Общее о статах

Тема в разделе 'Информационный раздел', создана пользователем TwIn LinKs, 6 авг 2008.

  1. TwIn LinKs где-то там...

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    650
    Адрес:
    Мурманск
    1) Atk(физическая атака):
    *атака показывает урон, который вы наносите, когда бьёте врага ближним или дальним оружием.
    *видимая часть атаки рассчитывается как урон за счёт силы плюс урон оружия, в левой части и бонусы от улучшения оружия в правой части.
    *реальная же атака(точнее её левая часть) учитывает такие статы как сила, ловкость и удача.
    *для кулаков формула расчёта урона такая:
    STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5], (показатели в скобках округляются в меньшую сторону).
    *для оружия формула полного урона такая:
    STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards, (здесь и далее значения в скобках округляются в меньшую сторону).
    *для стрелкового оружия формула такая:
    DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards.

    2) Matk(магическая атака):
    *магическая атака показывает какой урон вы наносите используя какие либо атакующие заклинания.
    *магическая атака состоит из двух частей - левая часть показывает минимальную магическую атаку, а левая максимальную магическую атаку. Каждый раз когда вы используете заклинание, случайно выбирается урон в этом промежутке и он является базовой магической атакой, которая усиливается за счёт вещей и навыков.
    *минимальная атака рассчитывается по формуле:
    INT + [INT/7]^2 .
    *максимальная атака рассчитывается по формуле:
    INT + [INT/5]^2.
    *также к магической атаке добавляют различные вещи (например посохи....+15% к matk), но этот плюс не показывается в магической атаке, но он учитывается при рассчёте итогового магического урона.

    3) Hit(точность):
    *точность - это субстат, который показывает вашу способность попадать по врагу, она противоположна скорости убегания(Flee)
    *каждой очко точности увеличивает вашу способность попадать на 1%.
    *точность - это сумма вашего базового уровня, количества ловкости, и любых повышающих точность вещей и карт.

    4) Critical(шанс критической атаки):
    *каждое очко крита увеличивает шанс критической атаки на 1%.
    *ваш крит считается как сумма: 1 + [LUK/3] + критодобавляющие вещи или атаки.
    *есть специальное правило для катаров - при атаке они удваивают шанс крита показанный в окошке статистики.
    *шанс крита проверяется перед использованием показателя Hit и обходит показатели Flee и Defence. Поэтому вы всегда имеете шанс попасть по врагу.
    *монстры тоже имеют удачу! поэтому шанс крита по монстрам уменьшается на Удача монстра/5. Это число вычитаеся уже после удвоения шанса катарами и контр атаки.
    *полная формула для расчёта крита такова:
    (1 + удача*0.3 + критоувеличивающие карты и вещи)* модификатор крита - удача цели/5.
    *критическая атака ВСЕГДА наносит максимальный урон и игнорирует защиту, но она уменьшается модификаторами от вещей и карт(например райдрик).

    Статы – это атрибуты, которые вы повышаете получая базовые уровни. Статы включают в себя:
    Сила(Strength, STR),
    Выносливость(Agility, AGI),
    Жизнь(Vitality, VIT),
    Интеллект(Intelligence, INT),
    Ловкость(Dexterity, DEX),
    Удача(Luck, LUK).
    Теперь пояснения….формулы я оставил в первоначальном виде(на английском). Для незнающих – значок ^ - это показатель степени, т.е. если в формуле вы увидите например такое – 10^2 – это означает 10 в квадрате….т.е. 100. И ещё надпись «rnd» означает случайное число в указанном промежутке. Итак….

    1) STR – сила:
     +1 базовый урон оружием ближнего боя за каждое очко силы.
     бонус к урону ближним оружием по формуле (STR/10)^2 в сумме (т.е. имея 50 силы, бонус к урону будет 25 в сумме), при этом STR/10 округляется в меньшую сторону до числа кратному десяти.
     +1 базовый урон дальнобойным оружием за каждые 5 очков силы.
     +30 максимальный переносимый вес (но тут учитывается только левая часть показателя силы, т.е. если силы 20+5, то вес будет только + 600).

    2) AGI – выносливость:
     +1 к скорости убегания за каждое очко AGI.
     увеличивает скорость атаки (сложный показатель основанный на многих условиях…будет рассмотрен во втором эпизоде).

    3) VIT – жизнь:
     +1% к максимуму HP за каждое очко жизни.
     +0.8 уменьшение урона от оружия за каждое очко жизни.
     увеличивает эффект лечащих предметов на 2% за каждое очко жизни.
     каждые 5 очков жизни увеличивается восстановление HP на 1.
     для ИГРОКОВ бонус к уменьшению урона вычисляется по формуле [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)).
     для МОНСТРОВ бонус к уменьшению урона вычисляется по формуле rnd(0,[VIT/20]^2-1).
     есть скрытый бонус к показателю Mdef – за каждые 2 Vit урон от магии уменьшается на 1.
     и наконец увеличение Жизни уменьшает шанс быть подвергнутым таким эффектам как – Отравление, Оглушение и Тишина.

    4) INT – интеллект:
     +1 к базовому урону магией (Matk) за каждое очко Инты.
     +1% к максимуму SP каждое очко Инты.
     увеличивает эффект от СП восстанавливающих вещей на 2%.
     каждые 6 очков интеллекта увеличивается восстановление SP на 1 и после 120 интеллекта, каждые 2 Инты увеличивается восстановление SP на 1.
     бонус – минимальная магическая атака увеличивается на (Int/7)^2 в сумме (как бонус к урону от силы), где (Int/7) округляется до кратности семи в меньшую строну.
     бонус – максимальная магическая атака увеличивается на (Int/5)^2 в сумме (как бонус к урону от силы), где (Int/5) округляется до кратности пяти в меньшую строну.
     +1 к уменьшению магического урона за каждое очко Инты.
     увеличение INT уменьшает шанс быть подвергнутым таким эффектам как – Слепота, Сон и Каменное проклятие.
    5) DEX – ловкость:
     +1 к точности за каждое очко дексы.
     увеличивает скорость атаки (тоже сложная формула, АСПД будет рассмотрена позже, но эффект от увеличения DEX составляет 1\4 от AGI).
     +1 к базовому урону дальнобойным оружием за каждое очко DEX.
     бонус к урону дальним оружием, вычисляемый по формуле (DEX/10)^2 в сумме (как бонус от силы).
     +1 к базовому урону ближним оружием за каждые 5 ловкости.
     +1 к минимальному урону ближним оружием.
     уменьшает длительность кастования заклинаний в процентах вычисляемую как DEX/1.5 (т.е. 30 ловкости уменьшают длительность каста на 20%).
     +0.1% к шансу сковать или очистить руду для кузнецов.
    6) LUK – удача:
     +1 к базовому урону дальним и ближним оружием за каждые 5 очков удачи.
     +1 к показателю Крита (шанс нанести критический удар) за каждые 3 удачи.
     +1 к показателю Lucky dodge (правая часть показателя скорости убегания) за каждые 10 удачи.
     +0.1% к шансу сковать или очистить руду для кузнецов.
     увеличение удачи уменьшает шанс подвергнуться ЛЮБЫМ негативным эффектам (но уменьшение гораздо меньше чем от Жизни или Интеллекта).
     увеличение удачи уменьшает шанс получить критический удар.

    И в качестве заключения об очках статуса:
    Очки статуса – это очки которые вы тратите на увеличение статов. Каждый базовый уровень вы получаете некоторое количество этих очков, которые вы можете вложить в любые 6 статов. Количество очков статуса получаемое при уровне вычисляется по формуле (базовый уровень/5) +2.
    При повышении статов, стоимость их повышения также возрастает. Стоимость в очках для увеличения статов числяется по формуле [(базовое количество статов – 1) / 10] +2. Для примера: имея 29+3 ловкости вы хотите её ещё повысить, стоимость повышения будет – [29-1/10] +2 = 2+2 = 4 ..т.е. для повышения на одну ловкость вам понадобится 4 очка статуса.
  2. Kiel Валерий

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.591
    Адрес:
    Russia,74