А воз и ныне там:(

Тема в разделе 'Предложения игроков (3)', создана пользователем Nanaic, 31 окт 2009.

  1. Nanaic

    На форуме с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Балтикааа
    Мало того ,что так и не решили проблему с задержкой удара после кика из стойки у Гладов,так ещё тут проблемка с критом от Ванберга(может кто и поднЯмал темку,сорьки тогда заранее)
    Не знаю как у вас,а у меня ох как часто криты идут в перемежку с простыми ударами!
    Второе-как правило при появлении значка крита,первый удар полюбэ простой!
    Третье-при Метеорке(удара) моб стунитьса (то как и должно быть),но и Тыкве приходитьса начинать бить комбами заново(тупо слетает комба и всё тут- это то что не должно быть хыхы)Боюсь та-же проблемка будет и на ГВ,а это уже точняк баг,нарушающий динамику игры Тэйквопроизводными!(нее ну может вас и устраивает таковы расскладки,а меня чтот не очень)
    Нуу в общем примерно так!Дада знаю-типо,как-будто будут решать и боротьса с проблемами:)
    Нуу удачки в общем!
  2. Rayman Somalian pirates we!

    На форуме с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Yo-ho-ho!
    у меня ванберг отрабатывает свои 5 секунд.
    второе ваше чот не понял.
    а третье - сопли.
  3. arZt  

    На форуме с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    843
    Эээ... а что с ванберком? Я чет не понял даж. 100 крита вовсе не значит что у тебя будут одни криты идти по чарам с лаком вроде каг.... не?(
  4. squiddy China

    На форуме с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    1.968
    можешь одеть 2 комбы тароу+крамп, силы столько же как и от 2 мантисов 2 ванберков но крита нету
  5. Med1um Невероятно Уныл

    На форуме с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    287
    По поводу задержки после кика - это не баг, а просто настраивающаяся механика этого серва. Не надо указывать на то "как должно быть" по опыту с другого.

    1) Ванберк у меня работает корректно
    2) Первая атака после активирования значка - это атака, которая его активировала, потому она и простая, все следующие - криты.
    3) Хз, ранкерами не играл
  6. Nanaic

    На форуме с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Балтикааа
    первое-Это баг Афинки и он теперь на большенстве серваков!Ибо так куда проще,чем исправлять но играть в разы не конфортно!
    Второе-вот именно после активизации крита и проходит 1 удар ещё как простой(не говорю что всегда ,но в львиной его доле)!И именно в перемежку с простыми ударами(я про простых мобов и веду речь,а не лаковых или ышо там каких)!Поясню зафига я такую бучу тут намутил по этому поводу-значит и по импу криты будут не все входить(это не есть хорошо)
    Третье-как и по мобам,так и по персам в свете бага срыва комб при стуне моба(соперника) ,нарушаетьса сама цель атакы ранкера-ввод в вечный стун маловитовых!Значит и на ГВ такой соперник успешно уйдёт из стуна и был таков!И это то-же скажите сопли??????Отнюдь!
    Просто хотелось-бы хоть чутка получить комфорт и оттяг от игры данными персонажами,а не чертыхатьса от постоянных багов!Каждый вроди-бы и стремитьса получать удовольствие от игры нэ?
    Другой вопрос-если человек не играл без данных багов и понятие не имеет каковы плюсы такой игры!Нуу хотя-бы поверьте на слово чтоль:)(а не начинать с наездов)
    ПыСы-я чутка не корректно написал выше--------- Про криты речь идёт в игре Гладом,а про стуны-игра Тыквой-ранкером.
  7. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Если вам на каком-то сервере было легче играть - ну и играйте там.

    Задержка кика - особенность механики. Ванберк работает корректно. Про стан никто из ранкеров не возмущался, возможно это тоже особенности механики.
  8. Nanaic

    На форуме с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Балтикааа
    Задержка после кика,то не особенность механики,а БАГ новой афинки!Не плохо-бы прежде чем утверждать обратное,почитать темки оффициальных серваков!Там ох как давно подняты эти вопроссы,просто и там влом кому-нито иссправлять ошибки(профа ведь не модная хыхы)
    Про Ванберга спорить то-же тщетно(мэйби он и работает корректно при малой Аспд,но вот на больших скоростях увы,увы)
    Ну а коль ранкеры не жалуютьса на срыв комбы после стуна соперника(повторюсь ышо раз-не всегда,но частенько именно это и происходит и отнюдь не из-за лагов),то это ещё не говорит об отсутствии проблемы!(норку видишь?А сурка в ней?.....а он там есть!)
    И при чём тут-легче играть вообще? Элементарное отстаивание своих прав на комфортную (правельную) игру данным персом!
  9. August2

    На форуме с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    240
    если человек пишет о баге на форум этого серва, значит ему не безразлично. на всё можно ответить "не нравится - иди на другой сервер". Удобнейшая позиция тех кто в шоколаде и играет без траблов.
  10. Rayman Somalian pirates we!

    На форуме с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Yo-ho-ho!
    Понимаешь...баг(упрошение геймплея) и механика это разные веши, не стоит их путать.
  11. Мертвецкий Болтливый мертвец

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    СПб
    пиши доступнее для тупых)
  12. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Кто вам сказал, что это Баг? Почему вы решили, что наш сервер должен быть копией оффициальных?

    У меня у снипа 190 аспд, работает нормально. Один выстрел включает крит-режим, и следущие 5 сек снип бьёт одними критами.

    Вы почему-то решили, что являетесь эталоном правильности игры.
    Пока по интересующим вас вопросам высказались только вы и те, кто считает, что всё нормально. Получается вы пытаетесь исправить сервер под себя. Согласитесь, был бы бардак, если бы каждый правил сервер так, как ему хотелось?

    Конкретно багом афины может считаться то, что пофиксили в более поздних её версиях. Такие изменения публикуются. Ищите всё там. http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/
  13. Zenny Карманный армагеддон

    На форуме с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    С.П.
    Да куда уж доступнее то? )
  14. Мертвецкий Болтливый мертвец

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    СПб
    даёшь Люми без хыхы! пролетарий выбирает хаха и улюлю!
  15. Zenny Карманный армагеддон

    На форуме с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    С.П.
    Мульти-цитата - гордость всей нации нашей!
    На**й "хыхы" и "хуху" - тару
    Даешь крестьянам!
    Белая палата - двухслОговым, лучше пусть пашут!
    На**й их всех, говорю!
    А я ведь еще не пьяный...
  16. Gleach

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.293
    а почему собственно механика сервера должна отличаться от официальной? мы в рагнарок играем или во что?
    это знаешь как сказать - "почему вы решили что правила в наших шахматах должны быть копией оффициальных - мы лучше свои, удобные нам правила придумаем".
    Когда механика не соответствует официальной это конечно же Баг и его надо исправлять. Другой вопрос - кто будет этим заниматься.
  17. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Gleach, если бы администрация была одного мнения с вами на люми не было бы рас и был бы кафрошоп.

    ps. А в шахматах, кстати, существует несколько разных правил и все официальные.
  18. Nanaic

    На форуме с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Балтикааа
    Да не под себя я вообще сервер подстраиваю ,а под комфортную игру на нём!Нуу а утверждаю то или иное ибо данным классом профессий играю с первого дня их зарождения(в отличии от большинства и не порезаный слз ышо поюзать успел...эт так к слову о птычках)....ну примерно так!И знаю как оно было раньше и как стало теперь(на большенстве серверах)!
    Где-то добивался иссправлений,а где-то нет(попытка не пытка как говоритьса)!А так вот рассуждая-да нифигово получаетьса:)Мэёйби введём ышо чтоб каждый билд миссал после того как стунет соперника?А шо-будет аррригенально!Нуу или скажем какой нито скилл да теж клыки-юзанул раз и жди пока анимация не прошла полностью и тольк посля заново-а чё ведь так умно можно со всеми поизвращатьса персами и отмазки лепить на-гудбай и топай туда-то и туда коль тебе тут не устраивает что-то(кстати можно тупо ответить-а я тебя(вас) спрашивал куда мне топать или нет?Нет?Ну и.....свои советы.......)
  19. Rayman Somalian pirates we!

    На форуме с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Yo-ho-ho!
    А с чего ты взял что изначально было правильно?
  20. Guts Хубо Бубо

    На форуме с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    569
    Адрес:
    Архангельск
    пораметор Luck снижает верятность нанесения вам критического удара, у мобов так же, просто лак билды давно не актуальны, потому древние игроки в этом бага не видят, с коими стоило посоветоваться прежде чем спросить.