Шанс стана и время стана

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем War in the Castle, 31 янв 2012.

  1. War in the Castle

    На форуме с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Какая нынче формула на шанс стана и время стояния в нем? Спасибо.
  2. MadWind УчаснеГца

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    522
    Ну как и была либо собрать -100% шанс стана (сталактик геменя и валя армор или сталактик бацила и валя армор) либо чтоб вит+лак/3 =97
  3. War in the Castle

    На форуме с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    52
    сейчас лак так не считается, мне кажется.
  4. MadWind УчаснеГца

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    522
    Считается проверено кучей хамерфолов)
  5. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Лак считается в соотношении 1/300.
  6. MadWind УчаснеГца

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    522
    ну 3 лака все равно что 1 вита
  7. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Уже нет.
  8. DennyZ Zen

    На форуме с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    917
    Вранье про ВИТ+ЛАК. % антистана = суммарное количество ВИТ персонажа +3. Каждая единица ЛАК незначительно влияет на уменьшение шанса стана (на iRO Wiki даже не указано точное значение) и уменьшает длительность на 0.01 секунды.
  9. MadWind УчаснеГца

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    522
    Ну ток что тестили хамерфолами кучей станов нет при персе 94 виты сумарно и 9 лака
  10. NecroMAX sooo saaad

    На форуме с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    4.964
    Просто шанс очень маленький.
  11. MadWind УчаснеГца

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    522
    ну при примерно 1000 ударов молотом он должен был бы себя проявить
  12. W_Seraphim Хочу чугуниевый LandProtector O_O

    На форуме с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.149
    сделайте 93 виты и 9 лака и хамерфольте хотя-бы до второго стана. и скажете число хамерфолов. а там уже можно будет прикинуть шанс и таки выявить, влияет ли лак.
  13. MadWind УчаснеГца

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    522
    я не буду перекачивать чара чтоб уменьшить виту)) + имхо если бы и застанилось хотя не станиться то на 0,01 сек
  14. W_Seraphim Хочу чугуниевый LandProtector O_O

    На форуме с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.149
    плохой из тебя ученый )
  15. War in the Castle

    На форуме с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    52
    хотелось бы увидеть более конкретную информацию
  16. капля боли фсех в паштет

    На форуме с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    380
    тебе сказали что сделать уже - качнуть персов с n-ым количеством виты и лака, проверить разные соотношения (94,93,92 вит = соответственно увеличивая лак на нужное кол-во), и после рассказать сюда что и когда сколько раз станилось, сколько было попыток. и тебе ответят поточнее и конкретнее. Это же тебе нада в первую очередь.
  17. War in the Castle

    На форуме с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Речь идет не о 94,93,92 вит, а о значительно меньших количествах. Имеется вполне конкретная формула, мне интересно знать её.
  18. капля боли фсех в паштет

    На форуме с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    380
    спроси у тех кто сервер делал.
  19. W_Seraphim Хочу чугуниевый LandProtector O_O

    На форуме с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.149
    а ничего, что эти самые 94,93,92 вит и есть контрольные значения, при помощи которых можно определить формулу?
    потому что их всего 2: та, в которой лак делится на 3 и та, в которой он делится на 300.
    Впрочем, никто за тебя эту работу делать не будет, я щитаю.
  20. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    КАКОЙ НАФИГ ЛАК?!
    Код:
    	case SC_STUN:
    	case SC_POISON:
    	case SC_DPOISON:
    	case SC_SILENCE:
    	case SC_BLEEDING:
    		sc_def = 3 +status->vit;
    		break;
    	case SC_SLEEP:
    		sc_def = 3 +status->int_;
    		break;
    	case SC_DECREASEAGI:
    		if (sd) tick>>=1; //Half duration for players.
    	case SC_STONE:
    	case SC_FREEZE:
    		sc_def = 3 +status->mdef;
    		break;
    	case SC_CURSE:
    		//Special property: inmunity when luk is greater than level or zero
    		if (status->luk > status_get_lv(bl) || status->luk == 0)
    			return 0;
    		else
    			sc_def = 3 +status->luk;
    		tick_def = status->vit;
    		break;
    	case SC_BLIND:
    		sc_def = 3 +(status->vit + status->int_)/2;
    		break;
    	case SC_CONFUSION:
    		sc_def = 3 +(status->str + status->int_)/2;
    		break;
    	case SC_ANKLE:
    		if(status->mode&MD_BOSS) // Lasts 5 times less on bosses
    			tick /= 5;
    		sc_def = status->agi / 2;
    		break;