Ввести команду, показывающую количество онлайн-человек на локации (@showonline)

Тема в разделе 'Предложения игроков (6, 7)', создана пользователем High Smerf, 12 дек 2013.

  1. High Smerf

    На форуме с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    33
    ну я не имел ввиду только рандом корейский )) ето как слово паразит когда не прет вот и всплыло))
    полюбому на дроп любой вещи влияет математика+удача, тут уж как ты сказал как в покере.

    P.S. а еще есть теория вероятности, кто неучил будете учить, кто учил вспоминайте))
    хоть 100к мобов убей от етово шанс твой вырастит до 99,9% максимум но 100% никогда небудет, ну и если неудача просто ходит за тобой то постоянно будеш в ети 0.01% попадать и невыбьеш карту)))
  2. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Повысить шанс на успех не означает получить гарантированный шанс - это верно.
    А я ранее написал про гарантированный шанс - ошибся, каюсь.

    В общем, суть, которую я хотел передать следующая:
    Если мы одни на локации(и знаем про это с помощью команды), то шанс выбить карту зависит в большей степени от нас, плюс рандом.
    Если же полно народу на карте, то шанс на собственный успех проигрывает рандому по всем статьям.
    Карты так или иначе выбьются, вопрос только кем и в каком количестве? И тут уже играет "лак".

    Так вот, мне импонирует первый вариант.
  3. Kyle Румпель-кун

    На форуме с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Real-life
    Ключевая ошибка - думать, что рандом зависит от народа на карте. Не зависит.
  4. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    не от народа, а от количества попыток за какое-то время.
    и не рандом, а количество выбитого.
    больше попыток - больше карт, вот только никто не гарантирует их распределение(вот тут рандом) по выбивающим героям.
  5. LordAvernus

    На форуме с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    Новосибирск
    Скрег, ты в курсе что рандом не знает ни о количестве человек на локации, ни о том сколько мобов ты убил до этого? После каждого убийства моба расчет идет НЕЗАВИСИМЫЙ.
    Я бы еще согласился, если б ты про псевдорандом говорил, так работает шанс вылета баша/крита и т.д. в дотке, если на прошлый удар не проперло, то на следующий будет +% от предыдущего, и наоборот, если проперло, то шанс на след удар упадет .
  6. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    если расчет независимый, то теоретически я могу убить 2 моба подряд и вытащить 2 карты.
    что-то я такого не встречал ни разу.
  7. Взлетевший Mr. LumiRO

    На форуме с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2.896
    Адрес:
    Voronezh
    Было такое. И не раз.
  8. Aura

    На форуме с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    spb

    http://img.5cm.ru/view/i5/orii.jpg
    http://img.5cm.ru/view/i5/wBRX.jpg

    И это только на люми-7.
    Kunieda Aoi и Взлетевший нравится это.
  9. Jouryoku I'm waiting...

    На форуме с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    921
    Было пару раз. А как-то за 20 минут выпало 8 карт таро.
  10. Kunieda Aoi ~Very-Very~

    На форуме с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    1.399
    Адрес:
    Moscow
    именно. было такое. даже на оффе при х1.

    Скрег,ты опять за старое принялся? мб хватит уже,что ни люми,то все разговоры об одном. все ты пытаешься привязать ВКР к математике и логике =/
  11. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    Выпускную Квалификационную работу привязать к математике и логике мне не дадут - профиль другой =/
  12. Qvazi

    На форуме с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Каждый раз когда вы убиваете моба, крутится барабан только для вас, следовательно зависит только от везения. Нет здесь логики, нет здесь математики. Математика точная наука.
    Если мыслить более абстрактно, то шанс выбить ЧТО ЛИБО, 50%. Выбьешь или нет!
  13. High Smerf

    На форуме с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    33
    про 50% ето бред, ты монетку покидай на орел и решку ето 50% а выбить 0.1% шанс дропа сюда никаким макаром нелезет
    теорию вероятности учи..
  14. Qvazi

    На форуме с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Подскажи книжки, почитаю.
    Может сразу дипломную работу покажешь, я её почитаю?
  15. High Smerf

    На форуме с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    33
    шутки за 50 ? умееш
    google/com, wiki.com > ищи студент
    Дипломную неписал так лет 7 назад проходил..
  16. Jouryoku I'm waiting...

    На форуме с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    921
    Бедная, бедная теория вероятностей :D
  17. Qvazi

    На форуме с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Т.е.
    Т.е. ты готов поспорить, что шанс не 50%? Т.е. когда ты убиваешь моба, может быть более двух событий, нежели упадет карта или не упадет?
  18. High Smerf

    На форуме с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    33
    событий то 2 но на ети события влияет посторонний фактор ибо для таких как ты написан шанс дропа механикой 0.1% а не 50%

    ну а если верить твоей теории 50%, то получаетса что рано или поздно если кроме меня никто бить даново монстра небудет то карты будут падать с каждово моба, ибо при убийстве н-ово кол-ва я должен буду иметь н-ое к-во /100%*50 карт...
    да ты милионер походу сколько абисов заныкал ?? 50-100 ?? ааааа меня щас разарвет удачи в размышлениях

    P.S. нехочу никово обидить но есть пословица "не спорь с дураком, он тебя опытом возьмет", потому позволю себе закончить етот глупый разгавор..
  19. Screg Brainstormer

    На форуме с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8.471
    Адрес:
    Коррумпированный Петербург
    я тут как-то подумывал устроить статистические опыты - ну, надо же теорвер в какой-то определенный интервал запихнуть и отметить это.
    суть идеи - игроки-тестеры.
    договариваются 5-10 человек независимо бить и считать и бьют в одно и то же время нужные, например, карты.
    необходимо считать количество убитых мобов, время старта, время конца.
    ну и карты бить разные на разных локациях, но одновременно.
    можно договориться и бегать "до победного", не забывая засекать.

    таким образом, надо набрать опытов 100-200.
    сопоставить, посчитать, прикинуть.
    и уже дальше кустарные выводы делать.
    разумеется, желательно бегать на пустых локациях(лично моё предубеждение)

    а потом, после анализа посмотреть, какие там 50% выпадения.
    наверное, как у блондинки увидеть динозавра в известном анекдоте.


    //поскольку шанс каждой карты 0.1, то в итоге приблизительно прогнозирую, что общий шанс недалеко уйдет от этой цифры.
    но вот насколько?

    помню, на теорвере нам говорили про одного математика-чудака, который подкидывал монетку несколько сот тысяч раз и записывал результаты.
    итоговое распределение вероятностей вышло 53 к 47, но не точно 50.
    хотя тут-то уж ясен пень два исхода и шанс 50%.
  20. Kyle Румпель-кун

    На форуме с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Real-life

    Шанс действительно уйдет к 0.1, но в пределе при числе опытов, стремящемся к бесконечности. Ровно 0.1 не будет никогда. И это нормально.

    А насчет монетки... Неужто она была абсолютно симметрична вплоть до атомного уровня?