Обсуждение Priest, High Priest (билды, вопросы)

Тема в разделе 'Acolyte, Priest & Monk, High Priest & Champion', создана пользователем Alair, 11 янв 2011.

  1. War never changes Bones, Billy Bones!

    На форуме с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1.234
    магниска+одинка+стоун бак (алиса+ пасана)
    аура, сафети ринги, ди сет (райд+гферус) или тидал сет (райд+гферус), сурв род дексовый с дропсом или фабре, обязательно с собой поты (привет задержка после реса)
    никаких наxуй ноксов-хуёксов, силок и подобной еботни, разгони 60 дефа и будет тебе счастье
    iScream и Frozentear нравится это.
  2. Мэджик

    На форуме с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Побегал в торе3, поделюсь своими ощущениями и соображениями.
    У меня ХП 90+ лвл 100 вит 100+декс 40 инт. Шмот гобину сет без тела, тело - силка с пасаной, щит - орлеанка с тарой, аксесы - крестики[0].
    Сразу оговорюсь, умирал очень редко, зачастую из-за того, что моб ресался в пати или почему-то забегал в пати и бил всех подряд.

    Как я понял от хп там требуются касты(сумка,блес,аги и т.д.), хил пати, СВ и пневма. Пневма от гвардов(причем от миликов в первую очередь, они чем-то ваншотают народ). СВ от саламандр(соники зло) и от части спирали кассы(по некоторым данным в торе ее блочит именно СВ, а не пневма). Но наш танк был без эффектов и не видел СВ, поэтому на нее я забил(только иногда сам танчил в СВ).

    Что я НЕ понял: Должен ли танк танчить моба под СВ, а то они просто бегут в пати когда он их скидывает. Или же мобы должны умирать очень быстро и не доходить до пати? Достаточно ли там 1 хв(у нас еще был снайпер бил ФА и трапил)? Иногда гвард(мили) кидается копьем с краешка экрана, получается нужно держать пневму 24/7 или он(гвард) кидается им при определенных условиях?
  3. Genadik0s Да, я - идиот

    На форуме с:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    CoT
    в идеале виз с мбром + шш должны овер дамаг разгонять, конечно гвард вряд ли умрёт, но остальные мобы должны не доходить до пати.
  4. Мэджик

    На форуме с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Побегал на батлграунде, возник вопрос.
    Шмот за батл баджи помоему очень крут(35% нр баф с 3 шмоток и ~15% резист от демихумана), стоит ли вообще запариваться на ди-шмот, который как я вижу(мб что-то не понимаю), сильно проигрывает по статам(600hp и 15 дефа, вместо 15 резиста против демихуманов)?

    Вопрос возник в связи с тем, что много где советуют и хвалят именно ди-шмот, но не бгшный(видимо есть все же какой-то минус?).
  5. Мэджик

    На форуме с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Сразу отмечу, что валор и бравери проигрывают по итоговым статм, даже с вставленными картами(марк/друид,нокс/райдрик,ферус).
    15% от демихуманов все же лучше 10% от ренжа и 10% от нейтрала(на сколько я знаю разные % резистов плохо перестакиваются).
    Нр в итоге у валораа/бравери выйдет меньше, т.к. 20% бонус нр на теле не перебить.
  6. StoryOff Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное ©

    На форуме с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    38
    Калькулятор же есть. Он, конечно, не идеальный, но статы более менее правильно показывает.
  7. Мэджик

    На форуме с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Верно. Я там и считал. КвМ шмот получается лучше по статам(нр, резисты, урон - если брать аксессуары на бг). Просто почему-то все фапают на трубку за баджи и ди-шмот, а не на КвМ(по крайней мере я так вижу со стороны).
  8. Мэджик

    На форуме с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Скажите, почему много где советуют брать нокса в накидку, а не райдрика. Основной урон наносят чампы, крео и кросы. Райдрик лучше против первых и вторых, а против третьих не поможет ни одна из этих карт(превед чант). Я понимаю что есть гасты, снайперы и т.д., но разве не стоит защитится от того, что тебя бьет в разы сильнее?
  9. Jouryoku I'm waiting...

    На форуме с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    921
    Крео как бы тоже рейндж дамаг.
  10. gefest

    На форуме с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    8
    Потому что в БГ сет или ДИ сет можно всунуть Noxious Card, и когда собрать фул ренж ( Noxious Card, Long Mace, Yellow Bandana, 2x Alligator Card, Horn Card ), то получите гораздо лучшую защиту от магических атак и дальних атак.
  11. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    искал-искал, не нашел четкого описания.
    интересует билд хп(ну или приста) под пушку Grand Cross.

    как я понимаю, это должен быть аги-лаковый монстр.
    но нужна и инта(для ту)
    какие оптимальные пропорции статов у такого монстра?
  12. gefest

    На форуме с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    8
    Не вижу смысла в таком ХП, это извращение какое-то. Таким ХП больше никуда не пойдешь, кроме как анубов тыкать или друидов... Grand Cross, добавляет 10% шанса автокаста Level 3 Turn Undead на врага при атаке. При том чтобы вырос % попадания, надо не мало LUCK, INT и AGI для ASPD... Лучше сделать приста, вкачать 10 уровня Turn Undead (без INT и LUCK на 10 уровне скила, дает большый шанс убить монстра, при том, что не надо ждать тех 10% срабатывания скила)
  13. Otaking

    На форуме с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    15
    Не могу определиться какие скилы взять на последние джобы НР? Думаю Манус замаксить, хотя очень хочется сделать подольше глорию или магни.
    Мой приоритет что бы был максимально универсальный саппорт и на ПвМ и на ГВ было все необходимое в лучшем виде.
    http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/hpr.html?10gXdNsXdAhEbokOqnkeInjScAJy
  14. Jouryoku I'm waiting...

    На форуме с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    921
    Манус нужно максить, а последний пойнт можно кинуть в глори. В ПвЕ 3го магни за глаза хватит (на гв он не нужен вообще), но если очень-очень хочется 5й, можно выкинуть суфру, замаксить магни и на последний пойнт прокачать глори до 3го.
  15. zumu астральный воин

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    219
    медитацию режь и качай что хочешь,сразу отвечу, нет она не нужна, нет , нигде не нужна,если вам нужна просвятите где.
  16. Otaking

    На форуме с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    15
    В общем выбрал 1й вариант Jouryoku с 5м манусом и 2й глори.
    2 zumu Я предпочитаю больше ПвЕ, при этом билд универсальный с ~47 инт, а банки мне жрать религия не позволяет, так что медитация нужна как свет божий ~_^
  17. zumu астральный воин

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    219
    играл с 60 суммарной интой и 3й медитацией , сп , если магни держать, хватало везде(имеются в виду места где ходят без перевеса,где с перевесом медитация вообще теряет смысл.), и 30 клубни на критический случай руки и карман не оттянут.
    вот тебе вариант http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/hpr.html?10gXdNsXdAhEbsroqnkeInjSbNJy