Стоп рейт...

Тема в разделе 'Офтопик', создана пользователем Pigling, 20 ноя 2013.

?

Стоп рейт оставить как есть?

Да 64 голосов 51,6%
Нет хочу старое люми!!! 49 голосов 39,5%
Чего же вы наделали? 11 голосов 8,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Pigling

    На форуме с:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Уважаемые игроки данного сервера, после смены руководства,вас устраивает данный стоп рейт и вообще сервер в целом... Не знаю, руководство данного сервера прислушается к нам,но кто за то что бы убрать затею с стоп рейтом голосуем за и против... Это единственное чего меня огорчило после запуска...
  2. AlexaWhite Who saved goddess

    На форуме с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Страдай!
    НЯХАХАХАХАХА!
    [IMG]
    На самом деле я не вижу особой проблемы, окромя пары случаев, но там надо ловить сотрудников Гравити, и сажать голым задом на раскалённый ствол пулемёта.
    squiddy, Hawkin, Merzengenstein и 3 другим нравится это.
  3. envie de bif

    На форуме с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    1.509
    У тебя есть время исправить текст, пока тролли не налетели.
  4. Fuego?

    На форуме с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    157
    Забей стоп рейт никто не сделает)
  5. devhell

    На форуме с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    94
    Ок стопрейт, лучшеб про диспел браги в дуэли поныли, нет чтобы таймер резетать.
  6. qqqwwweeeRU Sunabouzu

    На форуме с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    Москва
    На МвП - однозначно оставить, на мини-МвП - не знаю: чувство, которое я испытал, когда шш не может отойти от гидры и умирает, успев сдать только 2-3 ФА неповторимы
  7. lammenGorthaur[Hellmix]

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    239
    роскошь,нужен берс режим и аги ап у всех мвп и минибосов.
  8. Nirnaeth

    На форуме с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    9
    А как он сейчас работает? Короче - я за усложнение процесса игры.
  9. Margaret Violent schizophrenia

    На форуме с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Как-то не очень сейчас. :(
  10. StoryOff Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное ©

    На форуме с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    38
    Мне больше не нравится то, что герой застревает + моделька врага стоит на месте, когда сам он ушел. А стопрейт - это уже дело десятое.
  11. R4G3

    На форуме с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    позиционка в ро всегда была и будет) это уже наверное как часть игрового процесса xD юзайте рефреш или просчитывайте действие мобов, не так уж сложно
  12. Drugs? NoO

    На форуме с:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Кто же спорит что это сложно, вопрос в том набуя это нужно? С таким успехом в теорию вероятности можно поиграть на калькуляторе. Ты забываешь о том что позиционка бывает терпимая и е.б.учая, не всем приятно смотреть на слайдшоу через рефреш(а именно на это и приходится смотреть что бы не играть в догадки и развитие воображения а видеть реальную позицию мобов и чаров на экране).

    Знаешь а лучше напиши мне как ты просчитываешь действие мобов. Это больше похоже на:
    1.Я начал бить моба, прошла секунда, он уже наверное где то рядом, прошло 2 секунды, щас я начну получать пиздюлей, пора отбегать.
    2.Скорость движения салы 3 клетки в сикунду, ренж гаста 14 клеток, как тока я увижу сало и отреагирую крутанув гаст она уже будет на 12 клетках от меня, значит у меня ещё есть 4 секунды пака я не помру, прошло 3 секунды, нужно рефрешнутся и поглядеть жива ли сала или уже п.и.здит меня, надо было кидать квагу....
    Понятно что я немного утрирую но суть именно в том что сюда люди стянулись, играть, а не всей этой хуевиной заниматься...


    Вот вам и "Без глобальных перемен"..
    Смешно то, что администрация мотивирует это тем, что отсутствие стоп рейта побудит игроков собирать большие и организованные пати, на деле же большинство мвп будут убиваться чампом, буба и ей подобные мсом или снипами. Попробуй собери на бубу сейчас протопати или в башню или в тор, даже при наличии шмота вангую что 80% таких пать будут фэйловые.
    Есть хорошая поговорка "Благими намерениями вымощена дорога в ад"
    Да и убрать они его ИМХО не смогут, потому как не думают а "чешут репу" + судя по голосованию это и не нужно)
    Frozentear, I deserve It, Matt и 8 другим нравится это.
  13. StoryOff Есть 2 мнения, МОЁ и неправильное ©

    На форуме с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    38
    ^
    все правильно. Если уж убрали стопрейт, то надо было и это гомно исправить.
  14. Udav Green Ray Of Love

    На форуме с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    923
  15. squiddy China

    На форуме с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    1.968
    эта байда не работает, дело не в наших компах, а в говняном сетевом коде рошки
  16. Татарин Учаснег

    На форуме с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    108
    Ну не знаю.... побегал визом в нейме, ну пробегают, ну надо думать когда что то делаешь теперь, а не просто кастанул\подождал\побежал дальше... ну и что? Не скажу что очень нравится, ибо я ленив, однако ничего прям страшного не вижу. Зато теперь много драйва в пати ))) Все бегают, суетятся, делают что то, а не полуафк ))) Надо попробовать до тора пройтись, там глянуть что.. но думаю, что тоже проблем не особо много будет.
  17. WStelo

    На форуме с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    661
    Татарин, кто ж спорит то, на каче это не особо сказывается.
    А вот на мвп хуёвенько, хотя я больше чем уверен что большая часть тех кто проголосовал за стоп рейт, пиздят, мол делайте руки прямее, а только некоторые из них что-то могут ,и вообще появятся на каком либо мвп ,ну разве что на всяких няках типо орков эдг и пр.
  18. envie de bif

    На форуме с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    1.509
    Мвп уже бьются, и довольно таки удачно. Хотя идея убрать стоп рейт не только визам, а еще и шш, слегка перебор...
  19. Valky

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    30
    Оставлять и только, так намного интереснее :)
  20. Gajeel a.k.a. Менструальная Затычка

    На форуме с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Москва
    ХУНТИРЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ
Статус темы:
Закрыта.