FAQ, частозадаваемые вопросы (общеигровые)

Тема в разделе 'Информационный раздел', создана пользователем LuzZza, 23 окт 2008.

  1. Aura

    На форуме с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    spb
    Заметил, что за суммарные несколько часов (в разные дни в течение недели) с помощью снетча рогом не было украдено ни одного шарпа у дриад.
    Это сделано специально, или я такой невезучий?
  2. LordDevil

    На форуме с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    13
    Как долго будет доделываться БГ? и какие изменения он получит? (слышал про увеличение стоимости вещей за баджи, чего бы не хотелось)
    з.ы. Основной чар заморожен в развитии, т к его класс не куда не нужен, качаться планировал соло, а без БГ вещей это выльется либо в огромное количество денег слитых в пустую, или очень длительное время.
  3. Взлетевший Mr. LumiRO

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2.896
    Адрес:
    Voronezh
  4. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    Нет, пока нет. Может как-нибудь в квестах и появится.
  5. Kunieda Aoi ~Very-Very~

    На форуме с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    1.399
    Адрес:
    Moscow
    подскажите,какая сейчас стоит комиссия при продаже товаров с венда?
  6. Взлетевший Mr. LumiRO

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2.896
    Адрес:
    Voronezh
    Тож хотел этот вопрос задать, да постоянно из головы вылетал.
    На л6 комиссия была только при продаже с автотрейда, вроде бы 2%.
    Как обстоят с этим дела на л7?
  7. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    2%
  8. Kunieda Aoi ~Very-Very~

    На форуме с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    1.399
    Адрес:
    Moscow
    ну я автотрейд и имела ввиду :)
    спасибо.
  9. Взлетевший Mr. LumiRO

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2.896
    Адрес:
    Voronezh
    Из патчнота:
    • Автолут спадает после двух минут отсутствия прямых атак (прямой атакой считается также любой навык, наносящий урон)
    Для всех или для гомов только?
  10. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Для всех, разумеется.
  11. Взлетевший Mr. LumiRO

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2.896
    Адрес:
    Voronezh
    Какие слоты занимает?
  12. High Technology Inner Universe..

    На форуме с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Адрес:
    Chasing Stars..
    Голова, глаза, рот.
    Взлетевший нравится это.
  13. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    Код:
    Шапка Майи.
    ID :19982
    Название :Maya Hat
    Тип предмета :Броня
    Класс предмета :Headgear
    Занимаемый слот:Upper + Middle + Lower Headgear
    Цена покупки :20
    Цена продажи :10
    Вес :200
    Защита :7
    Кол-во слотов :0
    Уровень персонажа :90
    Пол персонажа :Любой
    Возможность точить :Можно
    Профессии :Все
    Script :{ bonus bMdef,7; }
    Взлетевший нравится это.
  14. qqqwwweeeRU Sunabouzu

    На форуме с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    Москва
    А как работают вместе различные усиления опыта (например, карты на +10%) с ночью?
  15. High Technology Inner Universe..

    На форуме с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Адрес:
    Chasing Stars..
    Anubis: Base EXP: 560000
    Практически ночью: 560000*0.3 + 560000 = 728000.
    Теоретически ночью с картой Am Mut: 728000*0,1 + 728000 = 800800.
    Иными словами, я считаю, что % идёт только от сложенной экспы с моба под влиянием различных усилений (дуэт Mr. Kim A Rich Man, игровая ночь). Но это теоретически.
    Сервер фактически только открылся, лично нету возможности потестить.
    Ёжик наверное лучше разбирается в этом. Ночь всё-таки плюшка сервера.
  16. qqqwwweeeRU Sunabouzu

    На форуме с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    Москва
    Просто заметил, что, во время кача в сатане, днем идет 1.5х от опыта (бонус СГ), но игровой ночью идет те же 1.5х опыта! Как я понял, бонусы не взаимодействовали между собой.
    Должно быть так или же это баг - не знаю, вот и спросил.
  17. High Technology Inner Universe..

    На форуме с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Адрес:
    Chasing Stars..
    Тебе просто нужен список локаций, на которые воздействует ночь. (увеличенный опыт)
  18. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    Вот карты, где увеличивается экспа ночью:
    Код:
        "abyss_01.gat"
        "abyss_02.gat"
        "abyss_03.gat"
    //Amatsu Dungeon
        "ama_dun01.gat"
        "ama_dun02.gat"
        "ama_dun03.gat"
    //Anthell
        "anthell01.gat"
        "anthell02.gat"
    //Ayothaya Dungeon
        "ayo_dun01.gat"
        "ayo_dun02.gat"
    //Beach Dungeon
        "beach_dun.gat"
        "beach_dun2.gat"
        "beach_dun3.gat"
    //Byalan
        "iz_dun00.gat"
        "iz_dun01.gat"
        "iz_dun02.gat"
        "iz_dun03.gat"
        "iz_dun04.gat"
    //Clock Tower
        "alde_dun01.gat"
        "alde_dun02.gat"
        "alde_dun03.gat"
        "alde_dun04.gat"
        "c_tower1.gat"
        "c_tower2.gat"
        "c_tower3.gat"
        "c_tower4.gat"
    //Coal Mine
        "mjo_dun01.gat"
        "mjo_dun02.gat"
        "mjo_dun03.gat"
    //Einbroch Mine
        "ein_dun01.gat"
        "ein_dun02.gat"
    //Gefenia
        "gefenia01.gat"
        "gefenia02.gat"
        "gefenia03.gat"
        "gefenia04.gat"
    //Geffen Tower Dungeon
        "gef_dun00.gat"
        "gef_dun01.gat"
        "gef_dun02.gat"
    //Glast Heim
        "gl_cas01.gat"
        "gl_cas02.gat"
        "gl_in01.gat"
        "gl_prison.gat"
        "gl_prison1.gat"
        "glast_01.gat"
        "gl_church.gat"
        "gl_chyard.gat"
        "gl_sew01.gat"
        "gl_sew02.gat"
        "gl_sew03.gat"
        "gl_sew04.gat"
        "gl_step.gat"
        "gl_knt01.gat"
        "gl_knt02.gat"
        "gl_dun01.gat"
    //Payon Dungeon
        "pay_dun00.gat"
        "pay_dun01.gat"
        "pay_dun02.gat"
        "pay_dun03.gat"
        "pay_dun04.gat"
    //Gonryun Dungeon
        "gon_dun01.gat"
        "gon_dun02.gat"
        "gon_dun03.gat"
    //Guild Dungeon
    //Ice Dungeon
        "ice_dun01.gat"
        "ice_dun02.gat"
        "ice_dun03.gat"
    //Juperos Dungeon
        "juperos_01.gat"
        "juperos_02.gat"
        "jupe_core.gat"
    //Kiel Dungeon
        "kh_kiehl01.gat"
        "kh_dun01.gat"
        "kh_dun02.gat"
    //Biolab
        "lhz_dun01.gat"
        "lhz_dun02.gat"
        //а lhz_dun03 будет слишком жирно ;-)
    //Louyang Dungeon
        "lou_dun01.gat"
        "lou_dun02.gat"
        "lou_dun03.gat"
    //Magma Dungeon
        "mag_dun01.gat"
        "mag_dun02.gat"
    //Morocc Pyramid
        "moc_pryd01.gat"
        "moc_pryd02.gat"
        "moc_pryd03.gat"
        "moc_pryd04.gat"
        "moc_pryd05.gat"
        "moc_pryd06.gat"
    //Morocc Sphinx
        "in_sphinx1.gat"
        "in_sphinx2.gat"
        "in_sphinx3.gat"
        "in_sphinx4.gat"
        "in_sphinx5.gat"
    //Orcs Dungeon
        "orcsdun01.gat"
        "orcsdun02.gat"
    //Payon Cave
        "pay_dun00.gat"
        "pay_dun01.gat"
        "pay_dun02.gat"
        "pay_dun03.gat"
        "pay_dun04.gat"
    //Prontera Maze
        "prt_maze01.gat"
        "prt_maze02.gat"
        "prt_maze03.gat"
    //Prontera Sewers
        "prt_sewb1.gat"
        "prt_sewb2.gat"
        "prt_sewb3.gat"
        "prt_sewb4.gat"
    //Rachel Santuary
        "ra_san01.gat"
        "ra_san02.gat"
        "ra_san03.gat"
        "ra_san04.gat"
        "ra_san05.gat"
    //Thor Volcano Dungeon
        "thor_v01.gat"
        "thor_v02.gat"
        "thor_v03.gat"
    //Sunken Ship
        "treasure01.gat"
        "treasure02.gat"
    //Thanatos Tower
        "tha_t01.gat"
        "tha_t02.gat"
        "tha_t03.gat"
        "tha_t04.gat"
        "tha_t05.gat"
        "tha_t06.gat"
        "tha_t07.gat"
        "tha_t08.gat"
        "tha_t09.gat"
        "tha_t10.gat"
        "tha_t11.gat"
        "tha_t12.gat"
    //Toy Factory
        "xmas_dun01.gat"
        "xmas_dun02.gat"
    //Turtle Island
        "tur_dun01.gat"
        "tur_dun02.gat"
        "tur_dun03.gat"
        "tur_dun04.gat"
        "tur_dun05.gat"
    //Umbala Dungeon
        "um_dun01.gat"
        "um_dun02.gat"
    High Technology нравится это.
  19. Korvin

    На форуме с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Как изменился прирост количества очков лояльности для найма? Напоминаю, раньше было - 50 убийств мобов (с уровнем моба не сильно меньше уровня персонажа (около 15 лвлов)) и 1 полное истечение контракта - плюс 1 очко лояльности. Смерть найма - минус 1 очко. Разрыв контракта - без изменений.
  20. sartrik Oh boy

    На форуме с:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    54
    Там какая-то страшная форула. В целом - примерно в 5 раз быстрее стал качаться. Толи больше очков начисляют, толи что-то такое.