Ввести команду, показывающую количество онлайн-человек на локации (@showonline)

Тема в разделе 'Предложения игроков (6, 7)', создана пользователем High Smerf, 12 дек 2013.

  1. High Smerf

    На форуме с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    33
    показывает кто онлайн на даной локе
  2. Bond1k

    На форуме с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    27
    + и сколько человек
  3. dreamworks

    На форуме с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    1
    не нужно
  4. Akusari

    На форуме с:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    293
    Лишнее это.
  5. Kunieda Aoi ~Very-Very~

    На форуме с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    1.399
    Адрес:
    Moscow
  6. Kambodge

    На форуме с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    90
  7. Шадоу Александр

    На форуме с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    224
    +
  8. K-On!! Karui Ongaku!!

    На форуме с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    из RAGE
    И тут, ты такой врываешься с объяснениями зачем это надо.
  9. devhell

    На форуме с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    94
    Нашел локу безлюдную, поставил бота и проверяешь, есть чары на ней или нет, раз кто-нить приходит и ты сразу чс, очень удобно.
    Маршель нравится это.
  10. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    штука была бы полезна фармерам.

    например, если я точно знаю, что один на карте, то есть резон стругать мобов в соисканиях карты.
    если же 100500 человек, то можно хоть несколько вечеров убить - может повезет, а может нет.

    для примера брал фарм хилозоистов(никого не было на локе нифа) и ванберков-изилл.
    около 800 хилозоистов убил - квас и в конце концов карта.
    ванберков и изилл убил столько же - а шиш вам.
  11. Jouryoku I'm waiting...

    На форуме с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    921
    -
  12. Шадоу Александр

    На форуме с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    224
    Не понял только чем это взаимосвязано. :|
  13. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    так теорвер же.
    Берем шанс карты - 0.1
    Сколько нужно мобов максимум убить, чтобы карта упала? 1000
    Если бьешь карту один, то можешь быть уверен, что убив 1000(плюс-минус) мобов, свою карту ты получишь.
    Если же масса народа на локации бьет карту? Ты можешь убить 2, 3, 5 тысяч мобов, а карты может не упасть. Зато некий "коллега" может похвастаться выбиванием нескольких карт почти подряд.

    Ну и на моей практике - когда бил карты в пустых локациях, карта падала всегда(пусть пару часов приходилось повозиться порой).
    В массе народа мог куковать вечерами.
    Вписываем команду и соображаем на ходу, стоит ли затрачивать усилия.

    Но вряд ли эта идея жизненно важная - так, облегчает процесс фарма, не более
  14. Wakka el Mondy

    На форуме с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    49
    - облегчение дроча(((
  15. Lanfira †Дьявольская Сущность†

    На форуме с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Бред хайрейтовского дебила..
    7 Sins нравится это.
  16. Шадоу Александр

    На форуме с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    224
    Сурово. А я просто сужу по реалу... если пару раз свезло чем-нибудь за день, значит можно бить карту идти.
    Если нет, то не стоит.
    А вообще у каждого свой фетиш и танцы с бубнами насчет КР.
  17. High Smerf

    На форуме с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    33
    всегда один плохой человек да найдетса... иди уроки делай неадекватище.

    По делу: была на мотре такая команда, мне она нравилась, вот и решыл здесь предложыть, я ж незаставляю посмотрел почитал понял что подавляющие большынство против.

    Думал за столько лет Ро уже покинула мелочная наволочь... видимо еще нет..
  18. High Smerf

    На форуме с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    33
    тут такая матиматика неработает, если тебе не прет то ты можеш и 3 дня задрачивать на абсолютно пустой карте и хоть 10000 убить мобов но карта 0.1 неупадет...)) корейский рандом называетса.
    непомню я ету формулу уже
  19. Kyle Румпель-кун

    На форуме с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Real-life


    Простите, ЧТО?!
    Чушь какая. 1000 мобов НЕ значит 100% падения карты. По определению. Потому что дроп просчитывается при смерти моба и независимо от того, сколько вы их убили. Увеличивается количество событий, и поэтому кажется, что увеличивается вероятность. Так что хрен вам.
    Далее. От количества народа на локе это ну прям ваще не зависит. Свидетельство тому - то, что у каждого хунтира, качающегося в рюне по десятку карт дерева валяется. И наоборот: лично я недавно бил три дня карту. Лока пустынная вообще, за все время видел там одного человека. Итог: 2666 убитых мобов и одна карта.
    Так что поздравляем вас, господин, соврамши.
    Roadkill Kelly, Lanfira, Kunieda Aoi и ещё 1-му нравится это.
  20. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Увеличивается количество попыток с увеличением количества народа.
    5% при одной попытке и 5% при ста?
    Сто попыток имеют больше шансов на успех, чем одна?
    Но не факт, что будет успех.

    И сколько раз были случаи, когда карту "отбирал" случайно залетевший персонаж.

    А насчет пустынных лок и невыпадения - тут всё может быть: от моба с картой на совершенно другой локации с бранча до убитого моба с той же картой на другой локации(где он водится)
    Случайные факторы, влияющие на вероятность.
    Логика проста - когда фарм ведется в одиночку, по сути всё зависит от настойчивости самого фармера.
    А придет на локацию залетный товарищ, побьет 10 минут мобов, достанет карту, уйдет - а фармер будет стругать еще и еще.
    Для примера - попробуйте вспомнить случай, когда одна и та же карта падала сначала с одного моба, а потом этому же фармеру с первого-десятого после?
    Может такие случаи и есть, но крайне редки.

    Посему, не убедили.
    Да, если много народу, шанс возможно выше(отсюда с десяток карт дерева у хантов).
    НО ведь они-то там не один вечер сидят, и лока как-никак качевая.

    ЗЫ игра в покер тоже может показаться рандомной.
    однако, недобросовестные людишки придумали "математические модели", с помощью которых просчитывают этот самый "рандом".
    Грустно, что, рассуждая о вероятностях, люди убеждены во всемогущем корейском рандоме и забывают про математику.