Экспанд классы

Тема в разделе 'Предложения игроков (6, 7)', создана пользователем Sreg, 1 фев 2014.

  1. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    А возможно ли в игру добавить Ребеллион, Кагеро и Оборо?
    Максимальный уровень так и останется 99, а вот после 70 джоба сделать возможность брать вторую профу. И скиллы немного подкоректируете под старую механику, на усмотрение игроков... и в игре будут вполне играбельный классы, которые могут противостоять адвансам :)
  2. Sickboy

    На форуме с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    87
    я даже таких слов не знаю

    а по теме, то невозможно
    PorchMonkey4Life и Маршель нравится это.
  3. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Ну почему невозможно то?
    А если незнаете кто они такие, можно было и погуглить :)
  4. Sickboy

    На форуме с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    87
    я в сортах говна не разбираюсь, и разбираться не хочу.

    А не введут хотя бы потому, что админы элементарные вещи не могут пофиксить, а говорить о вводе новых классов вообще бессмысленно
    iSentry нравится это.
  5. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Ну если для вас это говно, то игра тоже говно, и играете тоже в говне!
    mingebag, PorchMonkey4Life и Furiosa нравится это.
  6. Avatar Of LoKI -____-

    На форуме с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    425
    Это профы, скиллов которых вне реневала не существует. Как ты собираешься их балансить?
    Даже если забить на возможности админов
  7. Sreg Учаснег

    На форуме с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Ну есть же пиратские сервера с реньювал профами и скиллами, токо вот сам сервер врятли сделан под реньювал, а просто взяли и впинули новые классы в обычный сервер, или что то вроде того, и думаю на люми это не исключение