Непонятливый ты, Снупос, хрен тебе что объяснишь. Все ты по-своему изложишь. Тьфу. Прям печально, что в дискуссию ввязался.
Скрег, я не спорю. Вспоминается гибель женщины под поездом в метро - это как один из примеров не то что равнодушия, а отрешенности от реальности, наверное.
Я тот случай столько уже анализировал, аж тошно. Двум очевидцам-девушкам стало интересно, а что же стало с упавшей между вагонами девушкой, после того, как поезд уехал? Подошли, посмотрели и спокойно ушли. Молодцы! Я в тот день(кажется в марте прошлого года было) в одиннадцатом часу утра был на Просвете, так что никак не мог повлиять на ход событий. А жаль. Если, конечно, ты про тот случай в Питере на метро Невский проспект. Недавно был другой случай, также в нашем метро. Типа женщина захотела покончить с собой, бросившись под поезд метро. В первый раз её смогли остановить и отпустили. Она сделала вторую попытку и уже с четким летальным исходом. Вопрос - нахрена?
А и то, и то. А прикинь, если бы кто-нибудь рисковал жизнью, спасая её, а тогда она в следующую попытку перечеркнула бы не только своё существование
Демотивирует помогать людям. ЗЫ Задача С3 по информатике. Двое человек играют в игру. Правила: 1)есть 2 кучки камней: в первой 3 камня, во второй 2. 2)каждый игрок за свой ход может или удвыоить количество камней в одной из кучек или прибавить 3 камня. 3)проигрывает игрок после хода которого сумма камней в кучках будет НЕ МЕНЕЕ 22. Какой игрок будет всегда выигрывать(первый или второй) при безошибочной игре обоих игроков? Обоснуйте ответ.
Кстати, возвращаясь к теме ЕГЭ. С техникой для прослушивания заданий на английском действительно всё так ужасно, что почти ничего непонятно?
Зависит от места проведения. Как бы то ни было, там все повторяют два раза, достаточно уметь по-нормальному слушать.
Есть в России такой тип людей - паникёры. Всё бы ничего, но ведь каждый пунктик, каждую щель в чём-то новом они раздувают до размеров слона, совсем не замечая того, что в старом на месте этого пунктика их было 5. А ещё эти паникёры любят ругать всех, кто у власти, хотя у самих, как правило, все полезные действия по налаживанию власти сходятся к "отнять и поделить". Так вот одна из проблем, которая создаёт в России бардак - паника, которую раздувают паникёры. Всякие Швондеры да Шариковы получили доступ в интернет, хотя в большинстве своём не имеют власти. Так вот, дорогие ребята, помните, что паникёры - это плохо. Что-то не нравится? Меняй! Единичным людям под силу изменить мир! А болтать попусту - дело старушек у подъезда. Про егэ, гиа и прочие страшные буквы: единый экзамен, флагман российской реформы образования - вещь хорошая, фактически сокращающая в несколько раз уровень коррупции и подводящая под определённую планку образование. Идея замечательная в своей задумке, но как всегда у нас страдающая от реализации. Впрочем, улучшения видны каждый год, и лет через 10 система отшлифуется. Нам стоит на это надеяться. Вообще сочувствую теперешним выпускникам - очень много факторов сошлось на том, чтобы у них не на высоте был уровень знаний. ps. Пост писал дял всей темы, не учитывая колеблющейся темы разговора на последних страницах.
Не верю в Россию. А нынешним выпускникам нужно радоваться: 1)демографическая яма 2)из-за пункта №1 уменьшат количество льготных мест, а потом их не увеличат.
В этой цитате главная ошибка всех сдающих русский язык. Это такой же сложный предмет, как и математика с физикой. Являюсь свидетелем сдачи ЕГЭ по русскому уже несколько лет. Чтоб получить по нему три - нужно не уметь думать логически и связно излагать свои мысли, то есть быть полнейшим дебилом. Но при этом, число таких дебилов с каждым годом увеличивается. Учиться дети должны, а не находить отмазки. Причем учиться они должны соответствующей дисциплине, а не тому как им сдать ЕГЭ по ней. Надо понимать, что это необходимо прежде всего вам, а не учителю. Нет, я не преподаю математику, но фейл становится очевидным если загуглить мой ник, который как бы намекает на возможную сферу моих интересов. ЕГЭ перевел коррупцию из стен ВУЗов в стены школ. О том как учителя за бабки решают задания во вроде бы опечатанных аудиториях и медкабинетах не слышал? Про досрочное вскрытие конвертов наверное тоже не слышал? Надеюсь, хоть про помощь по мобильнику слышал. А истории про псевдольготников и победителей якобы региональных олимпиад? Можно с уверенностью утверждать, что коррупция точно не уменьшилась. Более того, я склоняюсь к тому, что уровень коррупции в образовании возрос. Не хочешь учиться - плати.