На форуме с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4.434
    дата создания темы 08.08.2008 10:37:07
  16. чинжер

    На форуме с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    52
    согласен с qqqwwweeeRU. сжечь эту ересь. гайд написан под реалии другово сервера, да и устарел он далеко не на год.
  17. hopkuh

    На форуме с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    2
    нубский вопрос же.

    тут квест на стрелы вообще остался, а если да, то как он щас?

    спасибо.
  18. XRay

    На форуме с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    30
    вероятно остался,
    но платиновые скилы первых профессий можно купить у нпц в пронте у фонтана
  19. hopkuh

    На форуме с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    2
    понял, спасибо.
    подивился просто, когда по квесту ничего не нашел.
  20. Takihara

    На форуме с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    155
    Удалите это. Мало того что гайд устаревший, так ещё и фэйлов много.