Технический вопрос по серверной части.

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Sky, 24 янв 2010.

  1. Sky Вечно долбоёб..

    На форуме с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    608
    В общем раздули одну тему, стало действительно интересно и надоело слушать "про гейм" которые с пеной у рта уперлись в своё.
    Minimum Delay Between Active Skills - это значение на каждом сервере своё. На оффе(по дефолту) оно стоит 0.33 секунды. Хотелось бы узнать у администрации данное значение на Люми сервере.
  2. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Варьируется для разных скиллов.
  3. Sky Вечно долбоёб..

    На форуме с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    608
    В частности для : дабл страф, асид демонстрейшн, метиор шторм, юпитер.
  4. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Дабл, т.к. имеет аспд задержку, а не анимационную и на офе имеет только её. Как бы странно это не звучало, сегодняшние "папки" так утверждают.

    На люми, по моим наблюдениям дабл имеет чётко аспд задержку, а вот любой другой скилл, у которого в описании нет строчки "Delay: ASPD" имеет задержку значительно меньше аспд.

    ps. Но тоже интересно, всегда считал, что минимальная задержка на сервере регулируется одной переменной и является 0,1 для Люми.
  5. Gleach

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.293
    ну на "стандартной" афине оно равно 100 мс - смотрим: http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/conf/battle/skill.conf
    min_skill_delay_limit: 100
    поскольку на люми варьируется для разных скиллов, рискну предположить, что у нас данное значение - 0.