В общем раздули одну тему, стало действительно интересно и надоело слушать "про гейм" которые с пеной у рта уперлись в своё. Minimum Delay Between Active Skills - это значение на каждом сервере своё. На оффе(по дефолту) оно стоит 0.33 секунды. Хотелось бы узнать у администрации данное значение на Люми сервере.
Дабл, т.к. имеет аспд задержку, а не анимационную и на офе имеет только её. Как бы странно это не звучало, сегодняшние "папки" так утверждают. На люми, по моим наблюдениям дабл имеет чётко аспд задержку, а вот любой другой скилл, у которого в описании нет строчки "Delay: ASPD" имеет задержку значительно меньше аспд. ps. Но тоже интересно, всегда считал, что минимальная задержка на сервере регулируется одной переменной и является 0,1 для Люми.
ну на "стандартной" афине оно равно 100 мс - смотрим: http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/conf/battle/skill.conf min_skill_delay_limit: 100 поскольку на люми варьируется для разных скиллов, рискну предположить, что у нас данное значение - 0.