Шанс стана и время стана

Тема в разделе 'Информационный раздел (old)', создана пользователем War in the Castle, 31 янв 2012.

  1. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    Паштет, ты же дальше код смотри:
    Код:
    	if (sd) {
    
    		if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100)
    			sc_def = sc_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100;
    
    		if (sc_def < battle_config.pc_max_sc_def)
    			sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)*
    				status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def;
    		else
    			sc_def = battle_config.pc_max_sc_def;
    
    		if (tick_def) {
    			if (battle_config.pc_sc_def_rate != 100)
    				tick_def = tick_def*battle_config.pc_sc_def_rate/100;
    		}
    
    	} else {
    
    		if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100)
    			sc_def = sc_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;
    
    		if (sc_def < battle_config.mob_max_sc_def)
    			sc_def += (battle_config.mob_max_sc_def - sc_def)*
    				status->luk/battle_config.mob_luk_sc_def;
    		else
    			sc_def = battle_config.mob_max_sc_def;
    
    		if (tick_def) {
    			if (battle_config.mob_sc_def_rate != 100)
    				tick_def = tick_def*battle_config.mob_sc_def_rate/100;
    		}
    	}
    battle_config.pc_max_sc_def = 100
    battle_config.pc_luk_sc_def = 300
    battle_config.mob_max_sc_def = 100
    battle_config.mob_luk_sc_def = 300

    В случае с пиплами к sc_def прибавится ещё:
    sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)* status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def;

    К примеру вит = 93, лак 9.
    sc_def = 3 + 93 + ( (100 - 96) * (9/300) ) = 96 + 0.12 ...
    Т.е. почти нифга не даёт.

    К примеру вит = 93, лак 99.
    sc_def = 3 + 93 + ( (100 - 96) * (99/300) ) = 96 + 1.32 ...
    Аналогично

    Но, если вит = 1, лак 99
    sc_def = 3 + 1 + ( (100 - 4) * (99/300) ) = 4 + 31.68...

    Ну и плюс резисты от карт/шмота к этому всему.

    Хотя я мог чего-то недосмотреть.
  2. Pashtetka Макс

    На форуме с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    5.727
    Адрес:
    СПб. В.О.
    Ёжик, я к этому:
  3. War in the Castle

    На форуме с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Так, по поводу шанса я понял, а не подскажете, что со временем?
  4. Ёжик Мягкий и Пушистый

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Минск
    Код:
    	//When no tick def, reduction is the same for both.
    	if( !tick_def && type != SC_STONE ) //Recent tests show duration of petrify isn't reduced by MDEF. [Inkfish]
    		tick_def = sc_def;
    
    
            tick -= tick*tick_def/100;
    Т.е. tick_def у нас равен нашему суммарному резисту от стана.
    Далее по формуле:

    tick -= tick*tick_def/100;
    ,где tick изначально = 10000

    т.е., к примеру суммарный резист от стана наш = 96, то
    tick = 10000 - (10000 * 96/100) = 10000 - 9600 = 400мс , т.е. менее чем пол секунды.
  5. Дантес нубдетектор

    На форуме с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    611
    Было же уже и на доступном для рядовых человеков языке: