ГВ найт

Тема в разделе 'Swordman, Knight & Crusader, Lord Knight & Paladin', создана пользователем Kay, 28 сен 2008.

  1. Kay

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Дайте пожалуйста Билд ГВ найта не имполома.
    Стат,скилл, эквип,пожалуйста=)
  2. Stasek

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    246
    гв найт?? Не лордкнайт, а обычный.
    зачем он тебе?
  3. Kay

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Ну,я имелл ввиду ЛК.
  4. Stasek

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    246
    http://www.lumiro.net/forum/viewtopic.php?id=53
    так вот тут помойму и идет обсуждение билдов лк
  5. Kay

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Я поискал,но не наешл нормального ГВ билда Лорд Найта. А темболее со шмотом и вепоном..Можешь дать?
  6. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    М.... спиральщик... Примерно 90 вит 50 стр остальное декс. Для экономии можно вкачать 25-30 инт гдето, что даст реген маны +50-60% расходкой. Ну можно еще СТР убавлять, если можешь хороший расход таскать. Ток такой кроме спиралей ничо не может... Не советовал бы...
    ББ-берсерк - 120-130 стр в сумме, можно с хавкой +5, 40-70 декс, 80-90 вит, остальное аги. Пилит в берсе имп, вешает спирали медленней (с брагой норм), но чуть сильней, лучше кушает трапы.
    СВД - таж херь, ток без аги... Можно в вит кинуть побольше... Хуже жрёт трапы... Жертвуя шмотом для живучестви вроде можно 140 стр делать с хавкой.

    Всё это по памяти... Давно классом не играл не просчитывал... на правильность не претендую...
  7. Kay

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Тюнс
    Спасибо. А эквип можешь дать на свд?
  8. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    Kay
    BBcode тэги в квадратных скобках пишутся ( [ ] )
    Я б подождал еще других мнений...
    Эквип всех чаров на ГВ приблизительно одинаковый...
    Разве что на кратность СТР можно одевать стоунбак+магникэп+одинблессинг(даст много дефа, что соники явно сильней не станут по сравнению с береткой, но от остольного больней). На ГВ кратность выше 120 врядли имеет смысл делать. Лучше сделать 120 со смокой в беретке, вальке, крыльях, а не стоунбаке, магникэпе, рингах с мантисами очках с ванберками...
    Ну в крайнем случае можно алис долл на бошку, но имхо не стоит...

    Могу неплохой гайд по качу по собственному опыту расписать лк СВДшного, ну без откровений конечно=)
  9. Kay

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Тюнс
    Gomene
    Если не трудно,дай гайд по качу СВД)))
  10. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    Первым делом надо запомнить. У хантов есть деревья? У СВД найта есть ХАи.
    Самый лучший вариант раздобыть себе копье pike+10 3x Orc Lady + Hydra, и великую карту Earth Deleter, с помощью которой сины и найты могут творить чудеса. Теперь прикинем. Пирс стоит 7 сп, с хая делитером получаешь 10 сп. На 90+ одев ринги с мантисами, такое копье, сет магникэп+стоунбак, очки с ванберком, можно с чантом убивать хая с 1 пирса без всяких блессов, сделав 130 стр. 7-10 сп = -3 расхода СП... СП не кончается! Ну а с сетом магникэп+стоунбак с тарой дамаг хаев становится смешным(СВД найт-лк еще и вит имеет, чтобы сделать смешным этот дамаг). До 90го, почти ничего не надо, чтобы убивать хаев с чантом с двух пирсов, не забываем кушать авак и даже с 1 аги убистйва хая очень быстрое, а расход 4 сп на хая. У вас 200-250 сп? Это целых 65 хаев. А на 90+ чант - полчаса бесперерывного истребления толп хаев (по максимуму винги берем, огребаемый дамаг отрегенивается скиллом на реген). Даже на 98ом лвле за хая дают 0.07%, но 1 тычок мышкой - 1 хай. В результате 15-20 часов на хаях с данным шмотом и у вас 85 база 50ый джоб ЛК.
    Но на хаях маловато джоба дают, посему пора сменить место кача.
    Тут мы собираем катану на мерманов (можно тупо 4 гидры, а можно 2+1+1 или 2+2 собрать или 4 карты на дамаг по воде +20%(чтобы всех остальных попутно убивать на карте быстренько)), достаём себе воздушный чант(можно уж когонить попросить) и идём на самый нижний лвл байлана (выше средней кафры на горизонтальной дороге у стены с левой стороны центральной вертикальной дороги стоит чел, варпающий за 4к сразу на 3-4 лвл не помню=) )
    Юзаем тухэнд, парринг и берсерк и уничтожаем мерманов. В результате у нас куча СТР -> хороший дамаг, приличное время жизни и 189-190 аспд при 1 аги базе. Но что же делать с маной? Дык у нас есть делитер!!! В результате к концу берсерка (когда остается 2-3к хп для безопасности можно перезайти, ну а можно дождаться конца берса, если достаточно безопасно) у нас не 0 сп, а 10* количество убитых мерманов. С нулевыми хипами спокойно опять кастуем тухэнд, парринг, берсерк и дальше в путь! Если не хватает маны, кушаем падающие здесь лемоны.

    Плюсы:
    КАЧ СОЛО И БЫСТРО, единственное, что нужно от внешнего мира - чант(сначала вода, потом воздух).
    Мочишь хаев, сделал чарселект покурил, посцал, ни от кого не зависишь - круто! Кончился берс на ЛК - тоже чарселект и занимаешься чем надо. Чант после чарселекта не слетает. 1 чант - фактически 30 минут непрерывного кача.
    Да он уступит качу в хороших патях в разных данжах, особенно новых, например, торе. Но там вы никому не нужны!

    Минусы:
    надо иметь терпение, чтобы качаться сначала только на хаях, потом только на мерманах.
    Надо иметь когонить, кто может кинуть чант (соответсвенно иметь чантера)
    быстрый кач хай сворда (сразу качаем много много стр и 20-30 декс, баши со спец копья по оркам будут просто запредельные для 1ой хай профы)
    Шмот всё равно нужен!!! Вы - не хант с ХБ!!!
    1. Ключевая карта, нужная СВД найту-дк - Earth Deleter. Именно она даёт возможность бесконечного уничтожения мобов. 2. Хотя бы тару в чёмнить, чтобы не париться изза получаемого дамага
    3. копье (можно и чтонить попроще, но тогда и на 90+ будет 2 пирса на хая(можно тогда одевать очки с вилоу, вкачать инты чуток, одевать кроун оф мистресс, чтобы за заход больше хаев убить))
    4. И катана. Гидры и драниляры, больший дамаг по мерманам 2+1+1(еще скел), лучший дамаг по всем мобам - 4 драниляра.
  11. Kay

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Спасибо большое.
    А поведение на ГВ,можно услышать...и пушку на ГВ...
  12. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    спирали - хантинг спир с гидрой
    Имп - катана +10 2 дезерт вульфа 2 орк скелетона
    Шмот на ГВ валькин щит с тарой, фезер берет, силка или глиттеринг коат(друид/марк, рыба/пасана), розари с аллигаторами или сайфети ринги, розарька с смоки/хоронгом, вулскарф с ноксом (райдриком против азур, фрилидорой бегать в клокинге), тидал шуз с грин ферусом (10% хп 1 вит(чуть круче матира)), смолл кут вингз (2 аги 10 мдефа). Как видиш желательно, чтобы СТР не зависело от шмота и в ГВ шмоте было бы 120 стр.
    Поведение на ГВ? Бегаешь с основной массой, пуляешься спиралями по тем, кто может ощутить дамаг, сбиваешь каст визам провоком (если не провокается - на нём друид - кидаешь копье спир бумеранг(если вкачаешь конечно...), если на сакре, то можно вообще не трогать). Заходишь в атаки одним из первых, ведь ты танк. С аги ~40 можно веселей по трапам прыгать. Без аги особо не соваться. Пытаться постоянно прятаться... Добежал до импа, смотри за ситуацией. Если чувствуешь, что войдя в берс, огребешь квагу, дикриз, аспу(нельзя получить аспу, когда ты в друиде, так что пилить предпочтительно в друиде) или диспел, жди мешай дефу, пускай спиральки или бб по визам или еще чтонить поделай. В общем мешай, жди когда остальные пройдут деф и начнётся война на ИР. Если она началась и особенно если на импе ЛП, то врубай берс и пили.
  13. Kay

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Слушай,спасибо огроменное...
    Вот скажи,что на ГВ лучше - дамаг или живучесть?
  14. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    на ГВ лучше живучесть. Разница от твоих спиралей в 120 и 130 стр не оч большая, так же как и во времени распилки импа, а в берсе беретка -10% от демихуманов оч пригодится. А в розарьках аллигаторы, так как мдеф и деф на нуле будут, а -10% от ренджа от двух аллигаторов будут работать.
  15. Kay

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Спасибо. и ещё, для спиралей лучше пол экс взять да?
    И можно тупо стат и скилл билд(просто я на ГВ ниразу не был,думаю сходить,поэтому и столько воспросов...)
  16. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    нет. для спиралей круче Hunting Spear. Он лучше Pole Axe. Падает с бишопа в нэймлесе, сворд мастера в торе.
    Завтра мб посчитаю статы, счас сорь влом конкретно считать. Посмотри гдето на форуме есть калькуляторы хорошие. На них и посчитай.
  17. sashkaa

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Великий Новгород
    хунтинг и полик отличются дамагом в 100нр. Стат билд , какой может быть стат билд он везде одинаков
    90 стр и шмотом 120
    1 аги
    ~95 вит
    1 инт
    ~50 декс
    скилы туханд , берс xD , концетрашен ,аура блэд, паринг , другие по вкусу и по мере не обходимости, прочитал что не имполом , делай тогда 90 декс 90 вит 30 стр и зеромы обезательно и качай все теже скилы кроме паринга можно взять боулинг баш.
  18. Dolly

    На форуме с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    а с боулинга робят брейкеры/едж ?
  19. Giovannu de Medici Власть анацефалам!

    На форуме с:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    944
    Адрес:
    Урал
    а я не скажу билд импаруба :p ищи сам)))
  20. Kay

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Скилл билд такой подойдет:
    на сворде:
    Increase HP Recovery - 10
    Bash - 10
    Provoke - 5(10?)
    Magnum Break - 5
    Endure - 10(5?)
    Sword Mastery - 1
    Two-Handed Sword Mastery - 8
    Найт:
    Spear Mastery - 10
    Pierce - 10
    Spear Boomerang - 5
    Two-Hand Quicken - 10
    Auto Counter - 5
    BB - 10
    Для пеки 6
    А вот остаеться 13 - что из Лк качать?
    И вообще такой скилл подойдет?