Люми 4 и формула варки еды.

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Pashtetka, 14 июл 2010.

  1. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    Зависит ли от статов и уровня?
  2. Adivina Sintonia

    На форуме с:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    468
    По словам Алаира - да
  3. Tiathanari *sniffles*

    На форуме с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    137
    От каких статов, и какого уровня? *_*
  4. Adivina Sintonia

    На форуме с:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    468
    ЕДА(%) = 1200 * (sd->menuskill_val - 10)
    + 20 * (sd->status.base_level + 1)
    + 20 * (status->dex + 1)
    + 100 * (rand()%(30+5*(sd->cook_mastery/400) - (6+sd->cook_mastery/80)) + (6+sd->cook_mastery/80))
    - 400 * (skill_produce_db[idx].itemlv - 11 + 1)
    - 10 * (100 - status->luk + 1)
    - 500 * (num - 1)
    - 100 * (rand()%4 + 1)
  5. Alair right

    На форуме с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2.837
    Адрес:
    Эльфийское гетто
    Adivina Sintonia привела правильную формулу. Я сейчас пытаюсь соотнести её с реальным результатом, а чуть позже, может быть сделаю кальк.

    Однако точно вам скажу, что cook_mastery (опыт варок) считается как от количества удачных, так и от количества неудачных варок. Поэтому советую запоминать эти числа, причём разграничивать по уровням еды.
  6. Adivina Sintonia

    На форуме с:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    468
    http://ratemyserver.net/cook_calc.php Этому можно верить?
  7. Служащий

    На форуме с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    264
    Т. е. они нигде не будут отображаться? о_О Вроде общих значений очков кузнецов/алхимиков, высвечивающиеся при получении новых?
  8. Конвей

    На форуме с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    58
    вот нашла на шаранове...и в еще похожей теме на форуме люми..что варка еды все таки не зависит от статов..а зависит только то джоба..можно этолму верить???

    и кроме формулы хотелось бы расшифровку ее..а то не все понятно немного)

    буду благодарна за ответ
  9. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Верить можно этому.
  10. Конвей

    На форуме с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    58
    немного не понятно значения в формуле
    там зависимость значит от базового уровня.лака и дексы....

    значит какой джоб разницы нет?

    просто в основном слышала что большая зависимость от джоба..но в данной формуле вижу только base level
  11. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
  12. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Единственный неизвестный параметр там "cook_mastery". От удачных варок он увеличивается, от неудачных точно неизвестно и никак не проверишь. Ибо шанс варки в любом случае не меньше 50%, а растет параметр быстрее чем убывает.
  13. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    не тупи, я юморю просто. пятница, все дела... настроение хорошее
  14. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Первая фраза весьма саркастическая.
    P.S. А человек выше может вполне поверить(.
  15. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    как это не проверишь?
  16. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Если конечно очень сильно мб заморочиться с 1 лак и декс варить то мб.
  17. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    растёт на 5 при удачной варке и уменьшается на 1 при неудачной, максимальное значение - 2000, минимальное - 0.
    разные уровни еды имеют разные cook_mastery
  18. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    И как ты проверишь то, что действительно уменьшается? Реальные показатели можно вывести только при больших количествах опытов -> шанс варки будет увеличиваться быстрее, чем уменьшаться.
  19. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    Код:
    if (sd->menuskill_id ==	AM_PHARMACY &&
    					sd->menuskill_val > 10 && sd->menuskill_val <= 20)
    				{	//Assume Cooking Dish
    					if (sd->menuskill_val >= 15) //Legendary Cooking Set.
    						make_per = 10000; //100% Success
    					else
    						make_per = 1200 * (sd->menuskill_val - 10)
    							+ 20  * (sd->status.base_level + 1)
    							+ 20  * (status->dex + 1)
    							+ 100 * (rand()%(30+5*(sd->cook_mastery/400) - (6+sd->cook_mastery/80)) + (6+sd->cook_mastery/80))
    							- 400 * (skill_produce_db[idx].itemlv - 11 + 1)
    							- 10  * (100 - status->luk + 1)
    							- 500 * (num - 1)
    							- 100 * (rand()%4 + 1);
    					break;
    				}
    if( skill_produce_db[idx].itemlv > 10 && skill_produce_db[idx].itemlv <= 20)
    { //Cooking items.
    clif_specialeffect(&sd->bl, 608, AREA);
    if( sd->cook_mastery < 1999 )
    pc_setglobalreg(sd, "COOK_MASTERY",sd->cook_mastery + ( 1 << ( (skill_produce_db[idx].itemlv - 11) / 2 ) ) * 5);
    }

    if( skill_produce_db[idx].itemlv > 10 && skill_produce_db[idx].itemlv <= 20 )
    { //Cooking items.
    clif_specialeffect(&sd->bl, 609, AREA);
    if( sd->cook_mastery > 0 )
    pc_setglobalreg(sd, "COOK_MASTERY", sd->cook_mastery - ( 1 << ((skill_produce_db[idx].itemlv - 11) / 2) ) - ( ( ( 1 << ((skill_produce_db[idx].itemlv - 11) / 2) ) >> 1 ) * 3 ));
    }

    хммм.. судя по всему cook_mastery не для каждого отдельного уровня или наименования будет просчитываться.
    и уменьшается не на 1 и не увеличивается на 5... а как-то по другому.
  20. NoName Уцик

    На форуме с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    74, Златоуст
    Панамка стайл