Обсуждение новых классов профессий

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Нездешний, 8 авг 2008.

  1. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    2 Alair
    Надо учесть, что в реньювале мдеф от шмота работает так же как интдеф сейчас. При значениях мдеф 30+ ситуация может довольно сильно измениться. Кроме того сурвайвор стафф вполне возможно дает далеко не максимальный бонус к матк из доступных пушек.
  2. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Мдефа там так же два: статусный и шмотовый. Причём шмотовый работает так же, но считается по-другому, впрочем, не сильно меняеет ситуацию. Да и с посохами там херня. Они просто имеют свой оружейный матк, который в среднем от 100 до 200, и этот дамаг наносится отдельно, умножаясь не более чем на 3 (в кальке он посчитан). Вообщем, возьми я СоД, разница была бы ещё больше.
  3. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Да, просто шмотовый учитывается так же как и интовый.

    И что за кальк? А то чей-то сомнения в точности тамошней инфы возникли. Особенно насчет матк с пушки.

    Хм, походу сменили что ли формулы, то ли я изначально плохо посмотрел. Да там процентная урезка.

    Кстати матк неправильно посчитан, при 100 инты и 150 левлом с сурвайвор родом+5(дает 120+25матк) по этой формуле:
    Min magic damage:
    (weaponMatk+upgradeMATK) * 2 + 1.5 * statusMatk * %MATKbonus * 111.5/(111.5+equipMDEF) - statusMDEF
    Будет 500+ матк
  4. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    МАТК я считал только статусный. И у тебя приведена формула дамага, а не матк. Сурвиал даёт только 120 матк (откуда ещё 25?). Считал я максимальный дамаг, учитывая абилку чародея, дающую именно максимальный дамаг.
    Кальк лично мой, счтиал ручками в экселе). Если надо могу пересчитать дамаг на любого моба.


    ps. Формкла расчёта sМАТК.
    Magic attack formula:
    statusMATK = Int + [Int/2] + [Dex/5] + [Luk/3] + [BLvl/4]
  5. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Странно, что никто еще не апнул.
    На сакраеР ввели наконец-то Шуру

    http://sunanikki.blog.shinobi.jp/Entry/480/
    http://sunanikki.blog.shinobi.jp/Entry/481/

    Полного перевода скиллов пока нет, вот краткая выжимка Додлера:

    Dragon Combo: 11% stun combo attack
    Skynet Blow: Self centered AoE, Agi increases damage
    Earthshaker: 11x11 AoE, does 3x damage on hiding/cloaking players
    Rampage Blaster: 7x7 AoE that does more damage for more spheres
    Knuckle Arrow: Charge Arrow knockback type skill
    Fallen Empire: New combo attack that combos from dragon combo, deals more damage for weight of the target.
    Tiger Cannon: ??
    Gate of Hell: An asura like attack that uses 30% SP.
    Crescent Elbow: A counterattack that does more damage when the target has more HP.
    Windmill: 5x5 forced sit
    Cursed Circle: 5x5 Silence+Imobility that lasts 9 seconds
    Lightening Walk: Automatic snap when targeted with a ranged/magic attack?
    Raising Dragon: At level 10, allows 15 spheres, MaxHP +12% for a duration
    Howl of Lion: 7 cell radius, cancels 3rd job chorus skills
    Ride in Lightening: 9x9 radius damage that does more damage for dex
    Gentle Touch - Quiet: A silencing attack
    Gentle Touch - Cure: Recovers status effects. Can be used to take yourself out of stun/sleep/petrification.
    Gentle Touch - Energy Gain: Autocast spirit spheres
    Gentle Touch - Change: Changes defense into attack power
    Gentle Touch - Revitalize: HP recovery rate increase
    Assimilate Power: 5x5 absorb spirit sphere
    Power Velocity: Transfers all spirit spheres

    Дерево скиллов(знание иероглифов приветствуется):
    http://gemma.mmobbs.com/test/read.cgi/ragnarok/1248076635/387

    В целом, по-моему достаточно вкусно и неплохо, хотя конечно без точных цифр дамага/касттайма/etc говорить о чем-то конкретном рановато. Спрайты тоже весьма неплохие, возможно одни из лучших (особенно мужской, i'm gay for him :3).
  6. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Хе-хе, зато у меня 700мб мувик гв2.0 с новыми профессиями).
  7. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    [IMG]
    #Tatacho Card#
    Decreases damage from Earth Element Monsters by 15%.
    Type: Card
    Sockets: Shield

    [IMG]
    #Aqua Elemental Card#
    Decreases damage from Water Element Monsters by 15%.
    Type: Card
    Sockets: Shield

    [IMG]
    #Draco Card#
    Decreases damage from Fire Element Monsters by 15%.
    Type: Card
    Sockets: Shield

    [IMG]
    #Luciola Vespa Card#
    Decreases damage from Wind Element Monsters by 15%.
    Type: Card
    Sockets: Shield

    [IMG]
    #Centipede Card#
    Decreases damage from Poison Element Monsters by 15%.
    Type: Card
    Sockets: Shield

    [IMG]
    #Cornus Card#
    Decreases damage from Holy Element Monsters by 15%.
    Type: Card
    Sockets: Shield

    [IMG]
    #Dark Shadow Card#
    Decreases damage from Shadow Element Monsters by 15%.
    Type: Card
    Sockets: Shield

    [IMG]
    #Banshee Master Card#
    INT + 1, MATK + 10
    Type: Card
    Sockets: Armor

    [IMG]
    #Entweihen Knothen Card#
    MATK + 100
    Type: Card
    Sockets: Weapon

    [IMG]
    #Centipede Larva Card#
    INT + 1, MATK + 3
    Type: Card
    Sockets: Weapon

    [IMG]
    #Hilthrion Card#
    ATK + 25
    Type: Card
    Sockets: Weapon

    [IMG] [IMG] [IMG]
    [IMG] [IMG]
  8. OzzBourn Северный Ветер

    На форуме с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    Рязань
    Какие же все эти третьепрофники уроды.
    Бишопы и Варлоки еще куда ни шло. Но шуры и миники это вообще край Х__х

    Адвансы все таки с визуальной точки зрения удались намного лучше.
  9. Jinnai + 122 - 15 ♡ 34

    На форуме с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    947
    Мда, божественные корейские специалисты покурили как никогда. Из Кросса сделали маньяка (куда их, блин, ещё усилять?), из Клоуна- шаропопое чудовище, Сталкеров как обычно обделили(херня, а не скиллы, трушными они становятся только на ГВ), а Гипси как обычно няшки. Остальные спрайты вроде ничего, понравились даже. Особено РК.
    С новыми картами я ничего не понял- вводят карты для мобов, появляющихся в 13 + эпизодах. А как же Московия? А Сатан Моррок? Хотя, конечно, все ещё на стадии теста :/
  10. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    Через месяц после ввода проф, на такие недостатки внимания обращать никто не будет. Это обычная реакция на что-то новое. Респект Корейцам за то, что пытаются продлить жизнь игре постоянно дополняя её вводом новшеств.
  11. set90 Учаснег

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    298
    короче насчёт плагиата. говно скилл. без друзей/второго компа лучшее, что у тебя будет с плагиатом - гаст. по мне сталки били флаинг киком на арене - херня полная. и через 10 мин протект заплагиаченнго скилла резко спадает. говно.



    описание скиллов шуры (3я профа монка) на русском языке:
    http://profs.rodb.ru/database/ep13/Shura/Shura.htm
  12. Lunar Лунный Пёс

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    308
    Шурик удался на славу и в плане скиллов и в плане спрайтика.
  13. Тёмыч Артём

    На форуме с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Новосибирск
    вопрос не в крутизне проф, а куда девать новые скилы( клавиатура то больше нестанет (
  14. Jinnai + 122 - 15 ♡ 34

    На форуме с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    947
    Плагиат становится говном только в говённых руках. Нормальные сталкеры этим "говном" сносят всяких насикомых на ура
  15. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Очень правильная мысль. Надеюсь добавят новые панельки.
  16. OzzBourn Северный Ветер

    На форуме с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    Рязань
    К клавиатуре?)
  17. set90 Учаснег

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    298
    думаешь, что понадобится больше 27 кнопок ? :eek:
  18. q?

    На форуме с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    203
    Я так понимаю у Шур нету пассивных скиллов? Судя по описаниям возможно оживет комбобилд. Спрайт Шура-парень,имхо,не красивый. Шура-дефка намного прикольнее,но сисек опять нет.
    Спрайт Мина прикольный,имхо,лучше чем клоун. Дансы няшки,как всегда.
    Механикам прийдеться носить кучу предметов и бегать в броне,чтобы юзать много интересных скиллов.
    Судя по всему клокочейзохайдоюзеры будут бедные,детект-скиллы появились очень даже интересные.
  19. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Мне их иногда на ХВ не хватает.
  20. JanCoo Green-Eyed Jealousy

    На форуме с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Добавят 4ю панельку скиллов и слегка изменят БМ, вместо фиксированного назначения клавиш (как сейчас 1я панелька это zx..., 2я qw...) будет возможность переназначить клавиши бма как угодно, включая сочетания альт+... и контрол+... (по-моему так)