Задержка на дамаг (или время?)

Тема в разделе 'Предложения игроков (3)', создана пользователем New One, 5 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. New One

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Сразу к делу:
    Допустим чамп бьёт азуру по кроссу. Перед этим предварительно включив рувач. Перед ударом азуры кросс уходит в хайд. Азура промазывает и только потом рувач достаёт из хайда кросса...
    Допустим хант с птицей стреляет в моба. Для убийства моба надо 2 выстрела. При первом выстреле вылетает птица. Но дамаг от неё считается слишком поздно и хант успевает выстрелить второй раз. Выходит, что птица вылетает "впустую"...
    Опять чамп бьёт азуру, но уже по ХП(хай прист). ХП успевает поставить СВ(сейфти волл) на себя, но дамаг азуры всё равно проходит. Как следствие - СВ скастовано и стоит, а ХП мёртв в этом же СВ...
    Или моб кастует на игрока стун атаку и после этой атаки игрок успевает нажать винг. Прилетает в другое место и стоит в стуне...Благо "летающих трупов" ещё не видел (когда приземляется после винга мёртвый чар).

    Это всё можно как-то подкорректировать? Так сказать - сбалансировать.

    PS: Последний пример не мой. Лично не видел, но рассказывал знакомый.
  2. AlexXP Настоящее имя

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    771
    это и есть баланс, по крайней мере в случае про хайд и рувач точно
  3. Stasek

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    246
    ну.... насчет баланса хз, очень часто бывает дамагает тебя мою, вылетают уже чилса дамага, я нажимаю винг и хоп!!! и телепортнуля а дамаг по мне не прошел о_О очень при хорошей реакции и против неагильных мобов можно жить почти бесконечно
  4. CheeZ Joah?!

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    366
    >>Это всё можно как-то подкорректировать?

    пиши разработчикам игры.
  5. Pavlo

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    136
    даа.. шас тако на каждом шагу..


    такое было пару лет назад.. ;)
  6. New One

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Вы ошибаетесь. Это "проблема" не для разработчиков. Это можно корректировать. Во всяком случае на нескольких разных серваках это делали.

    Интересна позиции админов.
  7. sashkaa

    На форуме с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Великий Новгород
    проблема на счет руваша это так и должно быть просто когда руваш крутится он детектит там где находистя если кто то ушол в хайд, когда он был сзади чара, руваш проходит через 1 сек т.е после азуры.
  8. SharK

    На форуме с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    143
    Нет, руваш детектит не там где пролетает, неважно где он находится, все равно задержка остается равной.
  9. CheeZ Joah?!

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    366
    Сомневаюсь что это вообще проблема, думаю что на официальном сервере всё обстоит также.
  10. New One

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Если уж зашёл раговор о азуре:
    Выходит что нет разницы - азурить с рувачем или нет. Любой, имеющий хайд, может приновориться так, чтобы избегать азуры...
    В общем нужен ответ админов...Если их это устраивает, то можете со спокойной душой закрывать тему и оставить всё как есть...

    PS: Меня нынешнее положение не устраивает...Кому как...ИМХО!
  11. CheeZ Joah?!

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    366
    От вашей азуры с рувачем действительно уворачивается каждый второй персонаж с хайдом?
    покажите мне этих людей
  12. New One

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Всё ещё жду, что скажут админы...
  13. LuzZza Комендант

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4.269
    Вообще, задержка демага — вещь официальная. Другое дело — насколько она оправдана. Официальная задержка демага равна длине анимации удара. На старом Люми я сокращал её вдвое, на новом, так как было видно, что ею занимались, я ничего сокращать не стал.

    Мне действительно стоит обратить внимание на этот вопрос или тема уже раскрыта?
  14. SharK

    На форуме с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    143
    Думаю действительно стоит урезать задержку дамага, т.к. любой приноровившийся класс с клипой смоки может легко избежать азуры и даже если он будет стоять вплотную с чемпом у которого включен рувач. Да конечно проблема не такая критичная, но все таки неприятно.
  15. AlexXP Настоящее имя

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    771
    это называеца прямые руки, учитесь и тоже будете уворачиваца
  16. Suicide Jozin s bazin!

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    404
    так будет в любом случае, сначала наносица дамаг а потом чампа "тащщит" к цели и рувачем вытаскивает из хайда
  17. New One

    На форуме с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Выходит: Что бить с рувачем, что без - разницы никакой.

    А что там насчёт "холостого" вылета орла?

    PS: LuzZza, мне кажется стоит на это обратить внимание. Но это только моё мнение, возможно, что не все так считают.
  18. Tacsa козявина

    На форуме с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.768
    Адрес:
    Пномпень
    я против
    ибо, как сказано , задержкой занимались
    значт это кому-нить нужно) гравити лучше знать
  19. Gleach

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.293
    с задержками правда несколько непонятно
    например в гонрюне иногда вижу - клоун кидает вулкан и вингается. наблюдается такая картина - дерево бьется вулканом и падает как бы само по себе, без клоуна (клоун уже улетел, но анимация еще идет). получается дамаг засчитывался до анимации, иначе вулкан бы прерывался после винга и дерево бы не падало.
    еще на арене видел - клоун бьет кого-то вулканом, идет анимация, во время которой клоуна убивают. по-идее дамаг от вулкана пройти не должен, однако же проходит.
    то есть ситуация прямо противоположная той, когда "Официальная задержка демага равна длине анимации удара".
  20. Stasek

    На форуме с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    246
    2глич. но если например клоун бьет вулканом по мне, и если я успею вингануться за то время пока идет анимация, дамаг не засчитается, даже цифры могут успеть выскочить, а после винга я увижу, что жизни остались полные.
Статус темы:
Закрыта.