Обсуждение новых классов профессий

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Нездешний, 8 авг 2008.

  1. Nukler revenged

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    231
    Сейчас выложу.
    UPD.Хм.Форум с инфой слегка накрылся,как заработает так выложу.
  2. Dolly

    На форуме с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    а варлочки секси , и ниипет :)
    //реально на еА возможно етих проф никогда и не будет , такчто не особо пока расчитывайте ...
  3. Nukler revenged

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    231
    Как и обещал,вот инфа:

    TimeSplitter

    История:
    Когда в ход идёт магия и божественный промысел... когда ассасин сильнее отряда стрелков... Тогда начались разработки технологий в направлении недоступном остальным. И вот венец этих изысканий был создан и пришёл Стрелок в Хронокостюме нарушивший законы времени и пространства, стёрший грани невозможного и идущий с великим знанием. "Нет силы более сокрушительной, чем время"

    Основные моменты и скиллы:
    1.ТС будет тем классом, что согласно записям Разраба Гравити получит новый тип оружия а именно энерговооружения(БФГ, аннигилятор, Импульсная винтовка-пулемёт, Плазмоган и т.д и т.п. в том же стиле) делящяяся примерно так же как и старое оружие (проще говоря тоже оружие что и раньше просто энергитическое (новые боеприпасы?) исключение только оружие постоянного, где урон наносится постоянно (то бишь лучевое оружие ТС будет иметь макс аспд но сниженный урон)
    2.Backtrack - перемотка времени! Ну на самом деле это не реально в онлайне но решение нашли! Теперь это ПОЛНЫЙ УВОРОТ ОТ ВСЕГО! Даже от самонаводящихся(seeking) атак (было написано что на последнем лвле 25% шанс отмотки). Например этот скил позволит избежать азуру, гром юпитера, соник сина, но шанс срабатывания будет проверятся на каждую волну например метеоритного удара и ледяной бури.
    3. Stasis Field - искривляя метрику пространтсва ТС помещяет себя в состояние полной защиты, впрочем и сам ничего сделать не может. (вкл/выкл на гемах, то есть Х гемов в минуту) (квестовый скилл кста грит)
    4.Cronosphere - останавливает время в определенном месте(6х6) с дистанции. Нет времени каста. 3 гема каждого вида, 15 минут между повторным применением. Остановит всё! Разраб писал что стрелы встанут! Юпитеры и заряды застрянут! Только ТС пройдёт спокойно (и ты и враждебный ТС тозе), а потом всё сорвётся и в тебя влетит куча стрел и юпитеров. ппц...
    5. Destruction of Time - типо Азура по местности на 27 клеток вперёд на 9 вдоль, требует по 10 гемов каждого типа, при этом кастуется довльно долго (но декс поможет ), выкидывает из инвиза всех кто попадёт в зону действия, урон наносится всем(без разбору! Ради прикола наверно можно будет и в городе швахнуть) спасения тупо нет, все кто стояли позади ТСа получают статус blind( типо крутая вспышка), сам ТС теряет сп (как азурка) парализован на 1 минуту, 5 минут не стреляет, 15 минут не юзает скиллы.
    6. Unstable Reactor - При прерывании любого скилла, наносится урон в местность 9х9 вокруг ТС равный мощности накопленного заряда то есть скажем вы готовили Tracking 10 и вас оборвали на 70%, тогда 70% от урона со скилла сбросится вокруг и так касемо всех скиллов с кастами

    Demonical gunslinger.

    История (дополненная мной для лучшего качества):
    Биолаборатория... тысячи душ сотканных из хаоса их безумия... Сайрин Виндзор(ЛК)... Еремес Гуайл(СинХ)... Ховард Альт-Айсен (Кузнец)... Сесиль Дамон (снайпер)... Катрин Кейнор (Хай виз) и Маргарита Сорин (хай прист)... Все они жертвы великого эксперимента биохимиков... И у каждого душа сгорела под действием демонической крови и теперь их безумные призраки постоянно распадающихся на новые копии бродят по нижним уровням биолаборатории...

    Позже Биохимики поняли что попытка соеденить мощь демонов и души людей приведут к разрушению их "я" ибо их душа не сможет принять силу или будет извращена ею... Асасин жаждавший силы дабы проливать кровь... Набожная священница... Командир отрядов рыцарей... и все другие... их души сгорели от тёмной силы либо не сумев принять её либо слившись с ней полностью...
    Правда всё ещё лежит отчёт в архивах Биолабы о том что исследования закончены "Проект №7 дал положительный результат"...

    И теперь иногда говорят о них... Ранее изгоях мира... Те над кем смеялись или не понимали... Они повторно прошедшие "Проект №7" идут по тёмному пути... В их венах течёт кровь демонов ада, их душа обгорела, но осталась живой душой человека.


    Скиллы описания и некоторые факты:
    1. Melee mode - Скилл переводящий ДГ в режим ближнего боя, автоматически меняющий оружие на клинки заранее настроенные через спец меню, также на посл лвле даст STR = 2/3 DEX.
    2. Metamorph - ДГ снимает с себя печать защиты и трансформируется в демона с постоянным статусом Endure, также неотталкиваемый после открывается ветвь скиллов связаненых с бонусами дающимися в режиме демона, так же при метаморфе всё время падает сп если оно кончистя обратный переход, далее есть очень низкимй шанс того что ДГ потеряет контроль над демоном и вообщем... режёт всех без разбору контроль втопку даже если выйти демон останется... будет это счастье в течении 3 минут(ну всё же сила эта жуткая)
    3. Demon speed - скорость демона невероятна прорываясь сквозь пространство он оказывается там где хочет, "пассивно" постоянно эффект ускорения от Agi up (без бонусов к статом просто быстрее бежишь)
    "активно" мгновенное перемещение на указанное место, если использовать на врага, то перемещение с ударом наносящим 300% урона(только в ближнем бою, то есть можно активировать только в режиме ближнего боя), квестовый скилл после нного джоба.
    4. Большинство скиллов дальнего боя работают в ближнем бою просто меняют название например скилл Desperado -> 1000 Strikes или Full Buster -> Hyper Sitrike и т.д. и т.п.
    5. Doom - это дум не три и не четыре, а прямая хана тому кто тебя убьёт, проще говоря это его гибель 100% (по скрипту наносится просто единица и большая куча нолей) то есть тот кто тебя прибьёт получит твоё прощальное слово и умрёт. (Квестовый скилл только после последнего джоба)

    Внешний вид:
    вот мне повезло там было примерное описание ДГ мужского типа : Одет в потрёпанный местами с дырами плащ, раскрыт на груди, рубахи нет, шрам на груди, на одной руке перчатка с пентаграммой, джинсы местами порванные, доминирующие цвета пепельно-серый, красный, коричневый.
    Демоническая форма:
    Больше красного, крыльев нет плащ-кожа... короче разраб сказал что похож на демона из DMC3. (ох уж эта слава всё таки смотрят с оглядкой на хиты... тьфу ты...)
  4. god_of_moon

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    9
    как я понял эти две профы продолжение гансов ? )))
  5. Tpyn Мне 6 лет xD

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    511
    как я понял это абсолютный полет фантазии - фанфик
  6. Nukler revenged

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    231
    Я думаю точно также.Но раз есть,то почему бы не поржать,чо там.А ещё есть продолжения нинов,там тоже весело.
  7. SludgeCity Учаснег

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    1.015
    про гансов я читал полтора года назад.

    А че все говорят: "это будет в декабре", "это будет в следующем году"...
    Пусть Луза скажет, когда это будет и будет ли это вообще)
  8. Nukler revenged

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    231
    Пусть сперва гравити скажет,когда это будет.
  9. NudeHamster После конца света - направо.

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Дефолт Сити
    [IMG]

    дракончик адский =)) как вам Рун найт ? помоему красавец..
  10. Great Lexx

    На форуме с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    ВОТ ЧТО ДАДУТ КРОСАМ

    Пассивный Навык Через годы обучения, Крест Гильотины может recieve profeciency премии для кинжала и типов surigum оружия.
    Level 1: +10 ATK
    Level 2: +20 ATK
    Level 3: +30 ATK
    Level 4: +40 ATK
    Level 5: +50 ATK
    Level 6: +60 ATK
    Level 7: +70 ATK
    Level 8: +80 ATK
    Level 9: +90 ATK
    Level 10: +100 ATK
    (Skill stacks with all other bonuses, and adds an ATK value that ignores DEF)


    Или с surigum, или кинжалом, Крест Гильотины, возможно, действительно наносит удар врагу, причиняя массивный ущерб.
    Level 1: 200% AtK
    Level 2: 300% ATK
    Level 3: 500% ATK
    Level 4: 700% ATK
    Level 5: 900% ATK
    (Навык имеет задержку в конечном итоге, с 99DEX+ задержка навыка перемещена)


    Используя непонятно полномочия в пределах тела каждого Креста Гильотины, he/she, возможно, становится отлично скрытым. Когда Черная Тень гашеная, Крест Гильотины, возможно, идет свободно и быть невидимым от каждой формы Зрения и Ruwach, необнаружимый, пока навык не выбегает или Тень использует навык/нападения
    Level 1: 30 Second Perfect Hide
    Level 2: 50 Second Perfect Hide
    Level 3: 70 Second Perfect Hide
    Level 4: 90 Second Perfect Hide
    Level 5: 120 Second Perfect Hide

    Используя кинжал или surigum, Крест Гильотины, возможно, вырезает горловой ослабленного противника, убивая их мгновенно. Навык всегда имеет, 2 во-вторых приводят время.


    Уровень 1: Враг должен иметь 10%HP, 50% Возможности Уровня Успеха
    2: Враг должен иметь 12%HP, 55% Возможности Уровня Успеха
    3: Враг должен иметь 14%HP, 60% Возможности Уровня Успеха
    4: Враг должен иметь 16%HP, 65% Возможности Уровня Успеха
    5: Враг должен иметь 18%HP, 70% Возможности Уровня Успеха
    6: Враг должен иметь 20%HP, 75% Возможности Уровня Успеха
    7: Враг должен иметь 22%HP, 80% Возможности Уровня Успеха
    8: Враг должен иметь 24%HP, 80% Возможности Уровня Успеха
    9: Враг должен иметь 26%HP, 80% Возможности Уровня Успеха
    10: Враг должен иметь 30%HP, 80% Возможности Успеха


    НЕ всё конешно но немного и перевод глуповат немного =)
  11. ВедьМ С костра....

    На форуме с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    2.856
    Адрес:
    Asmodead
  12. Famous Ничо святова

    На форуме с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    76
    Спрайт 3-1 хайпристки красивый. Этот эпизод на оффе-то неизвестно когда появится, а у нас тем более. Слава богу )
  13. Взлетевший Mr. LumiRO

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2.896
    Адрес:
    Voronezh
    Фигли слава богу? Ниче не пойму вообще.. Адвансы уже в глотке ~3 года. Пора продолжение и кардинальных изменений, дабы становилось интереснее и людей затягивало в игру ещё на года 3 в игру. Иначе аудитория рассосется, что и сейчас уж заметно неплохими темпами.
  14. NudeHamster После конца света - направо.

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Great Lexx
    ты где описание откопал скилов?
    дай на английском - мну твой перевод А-ЛЯ яндекс/гугл словарь просто убил ....

    из тех скилов что ты дал 1 это подобие ауры у ЛК, което гк непонятное ( масс спел он или как? ) вот первект хайд на 120 это чит до...

    а с добиванием врага - помоему у РН такая же тема почти будет.
    но вообще забавно, во первых как оно на мвп - наверное не работает, а на мобах прикольно, учитывая что видно кол-во % оставшихся. На арене с дамагом который видно тоже мона поприкалываться..
  15. INN32 TRUEept

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    1.266
    не ребят чо то реинджеры ваще уродЫ)) я лутче останусь своим снипом))лично я думаю что эти профы точно не скоро появятся) -___-
  16. Dolly

    На форуме с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    [IMG]
    :(
    они уже появились , но до люми они скорее всего не доберуцо :(
  17. Gashishin ТРЕБОВАНАЕ!!!

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    982
    Адрес:
    Питер
    хз что там насчет 3-х проф.. меня вот порадовали фиксы существующих проф в 13.2 эпизоде. =)))
    Цитирую:

    * Lord Knight

    * Clashing Spiral
    o The skill is now available for use with both One Handed and Two Handed Swords.
    o The skill tree requirements have been losened slightly. The skill now requires Spear Mastery 5, Pierce 5, Peco Peco Riding 1, and Spear Stab 5.

    * Crusader

    * Holy Cross
    o The skill now receives additional damage when used with a two handed spear.
    * Spear Quicken
    o Spear Quicken now increases your evasion and critical rate proportional to the skill level used.
    o Spear Quicken is now available to use with one handed spears.

    > Походу Гравити решило сделать более четкое разграничение - ЛК под мечи, Палы - под копья. О_о

    * Alchemist

    * Axe Mastery
    o The skill has been changed to also increase attack power of one handed swords.
    o The skill has been renamed to "Axe and One Handed Sword Mastery".
    * Acid Terror
    o The attack power has increased.
    o The damage formula has been updated.
    o Acid Terror is now affected by both the physical and magical attack power of the user.
    o Acid Terror can now be reduced by both the physical and magical defense of the target.
    * Bomb
    o Increased the rate at which the skill hits.

    * Assassin

    * Venom Splasher
    o Changed the requirements to cast the skill (The target no longer must have less than 75% HP remaining).
    o Increased the damage of the skill.

    > Тут конечно спорный вопрос. Если дамаг достойно увеличат, то возможно вкачивание скила будет оправданным.

    * Rogue

    * Sightless Mind (Suprise Attack)
    o When a target is hit by the skill, they'll incur an additional 20% damage from all physical attacks for a short period of time.
    o This bonus is increased by 10% for boss monsters.
    o The area of effect of the skill is increased.
    o The attack power of the skill is increased.
    * Back Stab
    o Now has a chance to stun (7% at level 1, 25% at level 10).

    * Stalker

    * Counter Instinct
    o The skill was changed to have no prerequisites.

    * Archer

    * Arrow Shower
    o The attack power of the skill has been increased.

    * Hunter

    * Blast Mine/Land Mine/Claymore Trap
    o The damage formula has been updated.

    * Bard & Dancer

    * Perfect Tablature (Whistle)
    o The evasion rate given by the skill is increased.
    * Song of Lutie (Apple of Idun)
    o The time between HP recovery ticks is decreased.
    * Focus Ballet (Humming)
    o The hit rate given by the skill is increased.
    * Lullaby
    o The interval between hits is lowered.
    * Battle Theme (Drums on the Battlefield)
    o Increases the amount of ATK and DEF given.
    * Harmonic Lick (Ring of Nibelungen)
    o Increases the amount of defense bypassing attack power given.
    o The requirement of having a high level weapon equipped is removed.

    > Плюшки для танцоров вообще шоколадные имхо =)

    * Mage

    * Fire Ball
    o The attack power of the skill is increased.
    * Thunder Storm
    o The attack power of the skill is increased.

    * Wizard

    * Fire Pillar
    o The skill no longer requires a blue gemstone.
    o Skill level 6 ~ 10 have a slightly smaller blast area.
    * Frost Nova
    o The cast time has been shortened.
    o The aftercast delay has been shortened.
    o The area of effect has been increased.
    o The attack power of the skill has been increased.

    * High Wizard

    * Napalm Vulcan
    o The SP cost has been decreased.
    * Gravity Field
    o The delay between hits of the skill is decreased.
    o The attack power of the skill has increased.

    > Гравитация будет жечь =)

    * Sage

    * Volcano / Deluge / Violent Gale
    o Players standing within these skills no longer need to be the correct element in order to obtain the skills benefits.
    o Slightly decreased the attack power given by Volcano.

    * Monk

    * Fury
    o Now only decreases your SP regen by 50%.
    * Quadruple Blow
    o Increased the attack power of the skill.
    * Raging Thrust
    o Increased the attack power of the skill.

    > О_о Возвращение комберов?


    * Ninja

    * Throw Huuma Shuriken
    o The skill can no longer be interupted.
    o The area of effect is changed to 3x3 cells.
    * Lightening Jolt
    o The skill is no longer a self use skill, but now a ranged targeted attack.
    * Flip Tatami
    o The attack power of the skill has increased.
    o Increased the knockback effect.
    * Haze Slasher
    o Changed the SP cost of the skill (15SP at level 10).
    * Shadow Slash
    o Changed the SP cost of the skill (10SP at level 5).
    * Final Strike
    o Now reduces your HP to 1% after casting.
    o When using the skill in Mirror Image status, the skill's damage is multiplied by the number of mirror image hits remaining.
    * Wind Blade
    o Attack power of the skill is increased.

    * Gunslinger

    * Piercing Shot
    o Now deals additional damage when cast with a Rifle weapon.
    * Gatling Fever
    o Increased the attack speed bonus of the skill.
    * Crowd Control Shot (Dust)
    o The skill's cast time cannot be interupted.
    * Spread Shot
    o The skill is now available for use with grenade launchers.
    o Increased the attack power of the skill.
    * Gunslinger Mine (Ground Drift)
    o Adjusted the skill damage formula.
    o Increased the casting range of the skill.
    o Increased the area of effect of the skill.

    И под конец самый печальный фикс...
    - Corrected it so you can no longer remove the delay from guild skills by relogging.

    Рекольщики дружно рыдают =(
  18. Дзирт

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    50
    Очень интересно!я надеюсь на Люми появиться 13 эпизод!Как скоро неизвестно,но появиться....И внешний вид персонажей как всегда выполнен на ура!!!Будем ждать....
  19. Взлетевший Mr. LumiRO

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2.896
    Адрес:
    Voronezh
    Что-то на корейском скрине рынка совсем не видать :) Может в другом месте..
  20. Игрушка Забанен.

    На форуме с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    253
    На скрине у СуперЛК 101 уровня всего 8.7к хп)
    ReadyToDie это ты играл там?