Требуется оценка понимающих

Тема в разделе 'Merchant, Blacksmith & Alchemist, Mastersmith & Bi', создана пользователем Sky, 30 мар 2010.

  1. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    Уцик не тупи. стандартный делей 0.33 это раз, точно так же что "на сколько я знаю" я могу написать что угодно, это два.
    конкретного ответа на этот вопрос от админов я не добился.
  2. Sky Вечно долбоёб..

    На форуме с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    608
    Мнение некого Фрика мне не показатель. А оффецеального ответа от администрации я не дождался, лишь "На разные скилы разная", в общем как-то так, что вилами по воде.

    И ещё, есть мнение что если кросом одеть стан ароу, то шанс стана увеличится с соника, касается ли это кт ? Развеять миф может кто ?
  3. NoName Уцик

    На форуме с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    74, Златоуст
    Зато лично я, дабля руками ощущаю разницу между 184 и 190 аспд.
    С кт, думаю, не сильно отличаться будет
  4. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    мсом ты не оденешь стрелу, шанс стана с соника не увеличится ибо стрелы работают только на ренж атаки как не крути.
  5. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Стандартная для афины 0,1с (5 скиллов в сек точно выжимали, с учётом пинга как раз 0,1сек). Для официальных серверов на аегисе она 0,33.
  6. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    Выделил ключевое. Одно дело - ощущать разницу, другое дело - выжимать...

    184 даёт задержку между аспд зависимыми скилами в 0.32 секунды. Почти любой человек это почувствует. 190 аспд даёт задержку в 0.2 секунды - это тоже довольно много, и это тоже многие почувствуют.

    Но вот попадать точно с нажатиями именно в каждые 0.2 секунды, без сбоев - это уже нереально. А каждое такое "непопадание" - заставит тебя снова нажимать кнопку. А это уже задержка на скорость нажатия...


    Вобщем одно дело чувствовать разницу, а другое дело её выжимать. Сделай 190 аспд, постучи по кому-нибудь хотя бы секунд 20, и запиши это на видео. И можно будет определить реальное число ударов, которые ты выжимаешь (а не чувствуешь).
  7. apxutektop Учaстник

    На форуме с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    704
    мсом ты не оденешь стрелу, шанс стана с соника не увеличится ибо стрелы работают только на ренж атаки как не крути.
    --------

    Это вот к чему?

    Насчёт делея, Уцик, хороший пример привёл. 0.33 стандартный делей -- ну-ну.
  8. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Как вам такой мс? http://calc.lumiro.net/pvp.html?aaAbLbibKaZbvauababGbaagveaaaaaaaalnha4aaaaaakWhLd7hLeunyaanDaanEgKlZcvnNbNhheealbbkffffffbabkkaaEaaafqkcfcaaaabaiaaaaaaaaaaaaak1

    По скромным подсчётам он всего на 15% менее эффективен, чем агильный. Но зато куда более живуч.

    А теперь мего-вопрос: КТ имеет аспд-задержку или анимационную? Проверить очень легко, достаточно снизить аспд до 150 и побить кого-нибудь секунд 10. Если аспд, то там ровно раз в секунду будет. Если анимационная где-то 1,5-2 раза /сек.
  9. Дентон Trancehumanism h+

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    1.607
    Адрес:
    2027
    А почему вы все делаете 90 вит?
    И да, анимация напрямую зависит от аспд.
    Но вроде работало так. Сделал 170 аспд без ноделея и с ним. С ним получалось быстрее тк эта штуковина заставляет анимацию отображаться как при 190 аспд. Тобишь по мне так нельзя сказать что здесь влияет на кт\сек, здесь всё взаимосвязано.
  10. JaDS

    На форуме с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2.551
    Алаир не об этом говорил. Просто есть группа скилов, с так называемой аспд задержкой. А есть группа скилов, с так называемой анимационной задержкой. Разница между ними лишь в том, что анимационная равна половине аспдшной.
  11. Zeiram

    На форуме с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    57
    так и рождаются мифы. Jads, пруф, пожалуйста.
  12. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Пруфов на форуме 100500 уже. Джадс прав. Те кто хотят доказательств - лезут в код афины или юзают поиск.

    Дентон, дело в том, что анимационная задержка прописана на сервере, а не в клиенте. Но зато в клиенте есть анимация. nodelay - хитрая вещь, как я понимаю она позволяет порезать задержку возникающую из-за времени пинга. Т.е. сервер полюбе выставляет анимационную задержку, а клиент, ждёт подтверждения действия от сервера + показывает анимацию. Используя ноделей вы позволяете себе использовать способности не чаще, чем позволяет сервер, но порезав до минимума "лишнее" время анимации на клиенте. Впрочем я не уверен, это может быть и не так.
  13. Дентон Trancehumanism h+

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    1.607
    Адрес:
    2027
    Да, вы верно говорите.
    Я всегда стремился к 190 не потому что я МОГУ что то там выжать, я просто хотел исключить предел. Тобишь у меня есть 190, а сколько я смогу выжать это уже другой вопрос. По моему мнению, делать аспд предел только исходя из своих физических возможностей и пинга это тоже самое как и считать билд на шмот который вы якобы не сможете достать. Но... у каждого ведь своя игра? =)
  14. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Угу. Так что там с билдом что я выложил? Я в мс-ах не силён вообще. 90 вит - хз почему, мб мне показалось вит +7 еду легко достать. Ну и на сколько критичны эти 15% разницы в дамаге взамен 40 вит?
  15. NudeHamster После конца света - направо.

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Дефолт Сити
    все это определяеться лишь поиграв а не пообсуждав. если лень потом перекидывать статы - го на люми арену, там можно поэксперементировать с билдами и аспд и понять что при одинаковом нажимании кнопачек разница ощутима и видна.

    Я не знаю кто там и что но мое имхо - 184 аспд это мало. причем очень мало. мне даже 186 мало.
  16. Reeves Rebellion

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    [RAGE]
    +
  17. RedRent хD

    На форуме с:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    261
    +
  18. эльминстер

    На форуме с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    624
    не был в игре некоторое время,и тут вот зашел,и почувствовал,что мс с 183-184 аспд это отстой,и что мс теперь тру дамагеры стали, теперь я понял,какой я неудачнег,делая гв билд с макс стр и полным антистаном,что теперь одиночные цели это главная задача мс,а не врывания в толпу+поломка+стан.....боже,как я вообще отыграл 6+ лет в рагу мс-ом в лучших ги и так и остался нубом???
    короче штампуйте себе агильных мс,чем вас больше,тем мне легче)))
  19. NudeHamster После конца света - направо.

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Дефолт Сити
    из твоих слов - МС это поломка/стан. ну и починка ( но это все умеют)

    так вот станят щас в основном - безпартийные гипси. Это КУДА КАК ЭФФЕКТИВНЕЕ и разумнее.
    ну а поломка.. - да влететь в толпу и начать махать телегой в надежде что кто то без ФП или просто поломать.. это очень круто да )

    А мой вариант - влететь в туже толпу и за пару секунд вырубить пару чаров типо хва и снипа. это минимум на который можно рассчитывать. Единственная вероятность умереть словить азуру или соник с меги. ну или если прям дамаг там ниибучий.
    а так по хорошему суетясь в толпе можно успеть вынести много кого.
  20. NudeHamster После конца света - направо.

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Дефолт Сити
    точно еще и зига же =) но его пост был видимо простой попыткой сказать - вы агильное гавно а во мне 110 вит и я не дохну!