Билд Soul Breaker Assassin Cross

Тема в разделе 'Thief, Assassin & Rogue, Assassin Cross & Stalker', создана пользователем Lilium, 22 сен 2008.

  1. Lilium

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Подскажите, пожалуйста, стат/скил билд для соул-брейкерного кроса, и, желательно, эквип на него. Спасибо.
  2. Dolly

    На форуме с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    чесно говоря соулбрейкер крайне уныл на таком рейте ... едп соники/грим рулят куда больше
    но, по желаниям телезрителей , билдег (придумал на ходу , сам никогда такими не играл)
    чистый сбр
    инт 90+ (можно 99)
    виты 80-90 (с бонусами)
    дексы 70-80 с блессом
    остаток в силу (думаю будет крайне мало)

    шмот одеваем на инт/защиту от хуманов
    пушки - лутшие варианты - айс пика , комбат найф
    во второй руке по обстоятельствам - в основном думаю должен быть одет щит ...
    чтобы попадать по агильникам (в принципе мажет ток физ часть , а она у нас ничтожно мала , етот пункт можно ваще опустить) - одеваем во 2ю руку майн гауч с хавордом и тройкой зиперов (дамаг пушки во 2й руке не считаетса , а вот от карт очень даже считаецо :))
    для макс дамага можно одевать гауч с 4 зиперами
    если нет пики/комбата наш выбор - мес 3 зипера
    еще не плохой вариант блади роар , бьет хорошо , но сцуко приходитса снимать щит , что не есть гуд

    гибрид соник/сбр

    силы 110-120 (добиваем чем можем)
    инты в районе 80-90 своей , со шмотом/кастом должно быть в районе 110
    дексы выходит меньше чем в предыдущем билде , гдет 60-70
    и совсем мало виты - думаю 50-60

    еквип тотже , только акцесы берем на силу ...
    ну и делаем катар на людей
    билд более "универсальный" , но сильно теряет в живучести ...

    //сбрами не играл , все чисто по рассказам моих друзей игравших етими персами и небольшого знания механики рагнарога
  3. Lilium

    На форуме с:
    10 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Спасибо)
  4. Natsuki Давно ушел отсюда

    На форуме с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Justice
    Можно глупый вопрос а зачем декс сбрщику,декс на чтото влияет при сбре?
  5. simon

    На форуме с:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    111
    наверно на попадание физ.части,но без силы нету физ.части....Я запутался...
  6. Dolly

    На форуме с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    Скорость каста, вестимо.
  7. Remka Хозяин Гневного Кеши

    На форуме с:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Минск
    мне нравится такой билдик дорогой, но единственный нормальный по дамаку сбр
    89+41 стр (без хваки)
    декс 40+20
    инт 90+13
    вит 45+5

    голова пиратка оверточ с ванберком
    очки ванберк
    валька с игнигем цения
    тидали с фаерлоком
    2 коры 02

    с оружия комбатка, блади роар, пика, зипперы, всё стандартно
    данный билд с 13к хп и валькой вполне живуч, однако для вое я предпочёл бы 10 стр выкинуть
    тоесть вариант с 120 стр
    фезер берет кьют вингс
    валька с ед
    так же варианты мантисов и кор вариируют для более бедных, вместо фаерлока грин ферус
    вместо кор 2 мантис ринга, всё теже 120 стр
  8. Natsuki Давно ушел отсюда

    На форуме с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Justice
    Remka +1 хоть какойто нормальный сбр билд. Только попробуй перелить из инт в стр,возможно выдет нечто более лучше.

    Ребят вам никогда не рассказывали страшную тайну что сбр крос Никогда не ходит на кач и на арену без пати. Видно не рассказывали. Загонять ему дексу для каста бредятина. Если и собрались делать сбрщика,то декс своей порядка 40,можно даже меньше. Сбр кидается только с браги ,или на крайняк хотябы в вилку.
  9. Dolly

    На форуме с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    ваще билд очень похож на тот который я отписал выше ... назвав гибридом соник/сбр
    //я бы выкинул накуй "пиратка оверточ с ванберком" вот ето гавно , схавал +5 хавку и у меня бы оказалось 20 свободных поинтоф ... хотя их можно оставить в стр , осободив глаза ... где уже мона со спокойной душой менять изиллу/крылышки
    //бонус к силе чото бальшой у тибя :)
  10. Remka Хозяин Гневного Кеши

    На форуме с:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Минск
    меньше 90 инты будет меньше стр от карты игнигем, пирата с ванберком и тд ето скорее для понтовоых 130стр
    а вообще конечно алиска в данном случае универсальней,
    к сожалению я старый игрок старой закалки, постоянно забываю про хавку, но при желании можно и 140 стр с хавкой сделать, общий план вообщем ясен, варинтов много, всё зависит от возможностей и еквипа
  11. Dolly

    На форуме с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    0
    Неочень понятно, это Гв или Пвм билд?

    Если Гв то смущает
  12. Natsuki Давно ушел отсюда

    На форуме с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Justice
    пвм кросов не бывает это глупость. Пвм быстро качаемые билды. а адванса делают под гв либо пвп
  13. Enow дооо, я с вами полностью согласен=)

    На форуме с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    92
    >>пвм кросов не бывает это глупость. Пвм быстро качаемые билды. а адванса делают под гв либо пвп

    ну незабывай про мвп-кроссов. сбр с пики+ножа на игнор дефа расы (комбат и еще дагер на драконов какойто) дамаг наиприятнейший.
    хотя с чампом конечно не сравнится.
  14. Remka Хозяин Гневного Кеши

    На форуме с:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Минск
    яж описал всё как есть, на пвп мона и игнигем надеть, на гв ед одеваеш вперёд, недостаток стр можно вполне замутить хавкой, или просто не парясь оставить 120.
  15. Taurus

    На форуме с:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Формула расчета дмг:
    ATK часть = [Общее АТК - АТК оружия в правой руке] x уровень навыка
    INT часть = [уровень навыка x INT x 5] + random(500~1000)
    Общий урон = ATK часть урона + INT часть урона

    Плюсы:
    -Дистанция 10 клеток
    -Время каста 0.5 сек (Режется брагой, значение DEX, картой Катрин Кайран)
    -Высокий урон по монстрам ( от 10к до 50к)
    -Магическая часть урона ни когда не промахивается, игнорирует DEF цели
    -Пенальти на размер отсутствует (урон по маленьким или большим монстрам, разницы нет)
    -Это не магическая атака (карты ГТБ, Маи спасать не будут)
    Минусы:
    -Задержка 3 сек [(1 + 0.2*Skill Level)seconds] (Режется брагой, Кольцом эксперта)
    -Расценивается как дальняя физическая атака, блокируется Туманом ако-производных, Стеной тумана Профессоров (75%), Защитной аурой Крестносцев/Паладинов
    -На СБр не действуют %, а именно ЕДП, карты на Расу/Элемент/Размер
    -Имеет не высокий дмг на пвп (спорно?),
    -На гв, в связи с порезкой дмг, считается бесполезным навыком (спорно?)
    -Чтобы добиться высокого дмг, придется пожертвовать левой рукой, а именно щитом.

    Интересный факты:

    ATK часть урона
    -Модифицируется Шилом, Боевым Ножом
    -Переносит элемент, только правая рука (Свитки огня/воды/ветра/земли, Асперсио, умение Нанесение Яда, Проклятая вода)
    -Режется DEF-ом цели
    -С левой руки не переноситься АТК оружия и его заточки, а только АТК от карт (+0 нож(4) или +10 гауч(4) разницы нет)
    -Тренировка Левой\Правой руки не влияет на урон СБр, хотя Владение Катаром увеличивают урон физической части СБр (при использовании Катаров)
    -На урон влияют карты на АТК, такие как карта Бурого медведя(+30атк, -1 сп за удар), Андре(+20 атк, уже не актуально), карта Макрицы(+25атк)
    -Не переносит статусные карты.

    INT часть урона
    -Не переносит элемент
    -Урон зависит от INT, не от MATK,
    -Не промахивается

    Пушки, вещи и тд

    Нужное и полезное
    +4 шило (заточка принципиальна только для правой руки)
    +9~+10 скальпель(3) с картами Бурого медведя, либо +7~+10 сабля(3) с картами Бурого медведя
    +4 Боевой нож (заточка принципиальна только для правой руки)
    Нож(4) с картами Бурого медведя

    Шар от кандалов ( +50 атк)
    Часть Веспера - 02 (+10 атк, +3 стр)
    Часть Веспера - 04 (+3 декс, +10 хит, и того +13 хит)
    карта Мокрицы (+25 атк)
    карта Виспера - Босса (При характеристике Сила > 80: Атака +20)


    Зачем столько АТК?
    Как вы могли заметить, нынешний СБр кросс должен одеваться на максимальный АТК, объясню почему.
    Есть такая вещь, называется Шило.

    Формула дмг Шила Важно!:

    [ATK * ( (Soft DEF + Hard DEF) /100)] (с) Iro Wiki

    Мы видим, при (DEF + VIT) >100, АТК начинает умножаться, что дает высокий урон по «жирным» целям.

    Билды

    Atk СБр-Кросс (СБр или все таки СВД? О,о)

    Str 98~99
    Agi 1
    Vit 70~80
    Int 40~57
    Dex 40
    Luk 1

    СБр-Кросс, более приспособленный к ГВ/ПвП реалиям.
    Мой выбор.
    ____________________________________________________________________________________

    Atk/Int Сбр-Кросс (Если вам нечего делать и у вас СтоПитЦЦот адванцев)

    Str 90~99
    Agi 1
    Vit 30
    Int 80~90
    Dex 40~50
    Luk 1

    ПвМ билд Сбр-Кросса.На ГВ конечно им не сходишь,но дмг у этого билда самый четкий
    ____________________________________________________________________________________

    Мы из 80-ых (Вспомним)

    Str 80
    Agi 1
    Vit 60
    Int 90
    Dex 40
    Luk 1

    Старинный ГВ билд СБр- Кросса. На данный момент не актуален.
  16. Diskens

    На форуме с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    3
    вот еще один билд, вроде хороший
    Extreme Soul Breaker Assasin Cross
    Без Job+:
    STR 70
    AGI 1
    VIT 70
    INT 99
    DEX 30
    LUK 1

    Haeduggrim[2] в левую руку + элементальный даггер в правую.
    На ГВ в правую руку берётся даггер, который делает +30%DMG по хуманам. Таким образом получается стабильный DMG 11000-16000.

    по поводу карт не знаю, не подбирал
  17. CASP Fuck `em and their law!

    На форуме с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    534
    почитай описание скилла на досуге)
  18. Мышел Мертвецкий (:

    На форуме с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    SPb rock city
    чистый сбр кросс - аццтой
  19. Diskens

    На форуме с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    3
    SBK нужно много ИНТ, для умножения повреждений. Мало ИНТ значит мало DMG. Немного вещей которые надо знать о SBK:
    - Это дистанционная атака. 4-7 клеток.
    - Это одновременно физический и магический DMG. Увернулись от первого, получите магией. Много INT у врага? Получит физическим.
    - Может стать элементальной атакой. Как это сделать написано выше. Достаточно экипировать один из 2-х Даггеров...
    - От этого скилла НЕЛЬЗЯ увернуться.
    - Использует 20 СП на первых пяти уровня скилла и 30 на остальных.
    - В 10 Эпизоде каст тайм стал зависеть от DEX!!! Ура товарищи! Кулдаун изменить нельзя... разве что бард...
    - Теперь любая карта или бонус к ATK выраженный в % не влияет на Final Damage. Hydra Card Вам не поможет...
  20. Skyray Die rather than betray trust

    На форуме с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1.755
    Адрес:
    Void
    ох лол х_Х никогда у тебя не будет такого дамага с таким билдом, тем более на гв
    в пвп ещё можно извратиться и догнать эти 11к, как самый максимум (и то только по безвитовым персам, которые одеты в пвм-шмот), но 16к, да ещё и на гв? полный бред -_-""