Изменения механики перед вводом 3-х профессий

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем Yuga, 17 авг 2008.

  1. Yuga Сверхмашина

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    842
    Адрес:
    Империя
    14/08/2008го на Kro Sakray был глобальный апдейт.
    Изменения коснулись многих скилов первых и вторых професий.
    ТЕСТИРОВАНИЕ БУДЕТ ДЛИТСЯ 2-а МЕСЯЦА, В ПРОЦЕССЕ ВСЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ

    Подробности тут: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14771
    Дополнительная инфа по тесту, концепции работе суб статов
    http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155
    Там многа. на данный момент информация ещё допереводиться. ну и как всегда может меняется
    По итогам тестов, могут быть изменения в механике и скилах.


    Перевод:
    Изменения игровой механики

    Здесь описаны общие изменения в механики игры, как например, влияние статов.
    Примечание: приставка "с" используется для обозначения статого(мягкого) субстата (status, soft).
    Приставка "ш" - для вещевого (шмотового) субстата (equipment)



    Strength (STR)
    - 1 STR увеличивает сАТК 1.2
    - 5 STR увеличивает сДЕФ 1

    Agility (AGI)
    - 1 AGI увеличивает фли на 1
    - 5 AGI увеличивает сДЕФ на 1
    - 1 AGI увеличивает АСПД на 0.3%

    Vitality (VIT)
    - 1 VIT увеличивает максимальные жизни (MAX HP) на 1%
    - 1 VIT увеличивает эффективность востановления на 2%
    - 2 VIT увеличивает сДЕФ на 1
    - 5 VIT увеличивает сМДЕФ на 1

    Inteligence (INT)
    - 1 INT увеличивает МАТК на 1.5
    - 2 INT увеличивает сМДЕФ на 1

    Dexterity (DEX) *
    - 1 DEX увеличивает хит (hit) на 1
    - 1 DEX увеличивает АСПД 0.1%
    - 5 DEX увеличивает сМАТК 1
    - 5 DEX увеличивает сМДЕФ 1
    - 10 DEX увеличивает сАТК на 1

    Luck (LUK)
    - 3 LUK увеличивает сАТК на 1
    - 3 LUK увеличивает сМАТК на 1
    - 3 LUK увеличивает хит (hit) на 1
    - 3 LUK увеличивает крит (Crit) на 1
    - 4 LUK увеличивает фли на 1
    - 10 LUK увеличивает лади додж (perfect dodge) на 1

    Для луков, музыкальных инструментов, плёток ( дальнего оружия) влияние STR и DEX на атк меняеться местами



    Физическое АТК
    - в окошке статов отображаеться как "сАТК+шАТК"
    - карты и амуниция которая влияет на атк - действует только на шАТК.

    Магическое АТК (МАТК) зависит от
    - в окошке статов отображаеться как "сМАТК+шМАТК"
    - карты и амуниция которая влияет на матк - действует только на шМАТК.
    - всё оружие теперь будет иметь уникальную МАТК, которая напрямую будет влиять на шМАТК

    Физическая зашита (деф) состоит из:
    - отображаеться как "сДЕФ + шДЕФ"
    - шДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сДеф
    - разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность ДЕФа

    Магическая защита (мдеф) состоит из:
    - отображаеться как "сМДЕФ + шМДЕФ"
    - шМДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сМДеф
    - разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность МДЕФа

    Критические атаки
    -Теперь критические атаки будут зависеьт ещё и от разницы в уровнях между атакующим и целью

    Уворот (фли)
    - Отображается как "сФЛИ + шФЛИ"
    - Базовое значение 100, увеличивается за счёт lvl, Agi и Luk.

    Точность (Хит)
    - Отображается как "сХИТ + шХИТ"
    - Базовое значение 175, увеличивается за счёт lvl, Dex и Luk.

    Финаьный шанс попасть зависит от разницы между ХИТ атакующего и ФЛИ цели.


    Attack Speed - скорость атаки
    - максимально достижимая скорость атаки - 190 это 5 ударов в секунду.
    - Скорость атаки зависит от Agi, Dex, а также Level.
    - тип оружия, наличие щита и професия так же влияют на скорость атаки


    Casting Time - время каста
    - Каст тайм всех скилов теперь состоит из двух частей - "фиксированой" и "уменьшаемой"
    - "фиксированая часть" не может быть уменьшена, и представляет собой минимальное время - за которое может быть скастован скил
    - Dex, Int, and Level - уменьшают "уменьшаемую" часть времени каста, также подобного эффекта можно достичь с помощью некоторых скилов и амуниции
    - Длительность фиксированой/уменьшаемой части времени каста сильно зависит от скила и могут быть разными у разных професий

    Perfect Dodge (pDodge)
    - больше не отображаеться в статусном окне
    - работает как и раньше - шанс увернуться от физической не скиловой атаки
    -увеличиваеться за счёт лака и специального шмота

    Perfect Hit (pHit)
    - не отображаеться в статуном окне
    - шанс попасть по цели игнорируя ваши показатели ФЛИ и ХИТА
    - можно получить только за счёт специального обмундирования


    Изменения в действии скилов

    Здесь описаны изменения в дейсвии скилов, и от чего зависит их урон



    Acolyte - ако

    Angelus - увеличивает ваш статусный (status) деф в зависимости от показателя вашего VIT

    Heal - изменено количество вылечиваемого хп, теперь величина вылеченого хп напрямую зависит от МАТК
    - величина хила теперь не фиксирована. разбро зависит от статов и лвла кастующего
    - Модификаторы которые увеличивали хил раньше. будутработать и далее


    Mage - Маг

    Energy Coat - теперь уменьшает и физический и магический урон


    Knight - лыцарь

    Two Hand Quicken - теперь увеличивает аспд на фиксированую величину


    Priest - прист

    Suffragium - теперь уменьшает только "уменьшаемую" часть времени каста

    BS Sacrimenti - теперь позволяет игнорировать деф демонов и анедов (demon / undead monsters)

    Turn Undead - изменён шанс успеха, при промахе наносит магический холи (holy) урон, величина зависит от МАТК


    Wizard - виз

    Meteor Storm - Урон умения увеличен.


    Lord Of Vermillion - Урон умения увеличен.


    Storm Gust - Урон умения увеличен.

    Heaven's Drive - Урон умения увеличен.


    Blacksmith - кузнец

    Andrenaline Rush - увеличивает аспд на фиксированую величину


    Crusader - круз

    Grand Cross - Урон зависити от АТК и от МАТК примеющего, режеться комбинациейдефом и мдефом цели

    Spear Quicken - увеличивает аспд на фиксированую величину


    Monk -монк

    Occult Impaction - Урон зависит от (status + equip) АТК и вещевого (equip) дефа цели

    Mental Strength - дефи и мдеф применившего игнорится. вместо этого все входящие повреждения режутся до 1/10 (в переводе написано by, скорее всего опечатка)


    Alchemist -алхимик

    Acid Terror - Урон зависит от (status + equip) АТК и увеличивает в зависимости от Vit цели, урон по боссам уменьшен в 2 раза

    Bomb - Урон зависит от (status + equip) АТК


    Bard/Dancer - бард/танцовщица

    Impressive Rift - увеличивает аспд на фиксированую величину

    Magic Strings - уменьшает только "Уменьшаемую" часть каст тайма

    аперы

    Lord Knight

    Frenzy - увеличивает аспд на фиксированую величину

    Clashing Spiral - Урон зависит от (status + equip) АТК и веса копья


    Assassin Cross

    Soul Destroyer - урон зависит от АТК и МАТК, урон режеться комбинацией дефа и мдефа цели

    Meteor Assault Урон зависит от (status + equip) АТК


    High Priest

    Assumptio - полностью изменено действие, теперь вместо уменьшения урона - увеличиваеться деф и мдеф в 2 раза. Скилы которые игнорят деф(мдеф) игнорят сумку


    High Wizard

    Stave Crasher - урон зависит от атк и матк, уменьшается только дефом


    Scholar

    Soul Exhale - количество передаваемого цели сп не может превысить 50% от её максимального

    Mind Breaker - Урон зависит от (status + equip) МАТК


    Biochemist

    Acid Bomb - урон зависит от АТК, МАТК атакующего и VIT цели. Урон режется комбинацией дефа и мдефа цели


    Система кача


    Увеличено влияние разницы уровней
    - Игроков награждают за убийства монстров равного или чуть-чуть большего уровня
    - Нету никакого пенальти на опыт за убийство монстров в диапазон +/- 3 уровня (окно в 7 уровней)
    - Если вы меньше монстра на 4-9 уровней - вы получаете больше опыта, но так же действует пенальти на ваш урон
    - Если вы меньше монстра на 10 и более уровней - вы не сможете нанести ему урон
    - Если вы старше монстра на 4-9 уровней - вы будете получать пенальти на опыт
    - Если вы старше монстра на 10 иболее уровней - вы не получите за него опыта

    - ВОт табличка которая илюстрирует, как меняется получаемый опыт и наносимый урон в зависимости от уровняперсонажа level. Для примера взят монстр 50-го лвла который даёт 1000 опыта.


    [IMG]

    - Дополнительно уровень персонажа влияет на эффективность ДЕФа, МДЕФа, ХИТа, ФЛИ и КРИТа
    - Пенальти на урон не будет работать в пвп гв. темнемение попатьс по персонажу на 20-30 уровней старше, будет очень сложно - практически не возможно


    Начисление опыта
    - Таблицы опыта существенно изменены
    - Из-за глобалдьных изменений с уровнями монстров, даваемым ими опытом, влиянием уровня количество опыта необходимое для поднятия уровней было существенно уменьшено
    - Например, аперу для поднятие с 96 до 97 лвла сейчас нужно 140кк экспы, после патча - нужно будет 5,4кк
    - Для хай лвлов (90+) количество опыта необходимое для подятия лвла снизилось приблизительно в 25 раз. Количество опыта который дают за моба уменьшено в основном только в 4 раза.
    -Джоб уровни остались примерно не изменными. Однако, монстры теперь дают больше джоб опыта. чем базового.

    Изменения со спавном и лвлами монстров
    - Спавны большинства мобов по миру сильно поменялись
    - Мир поменялся так, что карты восновном заселены монстрами близкого лвла..
    - Исходя из этого - саты, лвл и скилы большинства монстров - существенно изменились
    - Зоны отрегулированы таким образом. что игрок всегда найдёт места для кача в пределах его уровня (хотелось бы верить, а то роги как всегда будут глубоко кхм, в тылу...)
    - Некоторые зоны будут "Хай энд", с монстрами у которых уровень больше 100-го
    Кому интересно там, уже пробежались с сенсом по миру, вот результаты :http://ro.doddlercon.com/renewalmonsterstats.html


    (с) Тать
  2. Hikkikomori Nihon Hikikomori Kyokai

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    228
    сдирают ведь всё что только могут с линейки :D система кача пидец полный
  3. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    я в полном акуе=)))
    поменялись абсолютно билды 60% чаров (биосы лукари хп хв)
    Еще не понятно что с остальными, но тоже ппц...
    Убита связка проф-чамп=)
    Не понятно, как теперь убивать чемпа в стилбоди и 50% от демиков (да даже 40), если не диспелить.
    Кач апсолютно поменялся=) В сторону всех остальных мморпг, где постоянно путешествуешь по локам, убивая монстров своего лвла... Еще только не хватает кучи неписей или автоматически дающиххся квестов на мобов своего лвла... ПВП и ГВ отменяются до 99го лвла=)
    КТО теперь будет попадать по агильникам?
    Энерджи-коат руль=)))
    Асса даёт иммун при дефе со шмота 50+ со шмота?) На каче асса стала круче, однако всякие спиральки...
    В общем новая игра на старом движке=)
  4. SoFer Гарик СукаЧёрт

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    192
    стр инт биос :) интересно конечно но добавка ещё одного статуса......декс и вит станут меньше :) но зато биосы теперь будут и мамонитами кошмарить!
  5. Kavkazets Война наше всё

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Марианская Впадина
    Сакс Полный я надею на люми такого НЕБУДЕТ НИКОГДА!
  6. Yuga Сверхмашина

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    842
    Адрес:
    Империя
    для паникёров , в самом начале капсом выделено было.

    ТЕСТИРОВАНИЕ БУДЕТ ДЛИТСЯ 2-а МЕСЯЦА, В ПРОЦЕССЕ ВСЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ

    тут только могу процитировать Энтри, когда ещё неделю назад разговор об этом был.

    "...само Ро в целом разделиться на 2 сервера , нью ро и класический ро если всё же такое случиться..." (с)
  7. Nukler revenged

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    231
    Херня какая-то получилась.АД будет резаться 80 мдефом для прекаста,сумка будет усиливать дамаг айс пики,фиксированный и уменьшаемый каст тайм...Бред какой-то.
  8. Антоха Учаснег

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    90
    теперь всем конец, соседи вешайтесь падонки (С)
  9. Lunar Лунный Пёс

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    308
    А мне понравились нововведения. Старое РО уже порядком поднадоело, а тут прямо-таки новая игра )
  10. SoFer Гарик СукаЧёрт

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    192
    мне больше нравиться изменения визуальные чем механические, вот еслибы новый двигун бы написали, 2 дешный но с отображением всех шмоток былобы интересно :)
  11. Lunar Лунный Пёс

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    308
    Ненене. Это уже совсем линейка получится)
  12. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    единственное, что мне тут нравится - это политика прокачки. Гораздо интересней, ведь так охватишь всех мобов различные локации и т.д. С 60го и до 99го на одной и той же локе на одних и тех же мобах не самое тру, что есть в РО. Единственное, это невозможность бегать с одной уберпушкой постоянно... Если уж такое делать, то стоит добить до параллельных проектов, сделав кучу оружия на каждый лвл... Мдя... визы, фальконеры, ГКшники... их будет гораздо проще качать чем сильно зависимых от пушки чаров...
  13. Voody

    На форуме с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    14
    Даже незнаю... Такое ощущение чт это будет совсем другая игра, а я настолько привык к старому РО, и прийдеться привыкать к игре поновой. Чёто ниочинь радует!
  14. Дентон Trancehumanism h+

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    1.607
    Адрес:
    2027
    Ухты я не осилил но этовсё серьёёёзноо
  15. Spengler

    На форуме с:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    33
    имхо нормально, а про визов которые от пушки не зависят, они теперь тоже интМАТК+пушкаМАТК(не в %)
  16. Тюнс Отаку

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    623
    Spengler
    сделали систему как в других онлайн играх. С ростом лвла лучше пушка по атк-матк. А карты на % по рассе размеру и т.д. значительно ослабли, т.к. теперь увеличивают только часть дамага. Да и круче пушка - снова карты переставлять? И на каждого моба свои?
    В общем сделали новую онлайн игру на графической базе старого...
  17. Spengler

    На форуме с:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Я узнал что-то новое? ^____^
    Что плохово в том что теперь что бы стать адвансом нельзя будет сидеть до посинения на одних и тех же медузах?
    А вот профов конечно обидели...Но надо думать что сорсер будет мега тактическим каким то магом(Всетаки от ВОЛШЕБНИК(Sorcer), а не Колдун(Wizard) и не шаман(Warlock)), и качать сага не будет бессмысленно...
  18. Tpyn Мне 6 лет xD

    На форуме с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    511
    замечу, что разработчики еА совсем не рады реневалу, возможно, перестанут вообще поддерживать после того как на офе сменят механику Ро. Так что скорей всего поигратсо в новые игрушки вам на люми уже не придется.
  19. Suicide Jozin s bazin!

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    404
    ну и слава богу.
  20. Spengler

    На форуме с:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Вай...вай..вай... какже отцы то смогут привыкнуть к новой механике то, чем жеж они понтоваться то будут.